Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

А с чего такая тема то пошла? Оно не похер, 13,5 вольт там или 14,5? Даже если и проседает, оно жить мешает? Без прибора и не поймешь никогда, что просело.

Летом с кондиционером не не похер. Многие даже современные иномарки,не говоря уж про......испытывают некоторую ощутимую потерю мощности....вон Вишня писала что с включенным кондеем бобик совсем "не едет"...Измерять начал да просто так из любопытства....опять же возьмём 15 про которую выше писал...новую...она когда много всего включено едет так что водитель чувствует ,по его словам, как машине тяжело....вплоть до того что когда газ сбрасываешь свет притухает,а когда разгоняешься ярче светит... Утверждать не буду, за что купил как говорится...но по мне так это бред....машина не должна так работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
...опять же возьмём 15 про которую выше писал...новую...она когда много всего включено едет так что водитель чувствует ,по его словам, как машине тяжело....

Много чего слышал, но чтоб такое :dada:

Включил обогреватель заднего стекла и машине тяжело стало.....

Чудеса! :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего слышал, но чтоб такое :dada:

Включил обогреватель заднего стекла и машине тяжело стало.....

Чудеса! :dada:

включил магнитолу - минус 10 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, наверное от этого обогрева и расход литров на 5 увеличился.

Ну и ближний свет на этой 15 лучше совсем не включать, а то совсем ехать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обогрев заднего стекла правда. На карбовой девятке с 55 геной на холостых при включении обогрева стекла заметно падали обороты. На инжекторах просто более продвинутая система регулировки ХХ - она компенсирует это падение, восстанавливая прежние обороты. Это во-первых. Во вторых на тазиковых инжекторах стоит 80 гена, которому тот же по мощности обогрев менее заметен. Далее: эффективная зона оборотов тазиковских ген находится в районе 2500+-, а вовсе не в ХХ. Версия почему в зидановской мазде незаметно просадки: более совершенная система РХХ, РН с более высокими и гладкими характеристиками, генератор, работающий более эффективно в зоне ХХ.

З.Ы. То что любой энергопотребитель увеличивает расход бенза на любой машине обсуждение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обогрев заднего стекла правда.

У меня когда включаешь обогрев заднего стекла на ХХ, то заметно очень, да и вообще я им редко пользуюсь, да и гена у меня подуставший уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда включаешь обогрев заднего стекла на ХХ, то заметно очень, да и вообще я им редко пользуюсь, да и гена у меня подуставший уже.

В чом заключается "усталость" гены? Гена либо работает либо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чом заключается "усталость" гены? Гена либо работает либо нет.

Подшипники шумят, контактные кольца подистерлись. До лета или как потеплее будет доезжу, а там и переберем его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался тут. Ктонибудь может обьективно оценить М2141? Увидел на днях в обьявлениях, и загорелся желанием :dada: Еще с малых лет нравился сей аппарат. Эдак по детски, хочу,хочу,хочу :dada: Деньги есть, все есть. Движок там 06ой. Взять? Или это будет второй долгострой типа Альфы? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем остаёмся все при своём мнении... Кондей крутится двигателем,и одновременно добовляет нагрузку двигателю...ОБОРОТЫ ПАДАЮТ при включении оного....и на НЕКОТОРЫХ автомобилях, в том числе на моей субару, обороты не восстанавливались...холостые обороты!!! Все помнят в детстве на велосипедах ставили динамки, быстрее едешь светит ярче...генератор по сути тоже самое...только более продвинутое...поэтому когда после включения кондея обороты безвозвратнно палали,не значительно вроде...но на езде сказывалось,машина с кондеем ехала ощутимо хуже...я не измерял,но напряжение по логике должно было в том случае просесть...ибо регулировка происходит путём поднятия оборотов...я понимаю что всё это херня полная, и не важно...ведь большинство думает так "едет и ладно". Просто для возобновления нужного напряжения приходится поднимать обороты...у кого то автоматически а кому то приходится жать на газ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем остаёмся все при своём мнении... Кондей крутится двигателем,и одновременно добовляет нагрузку двигателю...ОБОРОТЫ ПАДАЮТ при включении оного....и на НЕКОТОРЫХ автомобилях, в том числе на моей субару, обороты не восстанавливались...холостые обороты!!! Все помнят в детстве на велосипедах ставили динамки, быстрее едешь светит ярче...генератор по сути тоже самое...только более продвинутое...поэтому когда после включения кондея обороты безвозвратнно палали,не значительно вроде...но на езде сказывалось,машина с кондеем ехала ощутимо хуже...я не измерял,но напряжение по логике должно было в том случае просесть...ибо регулировка происходит путём поднятия оборотов...я понимаю что всё это херня полная, и не важно...ведь большинство думает так "едет и ладно". Просто для возобновления нужного напряжения приходится поднимать обороты...у кого то автоматически а кому то приходится жать на газ...

никогда не задумывался, что генераторы подбираются (ставятся) с учетом, что все потребители будут включены одновременно...

к чему твои вбросы про генератор, никак не уловлю смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не задумывался, что генераторы подбираются (ставятся) с учетом, что все потребители будут включены одновременно...

к чему твои вбросы про генератор, никак не уловлю смысл

Да скучно Зидану - ниче не ломатся и работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет я тут первый раз и сразу с вопроса у меня ваз 21150 2005 года есть вариант перевести её с тосола на антифриз???? :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет я тут первый раз и сразу с вопроса у меня ваз 21150 2005 года есть вариант перевести её с тосола на антифриз???? :dada:

а есть смысл этой замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет я тут первый раз и сразу с вопроса у меня ваз 21150 2005 года есть вариант перевести её с тосола на антифриз???? :dada:

и что мешает? слил, промыл, налил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть смысл этой замены?

 

 

и что мешает? слил, промыл, налил

 

машинке просто 5 лет и судя по состоянию тосола ему совсем печально и он устал надо менять поэтому и итересуюсь, а с тем что просто слил промыл залил тоже много но кто то за кто то против :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинке просто 5 лет и судя по состоянию тосола ему совсем печально и он устал надо менять поэтому и итересуюсь, а с тем что просто слил промыл залил тоже много но кто то за кто то против :dada:

в чем вопрос то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не понял вопроса, по сути что тосол, что антифриз, те же яйца только в профиль(с) менять один хрен надо периодически :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так составы то разные или тосол ходит год два или антифриз до 5 лет как бы не поплыла система охлаждения :dada:

состав у них одинокавый....ты за че боишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда система охлаждения поплыть должна?

 

ну так чтобы система охладения не потекла

Надо что бы потекла что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...