Rock2108 Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 ступичный не шумел, сразу он не дохнет скорее всего заклинил поршень в суппорте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 скорее всего заклинил поршень в суппорте +1...вероятно из-за большого износа томозного диска и (или ) колодок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 колодки передние меняны не так давно, а дискам рано ещё "большой износ" ибо пробег меньше 30 000 км. Машинка сдохла вдруг и сразу. Жена приехала, встала, всё ОК. Вышла - села в машину, а та не едет. Граната разве мрёт мгновенно? скорее всего заклинил поршень в суппорте расклинить самому реально? поставить на домкрат, снять колесо, к примеру колодки сжаты, что делать? Условия: улица, снег, холодно. Инструмент: домкрат, балонник, что ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peterbuild Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Может примёрзнуть..."стучание" по колесам может не помочь, т.к там нет пружин возврата как на барабанных тормозах...зазор появляется за счёт разрежения в цилиндре(при отпускании педали) ну частично манжеты+пыльник...Первоначально полюбому скидывать колесо требуется....Далее по ситуации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 расклинить самому реально? поставить на домкрат, снять колесо, к примеру колодки сжаты, что делать? Условия: улица, снег, холодно. Инструмент: домкрат, балонник, что ещё? мощная отвертка или монтажка...ну и струбцина если есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Могли просто колодки к диску примёрзнуть. Попробуй водой горячей полить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Монтировкой там хорошо орудовать, влазит и оттягивает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вопрос к спецам,данные с БК:массовый расход воздуха 12-14кг/час,при норме 7,5/9,5;мгновенный расход топлива 1,4л/час,при норме 0,7/1; общий расход топлива при смешанном цикле 9/10л/100км...куда копать?на диагноз ехать не вариант,тупо выкинуть 500рэ,недавно был,все ОК движка работает как часы,клапана-свечи-провода-компрессия(причем здесь все это к расходу воздуха и топлива...) в норме,напряжение ДМРВ месяц назад на диагностике показало норму(как новое) и че дальше? А что с температурой двигатля? Может движок до рабочей температуы не прогревается, поэтому показатели расхода завышеы. Полностью прогретый двигатель для ЭБУ это 80 градусов. только после этой отметки показатели расхода, и обороты ХХ становятся минимальными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Могли просто колодки к диску примёрзнуть.Попробуй водой горячей полить. Но если не поможет, то примерзнет сейчас намертво) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasputin Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Извените что не в тему. Искал по разделам не нашел. Про присадки в двигатель в масло ,в какой теме поискать? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Монтировкой там хорошо орудовать, влазит и оттягивает без проблем. я недавно после 66 т.км. менял колодки, пальцами отжал. Правда напрячься пришлось... в 10 т.км менял когда заводские гов. колодки на Феродо то как по маслу разжались. Видимо со временем портится зеркало торм. цилиндров. В этом случае с Окушкой (имхо) мог сточится диск и провалилась колодка что вызвало клин. Извените что не в тему. Искал по разделам не нашел. Про присадки в двигатель в масло ,в какой теме поискать? Заранее спасибо. Присадки в масло - это как мертвому примочки )). Покупай нормальное масло. Но это тоже лотерея... :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Могли просто колодки к диску примёрзнуть.Попробуй водой горячей полить. Но если не поможет, то примерзнет сейчас намертво) купи мелкую горелку и балон с газом и вози всегда с собой. реально зимой нужная весчь! завтра могу подъехать - продемонстрировать. 100 пудов прихватило колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 вещь ништяковая, ну...вобще всегда в машине пригодится, хоть где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 100 пудов прихватило колодки Мак, в сугроб глубокий этим колесом не заезжали когда машину на стоянку ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasputin Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 я недавно после 66 т.км. менял колодки, пальцами отжал. Правда напрячься пришлось... в 10 т.км менял когда заводские гов. колодки на Феродо то как по маслу разжались. Видимо со временем портится зеркало торм. цилиндров.В этом случае с Окушкой (имхо) мог сточится диск и провалилась колодка что вызвало клин. Присадки в масло - это как мертвому примочки )). Покупай нормальное масло. Но это тоже лотерея... :shock: Так масло итак лью не плохое, только машинка стала его кушать. Вот я и хотел узнать, может у кого какой опыт есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вот я и хотел узнать, может у кого какой опыт есть? опыт есть...но от замены колец, поршней и колпачков он не избавляет :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasputin Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 опыт есть...но от замены колец, поршней и колпачков он не избавляет :shock: Так поделитесь опытом. А то одни полунамеки, ничего конкретного. Я и хочу узнать кто что лил. И какой был эффект. Может до замены колец кто-нибудь тысяч 500 проехал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Так поделитесь опытом. А то одни полунамеки, ничего конкретного. Я и хочу узнать кто что лил. И какой был эффект. Может до замены колец кто-нибудь тысяч 500 проехал! А какая машина и пробег? Сколько масла жрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peterbuild Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Слышал я как-то про двигатели миллионики...