Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

ну колено скорее всего не придется трогать, а давление как нормальное было?

номер тел. в личку напиши,позвоню,договоримся,что где и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Движок если снятый,запчасти есть,я за символическую сумму сделаю...С хозяином на пару...Чтоб знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок если снятый,запчасти есть,я за символическую сумму сделаю...С хозяином на пару...Чтоб знал...

тоже самое хотел предложить))) тока если есть гараж)) ну могу еще помочь снять движек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности эбу VEMS 3.3 (с последней версией ПО если не указано версии явным образом)

Некоторые функции доступны только со специальными прошивками и только на контроллере с платой оригинального производства

 

Основные датчики: ДТОЖ, ДТВ, ДАД или ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ (опционально). ДПКВ и ДПРВ холла или индуктивного – выбирается аппаратно (то есть требует перепайки соответствующих перемычек). В качестве ДПКВ можно использовать трамблер (контактный даже !!!)

2 канала ДД. Поддерживаются только широкополосные ДД

8 банков впрыска. Поддерживаются высокоомные и низкоомные форсунки.

8 банков зажигания. Возможно использование катушек с коммутатором или без него.

Контроллер широкополосного датчика кислорода. НЕ ТРЕБУЕТ применения дополнительных контроллеров, требуется только датчик. Поддерживаются LSU4 и NTK датчики.

1 канал управления системой холостого хода. Клапан: шаговый мотор либо электромагнитный клапан с ШИМ управлением одно или двухобмоточный (прим.1).

1 канал управления бензонасосом (прим.1)

1 канал управления вентилятором системы охлаждения двигателя (прим.1)

2 канала бустконтроллера (прим.1)

1 канал тахометра (прим.1)

1 канал насоса системы охлаждения двигателя (прим.1)

2 канала пользовательских выхода (прим.1)

Поддержка клавиатуры от ПК и ЖКИ 4х20 (фото-500кБ) для вывода информации реального времени и настройки параметров онлайн.

2 канала температуры выхлопных газов. (прим. На данный момент программно для функции антилаг используется только один из них) Не имеют выхода на разъем, требуют специальный разъем.

Антилаг имеет выход на kicker ДЗ (прим.1).

 

прим1. В качестве данных выходов возможно использование любого свободного выхода ЭБУ. Всего выходов 34 – 8 зажигание, 8 форсунки, 8слаботочные (2 из них не имеют выхода на разъем), 2силовых, 4 push-pull (шаговый рхх) и 2логические (оба не имеют выхода на разъем), 2 нагревателя ДК. Естественно логический или слаботочный нельзя использовать в качестве силового и нужно придумать и припаять силовой ключ если силовые выходы кончились.

 

*Использован микроконтроллер Atmel ATMega128 – 8-разрядная RISC архитектура. Аппаратный умножитель 8х8. Производительность 16MIPS. Не густо, но хватает более чем.

*Реализована синхронизация по последнему зубу для ДПКВ. Возможно управление моторами с нечетным числом цилиндров, например 5цил двигателем Audi с использованием серийных ДПКВ и ДПРВ. Управление РПД ничем особенным не отличается, поэтому тоже возможно (Mazda RX7 turbo).

*Обработка VR(индуктивных) датчиков с помощью специализированной мс LM1815 c "плавающим" порогом срабатывания. Для конкретных серийных датчиков могут потребоваться доработки для входных цепей, либо резистор подтяжки либо перемычка выбора режима работы этой мискросхемы.

*Разрешение по топливу/зажиганию 4мкс, заявленная погрешность диспетчера <7мкс. Дискретность установки УОЗ 0,25ГрКВ.

*Максимальные обороты 15000 для 4 цил, фактическая погрешность зажигания не более 10мкс (реально замерена). *Возможны одновременный, попарно-параллельный или фазированный впрыск.

*Возможны wasted spark – одна катушка на 2 цилиндра, coil on plug – одна катушка на цилиндр, трамблер(ы) - одна или две катушки на все цилиндры.

