Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
скорее всего заклинил поршень в суппорте

+1...вероятно из-за большого износа томозного диска и (или ) колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки передние меняны не так давно, а дискам рано ещё "большой износ" ибо пробег меньше 30 000 км.

Машинка сдохла вдруг и сразу. Жена приехала, встала, всё ОК. Вышла - села в машину, а та не едет. Граната разве мрёт мгновенно?

 

 

скорее всего заклинил поршень в суппорте

расклинить самому реально? поставить на домкрат, снять колесо, к примеру колодки сжаты, что делать?

Условия: улица, снег, холодно.

Инструмент: домкрат, балонник, что ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может примёрзнуть..."стучание" по колесам может не помочь, т.к там нет пружин возврата как на барабанных тормозах...зазор появляется за счёт разрежения в цилиндре(при отпускании педали) ну частично манжеты+пыльник...Первоначально полюбому скидывать колесо требуется....Далее по ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расклинить самому реально? поставить на домкрат, снять колесо, к примеру колодки сжаты, что делать?

Условия: улица, снег, холодно.

Инструмент: домкрат, балонник, что ещё?

мощная отвертка или монтажка...ну и струбцина если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли просто колодки к диску примёрзнуть.

Попробуй водой горячей полить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к спецам,данные с БК:массовый расход воздуха 12-14кг/час,при норме 7,5/9,5;мгновенный расход топлива 1,4л/час,при норме 0,7/1; общий расход топлива при смешанном цикле 9/10л/100км...куда копать?на диагноз ехать не вариант,тупо выкинуть 500рэ,недавно был,все ОК движка работает как часы,клапана-свечи-провода-компрессия(причем здесь все это к расходу воздуха и топлива...) в норме,напряжение ДМРВ месяц назад на диагностике показало норму(как новое) и че дальше?

А что с температурой двигатля?

Может движок до рабочей температуы не прогревается, поэтому показатели расхода завышеы.

 

Полностью прогретый двигатель для ЭБУ это 80 градусов.

только после этой отметки показатели расхода, и обороты ХХ становятся минимальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли просто колодки к диску примёрзнуть.

Попробуй водой горячей полить.

Но если не поможет, то примерзнет сейчас намертво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените что не в тему. Искал по разделам не нашел. Про присадки в двигатель в масло ,в какой теме поискать? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтировкой там хорошо орудовать, влазит и оттягивает без проблем.

я недавно после 66 т.км. менял колодки, пальцами отжал. Правда напрячься пришлось... в 10 т.км менял когда заводские гов. колодки на Феродо то как по маслу разжались. Видимо со временем портится зеркало торм. цилиндров.

В этом случае с Окушкой (имхо) мог сточится диск и провалилась колодка что вызвало клин.

 

Извените что не в тему. Искал по разделам не нашел. Про присадки в двигатель в масло ,в какой теме поискать? Заранее спасибо.

Присадки в масло - это как мертвому примочки )). Покупай нормальное масло. Но это тоже лотерея... :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли просто колодки к диску примёрзнуть.

Попробуй водой горячей полить.

 

 

Но если не поможет, то примерзнет сейчас намертво)

купи мелкую горелку и балон с газом и вози всегда с собой.

реально зимой нужная весчь!

завтра могу подъехать - продемонстрировать.

100 пудов прихватило колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пудов прихватило колодки

Мак, в сугроб глубокий этим колесом не заезжали когда машину на стоянку ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недавно после 66 т.км. менял колодки, пальцами отжал. Правда напрячься пришлось... в 10 т.км менял когда заводские гов. колодки на Феродо то как по маслу разжались. Видимо со временем портится зеркало торм. цилиндров.

В этом случае с Окушкой (имхо) мог сточится диск и провалилась колодка что вызвало клин.

 

 

Присадки в масло - это как мертвому примочки )). Покупай нормальное масло. Но это тоже лотерея... :shock:

Так масло итак лью не плохое, только машинка стала его кушать. Вот я и хотел узнать, может у кого какой опыт есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хотел узнать, может у кого какой опыт есть?

опыт есть...но от замены колец, поршней и колпачков он не избавляет :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт есть...но от замены колец, поршней и колпачков он не избавляет :shock:

Так поделитесь опытом. А то одни полунамеки, ничего конкретного. Я и хочу узнать кто что лил. И какой был эффект. Может до замены колец кто-нибудь тысяч 500 проехал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поделитесь опытом. А то одни полунамеки, ничего конкретного. Я и хочу узнать кто что лил. И какой был эффект. Может до замены колец кто-нибудь тысяч 500 проехал!

А какая машина и пробег? Сколько масла жрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал я как-то про двигатели миллионики...но это уже не наша марка...Движок после пробега на слом идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поделитесь опытом. А то одни полунамеки, ничего конкретного. Я и хочу узнать кто что лил. И какой был эффект. Может до замены колец кто-нибудь тысяч 500 проехал!

 

А какая машина и пробег? Сколько масла жрет?

 

и собсно какого масла?

а то - поделитесь инфой!

