Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Вот я и говорю- забей, это же тазик, чинится в любом колххозе- совхозе на коленке, я свою с августа месяца не ремонтировал вообще, была замена шруса, заодно и масло в движке менял, с той поры прошло 15 тыс. км, а я на ней не побоялся к примеру в Ёбург 31 числа махнуть, а возьми к примеру Саню Мака, сколько он там пишет бабла вкладывает и ездить боиться всего то за 500 км, это смешно.

Отсюда вывод: машина доложна работать на человека, а не человек на машину.

Опубликовано
Отсюда вывод: машина доложна работать на человека, а не человек на машину.

У меня последний из крупных это было в августе, ступичный менял, а так всё по мелочи мучаюсь, с ДПДЗ...

Опубликовано

Так в тазике всё по мелочи.

Кстати стояла моя в Ёбурге с 31 до сего дня на стоянке и я к ней не подходил ,здесь мороз с 31 числа ночью 25 днём 19- 20, промёрзла вся напрочь, сёдня когда сел рычаг ПП ваще не шевелился, завелась зараза с ключа, не как всегда с полпинка, но с 5 го оборота примерно завелась. масло старое 10-40.

Опубликовано
Беда. На прогретой машине на ХХ расход показывает 1.1-1.2, раньше 0.7-0.9 было. ХХ обороты были 840-880, сейчас 800-880, бывает 920. Последний раз из датчиков менял ДПДЗ, на прогретую показывал открытие 2 вместо 0 и обороты под 1400, сейчас опять такая же шляпа. Неужели ДПДЗ такие? ДУ чистил осенью. Свечи тогда же менял, еще 10 тысяч не прошли, стоят NGK. Да и по воздуху расход великоват. Завтра попробую почистить РХХ, поменять ДПДЗ и ДМРВ напругу померию. Вообще ваши мысли по этому поводу?

Тросик газа посмотри! Возможно ослабить придётся... И возможно РХХ неадекватно работает

Опубликовано
Тросик газа посмотри! Возможно ослабить придётся... И возможно РХХ неадекватно работает

Тросик газа в порядке. Не натянут. Может из-за бенза опять, в прошлый раз когда мыл ДУ, то задолбался РХХ отмывать от смолы...

Опубликовано
Беда. На прогретой машине на ХХ расход показывает 1.1-1.2, раньше 0.7-0.9 было. ХХ обороты были 840-880, сейчас 800-880, бывает 920. Последний раз из датчиков менял ДПДЗ, на прогретую показывал открытие 2 вместо 0 и обороты под 1400... Вообще ваши мысли по этому поводу?

мыть\чистить ДУ и канал МВ(в крышке клапанов),фильтр(сеточка) картерных газов,ДПДЗ разорись и поставь GM (700рэ в авто+),по поводу расхода,чем смотрел?если БК-забей,я уже неделю парюсь из-за его(бк) долбаных показаний,топливо 1,1/1,3 воздух-12/14кг. Да еще и провалы ХХ "на светофоре" достали,завтра полезу массы ревизировать и ДУ.

Опубликовано

На коврике в машине 2 дырки...

что лучше заклеить..тогда как и где...

или купить комплект новых...

опять же зачем мне весь комплект,

если дырки только на одном?

нужен совет.... :wink:

Опубликовано
Как вариант-ещё возможно умирает потихоньку ДМРВ

ДМРВа живая,мотрели АЦП 1,05В еще жить буит

 

На коврике в машине 2 дырки...

что лучше заклеить..тогда как и где...

или купить комплект новых...

опять же зачем мне весь комплект,

если дырки только на одном?

нужен совет.... :)

пробовал тоже клеить, :wink: не айс...

Опубликовано
На коврике в машине 2 дырки...

что лучше заклеить..тогда как и где...

или купить комплект новых...

опять же зачем мне весь комплект,

если дырки только на одном?

нужен совет.... :wink:

1.заклеить - резиновым клеем+ кусок листовой резины - продаеца в магазинах хоз.товаров типа Мастера

2.лучше - купить, НО продаюца они только комплектом

Опубликовано
На коврике в машине 2 дырки...

что лучше заклеить..тогда как и где...

или купить комплект новых...

опять же зачем мне весь комплект,

если дырки только на одном?

нужен совет.... :wink:

у меня вот нынче водительский лопнул. склоняюсь к тому что коврики конские, ибо уже не первый коврик :) с зарплаты еду новые подбирать

Опубликовано

1.заклеить - резиновым клеем+ кусок листовой резины - продаеца в магазинах хоз.товаров типа Мастера

2.лучше - купить, НО продаюца они только комплектом

 

 

Где можно купить коврики в МАТИЗ?

Опубликовано

если начали лопаться то и дольше будут. лучше сменить

 

Где можно купить коврики в МАТИЗ?

на ленина 26 вроде на иномарки были. накрайняк там универсальные есть

Опубликовано

У меня на 12-ке за пол года коврик водительский насквозь протёрся в 2-х местах.

Каблуки не ношу. :wink:

Резина гамно.

Фокус купил, у него тоже коврик дырявый был.

купил комплект новых. Опять протирается под пятками. :)

Может пластину титановую на коврик в районе пяток пришпандорить...

Опубликовано

У меня никогда коврики не протирались. Даже попыток не делали. Что я делаю не так?

Опубликовано

а ворсовые коврики не пробовали ? не надоело ещё обувь в резиновых корытах отмачивать?

Опубликовано

Ворсовые не всегда хороши. У меня они есть, но только для сухого периода. А сейчас на них намерзает снег из-за частых входов и выходов, поездок и остановок...

Опубликовано
У меня никогда коврики не протирались. Даже попыток не делали. Что я делаю не так?

Тебе просто коврики из качественной резины попались.

Я на 12-ке когда поменял коврики, то потом 2 года ездил, и они как новые были.

Опубликовано

Действительно - от материала зависит. На предыдущих Фокусах лежали коврики из хорошей резины (заводская комплектация), на теперешнем - какого то кооператива повального, дак уже видны следы износа.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...