Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Про бак, ключи и магнит - дословно читал год назад на одном из форумов ;)

я ж сказал баян :) =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сделал дополнительно массу и "-" АКБ, и прямо на корпус гены.

При проверке напряжения зарядки выигрыш составил 0.2 вольта.

Сейчас разница напряжений на генераторе и на клеммах АКБ составляет 0.1 В

 

Напяжение зарядки 14.1В без нагрузки и прогретом двигателе.

С полной нагрузкой на Гену - 14.0 - 13.9 В.

добился таких результатов поставив регулятор напряжения от Шевроле Нивы.

 

Раньше под нагрузкой напруга падала до 13.0В.

 

А для зарядки современных кальциевых аккамуляторов, рекомендованное напряжение зарядки должно быть в пределах 13.8 - 14.6 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на девятке делал такое же. ибо машины кривые, дорабатывать надо.

а про регулятор ты чудеса какие то рассказываешь, скорее всего не регулятор шеви тебе помог, а просто его замена, походу старый у тебя глючной был, или щеточный у него косячный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на девятке делал такое же. ибо машины кривые, дорабатывать надо.

а про регулятор ты чудеса какие то рассказываешь, скорее всего не регулятор шеви тебе помог, а просто его замена, походу старый у тебя глючной был, или щеточный у него косячный был.

 

Именно регулятор и помог.

 

Этот регулятор контроллирует напряжение на выходе генератора. А старый мог контроллировать напряжение только на дополнительных тиодах моста.

Поэтому напряжение и падало.

 

Именно поэтому в генераторы, с регуляторами старого образца, умельцы диоды втыкали, чтобы за счёт падения напряжения на этом диоде обмануть регулятор, в результате чего, он повышал выходное напряжение.

 

Вот так выглядит сам регулятор.

15193.jpg

 

А вот десятошный регулятор.

 

15548.jpg

 

А вот на рисунке показано как ставить новый регулятор, и куда провода цеплять от него.

288f08fbe2b9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бъёт руль при торможении. снял тормозные диски, отдал токарю, проточил. Биение было совсем не большое. теперь всё чики пуки! руль при торможении со ста больше не бъёт, останавливается ровно и плавно. колодки REMSA. снимал и ставил всё сам =D>) сейчас обкатываю тормоза, притираю.

 

теперь буду аккуратнее жогать. нежная штука оказывается.

 

правда есть несколько вопросов:

 

1. допускается ли менять колодки не разъёдиняя шланги суппорта, ну тоесть можно ли не снимать шланг, а просто при помощи струбцины "утопить" тормозной цилиндр внутрь суппорта и потом завести колодки.? может просто бачок с тормозной жидкостью открыть?

 

2. отсутствую скрипуны, индикаторы износа на этих новых колодках, это вообще норма?

 

3. все болты затягивал от руки, не пользуясь динамометрическим ключём, это ничего страшного? кто подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. допускается ли менять колодки не разъёдиняя шланги суппорта, ну тоесть можно ли не снимать шланг, а просто при помощи струбцины "утопить" тормозной цилиндр внутрь суппорта и потом завести колодки.? может просто бачок с тормозной жидкостью открыть?

 

2. отсутствую скрипуны, индикаторы износа на этих новых колодках, это вообще норма?

 

3. все болты затягивал от руки, не пользуясь динамометрическим ключём, это ничего страшного? кто подскажет

1. Иначе новые никак не завести. Возможно придётся лишнюю жидкость из бачка откачать, если её там слишком много будет, после обжима колодок нажатием педали.

 

2. Зависит от производителя, можно ездить и так, просто периодически контролировать толщину накладки визуально.

 

3. Обычно анаэробным фиксатором резьбы пользуются в ответственных узлах, но думаю ничего страшного нет в том, что болты нормально протянуты без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бъёт руль при торможении. снял тормозные диски, отдал токарю, проточил. Биение было совсем не большое. теперь всё чики пуки! руль при торможении со ста больше не бъёт, останавливается ровно и плавно. колодки REMSA. снимал и ставил всё сам =D>) сейчас обкатываю тормоза, притираю.

если колодки старые оставил, то зря... возможно они и убили диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сделал дополнительно массу и "-" АКБ, и прямо на корпус гены.

При проверке напряжения зарядки выигрыш составил 0.2 вольта.

Сейчас разница напряжений на генераторе и на клеммах АКБ составляет 0.1 В

 

Напяжение зарядки 14.1В без нагрузки и прогретом двигателе.

С полной нагрузкой на Гену - 14.0 - 13.9 В.

добился таких результатов поставив регулятор напряжения от Шевроле Нивы.

 

Раньше под нагрузкой напруга падала до 13.0В.

 

А для зарядки современных кальциевых аккамуляторов, рекомендованное напряжение зарядки должно быть в пределах 13.8 - 14.6 В.

