Неуловимый Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Массы ещё посоветую проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Про бак, ключи и магнит - дословно читал год назад на одном из форумов ;) я ж сказал баян :) =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 масса она одна =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Я себе сделал дополнительно массу и "-" АКБ, и прямо на корпус гены. При проверке напряжения зарядки выигрыш составил 0.2 вольта. Сейчас разница напряжений на генераторе и на клеммах АКБ составляет 0.1 В Напяжение зарядки 14.1В без нагрузки и прогретом двигателе. С полной нагрузкой на Гену - 14.0 - 13.9 В. добился таких результатов поставив регулятор напряжения от Шевроле Нивы. Раньше под нагрузкой напруга падала до 13.0В. А для зарядки современных кальциевых аккамуляторов, рекомендованное напряжение зарядки должно быть в пределах 13.8 - 14.6 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 я на девятке делал такое же. ибо машины кривые, дорабатывать надо. а про регулятор ты чудеса какие то рассказываешь, скорее всего не регулятор шеви тебе помог, а просто его замена, походу старый у тебя глючной был, или щеточный у него косячный был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 я на девятке делал такое же. ибо машины кривые, дорабатывать надо.а про регулятор ты чудеса какие то рассказываешь, скорее всего не регулятор шеви тебе помог, а просто его замена, походу старый у тебя глючной был, или щеточный у него косячный был. Именно регулятор и помог. Этот регулятор контроллирует напряжение на выходе генератора. А старый мог контроллировать напряжение только на дополнительных тиодах моста. Поэтому напряжение и падало. Именно поэтому в генераторы, с регуляторами старого образца, умельцы диоды втыкали, чтобы за счёт падения напряжения на этом диоде обмануть регулятор, в результате чего, он повышал выходное напряжение. Вот так выглядит сам регулятор. А вот десятошный регулятор. А вот на рисунке показано как ставить новый регулятор, и куда провода цеплять от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 гы. повелись)) DenisKA же сразу сказал, что промахнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Бъёт руль при торможении. снял тормозные диски, отдал токарю, проточил. Биение было совсем не большое. теперь всё чики пуки! руль при торможении со ста больше не бъёт, останавливается ровно и плавно. колодки REMSA. снимал и ставил всё сам =D>) сейчас обкатываю тормоза, притираю. теперь буду аккуратнее жогать. нежная штука оказывается. правда есть несколько вопросов: 1. допускается ли менять колодки не разъёдиняя шланги суппорта, ну тоесть можно ли не снимать шланг, а просто при помощи струбцины "утопить" тормозной цилиндр внутрь суппорта и потом завести колодки.? может просто бачок с тормозной жидкостью открыть? 2. отсутствую скрипуны, индикаторы износа на этих новых колодках, это вообще норма? 3. все болты затягивал от руки, не пользуясь динамометрическим ключём, это ничего страшного? кто подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 1. допускается ли менять колодки не разъёдиняя шланги суппорта, ну тоесть можно ли не снимать шланг, а просто при помощи струбцины "утопить" тормозной цилиндр внутрь суппорта и потом завести колодки.? может просто бачок с тормозной жидкостью открыть? 2. отсутствую скрипуны, индикаторы износа на этих новых колодках, это вообще норма? 3. все болты затягивал от руки, не пользуясь динамометрическим ключём, это ничего страшного? кто подскажет 1. Иначе новые никак не завести. Возможно придётся лишнюю жидкость из бачка откачать, если её там слишком много будет, после обжима колодок нажатием педали. 2. Зависит от производителя, можно ездить и так, просто периодически контролировать толщину накладки визуально. 3. Обычно анаэробным фиксатором резьбы пользуются в ответственных узлах, но думаю ничего страшного нет в том, что болты нормально протянуты без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Бъёт руль при торможении. снял тормозные диски, отдал токарю, проточил. Биение было совсем не большое. теперь всё чики пуки! руль при торможении со ста больше не бъёт, останавливается ровно и плавно. колодки REMSA. снимал и ставил всё сам =D>) сейчас обкатываю тормоза, притираю. если колодки старые оставил, то зря... возможно они и убили диски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Я себе сделал дополнительно массу и "-" АКБ, и прямо на корпус гены. При проверке напряжения зарядки выигрыш составил 0.2 вольта. Сейчас разница напряжений на генераторе и на клеммах АКБ составляет 0.1 В Напяжение зарядки 14.1В без нагрузки и прогретом двигателе. С полной нагрузкой на Гену - 14.0 - 13.9 В. добился таких результатов поставив регулятор напряжения от Шевроле Нивы. Раньше под нагрузкой напруга падала до 13.0В. А для зарядки современных кальциевых аккамуляторов, рекомендованное напряжение зарядки должно быть в пределах 13.8 - 14.6 В. Вот у меня писец такая проблема, регулятор уже менял а так напряжение тоже до 13.1 падает... надо гену менять... подшипник шумит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 если колодки старые оставил, то зря... возможно они и убили диски. диски "убиты" небыли, перегрел их видимо, повело немного от температуры, выработка на диске также совсем