*Карта топливоподочи (VE) размером 16х14. Карта зажигания 12х12. Карта желаемого состава смеси 8х8. Квантование по оборотам/нагрузке для всех карт задается произвольно.

*Карта коррекции зажигания 8х8 от температуры воздуха, в координатах температура-дроссель.

*Желаемый состав смеси является частью формул топливорассчета, и например чтоб сменить смесь в какой либо точке достаточно сменить значение в этой таблице без вмешательств в карту VE, конечно при условии что мотор настроен верно.

*При параллельном подключении к штатному эбу (только датчик коленвала и трубку к ДАД) позволяет произвести обучение карты УОЗ.

*Работает с любым датчиком давления (ДАД,МАР) с выходом по напряжению 5вольт. По умолчанию это MPX4250AP. Задается смещение и наклон характеристики.

*Калибруется под любые датчики температуры ОЖ и воздуха. Для некоторых может потребоваться перепайка подтягивающего резистора внутри блока.

*Требует ДПДЗ потенциометрического типа (переменный резистор). На старых машинах контактные концевики - такие не подходят.

*Схемы управления топливом (рассчета воздуха):

***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДАД

***Для гражданских атмо и турбо моторов с ресивером, рассчет воздуха по ДМРВ

***Для спорт атмо моторов с дросселями, рассчет воздуха по ДПДЗ

***Для спорт атмо с ресивером или турбо с агрессивными валами, на низких оборотах по ДПДЗ, на больших по ДАД.

***Для турбомоторов с агрессивными валами и рассчетом по ДПДЗ дополнительно таблица коррекции по давлению 8х8, координаты обороты-давление.

*Широкополосное пропорциональное лямбда регулирование во всех режимах. Время отклика контроллера <80мс.

*Регулирование холостого хода грубо- воздух ассиметричный-ПИД регулятор, точно - УОЗ П-регулятор.

*Взамен клавиатуры возможно подключить датчик скорости для реализации буста по передачам.

*Бустконтроллер либо от основного ДАД, либо с возможностью подключения отдельного ДАД (взамен второго датчика кислорода). Регулирование ПИД. Период ШИМ для соленоида выбирается 8-128мс. Бустконтроллер реализован 3мя двухмерными картами зависимости желаемого давления от оборотов первая(16точек и масштабные коэфф для каждой передачи), от положения ДЗ вторая(8точек), опорное положение клапана (16 точек для каждой передачи).

*Второй бустконтроллер реализован картой 12х12 ШИМ DC, задается положение клапана, доступно использование карты как опорной для пид регулирования, так же как и впрыск воды через отдельную форсунку по этой карте.

*Реализован откат давления бустконтроллера и смещение желаемого состава смеси при превышении егт, Твозд, и детонации.

*Пользовательские выходы с возможностью задать диапазон ДАД/ДЗ/оборотов/и тд для срабатывания. Например отключение кондиционера в режимах максимальной мощности, втек, шифтлайт и прочее.

*Отдельный вход/выход закиси, с возможностью переключения карт и всеми необходимыми условиями для активации (егт, смесь, обороты, давление, передача)

*Даталог на SD карту доступен как дополнительная опция.

*Для обработки ДД используется DSP TPIC8101. Задается карта шума (12х12), коэффициент усиления для каждого цил, время интегрирования, частота полосового фильтра, размер окна измерения сигнала.

*Входы EGT реализованы микросхемами AD597 для компенсации холодного спая, требуют запайки компенсационного кабеля прямо на плату для обеспечения высокой точности измерений. Точность 4%, термостабильность 0,05%.

*Жесткий (откл. топлива выше порога) и мягкий (пропуски зажигания в некотором диапазоне ниже этого порога) ограничитель оборотов. Схема работы - серая линия топливо, красная зажигание.

*Шифткат (флатшифт) - вырезание или позднение зажигания/топлива при нажатии сцепления (или кнопки на рычаге) во время переключения передеч.

