Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

А вообще то диагностика двигателя подразумевает и диагностику соответственно топливной системы...И если в рампе меньше давление 2-х килограмм? То и машина толком уже не поедет...Регулятор давления очень редко из-строя выходит...Бензонасос остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
А вообще то диагностика двигателя подразумевает и диагностику соответственно топливной системы...И если в рампе меньше давление 2-х килограмм? То и машина толком уже не поедет...Регулятор давления очень редко из-строя выходит...Бензонасос остаётся...
Машина едет нормально, тут чисто с оборотами что-то. Читал про бензонасос, если он дохнет то рывки при любых оборотах будут... Вот и не понятно что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не при любых. Если насос давление не создает - при сильном нажатии на педаль рывки будут, тяги не будет. А на ХХ и малых оборотах ровно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб смог что либо загрузить, или нарисовать яб енто зделал!!! а так как я умею тут только писать ничем помочь немогу!!! только объяснить на польцах или если кто поймет поместит фотку в помощь!!! на дросселе есть пластина с пружинкой куда крепится конец тросика!!! вот енту пластину и надо осторожно загибать в сторону дросселя и заводить смотреть обороты!!! но надо делать енто на заглушеном движке!!! и добиваться чтоб тахометр показывал 900-950 оборотов на холостых при прогретом движке!!!

Я что-то не догнал. Ты ХХ дроссельной заслонкой регулируешь?

Так-то по уму она должна быть полностью закрыта на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абсолютно верно
она должна быть чуть приоткрыта а то как воздух в цилинры поступать должен!!! там даже есть винт регулеровочный для тех кто не знает!!!как и на карбюре!!! добавил кстати оборотов, движок поустойчивей стал робить и ушла проблема!!! целый день ездил ниразу не глохла когда с передачи убираешь!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она должна быть чуть приоткрыта а то как воздух в цилинры поступать должен!!!

Через канал, сечение которого, а соответственно и объём воздуха, поступающего в цилиндры, регулирует РХХ.

 

там даже есть винт регулеровочный для тех кто не знает!!!

А винтом регулируется заслонка таким образом, чтоб она была полностью закрыта, но при этом не подклинивала.

Вот смотри: http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora...j-zaslonki.html

Читай п.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через канал, сечение которого, а соответственно и объём воздуха, поступающего в цилиндры, регулирует РХХ.

а нафига туда тогда инт регулировочный воткнули, не для красоты ведь!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига туда тогда инт регулировочный воткнули, не для красоты ведь!!!???

:at: Да это не карбюратор! Тут всё немного сложнее устроено, мозги тут управляют оборотами хх, а не винты регулировочные. :insane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги тут управляют оборотами хх, а не винты регулировочные.

на скайлике болтом регулировалось кстати. ХХ там так и убавлял. а на русспроме маь его мозги. через РХХ. который по ходу дела мне щас моск жарит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:at: Да это не карбюратор! Тут всё немного сложнее устроено, мозги тут управляют оборотами хх, а не винты регулировочные. :insane:

я понимаю но все равно заслонка не должна плотно закрываться, сто пудов!!! при резком разряжении в цилиндрах тобишь когда тормозишь скоростями заслонку бы выдрало нафиг при 3-4 тысячах постоянно если тормозить!!! заслонка все равно должна быть приоткрыта не на милиметры, но на какие то микроны точно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве машин с инжектором есть клапан ХХ, приоткрывающий байпас, мимо заслонки, когда заслонка полностью закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинстве машин с инжектором есть клапан ХХ, приоткрывающий байпас, мимо заслонки, когда заслонка полностью закрыта.

я думаю енто на новых!!! но не допотопных как на наших!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю енто на новых!!! но не допотопных как на наших!!!

гы)) отойди с кувалдосом от инжектора - тебе дешевле ободётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она должна быть чуть приоткрыта а то как воздух в цилинры поступать должен!!! там даже есть винт регулеровочный для тех кто не знает!!!как и на карбюре!!! добавил кстати оборотов, движок поустойчивей стал робить и ушла проблема!!! целый день ездил ниразу не глохла когда с передачи убираешь!!!
Я тоже так делал. Но у меня потом всегда свечи черные были. Движок тоже поустойчевее стал робить. Как сделал обратно свечи очистились, но плавающий ХХ вернулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это РХХ, регулятор холостого хода - это не датчик, а исполнительный механизм (шаговый двигатель), поэтому он не возвращает ЭБУ ошибку (не чем), соответственно Джеки Чан не загорается. Лечится промывкой (не на долго) или заменой. РХХ брать лучше костромской (или калужский?), в синей коробочке с надписью "100 лучших товаров Росии". Стоит в Автокоме у СиТ 450 рублей.

Для замены:

1. открутить два винта крестовой отверткой

2. снять РХХ

3. на новом смазать уплотнительное кольцо маслом

4. убедиться, что шток выступает от фланца не более чем на 23мм (!)

5. установить РХХ и прикрутить 2 винта обратно.

 

Если у тебя впускной коллектор пластиковый, то надо будет открутить дроссельный узел (иначе коллектор мешает открутить один из винтов), там пара гаек под ключ на 13. До конца откручивать не надо, пару см хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это РХХ, регулятор холостого хода
Я тоже к этому склоняюсь. В выходные куплю его и поменяю. Вот только это меня смущает:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже к этому склоняюсь. В выходные куплю его и поменяю. Вот только это меня смущает:

 

Если обрыв цепи, тогда загорится. Иначе нет. Там самая неисправность - шток "закоксовывается", на нем такой нагар как-будто.

РХХ калужский (посмотрел коробочку). Сегодня тоже свой поменял - глохнуть стала часто, пробег 76 тыков. ХХ сейчас как влитой. По времени заняло минут 10. Ключик на 13 лучше возьми накидной покороче - длинным там неудобно орудовать.

 

СиТ - Спорт и Туризм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ это лебединая песня автоваза :dada: 50% приезжающих на тест авто с этой проблемой, остальные с лямбдой, больше 60 тык не встречал чтобы проходил датчик кислорода. ранние модели жигулей еще с датчиком положения заслонки приезжают, сейчас проблема ушла, видимо решили производители её. РХХ меняют только ленивые и несведущие, примерно в 80% случаев помогает промывка и смазка штока. еще крайне редко летят датчики массового расхода воздуха, последнее время совсем редко, но на днях приезжал один, да и то ему какие то уроды не тот датчик поставили просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже РХХ этот советуют поставить, 2131ххх-04. говорят прилично холостой стабилизирует. шнивский двиг вобще так устроен что его колбасит на холостых, а якобы с этим датчиком всё ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужика одного знаю. У него нива 2131 с мотором 1,8 карб.

Двигатель трясло с новья, и с этим ничего поделать не могли. Никакие регулировки не помогали.

Когда пришло время каиталить мотор, он разобрал его и был в акуе. На всех 4-х поршнях был разный класс диаметра, и на 3-х из них разный класс по массе поршня.

 

Вот такие моторы собирает ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...