коляныч Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А вообще то диагностика двигателя подразумевает и диагностику соответственно топливной системы...И если в рампе меньше давление 2-х килограмм? То и машина толком уже не поедет...Регулятор давления очень редко из-строя выходит...Бензонасос остаётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 А вообще то диагностика двигателя подразумевает и диагностику соответственно топливной системы...И если в рампе меньше давление 2-х килограмм? То и машина толком уже не поедет...Регулятор давления очень редко из-строя выходит...Бензонасос остаётся... Машина едет нормально, тут чисто с оборотами что-то. Читал про бензонасос, если он дохнет то рывки при любых оборотах будут... Вот и не понятно что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Нифига не при любых. Если насос давление не создает - при сильном нажатии на педаль рывки будут, тяги не будет. А на ХХ и малых оборотах ровно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 еслиб смог что либо загрузить, или нарисовать яб енто зделал!!! а так как я умею тут только писать ничем помочь немогу!!! только объяснить на польцах или если кто поймет поместит фотку в помощь!!! на дросселе есть пластина с пружинкой куда крепится конец тросика!!! вот енту пластину и надо осторожно загибать в сторону дросселя и заводить смотреть обороты!!! но надо делать енто на заглушеном движке!!! и добиваться чтоб тахометр показывал 900-950 оборотов на холостых при прогретом движке!!! Я что-то не догнал. Ты ХХ дроссельной заслонкой регулируешь? Так-то по уму она должна быть полностью закрыта на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 она должна быть полностью закрыта на ХХ. абсолютно верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 абсолютно верноона должна быть чуть приоткрыта а то как воздух в цилинры поступать должен!!! там даже есть винт регулеровочный для тех кто не знает!!!как и на карбюре!!! добавил кстати оборотов, движок поустойчивей стал робить и ушла проблема!!! целый день ездил ниразу не глохла когда с передачи убираешь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 она должна быть чуть приоткрыта а то как воздух в цилинры поступать должен!!! Через канал, сечение которого, а соответственно и объём воздуха, поступающего в цилиндры, регулирует РХХ. там даже есть винт регулеровочный для тех кто не знает!!! А винтом регулируется заслонка таким образом, чтоб она была полностью закрыта, но при этом не подклинивала. Вот смотри: http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora...j-zaslonki.html Читай п.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Через канал, сечение которого, а соответственно и объём воздуха, поступающего в цилиндры, регулирует РХХ. а нафига туда тогда инт регулировочный воткнули, не для красоты ведь!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 а нафига туда тогда инт регулировочный воткнули, не для красоты ведь!!!??? :at: Да это не карбюратор! Тут всё немного сложнее устроено, мозги тут управляют оборотами хх, а не винты регулировочные. :insane: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 мозги тут управляют оборотами хх, а не винты регулировочные. на скайлике болтом регулировалось кстати. ХХ там так и убавлял. а на русспроме маь его мозги. через РХХ. который по ходу дела мне щас моск жарит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 :at: Да это не карбюратор! Тут всё немного сложнее устроено, мозги тут управляют оборотами хх, а не винты регулировочные. :insane: я понимаю но все равно заслонка не должна плотно закрываться, сто пудов!!! при резком разряжении в цилиндрах тобишь когда тормозишь скоростями заслонку бы выдрало нафиг при 3-4 тысячах постоянно если тормозить!!! заслонка все равно должна быть приоткрыта не на милиметры, но на какие то микроны точно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 На большинстве машин с инжектором есть клапан ХХ, приоткрывающий байпас, мимо заслонки, когда заслонка полностью закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 На большинстве машин с инжектором есть клапан ХХ, приоткрывающий байпас, мимо заслонки, когда заслонка полностью закрыта. я думаю енто на новых!!! но не допотопных как на наших!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 я думаю енто на новых!!! но не допотопных как на наших!!! гы)) отойди с кувалдосом от инжектора - тебе дешевле ободётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 гы)) отойди с кувалдосом от инжектора - тебе дешевле ободётся :insane: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 она должна быть чуть приоткрыта а то как воздух в цилинры поступать должен!!! там даже есть винт регулеровочный для тех кто не знает!!!как и на карбюре!!! добавил кстати оборотов, движок поустойчивей стал робить и ушла проблема!!! целый день ездил ниразу не глохла когда с передачи убираешь!!! Я тоже так делал. Но у меня потом всегда свечи черные были. Движок тоже поустойчевее стал робить. Как сделал обратно свечи очистились, но плавающий ХХ вернулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Это РХХ, регулятор холостого хода - это не датчик, а исполнительный механизм (шаговый двигатель), поэтому он не возвращает ЭБУ ошибку (не чем), соответственно Джеки Чан не загорается. Лечится промывкой (не на долго) или заменой. РХХ брать лучше костромской (или калужский?), в синей коробочке с надписью "100 лучших товаров Росии". Стоит в Автокоме у СиТ 450 рублей. Для замены: 1. открутить два винта крестовой отверткой 2. снять РХХ 3. на новом смазать уплотнительное кольцо маслом 4. убедиться, что шток выступает от фланца не более чем на 23мм (!) 5. установить РХХ и прикрутить 2 винта обратно. Если у тебя впускной коллектор пластиковый, то надо будет открутить дроссельный узел (иначе коллектор мешает открутить один из винтов), там пара гаек под ключ на 13. До конца откручивать не надо, пару см хватит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Это РХХ, регулятор холостого хода Я тоже к этому склоняюсь. В выходные куплю его и поменяю. Вот только это меня смущает: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 не, не загорается, у меня на 10ке не горел, сменил, сразу холостые нормальные стали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Негр, что такое СиТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 спорт и туризм похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Я тоже к этому склоняюсь. В выходные куплю его и поменяю. Вот только это меня смущает: Если обрыв цепи, тогда загорится. Иначе нет. Там самая неисправность - шток "закоксовывается", на нем такой нагар как-будто. РХХ калужский (посмотрел коробочку). Сегодня тоже свой поменял - глохнуть стала часто, пробег 76 тыков. ХХ сейчас как влитой. По времени заняло минут 10. Ключик на 13 лучше возьми накидной покороче - длинным там неудобно орудовать. СиТ - Спорт и Туризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncornflohone2 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 РХХ это лебединая песня автоваза :dada: 50% приезжающих на тест авто с этой проблемой, остальные с лямбдой, больше 60 тык не встречал чтобы проходил датчик кислорода. ранние модели жигулей еще с датчиком положения заслонки приезжают, сейчас проблема ушла, видимо решили производители её. РХХ меняют только ленивые и несведущие, примерно в 80% случаев помогает промывка и смазка штока. еще крайне редко летят датчики массового расхода воздуха, последнее время совсем редко, но на днях приезжал один, да и то ему какие то уроды не тот датчик поставили просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 тоже РХХ этот советуют поставить, 2131ххх-04. говорят прилично холостой стабилизирует. шнивский двиг вобще так устроен что его колбасит на холостых, а якобы с этим датчиком всё ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Мужика одного знаю. У него нива 2131 с мотором 1,8 карб. Двигатель трясло с новья, и с этим ничего поделать не могли. Никакие регулировки не помогали. Когда пришло время каиталить мотор, он разобрал его и был в акуе. На всех 4-х поршнях был разный класс диаметра, и на 3-х из них разный класс по массе поршня. Вот такие моторы собирает ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.