*Достаточно хорошо конфигурируемая система антилаг с зонами режимов.

*Лаунч контроль совместно с cheap трэкшин, реализует ограничение оборотов, богатение и позднение на старте и в движении в зависимости от времени или скорости ведомых колес.

*Не имеет никаких специальных систем для диагностики, любые неисправности датчиков определяются экспертным путем на основе анализа логов. (www.chiptuner.ru поможет понять как это сделать)

*Не имеет ниодного аварийного режима, поэтому при отказе любого датчика возможен отказ в работе.

*Практически любые функции и алгоритмы которые под силу процессору могут быть добавлены в прошивку с дальнейшей их поддержкой. Например поддержка датчика скорости и буст по передачам полностью мое творение. Или если на панели приборов есть родной датчик избытка, то его можно использовать (так уже сделано для ауди ПнП).

 

При подключении к ПК имеются возможности:

*отображение и лог переменных реального времени, ~14Гц частота при использовании мегатюна, пишется в файл ексель и можно посмотреть в виде графика в дальнейшем.

*настройка любых калибровок на ходу.

*обновление программного обеспечения без снятия с автомобиля.

 

собственно

http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=151

http://vkontakte.ru/album-22261516_126529487

смотрим коментируем

 

я взял последний вемс... версии 3.6...возможностей еще более

 

я понимаю но все равно заслонка не должна плотно закрываться, сто пудов!!! при резком разряжении в цилиндрах тобишь когда тормозишь скоростями заслонку бы выдрало нафиг при 3-4 тысячах постоянно если тормозить!!! заслонка все равно должна быть приоткрыта не на милиметры, но на какие то микроны точно!!!

закрывается полностью...

 

Это РХХ, регулятор холостого хода - это не датчик, а исполнительный механизм (шаговый двигатель), поэтому он не возвращает ЭБУ ошибку (не чем), соответственно Джеки Чан не загорается. Лечится промывкой (не на долго) или заменой. РХХ брать лучше костромской (или калужский?), в синей коробочке с надписью "100 лучших товаров Росии". Стоит в Автокоме у СиТ 450 рублей.

Для замены:

1. открутить два винта крестовой отверткой

2. снять РХХ

3. на новом смазать уплотнительное кольцо маслом

4. убедиться, что шток выступает от фланца не более чем на 23мм (!)

5. установить РХХ и прикрутить 2 винта обратно.

 

Если у тебя впускной коллектор пластиковый, то надо будет открутить дроссельный узел (иначе коллектор мешает открутить один из винтов), там пара гаек под ключ на 13. До конца откручивать не надо, пару см хватит...

рхх ремонтируется...

 

РХХ это лебединая песня автоваза :zhal: 50% приезжающих на тест авто с этой проблемой, остальные с лямбдой, больше 60 тык не встречал чтобы проходил датчик кислорода. ранние модели жигулей еще с датчиком положения заслонки приезжают, сейчас проблема ушла, видимо решили производители её. РХХ меняют только ленивые и несведущие, примерно в 80% случаев помогает промывка и смазка штока. еще крайне редко летят датчики массового расхода воздуха, последнее время совсем редко, но на днях приезжал один, да и то ему какие то уроды не тот датчик поставили просто.

от бенза проблемы и от масла...кокс в рхх от масла , трабла с ДК от бенза...кислородники можно восстановить если его выкрутить и весь нагар убрать... рекомендкуемая замена ДК 30000км, а широкоополосные ДК вообще можно не менять...его вытащил на улицу...он почуял 21% кислорода в воздухе...компу сказал...вот она новая уставка ...адаптировался и по новой мона вкручивать. но это не под силу русским мозгам

 

тоже РХХ этот советуют поставить, 2131ххх-04. говорят прилично холостой стабилизирует. шнивский двиг вобще так устроен что его колбасит на холостых, а якобы с этим датчиком всё ровно

рхх ставьте тот который надо..вернее тот который сняли берете идете в магаз..ищете такой же по седлу и все... в прошиве мозга стоит уставка по шагам где примерно определено какой расход воздуха должен пролетать черезе него...если седло больше...расход другой... коррекция идет уже совсем по другому....и вообще на ваз мона ездить с напрочь умершим РХХ, ведь там холостыми в основном управляет УОЗ...а рхх как бы играет грубой настройкой

 

Люди, нужен совет. Есть Опель Kadett LX, дизель 1,6. Движок требует серьезного ремонта. Где и кто у нас в городе может это сделать по уму?

