Stan Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Диагностика нужна! Сетка в баке не последнюю роль играет!Проверить давление в рампе надо!Если меньше 2.0-2.2 кг ? То насос надо смотреть!Поверь! Плавали(с) Давление в рампе и насос проверяли в декабре. Всё в норме было. Там должно быть около 3 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 В чём проявляется ? В скорости? В наборе скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 В чём проявляется ? В скорости? В наборе скорости? Плавно нажимаешь на газ, всё нормально. Резко нажимаешь, сначала провал и троение, потом всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 ДМРВ! сто пудов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Проверь ещё нормальный ли контакт между ДД и блоком. Бывает между ними металл окислами покрывается и начинается свистопляска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Ну вот заберу машинку из сервиса и всё проверю :) Надоело уже пешком ходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Плавно нажимаешь на газ, всё нормально. Резко нажимаешь, сначала провал и троение, потом всё нормально. может топлива до хрена,типа захлёбывается,проверь СО,это как один из вариантов,у меня примерное было,убавил СО всё стало в норме в том числе и расход,было 1,1-1,0 на холостых,стало 0,7-0,8,правда чаще 0,8-0,9 потому что машинка не греется больше 92-95,а когда 100-103 то стабильно 0,7-0,8 как то так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 может топлива до хрена,типа захлёбывается,проверь СО,это как один из вариантов,у меня примерное было,убавил СО всё стало в норме в том числе и расход,было 1,1-1,0 на холостых,стало 0,7-0,8,правда чаще 0,8-0,9 потому что машинка не греется больше 92-95,а когда 100-103 то стабильно 0,7-0,8 как то так :) Не, у меня тоже был расход великоват, я уже как-то писал, потом съездил на диагностику, всё подстроили, всё проверили и нормально стало. Сейчас опять такая же шляпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Про Тойоту: давление с бензонасоса должно быть на 1,5-2, а 3-4. И если оно удерживается пальцем - машина не поедет. Пальцем бензин удерживаться НЕ ДОЛЖЕН! Проходили уже это. На 170 кузов ставил сначала китайский насос, он прожил год. Позже планово установил контрактный (насос БОЛЬШОЙ, это для справки, их там 2 вида бывает), пальцем удержать давление не получается, проверял лично. По датчикам: я не лазил в датчик коленвала на 5А, но лазил на 4А и 7А. Так вот, он физически не может быть расположен в едином блоке. На 7А датчик 100% находится с правой стороны двигателя, под кожухом ремня ГРМ, установлен над внутренней звездочкой шкива, там есть магнитные метки в зубьях. А в едином блоке трамблера физически может быть расположен только датчик распредвала и катушка с коммутатором. Ибо магнитная метка от уестерни на коленвалу до трамблера ну никак не дотянется. Катушка и коммутатор, кстати. тоже имеют свойство глючить, особенно при попадании воды: проявляется в том, что искра станет слабой. На воздухе она есть, а под давлением в движке её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Про тойоту: форумы по старым тойотам, наверняка в интернете есть. Там спросите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Не, у меня тоже был расход великоват, я уже как-то писал, потом съездил на диагностику, всё подстроили, всё проверили и нормально стало. Сейчас опять такая же шляпа. У меня так же та же песня,после настройки в норме какое то время было гуд а потом опять та же песня,взял у мужика на работе адаптер подцепился и сам убавил это СО,стало опять в норме,но походу что скоро опять надо будет убавлять,видимо когда я в гараже отключаю массу у меня всё сбрасывается,но при том что сброс происходит не сразу,а через определённое время,как то в мороз у меня комп вообще потух и надпись появилась Error,я клемму скинул он заработал,может и в это время опять всё сбросилось,так что надо снова скоро брать адаптер и убавлять СО,почему такое происходит фиг его знает :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX194 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Блин Вова, ты до сих пор не въехал что на жигулях поменять какой либо параметр без перепрошивки нельзя? что ты там регулируешь? эти установки ставятся на период диагностики, после перевключения зажигания все возвращается на старые параметры. на те которые в прошивке забиты. ну блин артист! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX194 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 почитал намедни про то что новые авто бизнес класса сейчас почти повсеместно оборудуют ионизаторами воздуха штатно. задумался над установкой себе такого в авто, но я не хочу его тупо поставить на панель, думаю встроить его в центральном воздуховоде, до или после печки. как думаете, нормальная идея? и вообще эти ионизаторы реально что нибудь вообще ионизируют? кто юзал? подскажите что и как? и стоит ли вообще? а если стоит, то какой взять? вот что я нашел на просторах тырнэта. а у нас в городе такую штуку где то видели в продаже? http://www.avto-podarok.ru/catalog/id:2253/category:59/ http://www.avto-podarok.ru/catalog/id:1808/category:59/ http://www.tornado-spb.ru/catalog/33/ion-cleaners/64 http://www.tornado-spb.ru/catalog/33/ion-cleaners/61 http://www.tornado-spb.ru/catalog/33/ion-cleaners/60 http://www.tornado-spb.ru/catalog/33/ion-cleaners/59 хм...