небольшая. колодки новые REMSA (жаль старые не при деле остались, износа почти нет) что удивительно, тормоза появились практически сразу, хотя была информация что 300-500км придётся притирать тормоза, резко не тормозить. ещё вопрос, сейчас колёсные диски в мелкой пыли, чёрная такая пыль, на подобе графитовой, может колодки мягкие слишком или притирка таким образом происходит? это прекратится со временем? или так и будет сыпать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 диски "убиты" небыли, перегрел их видимо, повело немного от температуры, выработка на диске также совсем небольшая. колодки новые REMSA (жаль старые не при деле остались, износа почти нет) что удивительно, тормоза появились практически сразу, хотя была информация что 300-500км придётся притирать тормоза, резко не тормозить. ещё вопрос, сейчас колёсные диски в мелкой пыли, чёрная такая пыль, на подобе графитовой, может колодки мягкие слишком или притирка таким образом происходит? это прекратится со временем? или так и будет сыпать У меня передние тоже в мелкой пыли... и не заморачиваюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 колодки REMSA. 3. отстой, щас езжу сам на них, при неблагоприятных условиях пришлось купить (небыло ниче в бериках больше), сейчас жалею, скрипят пищат надоедают, правда тормозят отлично =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ещё вопрос, сейчас колёсные диски в мелкой пыли, чёрная такая пыль, на подобе графитовой, может колодки мягкие слишком или притирка таким образом происходит? это прекратится со временем? или так и будет сыпать Если не скрипят, езди так, какая разница в чём они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 отстой, щас езжу сам на них, при неблагоприятных условиях пришлось купить (небыло ниче в бериках больше), сейчас жалею, скрипят пищат надоедают, правда тормозят отлично =D> Солидолом смажь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAKOTA Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 выбор был между Саншинг Hi-Q - 800руб (идут на конвейер KIA и HYUNDAI) и Remsa - 1100 руб. Предлагали так же Lucas то-же за 2 рубля примерно, но на заказ. Хвалили как раз Remsa. Ничего у меня не скрипит. я бы такого не потерпел. вообще купил бы оригинал MANDO называется. но прайс 2400 за комплект, больно круто. а ещё на Remsa нет индикатора износа - скрипуна. вообще покупка "не оригинальных" запчастей это уже от лукавого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 вообще покупка "не оригинальных" запчастей это уже от лукавого. А автомобиль на конвейере и собирают из "не оригинальных" запчастей, просто на них нанесена маркировка изготовителя авто. У меня все стойки каябы были, резинки тож какого-то громкого неоригинального производителя. На Немцев Бильштайн и Боге на конвейере ставят... Обидно купить оригинальную упаковку за многоденег и увидеть на сайленте оттиск FEBI, или как я търу свечи купил, а в коробках НГК лежали =D> Оригинал не всегда нужно брать, ответственные детали - да, типа ремней и роликов, а с колодками попроще можно поступать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Колодки главное Асву не брать... третий оттормоз подряд со 150 до 0 - белый дым из-под колодок и пролетаешь на красный без остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Колодки главное Асву не брать... третий оттормоз подряд со 150 до 0 - белый дым из-под колодок и пролетаешь на красный без остановки. Почему же? Остановка может и будет... но только либо об реальную остановку с людьми или чужую машину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAYCOM Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Я тут решил поэкспериментировать.Тогда на мою машину в наличии не было колодок и я решил поставить русские накладки.Поставил и даже после притирки тормозов практически небыло.Больше я такой фигней не занимаюсь =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Я тут решил поэкспериментировать.Тогда на мою машину в наличии не было колодок и я решил поставить русские накладки.Поставил и даже после притирки тормозов практически небыло.Больше я такой фигней не занимаюсь =D> Из пенопласта что ли они были? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Русские накладки? Это что за девайс такой? На педаль тормоза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAYCOM Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 :) да,да на педаль тормоза,на гнилую эту самую педаль =D> В общем-то может и не так выразился конечно.Дело в том,что когда "кончились" передние колодки,машина нужна была до зарезу,ну в общем пипец без машины.А в наличии родных не было.Вумные люди мне говорят,мы тебе счас новые накладки на колодки слепим и вперед!Ну ладно думаю,кули делать..загнал аппарат на замену.Они сами сгоняли по магазинам,подобрали накладки,подогнали их,поставили на место.Поехал я сначала ,понятное дело колодки притираются,тормоза не айс.Ладно думаю покатаемся немного,посмотрим.Нифига,пока родные колодки не поставил ездил как-будто маслом намазано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Я на свечах NGK-11 уже 30 тык наездил...Думаю менять или нет... Такая-же байда,токма наездил более 40 тык,и как узнать надо менять или нет?вроде нареканий нет,а покупать ком-кт для проверки неохота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.