по уму не сделать нигде если ремонтировать в березниках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(men @ 02.03.2011 20:40)

Люди, нужен совет. Есть Опель Kadett LX, дизель 1,6. Движок требует серьезного ремонта. Где и кто у нас в городе может это сделать по уму?

по уму не сделать нигде если ремонтировать в березниках...

НА основании чего такой вывод??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(men @ 02.03.2011 20:40)

Люди, нужен совет. Есть Опель Kadett LX, дизель 1,6. Движок требует серьезного ремонта. Где и кто у нас в городе может это сделать по уму?

по уму не сделать нигде если ремонтировать в березниках...

НА основании чего такой вывод??

ну нет у нас таких специалистов и оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(men @ 02.03.2011 20:40)

Люди, нужен совет. Есть Опель Kadett LX, дизель 1,6. Движок требует серьезного ремонта. Где и кто у нас в городе может это сделать по уму?

по уму не сделать нигде если ремонтировать в березниках...

НА основании чего такой вывод??

на основании того что если точить в березниках то там зазнавшийся токарь...а качество не очень...только шестерки и делать :lol:

 

ну нет у нас таких специалистов и оборудования

причем тут специалисты...двигателя просто во всем мире одинаковые...а нет...не во всем...в россии двигателя напильником доработаны :zhal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(men @ 02.03.2011 20:40)

Люди, нужен совет. Есть Опель Kadett LX, дизель 1,6. Движок требует серьезного ремонта. Где и кто у нас в городе может это сделать по уму?

по уму не сделать нигде если ремонтировать в березниках...

НА основании чего такой вывод??

На первом калийном на против шерифоф последние гаражи..спроси Игоря он по опелям занимается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял в воскресенье ГРМ и помпу на OVC z 18 xe...сам. грабли в этом процессе - фиксация распред. валов...зачетельно фиксируюца стяжкой для пружин вот такой вот :

93.jpg

одна гайка замечательно входит в отверстие шестерни левого распред.вала, а вторую "цепляем за шайбу второй шестерни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял в воскресенье ГРМ и помпу на OVC z 18 xe...сам. грабли в этом процессе - фиксация распред. валов...зачетельно фиксируюца стяжкой для пружин вот такой вот :

93.jpg

одна гайка замечательно входит в отверстие шестерни левого распред.вала, а вторую "цепляем за шайбу второй шестерни

зажимы для бумаг канцелярские очень хорошо держат ремень на шкивах...

а что на 16 кл менять ремень...вы попробуйте поменять на 24V V6 ремень где не один шкив на метке не стоит и все 4 вала надо держать чтобы не прыгали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос : если измерять напряжение на заведенной машине а потом включит максимум потребителей и снова замерить то будет ли второе значение ниже первого? причина вопроса:в обед сегодня замерили выше описанным способом на 10 и моей... затем опросили еще одного десяточника и результат был схож...при вклюяении нагрузки напряжение сети падало почти на вольт....у себя включил все все все даже стопы и задний ход и аварийку...а напряжение как было 14,75 так и держалось таким....в момент включения потребителей скакнуло вниз и обратно до 14,75...понимаю что это скорее всего хорошо и японцы постарались, но если так должно быть, почему на других машинах иначе? или у меня что то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос : если измерять напряжение на заведенной машине а потом включит максимум потребителей и снова замерить то будет ли второе значение ниже первого? причина вопроса:в обед сегодня замерили выше описанным способом на 10 и моей... затем опросили еще одного десяточника и результат был схож...при вклюяении нагрузки напряжение сети падало почти на вольт....у себя включил все все все даже стопы и задний ход и аварийку...а напряжение как было 14,75 так и держалось таким....в момент включения потребителей скакнуло вниз и обратно до 14,75...понимаю что это скорее всего хорошо и японцы постарались, но если так должно быть, почему на других машинах иначе? или у меня что то не так?

