Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да чего сразу за новым бежать? Попробовать все меры реанимации (выравнивание плотности, потренировать заряд/разряд) - не помогут, тогда уж покупать новый.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Поставим вопрос так:

Стоимость аккумулятора 2400р. Если Вы - извращенец, то 6-9-15 т.р. Один хрен, через 2-3 года менять.

Стоимость потерянного дня 1000-2000р от Вашего уровня дохода. + стоимость услуг такси, если работа связана с перемещениями в пространстве. для меня это от 1500 за 1 рабочий день.

Стоимость обморожения или простуды, полученных при замерзании машины за городом - бесценно. Но можно посчитать потери от нетрудоспособности, например по 2000 в день, дней 5.

 

Так что выгоднее? Пытаться реанимировать труп аккумулятора, который через 3 месяца в самый мороз подведет Вас, или просто за 2400 купить свежий аккумулятор?

Опубликовано

Если у меня сдохнет свежекупленный в магазине аккумулятор, то я его принесу обратно с претензией.

Но если сдохнет 3-4 летний, то претензию я предъявлю самому себе за то, что зажал денег на новый.

Опубликовано
У нас свежие ещё найти надо.

куча свежих в магазах лежат, смотреть просто надо на дату выпуска и все пучком

Опубликовано

Я считаю так! 2 года батарейка живёт! Дальше на любителя! Тем более,если автомобиль у подъезда постоянно тусуется...Сам вот счас аккум реанимирую,но что то плохо он реанимируется... Поставлю я его на снегоход скорей всего!

Опубликовано
Я считаю так! 2 года батарейка живёт! Дальше на любителя! Тем более,если автомобиль у подъезда постоянно тусуется...Сам вот счас аккум реанимирую,но что то плохо он реанимируется... Поставлю я его на снегоход скорей всего!

Моему аккумулятору 4.5 года...эксплуатация машины круглый год..в него даже не заглядывал.Работает на ура...так что вопрос о сроках службы спорный.Кстати у моего друга батарейка проработала почти 10 лет...но это конечно редкость...сам в шоке был..))

Опубликовано
Моему аккумулятору 4.5 года...эксплуатация машины круглый год..в него даже не заглядывал.Работает на ура...

если не секрет,эт че за батарейка такая?тоже хочу-у-у-у :lol:

Опубликовано
Моему аккумулятору 4.5 года...эксплуатация машины круглый год..в него даже не заглядывал.Работает на ура...так что вопрос о сроках службы спорный.Кстати у моего друга батарейка проработала почти 10 лет...но это конечно редкость...сам в шоке был..))

Да не спорный вопрос. Колян говорит про гарантированный срок службы, а не про максимальный. Т.е. 2 года нормальный акум должен служить, дальше, как повезет.

Опубликовано
Energizer - работает до 10 раз дольше :lol:

а-а-а-а...еклмнопрст...вам только поржать,разкудрит-его-в-кочерыжку,посурьезней какось надыть,вот пойду и накупляю Энержайзерев :) ,воть и спрашивай потом че-нить,насоветують... :lol:

Опубликовано
На Захаровском холодильнеге батарейка 10 лет отходила если я ничего не путаю)

Так и есть. Сменил по осени во избежании зимних простоев. Родная названия не имеет ибо иероглифы. :lol: Новая Атлас на 38 АЧ

Опубликовано

Хех! Ты ж машинку в тёплом гараже держишь? Или не прав я? Други? Не позволяйте себе (если есть хоть любая возможность)оставлять автомобиль на улице у подъезда! Лень от гаража идти пешком(доехать на троллейбусе) Чревата!Поверьте старому человеку.... :lol: (это не относится к тем,у кого гараж отсутствует)

Опубликовано
Па любому с гаража заводится легче.

а если нет гаража то переноска 220v и подогреватель ДВС рулит(вот только не надо про Вэбасто и прочие дорогущие прибамбасы,мы люди "малоимущие" :lol: ,и на такую роскошь нэт дэнэг).Был в одно время в Тюмени,там во дворах на стоянках авто(возле подьезда которые) у каждого своя розетка на столбе,поставил машинку,включил подогрев,и чел спит спокойно даже в -45*С.

Опубликовано

Собираюсь доехать до магазина автозапчастей и купить колодки Дафми. Сейчас стоят красные Феродо, жрут диски "мама не горюй". Скажите что-нить за Дафми кто их юзал. Я конечно тоже ставил их, но очень давно это было... не помню какие впечатления были.

Опубликовано
Сейчас стоят красные Феродо, жрут диски "мама не горюй".

стоят зеленые Феродо,все пучком,и тормозят хорошо и диски берегут.Тоже исказ че поставить(перед феродо стояли Финвал,Г полное) опчитался о всех колодках,то скрипят,то "пылят"(сажа черная на дисках),то гумно...короче взял зеленый феродо,60 тык прошли,полет нормальный :lol:

Опубликовано
ставил дафми, скрипели просто жуть, лишний раз на тормоз боялся нажать, вобщем выкинул их.

Такая же фигня! :lol:

Опубликовано
стоят зеленые Феродо,все пучком...

зеленые помягче чем красные. Купил я колодки HOLA, цена на копейки дороже чем ДАФМИ. Поставлю, посмотрим... хотел сегодня, насчет теплого гаража договорился и на тебе - завыкаблучивалось реле включения бензонасоса, раза с 20-го включает насос. Хотя может и так называемое главное реле мозг парит. Читаю сщас мурзилку на машину и инет по этому поводу.

Опубликовано
короче взял зеленый феродо,60 тык прошли,полет нормальный :lol:

60 тыков колодки?! какой же это полёт))

Опубликовано

Сегодня смотрю тема тормозных колодок :lol: блин тоже менять надо :)

о Check Engine...

Сегодня рано утром перегазовал на сугробах не прогрев машинку, переставиться срочно попросили. Через час поехал домой и сразу загорелся Check Engine, так и не гаснет зараза. Что может быть? Последствия не прогрева и перегазовки?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...