Tocadisco Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вечер добрый, рапортую о проделанной работе. :dada: Все получилось, что лучше не придумаешь, приехали, скинули радиатор, все шланги\патрубки. Отнесли в тепло размораживаться. Счастью моему небыло предела, когда вместо чистого льда в патрубках я обнаружил кашу из воды и тосола который видимо в блоке после пробоя радиатора остался и смешался с водой, а как известно если в воде присутствует хоть какаято часть этиленгликоля, то в чистый лёд она не замёрзнет при минус 15. Как и планировали, скинули ремень с помпы и генератора, поставили заранее заряженный акб, настал волнующий момент. Ключ на старт, зажигание, 2 оборота стартера и машина послушно зафыркала. 30 секунд работы, 5 минут перерыв, дабы тепло по двигателю разошлось, и снова то же самое, постепенно увеличивая длительность работы. Через 20 минут начала вращаться помпа, еще через 20 минут выплюнув пробку из тосольно-ледяной каши, блок выплеснул веселый ручеек воды которая за время работы двигателя оттаяла в рубашке. Слили всё и отовсюду, промыли, собрали, залили чистый тосол. На удивление, ни одного подтёка. Но вот совсем без крови отделаться не получилось. Смертью храбрых пал термостат. Ледяной кашей пружину отжало, и открываться он перестал... Ну собственно считаю что все прошло как никогда хорошо. Всем спасибо за предоставленную по вопросу информацию :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Молодец. Болше так не делай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Молодец.Болше так не делай... Дык.. Пока гром не грянет...) Ушёл отмечать... :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Лампа зарядки при включении зажигания исправно загорается и тухнет после старта(газанёшь когда, ну это всегда так было, с холостых не возбуждалась). Но напряжение в сети на заведённом двиге низкое 10.5-11.5(холостые-2500) (правда мерял на прикуривателе, к акуму лезть холодно), заметно тусклая приборка(собственно она и стала причиной беспокойства). Как такое может быть? Напряжение голого акума получается ещё ниже? З.Ы. Это на моём карбовом тазике есичо, гена тоже "карбовый" 55А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Лампа зарядки при включении зажигания исправно загорается и тухнет после старта(газанёшь когда, ну это всегда так было, с холостых не возбуждалась). Но напряжение в сети на заведённом двиге низкое 10.5-11.5(холостые-2500) (правда мерял на прикуривателе, к акуму лезть холодно), заметно тусклая приборка(собственно она и стала причиной беспокойства). Как такое может быть? Напряжение голого акума получается ещё ниже?З.Ы. Это на моём карбовом тазике есичо, гена тоже "карбовый" 55А. А че, на прикуривателе больше должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 седня колхозил на свою жопогрейку Емеля ук2. брал на Ленина,26 заодно обивку сидений постирал - класс, как новая. греет сильно, на самом минимуме - комфорт, чуть сильнее - глазунья. минус - с автозапуска не включается, обяз. надо пальчиком колесико крутануть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 седня колхозил на свою жопогрейку Емеля ук2. брал на Ленина,26заодно обивку сидений постирал - класс, как новая. греет сильно, на самом минимуме - комфорт, чуть сильнее - глазунья. минус - с автозапуска не включается, обяз. надо пальчиком колесико крутануть. че по ценам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 седня колхозил на свою жопогрейку Емеля ук2. ..................минус - с автозапуска не включается........... Как обмануть потогрей, и заставить включаться от автозапуска. http://nsskn.narod.ru/emelya2/index.html в конце странички Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autor59 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 че по ценам? комплект - 3000 стирка - дома установка - сам по времени - 5-6 часов: 4 элемента на 2 передних сидения. щас уже думаю: надо было на спинки не ставить, только на сидения, но на заднее тоже Как обмануть потогрей, и заставить включаться от автозапуска. http://nsskn.narod.ru/emelya2/index.html в конце странички тему видел, и на дроме видел, и на других форумах. на дроме одна идея понравилась - позже сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 я пару дней назад какой-то нонейм поставил за 450 рублей, брал там же. Запихал его просто тупо под чехол. Режим один, пока машина греется автозапуском, он успевает нагреться до теплого состояния. А мне большего и не надо, чтобы жопа не мерзла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 пожалуйста подскажите!!! поменяли тосол на девятке при нагретом двигателе, когда включается вентилятор радиатора печка становится холодной и тосол в бачке становиться светло серого цвета!!! за ранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 пожалуйста подскажите!!! поменяли тосол на девятке при нагретом двигателе, когда включается вентилятор радиатора печка становится холодной и тосол в бачке становиться светло серого цвета!!! за ранее спасибо!!! Пробка воздушная... а светло-серый это видимо остатки старого тосола, да и бодяга в системе осталась... Систему охлаждения не промывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Пробка воздушная... а светло-серый это видимо остатки старого тосола, да и бодяга в системе осталась... Систему охлаждения не промывали? промывали один раз и то одной водой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Боян. Трос