потому что это тазики)) у меня на моей тоже падает напряжение, а вот на рабочем камазе такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РН импортный ставишь на тазик, твой например, Кирилл, также будет, ну или почти также. Вообще как-то несовсем корректно у себя ты мерял, раз восстановилось к прежнему значению. Для такого или потребители должны никуя не потреблять, или гена у тебя должен быть камазовский, в смысле мощный, с большим запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметр был жестко закреплен и щупы надежно контактировали с клеммами аккумулятора. Сначала машина была заглушена, потом завел, потом включил все потребители,нажал на тормоз, включил задний ход...все это время товарищ наблюдал за показаниями прибора и озвучивал их...небольшое падение было лишь в момент переключения селектора акпп на заднюю передачу но значение сразу же восстановилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Да и 14.75В как-то многовато всё же, как будто акум сильно разряжен. А ты мерял на горячую или на холодную? А мурзилки/форумы по твоей машине что говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Да и 14.75В как-то многовато всё же, как будто акум сильно разряжен. А ты мерял на горячую или на холодную? А мурзилки/форумы по твоей машине что говорят?

у меня на холодную гораздо больше напряжение чем на горячую особбенно это было ощутимо в -30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на холодную гораздо больше напряжение чем на горячую особбенно это было ощутимо в -30

"А мужики-то не знают."

Зависимость от температуры гены и самого РН , ну от температуры воздуха косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед измерением машина работала минут 30, товарищу компрессор подогнали, вот мы его проверяли, кстати колес у обоих спустились с 2.0 до 1.5 оба осенью переобулись и не трогали колеса...так что мерял на прогретой машине...по поводу высокого напряжения- вернувшись на работу спросил у мужика который месяц назад купил 15... Так вот у него на заведенной тоже 14,7 но когда включает свет и т.д напруга падает до 14,3. Когда ехал домой было жарко и решил проверить как машина ведет себя с кондиционером и без...на субаре ощутимо мощность терялась....здесь же никакой разницы, как ехала так и едет, при этом холодит. Я к тому что может приблуда какая стоит или в мозгах у машины заложено поддерживать заданное напряжение))))

 

15Ка у мужика нулевая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшое падение было лишь в момент переключения селектора акпп на заднюю передачу но значение сразу же восстановилось...

Это соленоеды в блоке управления АКПП отработали, они прилично потребляют. Предохранитель на АКПП очень внушительный стоит. Всё нормально у тебя с машиной, в идеале так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю что это скорее всего хорошо и японцы постарались

у меня на цедии на гене 90А написано, вот и думай после этого как его нагрузить надо, чтоб он просел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял всё это дело на видео...

1. заглушена

2.заведена холодная

3.заведена прогретая

4.заведена с включенными электроприборами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, а ты с чего начал замерять-то? Есть какие-то претензии к гене? Вообще такие замеры не совсем корректны. Насчёт прогреть: важна не прогретость машины вообще, а именно гены и РН на нём. Методика, как описана в тазиковских мурзилках. Держим пару-тройку минут средние обороты, предположим 2500. Смотрим напряжение. Должно быть бла-бла-бла(зависит от гены), включаем потребители, не меняя оборотов, смотрим напряжение - оно должно вписаться в определённый диапазон(так же зависит от гены). Поэтому я и спрашивал, что говорят маздовские мурзилки. Думаю методики те же, цифры только будут отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего такая тема то пошла? Оно не похер, 13,5 вольт там или 14,5? Даже если и проседает, оно жить мешает? Без прибора и не поймешь никогда, что просело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...