Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

А-что оно означает? :smile:

у меня 4 положения, максимум-пользовался тройкой, в -45. на четвёрку вобще ни разу не включал, ибо там пестец. может у тебя фильтр салонный засран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Глюканул контроллер управления отопителем! На 3 скорости вращения ветиль останавливается, такое ощущение что вместо А теперь 1, вместо 1 – 2 , и вместо 2 положения теперь троечка (максимум) В чём может быть причина? Обратно всё хочу…

Я по осени прошлой снимал отопитель полностью,вообще отказался работать! Оказалось щётки в моторчике износились просто дальше некуда! Правда геморрой полный на 10-ке отопитель снимать! Нашёл щётки,что были в гараже,немного подточил и перепаял! Усё робит! Надо проверить точно-сам мотор глючит или всё-таки контроллер управления отопителем? У меня где то был контроллер запасной,но не уверен ,что он рабочий на 100% :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, с отопителем в любой машине гемор. ты бы видел как я в том году патрубок печки менял, в каком положении я это делал...мама роди меня обратно называется :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-что оно означает? :smile:

у меня 4 положения, максимум-пользовался тройкой, в -45. на четвёрку вобще ни разу не включал, ибо там пестец. может у тебя фильтр салонный засран?

Не должен вроде :) Помыл тут машинку снаружи и салон, панель с рулём и на всю пластмассу не пожалели полировки, после сразу отдал в сервис (по кузовщине), через сутки забрал и на тебе с печкой траблы вышеописанные. Гадаю вот в чём проблемка может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-что оно означает? :smile:

у меня 4 положения, максимум-пользовался тройкой, в -45. на четвёрку вобще ни разу не включал, ибо там пестец. может у тебя фильтр салонный засран?

Тут конечно да! На высокой скорости нету смысла отопитель гонять! Если только на обдув лобовухи! Но всё же Паша посчитай-на 10-шном контроллере 5 положений,начиная с 0! Объяснить как работает эта система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык у меня 4 скорости вращения. я это имею ввиду. ну и ноль. тоже 5 получается :smile: что за "А" там на десятке-понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык у меня 4 скорости вращения. я это имею ввиду. ну и ноль. тоже 5 получается :) что за "А" там на десятке-понятия не имею.

Положение А-устанвливаешь температуру левым переключателем.. Далее-(на 10-ке) Рядом с салонным плафоном стоит небольшая решёточка-в ней примостырился небольшой моторчик с вентилятором,который всасывает салонный воздух и там же стоит терморезистор,который анализирует температуру в салоне авто!После с этого терморезистора контроллер ловит показания и анализирует,как же ему поднять-опустить заслонку входящего воздуха? И вот эта заслонка уже регулирует потоки горячего-холодного воздуха,смешивает его! В результате в салоне температура поддерживается! Конечно это всё очень инертно! Но работает мало-мальски! Да,кстати! На 10-ках эта грёбаная заслонка частенько ломалась в месте сочленения с моторедуктором! После стали изготавливать основу этой заслонки не из пластика,а из дюраля! (это я на пальцах примерно объяснил) :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок этот надо разбирать и пропаивать. Болезнь у этих машин. На "одиннадцатой" у меня такие же проблемы были. После пропайки отопитель работал как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок этот надо разбирать и пропаивать. Болезнь у этих машин. На "одиннадцатой" у меня такие же проблемы были. После пропайки отопитель работал как часы.

может подробнее... что там смотреть что пропаивать :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок этот надо разбирать и пропаивать. Болезнь у этих машин. На "одиннадцатой" у меня такие же проблемы были. После пропайки отопитель работал как часы.

Точно блок отопителя пропаивали? Или всё же монтажный блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этой плате есть провода, идущие от переключателя, где 5 положений, к двигателю вентилятора отопителя. Вот эти контакты и надо пропаивать. Разберешь - сам увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дак в этом блоке дорожка два раза перегорала, когда снимешь крышку сразу увидишь что сломалось :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этой плате есть провода, идущие от резистора, где 5 положений, к двигателю вентилятора отопителя. Вот эти контакты и надо пропаивать. Разберешь - сам увидишь.