не плотно притягивает заслонку. Из-за этого часть воздуха идет мимо печки. Эта часть и уходит на лобовое. Трос крепится к рычагу заслонки выше педали газа. У меня пружинка надета тугая. Вот это, что на фотографии - это рычаг заслонки? Вчера ковырялся, оказалась что отвалилась одна из тяг, что идут от рычага управления температурой. Если то, что на фотографии - это рычаг заслонки, то получается, что отвалилась тяга от рычага крана (отвалилась не со стороны отопителя а со стороны крана). По моей мурзилке непонятно, насколько сложно приделать ее обратно. Да и вообще непонятно, где именно находится этот рычаг крана. Много разбирать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 со стороны педали газа смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А там разве не рычаг управления заслонкой? Или краник тоже там-же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Направление фотки от педали тормоза вверх на боковую стенку. Проведи эксперимент. Рычаг управления крана и заслонкой сдвинь до упора вправо. Если у рычага заслонки на фото будет хоть малейший ход на себя, то делай как у меня. Пытаться восстановить состояние этого узла как у завода бесполезно. Сама конструкция кривая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ход есть, пружинку поставлю сегодня. Проблема в том что оторвалась тяга от краника отопителя, а где он сам находится - я что-то никак не пойму. От этой фотки если глядеть то в какую сторону? До него вообще можно скажем добраться из салона ничего особо не разбирая и просто открыть его полностью и так зафиксировать, чтобы зиму так отъездить а капитальным ремонтом заняться уже когда будет тепло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Ход есть, пружинку поставлю сегодня. Проблема в том что оторвалась тяга от краника отопителя, а где он сам находится - я что-то никак не пойму. От этой фотки если глядеть то в какую сторону? До него вообще можно скажем добраться из салона ничего особо не разбирая и просто открыть его полностью и так зафиксировать, чтобы зиму так отъездить а капитальным ремонтом заняться уже когда будет тепло? полистай назад, я уже где то фотку выкладывал откуда залезть... а вот: ТЫК сори) не для этой машинки фотка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Кое-как добрался до краника. Повернул его. Вроде погорячее воздух стал идти но все равно, по центру идет горячий, а на обдув лобового стекла - едва теплый. Из левого воздуховода вообще воздух идет чуть-чуть более теплый, чем на улице. В чем может быть проблема? Еще вопросик возник. Воздуховод, идуший от отопителя вниз должен соединятся с тем его участком, что идет посередине под ручкой переключения передач и ручником более-менее герметично? А то у меня там даже не стык а так, расстояние сантиметра 4 между этими двумя элементами воздуховода. Это ведь ненормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Еще вопросик возник. Воздуховод, идуший от отопителя вниз должен соединятся с тем его участком, что идет посередине под ручкой переключения передач и ручником более-менее герметично? А то у меня там даже не стык а так, расстояние сантиметра 4 между этими двумя элементами воздуховода. Это ведь ненормально? они по моему друг в друга должны вставляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Воздуховод, идуший от отопителя вниз должен соединятся с тем его участком, что идет посередине под ручкой переключения передач и ручником более-менее герметично? А то у меня там даже не стык а так, расстояние сантиметра 4 между этими двумя элементами воздуховода. Это ведь ненормально? На моей сантиметров 10 труба из папье-маше между ними. Предыдущий хозяин заколхозил. Это ненормально, но тазоинженеры с этим не согласны. Они и на 10 семействе сделали обогрев рычага КПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 У меня она соединяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 На моей сантиметров 10 труба из папье-маше между ними. Предыдущий хозяин заколхозил. Это ненормально, но тазоинженеры с этим не согласны. Они и на 10 семействе сделали обогрев рычага КПП. Ты имеешь ввиду обдув задним пассажирам?Который идет вдоль торпеды с рычагом КПП? Он практически бесполезен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Кое-как добрался до краника. Повернул его. Вроде погорячее воздух стал идти но все равно, по центру идет горячий, а на обдув лобового стекла - едва теплый. Из левого воздуховода вообще воздух идет чуть-чуть более теплый, чем на улице. В чем может быть проблема?Еще вопросик возник. Воздуховод, идуший от отопителя вниз должен соединятся с тем его участком, что идет посередине под ручкой переключения передач и ручником более-менее герметично? А то у меня там даже не стык а так, расстояние сантиметра 4 между этими двумя элементами воздуховода. Это ведь ненормально? На своей девятке делал так: снимал верхнюю накладку панели и проклеевал воздуховоды, а тот который идёт вниз, типо для задних пассажиров, затыкал плотно тряпкой, результат к водителю и пасажиру справа в ноги дует теплее. Ещё у них (у печек 09) на заслонке, которая закрывает/открывает тёлый/горячий воздух, по периметру наклеен паралон, который со временем отпадывает либо слёживается, из-за этого она не плотно закрывается, а ещё от перегрева их ведёт. На форумах пишут, что ставят доп. насос с волги или газели на патрубок, подходящий к печке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.