Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Понял, спасибо. Пыльники кстати целые, не так давно смотрел. Потеплеет - займусь.

Знакомый рассказывал.

Лет 15 назад была у него Ауди сотка.

Когда гранаты начали хрустеть, а денег на новые небыло, да и запчасти было проблемнее достать, он продлил им жизнь следующим образом:

Снял, промыл и набил новую смазку, в которую добавил свинцовую стружку.

Опубликовано
Когда гранаты начали хрустеть, а денег на новые небыло, да и запчасти было проблемнее достать, он продлил им жизнь следующим образом:

местами гранаты поменяли- нагрузка стала немножко в другом положении и гранаты еще походили .

Опубликовано
Знакомый рассказывал.

Лет 15 назад была у него Ауди сотка.

Когда гранаты начали хрустеть, а денег на новые небыло, да и запчасти было проблемнее достать, он продлил им жизнь следующим образом:

Снял, промыл и набил новую смазку, в которую добавил свинцовую стружку.

стружку то на фига?

Опубликовано

Вова, а ещё вопрос по маслу в ГУР, сегодня замёрзло, это к замене? Чего там в покемонии обычно льют в гуры?

Опубликовано
почти такой же вопрос, что льют в пиндостане, замерзает сцепление и тормоза

ГУР - ок

Там вроде тормозуха идёт, наверняка не ниже ДОТ4. Замерзает - влаги нахватала из воздуха.

Опубликовано
че у всех что ли? у кого не спрашивал, у всех дубеет

Ну тормозуха гигроскопичная штука, не зря раз в 3 года менять советуют.

Опубликовано
опаньки

Ну это типа гаражный совет. :wink: По карте ТО посмотри периодичность замены.

 

Посмотрел мануал на ланцирь, 30 тык или 2 года периодичность замены.

Опубликовано

Про гранату: это первая степень износа. С большой долей вероятности хомут был ослаблен, в нее попала вода и песок.

(Вторая степень - хруст на прямой дороге, третья степень - начнет греметь на кочках)

Метод лечение - снятие привода, тщательная промывка в керосине или солярке, набивка новой смазки, замена хомутов на нормальные, с болтом.

 

И ездить не напрягаясь, если не наступит вторая степень. А она может не наступить еще тысяч 50-100 км.

Опубликовано
Про гранату:...

Я наскоко понял Zaxapа. эта беда тока в морозы на выстывшей машине. Смазака просто... японская, не расчитанная на наши морозы.

А износ всяко есть, даже если чехол не рвался и хомут не ослаблялся. Чисто по пробегу.

Опубликовано
Вова, а ещё вопрос по маслу в ГУР, сегодня замёрзло, это к замене? Чего там в покемонии обычно льют в гуры?

сорри, отошел пострелять в СофD

себе и клиентам в ГУР лью АТF мобил.

никаких проблем с сальниками и замерзанием не наблюдал.

баранка крутится как летом. ремешок при сработке клапана не свистит (в крайних положениях руля)

Опубликовано

Хомутики японческие одноразовые, если их второй раз натянуть - не плотно прижимают. В итоге полный пыльник воды может оказать. даже если целый.

Поэтому, если захрустела - мыть. А то придется новый привод покупать.

Опубликовано
себе и клиентам в ГУР лью АТF мобил.

никаких проблем с сальниками и замерзанием не наблюдал.

баранка крутится как летом. ремешок при сработке клапана не свистит (в крайних положениях руля)

У меня осталось фирменной АТФки от моей каробки ATF SP III, подойдёт? Сколько по объёму обычно система, вроде около литра?

Опубликовано
А как можно менять гранаты местами? Они же типа - левая и правая?

Без разницы! И советуют их при небольшом износе менять местами! Ещё походють! :wink:

Опубликовано
У меня осталось фирменной АТФки от моей каробки ATF SP III, подойдёт? Сколько по объёму обычно система, вроде около литра?

меньше литра.

Опубликовано
Ну тормозуха гигроскопичная штука, не зря раз в 3 года менять советуют.

уц меня в мануале написано - через 2 года замена...и антифриз так же

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...