Вот у меня писец такая проблема, регулятор уже менял а так напряжение тоже до 13.1 падает... надо гену менять... подшипник шумит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если колодки старые оставил, то зря... возможно они и убили диски.

 

диски "убиты" небыли, перегрел их видимо, повело немного от температуры, выработка на диске также совсем небольшая. колодки новые REMSA (жаль старые не при деле остались, износа почти нет) что удивительно, тормоза появились практически сразу, хотя была информация что 300-500км придётся притирать тормоза, резко не тормозить.

 

ещё вопрос, сейчас колёсные диски в мелкой пыли, чёрная такая пыль, на подобе графитовой, может колодки мягкие слишком или притирка таким образом происходит? это прекратится со временем? или так и будет сыпать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски "убиты" небыли, перегрел их видимо, повело немного от температуры, выработка на диске также совсем небольшая. колодки новые REMSA (жаль старые не при деле остались, износа почти нет) что удивительно, тормоза появились практически сразу, хотя была информация что 300-500км придётся притирать тормоза, резко не тормозить.

 

ещё вопрос, сейчас колёсные диски в мелкой пыли, чёрная такая пыль, на подобе графитовой, может колодки мягкие слишком или притирка таким образом происходит? это прекратится со временем? или так и будет сыпать

У меня передние тоже в мелкой пыли... и не заморачиваюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки REMSA. 3.

отстой, щас езжу сам на них, при неблагоприятных условиях пришлось купить (небыло ниче в бериках больше), сейчас жалею, скрипят пищат надоедают, правда тормозят отлично =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вопрос, сейчас колёсные диски в мелкой пыли, чёрная такая пыль, на подобе графитовой, может колодки мягкие слишком или притирка таким образом происходит? это прекратится со временем? или так и будет сыпать

Если не скрипят, езди так, какая разница в чём они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отстой, щас езжу сам на них, при неблагоприятных условиях пришлось купить (небыло ниче в бериках больше), сейчас жалею, скрипят пищат надоедают, правда тормозят отлично =D>

Солидолом смажь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор был между Саншинг Hi-Q - 800руб (идут на конвейер KIA и HYUNDAI) и Remsa - 1100 руб. Предлагали так же Lucas то-же за 2 рубля примерно, но на заказ. Хвалили как раз Remsa. Ничего у меня не скрипит. я бы такого не потерпел. вообще купил бы оригинал MANDO называется. но прайс 2400 за комплект, больно круто. а ещё на Remsa нет индикатора износа - скрипуна. вообще покупка "не оригинальных" запчастей это уже от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще покупка "не оригинальных" запчастей это уже от лукавого.

А автомобиль на конвейере и собирают из "не оригинальных" запчастей, просто на них нанесена маркировка изготовителя авто. У меня все стойки каябы были, резинки тож какого-то громкого неоригинального производителя.

На Немцев Бильштайн и Боге на конвейере ставят... Обидно купить оригинальную упаковку за многоденег и увидеть на сайленте оттиск FEBI, или как я търу свечи купил, а в коробках НГК лежали =D>

Оригинал не всегда нужно брать, ответственные детали - да, типа ремней и роликов, а с колодками попроще можно поступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки главное Асву не брать... третий оттормоз подряд со 150 до 0 - белый дым из-под колодок и пролетаешь на красный без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки главное Асву не брать... третий оттормоз подряд со 150 до 0 - белый дым из-под колодок и пролетаешь на красный без остановки.

Почему же? Остановка может и будет... но только либо об реальную остановку с людьми или чужую машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут решил поэкспериментировать.Тогда на мою машину в наличии не было колодок и я решил поставить русские накладки.Поставил и даже после притирки тормозов практически небыло.Больше я такой фигней не занимаюсь =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут решил поэкспериментировать.Тогда на мою машину в наличии не было колодок и я решил поставить русские накладки.Поставил и даже после притирки тормозов практически небыло.Больше я такой фигней не занимаюсь =D>

Из пенопласта что ли они были? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) да,да на педаль тормоза,на гнилую эту самую педаль =D>

В общем-то может и не так выразился конечно.Дело в том,что когда "кончились" передние колодки,машина нужна была до зарезу,ну в общем пипец без машины.А в наличии родных не было.Вумные люди мне говорят,мы тебе счас новые накладки на колодки слепим и вперед!Ну ладно думаю,кули делать..загнал аппарат на замену.Они сами сгоняли по магазинам,подобрали накладки,подогнали их,поставили на место.Поехал я сначала ,понятное дело колодки притираются,тормоза не айс.Ладно думаю покатаемся немного,посмотрим.Нифига,пока родные колодки не поставил ездил как-будто маслом намазано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на свечах NGK-11 уже 30 тык наездил...

Думаю менять или нет...

Такая-же байда,токма наездил более 40 тык,и как узнать надо менять или нет?вроде нареканий нет,а покупать ком-кт для проверки неохота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...