BrilliantAuto Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 А-что оно означает? :smile: у меня 4 положения, максимум-пользовался тройкой, в -45. на четвёрку вобще ни разу не включал, ибо там пестец. может у тебя фильтр салонный засран? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Глюканул контроллер управления отопителем! На 3 скорости вращения ветиль останавливается, такое ощущение что вместо А теперь 1, вместо 1 – 2 , и вместо 2 положения теперь троечка (максимум) В чём может быть причина? Обратно всё хочу… Я по осени прошлой снимал отопитель полностью,вообще отказался работать! Оказалось щётки в моторчике износились просто дальше некуда! Правда геморрой полный на 10-ке отопитель снимать! Нашёл щётки,что были в гараже,немного подточил и перепаял! Усё робит! Надо проверить точно-сам мотор глючит или всё-таки контроллер управления отопителем? У меня где то был контроллер запасной,но не уверен ,что он рабочий на 100% :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Колян, с отопителем в любой машине гемор. ты бы видел как я в том году патрубок печки менял, в каком положении я это делал...мама роди меня обратно называется :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 А-что оно означает? :smile:у меня 4 положения, максимум-пользовался тройкой, в -45. на четвёрку вобще ни разу не включал, ибо там пестец. может у тебя фильтр салонный засран? Не должен вроде :) Помыл тут машинку снаружи и салон, панель с рулём и на всю пластмассу не пожалели полировки, после сразу отдал в сервис (по кузовщине), через сутки забрал и на тебе с печкой траблы вышеописанные. Гадаю вот в чём проблемка может быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 подожди тогда дня 3, может просохнет элементарно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 А-что оно означает? :smile:у меня 4 положения, максимум-пользовался тройкой, в -45. на четвёрку вобще ни разу не включал, ибо там пестец. может у тебя фильтр салонный засран? Тут конечно да! На высокой скорости нету смысла отопитель гонять! Если только на обдув лобовухи! Но всё же Паша посчитай-на 10-шном контроллере 5 положений,начиная с 0! Объяснить как работает эта система? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 дык у меня 4 скорости вращения. я это имею ввиду. ну и ноль. тоже 5 получается :smile: что за "А" там на десятке-понятия не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 дык у меня 4 скорости вращения. я это имею ввиду. ну и ноль. тоже 5 получается :) что за "А" там на десятке-понятия не имею. Положение А-устанвливаешь температуру левым переключателем.. Далее-(на 10-ке) Рядом с салонным плафоном стоит небольшая решёточка-в ней примостырился небольшой моторчик с вентилятором,который всасывает салонный воздух и там же стоит терморезистор,который анализирует температуру в салоне авто!После с этого терморезистора контроллер ловит показания и анализирует,как же ему поднять-опустить заслонку входящего воздуха? И вот эта заслонка уже регулирует потоки горячего-холодного воздуха,смешивает его! В результате в салоне температура поддерживается! Конечно это всё очень инертно! Но работает мало-мальски! Да,кстати! На 10-ках эта грёбаная заслонка частенько ломалась в месте сочленения с моторедуктором! После стали изготавливать основу этой заслонки не из пластика,а из дюраля! (это я на пальцах примерно объяснил) :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Блок этот надо разбирать и пропаивать. Болезнь у этих машин. На "одиннадцатой" у меня такие же проблемы были. После пропайки отопитель работал как часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Блок этот надо разбирать и пропаивать. Болезнь у этих машин. На "одиннадцатой" у меня такие же проблемы были. После пропайки отопитель работал как часы. может подробнее... что там смотреть что пропаивать :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 может подробнее... что там смотреть что пропаивать :smile: А загуглить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Блок этот надо разбирать и пропаивать. Болезнь у этих машин. На "одиннадцатой" у меня такие же проблемы были. После пропайки отопитель работал как часы. Точно блок отопителя пропаивали? Или всё же монтажный блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Вот в этой плате есть провода, идущие от переключателя, где 5 положений, к двигателю вентилятора отопителя. Вот эти контакты и надо пропаивать. Разберешь - сам увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 у меня дак в этом блоке дорожка два раза перегорала, когда снимешь крышку сразу увидишь что сломалось :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Вот в этой плате есть провода, идущие от резистора, где 5 положений, к двигателю вентилятора отопителя. Вот эти контакты и надо пропаивать. Разберешь - сам увидишь. Андрей,немного поправлю! Извини! Но это не резистор ,а галетный переключатель! :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Я уже исправил! Сам заметил, что ерунду написал! :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Колян, с отопителем в любой машине гемор. ты бы видел как я в том году патрубок печки менял, в каком положении я это делал...