а от самого: машина жрет хорошее масло - образец лаконичности.

купи ей плохого - пусть подавится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от самого: машина жрет хорошее масло - образец лаконичности.

купи ей плохого - пусть подавится...

 

:dada: ... :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи мелкую горелку и балон с газом и вози всегда с собой.

реально зимой нужная весчь!

завтра могу подъехать - продемонстрировать.

100 пудов прихватило колодки

передние? ну давай попробуем, позвоню предварительно

 

Извените что не в тему. Искал по разделам не нашел. Про присадки в двигатель в масло ,в какой теме поискать? Заранее спасибо.

найди тысяч 30 и сделай капиталку движку ( как я, но у меня на Митсу Лансер вышло 45 000). После этого пройди обкатку до 2000 км не более 3000 об/мин на тахометре. А потом лей нормальную синтетику типа 5W-50 или 0W-40 и не парься на счет присадок. Все присадки, что льют в масло и в бак - это как говорится - последний шанс продать машину. Заливают эту погань, погань - иначе не назвать, машина на пару сотен км. получает второе дыхание и становится как молодая. В этот период её продают. Потом машине приходит кирдык, потому что присадки сжирают её последний моторесурс. Поэтому если машина своя и на ней предполагается ездить дальше, то лучше капиталка движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так масло итак лью не плохое, только машинка стала его кушать. Вот я и хотел узнать, может у кого какой опыт есть?

А много жрет - это скоко? Пробег какой?

Кгда масло жрет, то наиболее вероятной причиной является западание маслосъемныъ колец. Надо компрессию померять сначала, если больше 10 - то можно попробовать Лавром сделать раскоксовку. Будешь первым, которому эта припарка помогла:-))

Обычно меняют кольца.

 

Так поделитесь опытом. А то одни полунамеки, ничего конкретного. Я и хочу узнать кто что лил. И какой был эффект. Может до замены колец кто-нибудь тысяч 500 проехал!

На легковой бензинке такого не видел. На дизеле легковом видел - больше 300 тык проезжали без замены колец.

В современных маслах присадок - пачка.

Если двигатель не жалко - попробуй "Супротек", в ЗР его постоянно рекламируют. Нам потом расскажешь про ефект:-))

 

Слышал я как-то про двигатели миллионики...но это уже не наша марка...Движок после пробега на слом идёт...

Миллионники - это забугорные коммерческие рядные дизеля с числом цилиндров 6, V-образные -от 8 цилиндров и выше. Хорошо уравновешенные.

 

Могли просто колодки к диску примёрзнуть.

Попробуй водой горячей полить.

Примерзло, однозначно. Скорее всего перед этим тормозила, а потом в снег заехала.

Приспособление для женчин за рулем: бутылка пластиковая 1-1,5 л, в пробке сделать дырочку и вставить трубочку для коктейлей. Набираем в бутылку горячей воды и поливаем примезший диск, барабан. Как только оттаяло (обычно щелчок слышно) надо сразу ехать и просушить тормоза: тормознуть несколько раз на ходу.

 

Этой же приспособой можно оттаивать примерший лючек бензобака (после мойки, бывает примерзает, если не обработали замок): трубочку в щель в районе стопора просунуть и полить. Но только не горячей водой, а теплой: чтобы краску не попортить. После процедуры обработать запор и петли WD-40, понажимать несколько раз - разработать, чтобы смазка разошлась.

 

Полезно такую приспособу с собой возить зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените что не в тему. Искал по разделам не нашел. Про присадки в двигатель в масло ,в какой теме поискать? Заранее спасибо.

По моему мнению все присадки делятся на 2 типа:1.Залить, что бы доехать до сервиса,при форсмажорных обстоятельствах и самые"любимые"народом те которые обеспечивают-0 износ,расход как у ОКИ,очистку всего,особенно кошелька,0 токсичность, некоторые даже говорят :shock: позволяют ездить без масла....господин Распутин, если был так просто? залил из баночки и нет проблем-тады бы сервисы разорились...увы-благоденствуют....видать вам к ним прямая дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с температурой двигатля?

Может движок до рабочей температуы не прогревается, поэтому показатели расхода завышеы.

 

Полностью прогретый двигатель для ЭБУ это 80 градусов.

только после этой отметки показатели расхода, и обороты ХХ становятся минимальными.

с темпой все в ажуре,рабочая 94-96* держит стабильно,байпас на 6мм рулит :shock: ,записался в ГРИНН на вторник,надеюсь узнать правду,здается мне ДМРВа помирает,напруга на датчике 0,99(китайский мультик),интересно глянуть АЦП

А много жрет - это скоко? Пробег какой?

Кгда масло жрет, то наиболее вероятной причиной является западание маслосъемныъ колец. Надо компрессию померять сначала, если больше 10 - то можно попробовать Лавром сделать раскоксовку. Будешь первым, которому эта припарка помогла:-))

Обычно меняют кольца.

+1 к замеру компрессии,а вот про раскоксовку эт вы батенька зря,мне помогло правда не лавр,а антикокс,но от капиталки ушел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...