Stan Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Забить и ездить! Самое интересное, что едет то нормально... 3 тьфу... Но с ДПДЗ заколебался я уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Вот я и говорю- забей, это же тазик, чинится в любом колххозе- совхозе на коленке, я свою с августа месяца не ремонтировал вообще, была замена шруса, заодно и масло в движке менял, с той поры прошло 15 тыс. км, а я на ней не побоялся к примеру в Ёбург 31 числа махнуть, а возьми к примеру Саню Мака, сколько он там пишет бабла вкладывает и ездить боиться всего то за 500 км, это смешно. Отсюда вывод: машина доложна работать на человека, а не человек на машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Отсюда вывод: машина доложна работать на человека, а не человек на машину. У меня последний из крупных это было в августе, ступичный менял, а так всё по мелочи мучаюсь, с ДПДЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абраша Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Так в тазике всё по мелочи. Кстати стояла моя в Ёбурге с 31 до сего дня на стоянке и я к ней не подходил ,здесь мороз с 31 числа ночью 25 днём 19- 20, промёрзла вся напрочь, сёдня когда сел рычаг ПП ваще не шевелился, завелась зараза с ключа, не как всегда с полпинка, но с 5 го оборота примерно завелась. масло старое 10-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Вот чего Вы такие неугомонные? Сказал коляныч в 4 утра)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Беда. На прогретой машине на ХХ расход показывает 1.1-1.2, раньше 0.7-0.9 было. ХХ обороты были 840-880, сейчас 800-880, бывает 920. Последний раз из датчиков менял ДПДЗ, на прогретую показывал открытие 2 вместо 0 и обороты под 1400, сейчас опять такая же шляпа. Неужели ДПДЗ такие? ДУ чистил осенью. Свечи тогда же менял, еще 10 тысяч не прошли, стоят NGK. Да и по воздуху расход великоват. Завтра попробую почистить РХХ, поменять ДПДЗ и ДМРВ напругу померию. Вообще ваши мысли по этому поводу? Тросик газа посмотри! Возможно ослабить придётся... И возможно РХХ неадекватно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Тросик газа посмотри! Возможно ослабить придётся... И возможно РХХ неадекватно работает Тросик газа в порядке. Не натянут. Может из-за бенза опять, в прошлый раз когда мыл ДУ, то задолбался РХХ отмывать от смолы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Беда. На прогретой машине на ХХ расход показывает 1.1-1.2, раньше 0.7-0.9 было. ХХ обороты были 840-880, сейчас 800-880, бывает 920. Последний раз из датчиков менял ДПДЗ, на прогретую показывал открытие 2 вместо 0 и обороты под 1400... Вообще ваши мысли по этому поводу? мыть\чистить ДУ и канал МВ(в крышке клапанов),фильтр(сеточка) картерных газов,ДПДЗ разорись и поставь GM (700рэ в авто+),по поводу расхода,чем смотрел?если БК-забей,я уже неделю парюсь из-за его(бк) долбаных показаний,топливо 1,1/1,3 воздух-12/14кг. Да еще и провалы ХХ "на светофоре" достали,завтра полезу массы ревизировать и ДУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Как вариант-ещё возможно умирает потихоньку ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tany Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 На коврике в машине 2 дырки... что лучше заклеить..тогда как и где... или купить комплект новых... опять же зачем мне весь комплект, если дырки только на одном? нужен совет.... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Как вариант-ещё возможно умирает потихоньку ДМРВ ДМРВа живая,мотрели АЦП 1,05В еще жить буит На коврике в машине 2 дырки...что лучше заклеить..тогда как и где... или купить комплект новых... опять же зачем мне весь комплект, если дырки только на одном? нужен совет.... :) пробовал тоже клеить, :wink: не айс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 На коврике в машине 2 дырки...что лучше заклеить..тогда как и где... или купить комплект новых... опять же зачем мне весь комплект, если дырки только на одном? нужен совет.... :wink: 1.заклеить - резиновым клеем+ кусок листовой резины - продаеца в магазинах хоз.товаров типа Мастера 2.лучше - купить, НО продаюца они только комплектом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 На коврике в машине 2 дырки...что лучше заклеить..тогда как и где... или купить комплект новых... опять же зачем мне весь комплект, если дырки только на одном? нужен совет.... :wink: у меня вот нынче водительский лопнул. склоняюсь к тому что коврики конские, ибо уже не первый коврик :) с зарплаты еду новые подбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tany Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 1.заклеить - резиновым клеем+ кусок листовой резины - продаеца в магазинах хоз.товаров типа Мастера 2.лучше - купить, НО продаюца они только комплектом Где можно купить коврики в МАТИЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 если начали лопаться то и дольше будут. лучше сменить Где можно купить коврики в МАТИЗ? на ленина 26 вроде на иномарки были. накрайняк там универсальные есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tany Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 они не лопнули... дырки от каблуков... у сцепления и газа.... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 блин, у меня лопнули. а девушка на каблуках не водит, тока в обуви на плоской подошве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tany Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 каблуки они ж откручиваются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 У меня на 12-ке за пол года коврик водительский насквозь протёрся в 2-х местах. Каблуки не ношу. :wink: Резина гамно. Фокус купил, у него тоже коврик дырявый был. купил комплект новых. Опять протирается под пятками. :) Может пластину титановую на коврик в районе пяток пришпандорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёкараная Бабайка Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Походу это косяк в пятках )))) Никогда проблем не возникало, хотя девушка ездит в шпильках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 У меня никогда коврики не протирались. Даже попыток не делали. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 а ворсовые коврики не пробовали ? не надоело ещё обувь в резиновых корытах отмачивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ворсовые не всегда хороши. У меня они есть, но только для сухого периода. А сейчас на них намерзает снег из-за частых входов и выходов, поездок и остановок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 У меня никогда коврики не протирались. Даже попыток не делали. Что я делаю не так? Тебе просто коврики из качественной резины попались. Я на 12-ке когда поменял коврики, то потом 2 года ездил, и они как новые были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Действительно - от материала зависит. На предыдущих Фокусах лежали коврики из хорошей резины (заводская комплектация), на теперешнем - какого то кооператива повального, дак уже видны следы износа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.