мама роди меня обратно называется :smile: Такой гемор не только с отопителем! Я тут менял на своей ваккуммник! Аналогичная ситуация! Полностью пришлось педальный узел доставать из ЭТОГО чрева! Башкуногисруками Оторвать бы изобретальщикам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 А загуглить? И так уже всё загуглил… :( Вот в этой плате есть провода, идущие от переключателя, где 5 положений, к двигателю вентилятора отопителя. Вот эти контакты и надо пропаивать. Разберешь - сам увидишь. Вот теперь ясненько где чего! Спасибо! :smile: у меня дак в этом блоке дорожка два раза перегорала, когда снимешь крышку сразу увидишь что сломалось :) Чего ж за болезнь то…перегорает у многих в контроллере то одно то другое… :( Достану! Посмотрю! Перепаяю всё что увижу! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Чего ж за болезнь то…перегорает у многих в контроллере то одно то другое… :smile: неизлечимая...пока разработку вируса этой болезни финансирует государство ...ВАЗ называеца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 У кого-то есть мысли по поводу работоспособности такой конструкции? (кликабельно) Конструкция оказалась нежизнеспособна. Проработала минут 10, давала хороший заряд, порядка 13.8-13.9, и потом на жёсткой нагрузке аудиосистемой и оборотах в районе 4 тысяч зарядка ушла и пока не вернулась. Регулятор кстати диагностикой бьётся, хотя я уже сомневаюсь в корректности такой диагностики. Суть проверки: подаёшь 14В лампа через щётки должна гореть, повышаешь до 15В лампа не должна гореть. Вместо 14В подавалось напруга с акума, порядка 12.3-12.4В. Допустима ли такая подмена? Схема: G2 - гена, А1 - приборка, лампа зарядки виртуальная на дисплее, G1 - акум. Почему-то не звонится левый синий провод, который прямой(вроде как) с гены в блок коннекторов К40/4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 ПРОБЛЕМКО или ... Глюканул контроллер управления отопителем! На 3 скорости вращения вентиль останавливается, такое ощущение что вместо А теперь 1, вместо 1 – 2 , и вместо 2 положения теперь троечка (максимум) В чём может быть причина? Обратно всё хочу… пригодится или нет мой совет? решать ВАМ-в бытность владения ВАЗ 2112 у меня тоже выкоблучивалась система отопления-а добраться до контролера(его контактов и элементов)-проблематично-т.к. стоит внутри панели и жгут проводов короток.Я купил разьемы 2х размеров(контактные клеммы-мама и папа)..стоят небольшие деньги.Напаял цветные провода и сделал так называемый удлинитель или коса.Это позволило блок управления вентиляции разложить на переднем сиденье и проконтролировать все режимы управления как вентилятором, так и заслонкой(мотор-редуктор).В моем случае терялось напряжение на мотор-редуктор,а менять его еще тот геморой....метод -угадайки тут не прокатит...Кстати коса-удлинитель выручала после этого не один раз.Проверка наличия напряжения мультиметром не всегда корректна-иногда проверяю контрольной лампочкой 21 W. А на мотор редуктор я вообще подавал 5 вольт постоянки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 решил сегодня поменять колодки и заметил такую фигню с диском (Фото). раньше при смене резины внимания просто не обращал. Колодки с наружной стороны изношены на процентов 50, с внутренней 90-95, разница заметна. Самое интересное - состояние дисков, видно, что колодки скребли по нему только в центральной его части, внутренний и внешний радиус ржавые. причем такая фигня и на правом и на левом колесах. Вот и вопрос - менять диски или проточка им поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 В твоем случае проточка поможет. Еще бы и в суппорта заглянуть не мешало. может клинит их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Площадь соприкосновения колодки и диска на торможение не влиет. Тормозной момент на ступице прямопропорционален радиусу тормозного диска, и чем он (радиус) больше - тем болше тормозной момент. А то, что внешняя и внутренняя колодки изнашиваются неравномерно, то это на большинстве машин так. И на Фокусе такая же история.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Внутренняя быстрее стачивается - давит поршень именно на нее. И если суппорт слегка подклинивает - вторая вообще не будет прижимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.