почему то в заголовке все буквы заглавные сами ставятся и сделать ничего с этим не могу :vinovat: #-o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Лёха там резюк есть он и регулирует,типа электронного потенциометра,если бы он не регулировал то у меня после первого же отключения аккумулятора всё сбросилось,ан нет я ведь всю зиму почитай прокатался,но тут в морозы комп подвисал,вот он зараза наверно и обнулил мои настройки,как то так ,я после убавления СО проверял,данные остовались те что я выставлял,проверял с отключением АКБ,там в этих бошах только и можно что СО подрегулировать,а саму прошивку не поменять,ты уж поверь на слово,говорю тебе как на духу,комп всё ещё в гараже стоит,вот только своим адаптером пока не обзавёлся,а возможно что и сам сварганю на транзисторах,или всё же раскошелюсь на мастер китовски :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX194 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Не регулируется ничего программно! :netnet: киллера еще сейчас насмешишь :wink: какой ты прогой вообще диагностику делаешь? я думаю Diagnostic Tool но пойми она просто позволяет диагностировать и отображать все параметры блока управления двигателям, "отдаваемых" ECU по протоколу K-Line,но ни в коем случае не вносит коррективы в работу ECU, иначе бы ты уже давно нарегулировался бы там до полной остановки двигателя :lol: а раздел управления РХХ, оборотами ХХ и настройка СО в этойпрограмме всего лишь для более глобальной диагностики проблем,например чтобы посмотреть как себя поведет двигатель если снизить СО или поставить другие шаги РХХ. не более того. после перезагрузки ECU все вернется обратно. не спорю что есть резюк, он это действие и выполняет :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 комп всё ещё в гараже стоит,вот только своим адаптером пока не обзавёлся,а возможно что и сам сварганю на транзисторах,или всё же раскошелюсь на мастер китовски :dada: Есть предложение. У меня есть два кабеля: ком с максом232(на 100% не уверен, может аналог) и юсб с ЮСБ-Ком-мостом на PL2303. Схемки К-line-адаптеров есть, но я думаю для тебя не проблема. Докупаем на каждый кабель по нужной микрухе. Делаем оба кабеля на К-линию, один - тебе, другой - мне, как оптимально будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 слышал, что прошивку можно заливать самостоятельно при помощи ноутбука и какого-то кабеля (от ноута к компу авто). вопрос, как называется этот хренов кабель и скока стоит? какую программу надо для ноута, для работы с программами для авто компа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX194 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 http://www.auto-connect.ru/main/cable.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 и вообще эти ионизаторы реально что нибудь вообще ионизируют? Такая же фигня как накачка колёс азотом. Надо в гараже поискать была такая хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX194 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 тоесть производители Infiniti-M25 устанавливая такую опцию в базе все же обманывают людей? #-o или та хрень у тебя из гаража просто нерабочая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Такая же фигня как накачка колёс азотом. Надо в гараже поискать была такая хрень. В авто бизнес-класса вроде штатно ставят такую "фигню", знающие люди говорят, что запахи плохие хорошо уничтожает, даже курить в салоне можно не открывая окон. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Она рабочая, запах озона есть, как после грозы, ну и запахи конечно забивает эти ароматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX194 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Курить тебе все же лучше бросить :wink: а вот работают ли эти штуковины за косарь? вот вопрос #-o хотя можно проверить, производители утверждают что эффект заметен почти сразу #-o Такая же фигня как накачка колёс азотом. Она рабочая, запах озона есть, как после грозы, ну и запахи конечно забивает эти ароматом. :lol: :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Она рабочая, запах озона есть, как после грозы, ну и запахи конечно забивает эти ароматом. Ну, если вспомнить школьный курс химии, физики и что такое озон, то скорее всего всётаки уничтожает. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Ага. Только ещё надо из курса химии вспомнить что озон это яд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.