Андрей,немного поправлю! Извини! Но это не резистор ,а галетный переключатель! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, с отопителем в любой машине гемор. ты бы видел как я в том году патрубок печки менял, в каком положении я это делал...мама роди меня обратно называется :smile:

Такой гемор не только с отопителем! Я тут менял на своей ваккуммник! Аналогичная ситуация! Полностью пришлось педальный узел доставать из ЭТОГО чрева! Башкуногисруками Оторвать бы изобретальщикам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А загуглить?

И так уже всё загуглил… :(

Вот в этой плате есть провода, идущие от переключателя, где 5 положений, к двигателю вентилятора отопителя. Вот эти контакты и надо пропаивать. Разберешь - сам увидишь.

Вот теперь ясненько где чего! Спасибо! :smile:

у меня дак в этом блоке дорожка два раза перегорала, когда снимешь крышку сразу увидишь что сломалось :)

Чего ж за болезнь то…перегорает у многих в контроллере то одно то другое… :(

 

Достану! Посмотрю! Перепаяю всё что увижу! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего ж за болезнь то…перегорает у многих в контроллере то одно то другое… :smile:

неизлечимая...пока разработку вируса этой болезни финансирует государство ...ВАЗ называеца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то есть мысли по поводу работоспособности такой конструкции? (кликабельно)

Конструкция оказалась нежизнеспособна. Проработала минут 10, давала хороший заряд, порядка 13.8-13.9, и потом на жёсткой нагрузке аудиосистемой и оборотах в районе 4 тысяч зарядка ушла и пока не вернулась. Регулятор кстати диагностикой бьётся, хотя я уже сомневаюсь в корректности такой диагностики. Суть проверки: подаёшь 14В лампа через щётки должна гореть, повышаешь до 15В лампа не должна гореть. Вместо 14В подавалось напруга с акума, порядка 12.3-12.4В. Допустима ли такая подмена?

 

Схема: G2 - гена, А1 - приборка, лампа зарядки виртуальная на дисплее, G1 - акум.

54f30c75e222t.jpg

Почему-то не звонится левый синий провод, который прямой(вроде как) с гены в блок коннекторов К40/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОБЛЕМКО или ... Глюканул контроллер управления отопителем! На 3 скорости вращения вентиль останавливается, такое ощущение что вместо А теперь 1, вместо 1 – 2 , и вместо 2 положения теперь троечка (максимум) В чём может быть причина? Обратно всё хочу…

пригодится или нет мой совет? решать ВАМ-в бытность владения ВАЗ 2112 у меня тоже выкоблучивалась система отопления-а добраться до контролера(его контактов и элементов)-проблематично-т.к. стоит внутри панели и жгут проводов короток.Я купил разьемы 2х размеров(контактные клеммы-мама и папа)..стоят небольшие деньги.Напаял цветные провода и сделал так называемый удлинитель или коса.Это позволило блок управления вентиляции разложить на переднем сиденье и проконтролировать все режимы управления как вентилятором, так и заслонкой(мотор-редуктор).В моем случае терялось напряжение на мотор-редуктор,а менять его еще тот геморой....метод -угадайки тут не прокатит...Кстати коса-удлинитель выручала после этого не один раз.Проверка наличия напряжения мультиметром не всегда корректна-иногда проверяю контрольной лампочкой 21 W. А на мотор редуктор я вообще подавал 5 вольт постоянки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил сегодня поменять колодки и заметил такую фигню с диском (Фото). раньше при смене резины внимания просто не обращал. Колодки с наружной стороны изношены на процентов 50, с внутренней 90-95, разница заметна. Самое интересное - состояние дисков, видно, что колодки скребли по нему только в центральной его части, внутренний и внешний радиус ржавые. причем такая фигня и на правом и на левом колесах. Вот и вопрос - менять диски или проточка им поможет?

post-13374-1289151049_thumb.jpg

post-13374-1289151095_thumb.jpg

post-13374-1289151163_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае проточка поможет. Еще бы и в суппорта заглянуть не мешало. может клинит их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь соприкосновения колодки и диска на торможение не влиет.

Тормозной момент на ступице прямопропорционален радиусу тормозного диска, и чем он (радиус) больше - тем болше тормозной момент.

 

А то, что внешняя и внутренняя колодки изнашиваются неравномерно, то это на большинстве машин так. И на Фокусе такая же история....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренняя быстрее стачивается - давит поршень именно на нее. И если суппорт слегка подклинивает - вторая вообще не будет прижимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...