Zaxap Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Понял, спасибо. Пыльники кстати целые, не так давно смотрел. Потеплеет - займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Понял, спасибо. Пыльники кстати целые, не так давно смотрел. Потеплеет - займусь. Знакомый рассказывал. Лет 15 назад была у него Ауди сотка. Когда гранаты начали хрустеть, а денег на новые небыло, да и запчасти было проблемнее достать, он продлил им жизнь следующим образом: Снял, промыл и набил новую смазку, в которую добавил свинцовую стружку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 у меня пыльник рассыпался на заднем, потом песочком пополоскал в реке в августе-в сентябре подшипник помер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Когда гранаты начали хрустеть, а денег на новые небыло, да и запчасти было проблемнее достать, он продлил им жизнь следующим образом: местами гранаты поменяли- нагрузка стала немножко в другом положении и гранаты еще походили . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Знакомый рассказывал.Лет 15 назад была у него Ауди сотка. Когда гранаты начали хрустеть, а денег на новые небыло, да и запчасти было проблемнее достать, он продлил им жизнь следующим образом: Снял, промыл и набил новую смазку, в которую добавил свинцовую стружку. стружку то на фига? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Вова, а ещё вопрос по маслу в ГУР, сегодня замёрзло, это к замене? Чего там в покемонии обычно льют в гуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 почти такой же вопрос, что льют в пиндостане, замерзает сцепление и тормоза ГУР - ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 стружку то на фига? Забивает раковины, которые появились в результате коррзии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 почти такой же вопрос, что льют в пиндостане, замерзает сцепление и тормоза ГУР - ок Там вроде тормозуха идёт, наверняка не ниже ДОТ4. Замерзает - влаги нахватала из воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Замерзает - влаги нахватала из воздуха. че у всех что ли? у кого не спрашивал, у всех дубеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 че у всех что ли? у кого не спрашивал, у всех дубеет Ну тормозуха гигроскопичная штука, не зря раз в 3 года менять советуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Ну тормозуха гигроскопичная штука, не зря раз в 3 года менять советуют. опаньки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 опаньки Ну это типа гаражный совет. :wink: По карте ТО посмотри периодичность замены. Посмотрел мануал на ланцирь, 30 тык или 2 года периодичность замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 у меня ни разу не ланцирь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 у меня ни разу не ланцирь Ну по аналогии, жидкости то однотипные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Про гранату: это первая степень износа. С большой долей вероятности хомут был ослаблен, в нее попала вода и песок. (Вторая степень - хруст на прямой дороге, третья степень - начнет греметь на кочках) Метод лечение - снятие привода, тщательная промывка в керосине или солярке, набивка новой смазки, замена хомутов на нормальные, с болтом. И ездить не напрягаясь, если не наступит вторая степень. А она может не наступить еще тысяч 50-100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Про гранату:... Я наскоко понял Zaxapа. эта беда тока в морозы на выстывшей машине. Смазака просто... японская, не расчитанная на наши морозы. А износ всяко есть, даже если чехол не рвался и хомут не ослаблялся. Чисто по пробегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Вова, а ещё вопрос по маслу в ГУР, сегодня замёрзло, это к замене? Чего там в покемонии обычно льют в гуры? сорри, отошел пострелять в СофD себе и клиентам в ГУР лью АТF мобил. никаких проблем с сальниками и замерзанием не наблюдал. баранка крутится как летом. ремешок при сработке клапана не свистит (в крайних положениях руля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Хомутики японческие одноразовые, если их второй раз натянуть - не плотно прижимают. В итоге полный пыльник воды может оказать. даже если целый. Поэтому, если захрустела - мыть. А то придется новый привод покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 себе и клиентам в ГУР лью АТF мобил.никаких проблем с сальниками и замерзанием не наблюдал. баранка крутится как летом. ремешок при сработке клапана не свистит (в крайних положениях руля) У меня осталось фирменной АТФки от моей каробки ATF SP III, подойдёт? Сколько по объёму обычно система, вроде около литра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыха норуха Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А как можно менять гранаты местами? Они же типа - левая и правая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А как можно менять гранаты местами? Они же типа - левая и правая? Без разницы! И советуют их при небольшом износе менять местами! Ещё походють! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня осталось фирменной АТФки от моей каробки ATF SP III, подойдёт? Сколько по объёму обычно система, вроде около литра? меньше литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ну тормозуха гигроскопичная штука, не зря раз в 3 года менять советуют. уц меня в мануале написано - через 2 года замена...и антифриз так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 кто-нить в курсе сколько стоит поменять жидкости сцепление + тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.