но это уже не наша марка...Движок после пробега на слом идёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Так поделитесь опытом. А то одни полунамеки, ничего конкретного. Я и хочу узнать кто что лил. И какой был эффект. Может до замены колец кто-нибудь тысяч 500 проехал! А какая машина и пробег? Сколько масла жрет? и собсно какого масла? а то - поделитесь инфой! а от самого: машина жрет хорошее масло - образец лаконичности. купи ей плохого - пусть подавится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peterbuild Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 а от самого: машина жрет хорошее масло - образец лаконичности.купи ей плохого - пусть подавится... :dada: ... :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 купи мелкую горелку и балон с газом и вози всегда с собой.реально зимой нужная весчь! завтра могу подъехать - продемонстрировать. 100 пудов прихватило колодки передние? ну давай попробуем, позвоню предварительно Извените что не в тему. Искал по разделам не нашел. Про присадки в двигатель в масло ,в какой теме поискать? Заранее спасибо. найди тысяч 30 и сделай капиталку движку ( как я, но у меня на Митсу Лансер вышло 45 000). После этого пройди обкатку до 2000 км не более 3000 об/мин на тахометре. А потом лей нормальную синтетику типа 5W-50 или 0W-40 и не парься на счет присадок. Все присадки, что льют в масло и в бак - это как говорится - последний шанс продать машину. Заливают эту погань, погань - иначе не назвать, машина на пару сотен км. получает второе дыхание и становится как молодая. В этот период её продают. Потом машине приходит кирдык, потому что присадки сжирают её последний моторесурс. Поэтому если машина своя и на ней предполагается ездить дальше, то лучше капиталка движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Так масло итак лью не плохое, только машинка стала его кушать. Вот я и хотел узнать, может у кого какой опыт есть? А много жрет - это скоко? Пробег какой? Кгда масло жрет, то наиболее вероятной причиной является западание маслосъемныъ колец. Надо компрессию померять сначала, если больше 10 - то можно попробовать Лавром сделать раскоксовку. Будешь первым, которому эта припарка помогла:-)) Обычно меняют кольца. Так поделитесь опытом. А то одни полунамеки, ничего конкретного. Я и хочу узнать кто что лил. И какой был эффект. Может до замены колец кто-нибудь тысяч 500 проехал! На легковой бензинке такого не видел. На дизеле легковом видел - больше 300 тык проезжали без замены колец. В современных маслах присадок - пачка. Если двигатель не жалко - попробуй "Супротек", в ЗР его постоянно рекламируют. Нам потом расскажешь про ефект:-)) Слышал я как-то про двигатели миллионики...но это уже не наша марка...Движок после пробега на слом идёт... Миллионники - это забугорные коммерческие рядные дизеля с числом цилиндров 6, V-образные -от 8 цилиндров и выше. Хорошо уравновешенные. Могли просто колодки к диску примёрзнуть.Попробуй водой горячей полить. Примерзло, однозначно. Скорее всего перед этим тормозила, а потом в снег заехала. Приспособление для женчин за рулем: бутылка пластиковая 1-1,5 л, в пробке сделать дырочку и вставить трубочку для коктейлей. Набираем в бутылку горячей воды и поливаем примезший диск, барабан. Как только оттаяло (обычно щелчок слышно) надо сразу ехать и просушить тормоза: тормознуть несколько раз на ходу. Этой же приспособой можно оттаивать примерший лючек бензобака (после мойки, бывает примерзает, если не обработали замок): трубочку в щель в районе стопора просунуть и полить. Но только не горячей водой, а теплой: чтобы краску не попортить. После процедуры обработать запор и петли WD-40, понажимать несколько раз - разработать, чтобы смазка разошлась. Полезно такую приспособу с собой возить зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Извените что не в тему. Искал по разделам не нашел. Про присадки в двигатель в масло ,в какой теме поискать? Заранее спасибо. По моему мнению все присадки делятся на 2 типа:1.Залить, что бы доехать до сервиса,при форсмажорных обстоятельствах и самые"любимые"народом те которые обеспечивают-0 износ,расход как у ОКИ,очистку всего,особенно кошелька,0 токсичность, некоторые даже говорят :shock: позволяют ездить без масла....господин Распутин, если был так просто? залил из баночки и нет проблем-тады бы сервисы разорились...увы-благоденствуют....видать вам к ним прямая дорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 А что с температурой двигатля?Может движок до рабочей температуы не прогревается, поэтому показатели расхода завышеы. Полностью прогретый двигатель для ЭБУ это 80 градусов. только после этой отметки показатели расхода, и обороты ХХ становятся минимальными. с темпой все в ажуре,рабочая 94-96* держит стабильно,байпас на 6мм рулит :shock: ,записался в ГРИНН на вторник,надеюсь узнать правду,здается мне ДМРВа помирает,напруга на датчике 0,99(китайский мультик),интересно глянуть АЦП А много жрет - это скоко? Пробег какой?Кгда масло жрет, то наиболее вероятной причиной является западание маслосъемныъ колец. Надо компрессию померять сначала, если больше 10 - то можно попробовать Лавром сделать раскоксовку. Будешь первым, которому эта припарка помогла:-)) Обычно меняют кольца. +1 к замеру компрессии,а вот про раскоксовку эт вы батенька зря,мне помогло правда не лавр,а антикокс,но от капиталки ушел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.