Kersh Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Да чего сразу за новым бежать? Попробовать все меры реанимации (выравнивание плотности, потренировать заряд/разряд) - не помогут, тогда уж покупать новый.
Hexpl0rer Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поставим вопрос так: Стоимость аккумулятора 2400р. Если Вы - извращенец, то 6-9-15 т.р. Один хрен, через 2-3 года менять. Стоимость потерянного дня 1000-2000р от Вашего уровня дохода. + стоимость услуг такси, если работа связана с перемещениями в пространстве. для меня это от 1500 за 1 рабочий день. Стоимость обморожения или простуды, полученных при замерзании машины за городом - бесценно. Но можно посчитать потери от нетрудоспособности, например по 2000 в день, дней 5. Так что выгоднее? Пытаться реанимировать труп аккумулятора, который через 3 месяца в самый мороз подведет Вас, или просто за 2400 купить свежий аккумулятор?
Hexpl0rer Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Если у меня сдохнет свежекупленный в магазине аккумулятор, то я его принесу обратно с претензией. Но если сдохнет 3-4 летний, то претензию я предъявлю самому себе за то, что зажал денег на новый.
Цилим Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 У нас свежие ещё найти надо. куча свежих в магазах лежат, смотреть просто надо на дату выпуска и все пучком
коляныч Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Я считаю так! 2 года батарейка живёт! Дальше на любителя! Тем более,если автомобиль у подъезда постоянно тусуется...Сам вот счас аккум реанимирую,но что то плохо он реанимируется... Поставлю я его на снегоход скорей всего!
Darkus Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Я считаю так! 2 года батарейка живёт! Дальше на любителя! Тем более,если автомобиль у подъезда постоянно тусуется...Сам вот счас аккум реанимирую,но что то плохо он реанимируется... Поставлю я его на снегоход скорей всего! Моему аккумулятору 4.5 года...эксплуатация машины круглый год..в него даже не заглядывал.Работает на ура...так что вопрос о сроках службы спорный.Кстати у моего друга батарейка проработала почти 10 лет...но это конечно редкость...сам в шоке был..))
hahol_st Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Моему аккумулятору 4.5 года...эксплуатация машины круглый год..в него даже не заглядывал.Работает на ура... если не секрет,эт че за батарейка такая?тоже хочу-у-у-у :lol:
jimm031 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Моему аккумулятору 4.5 года...эксплуатация машины круглый год..в него даже не заглядывал.Работает на ура...так что вопрос о сроках службы спорный.Кстати у моего друга батарейка проработала почти 10 лет...но это конечно редкость...сам в шоке был..)) Да не спорный вопрос. Колян говорит про гарантированный срок службы, а не про максимальный. Т.е. 2 года нормальный акум должен служить, дальше, как повезет.
Stan Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 если не секрет,эт че за батарейка такая?тоже хочу-у-у-у :lol: Energizer - работает до 10 раз дольше :)
hahol_st Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Energizer - работает до 10 раз дольше :lol: а-а-а-а...еклмнопрст...вам только поржать,разкудрит-его-в-кочерыжку,посурьезней какось надыть,вот пойду и накупляю Энержайзерев :) ,воть и спрашивай потом че-нить,насоветують... :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Холодильнику Захаровскому наверно хватает энерджайзера :lol:
Gabriel_Grehov Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 На Захаровском холодильнеге батарейка 10 лет отходила если я ничего не путаю)
Zaxap Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 На Захаровском холодильнеге батарейка 10 лет отходила если я ничего не путаю) Так и есть. Сменил по осени во избежании зимних простоев. Родная названия не имеет ибо иероглифы. :lol: Новая Атлас на 38 АЧ
коляныч Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Хех! Ты ж машинку в тёплом гараже держишь? Или не прав я? Други? Не позволяйте себе (если есть хоть любая возможность)оставлять автомобиль на улице у подъезда! Лень от гаража идти пешком(доехать на троллейбусе) Чревата!Поверьте старому человеку.... :lol: (это не относится к тем,у кого гараж отсутствует)
мыха норуха Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Па любому с гаража заводится легче.
hahol_st Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Па любому с гаража заводится легче. а если нет гаража то переноска 220v и подогреватель ДВС рулит(вот только не надо про Вэбасто и прочие дорогущие прибамбасы,мы люди "малоимущие" :lol: ,и на такую роскошь нэт дэнэг).Был в одно время в Тюмени,там во дворах на стоянках авто(возле подьезда которые) у каждого своя розетка на столбе,поставил машинку,включил подогрев,и чел спит спокойно даже в -45*С.
Kersh Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Собираюсь доехать до магазина автозапчастей и купить колодки Дафми. Сейчас стоят красные Феродо, жрут диски "мама не горюй". Скажите что-нить за Дафми кто их юзал. Я конечно тоже ставил их, но очень давно это было... не помню какие впечатления были.
eвгений Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 ставил дафми, скрипели просто жуть, лишний раз на тормоз боялся нажать, вобщем выкинул их.
hahol_st Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Сейчас стоят красные Феродо, жрут диски "мама не горюй". стоят зеленые Феродо,все пучком,и тормозят хорошо и диски берегут.Тоже исказ че поставить(перед феродо стояли Финвал,Г полное) опчитался о всех колодках,то скрипят,то "пылят"(сажа черная на дисках),то гумно...короче взял зеленый феродо,60 тык прошли,полет нормальный :lol:
коляныч Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 ставил дафми, скрипели просто жуть, лишний раз на тормоз боялся нажать, вобщем выкинул их. Такая же фигня! :lol:
Kersh Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 стоят зеленые Феродо,все пучком... зеленые помягче чем красные. Купил я колодки HOLA, цена на копейки дороже чем ДАФМИ. Поставлю, посмотрим... хотел сегодня, насчет теплого гаража договорился и на тебе - завыкаблучивалось реле включения бензонасоса, раза с 20-го включает насос. Хотя может и так называемое главное реле мозг парит. Читаю сщас мурзилку на машину и инет по этому поводу.
jimm031 Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 короче взял зеленый феродо,60 тык прошли,полет нормальный :lol: 60 тыков колодки?! какой же это полёт))
Happy Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 летает и тормозами не пользуется :lol: вот и полет нормальный
ArchАngel Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 Сегодня смотрю тема тормозных колодок :lol: блин тоже менять надо :) о Check Engine... Сегодня рано утром перегазовал на сугробах не прогрев машинку, переставиться срочно попросили. Через час поехал домой и сразу загорелся Check Engine, так и не гаснет зараза. Что может быть? Последствия не прогрева и перегазовки?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.