jimm031 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Хекс, какие "до 12.5-12.7"?! В зависимости от гены до 14.5 - норма.
коляныч Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Хекс, какие "до 12.5-12.7"?! В зависимости от гены до 14.5 - норма. Джим? Истину точно глаголешь! 13.6-14 вольт Насчёт 14.5 немного ты загнул!Ну немного загнул? Согласись? А?
Cattus Erectus Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 А если регулятор накроется? Запросто может и 14,5 выдать и 15 вольт.
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Джим? Истину точно глаголешь! 13.6-14 вольт Насчёт 14.5 немного ты загнул!Ну немного загнул? Согласись? А? Не, не загнул. Просто гены разные бывают.
Hexpl0rer Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 У меня до 12,5 при рабочем генераторе. А вот когда на другой тойоте регулятор сгорел - больше 18 точно было при 3000 оборотов. Там ничто не спасет, если до 7 тыщ тапок давануть. Тут всё продумано. В самой приблуде тоже стабилизатор есть. Но он заточен под номинальное входное напряжение 8,4 В. Купил резистор, релюшки... вечером колхозить буду. А завтра возможно на тачку поставлю.
max1155 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 кто подскажет как проверить опорники на ВАЗ-2115 ! (что то стучит справа ! рулевые наконечники заменены шаровые тоже стойки тоже)
Волчок Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 У меня до 12,5 при рабочем генераторе. А вот когда на другой тойоте регулятор сгорел - больше 18 точно было при 3000 оборотов. Там ничто не спасет, если до 7 тыщ тапок давануть. Тут всё продумано. В самой приблуде тоже стабилизатор есть. Но он заточен под номинальное входное напряжение 8,4 В. Купил резистор, релюшки... вечером колхозить буду. А завтра возможно на тачку поставлю. чо за приблуда-то?
Kersh Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 кто подскажет как проверить опорники на ВАЗ-2115 ! (что то стучит справа ! рулевые наконечники заменены шаровые тоже стойки тоже) капот открываешь, руками упираешься в опорник и раскачиваешь кузов. Если люфты в подшипнике опоры есть или буфер разбило то стук почуствуешь/услышишь.
коляныч Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Да,Да,Да Самому интересно стало! Что за приблуда с таким вольтажом?
max1155 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 пробывал так сделать только непонял есть люфт или нет
Hexpl0rer Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Приблуду покажу, когда всё заработает. Чтобы не сглазить ;)
Mcline Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Всё, приехал домой. Заменено. Не отремонтировано, а именно заменено: 1. ТНВД 2. Форсунки все 3. Реле вентилятора 4. Сальник коленвала 5. ремень ГРМ и оба ролика 6. Разъем датчика температуры двигателя 7. Разъем блока клапанов на вариаторе 8. Ремень генератора 9. Колодки задние 10. Датчик давления масла 11. Свечи 12. Масло в ДВС и фильтр 13. врезан дополнительный топливный фильтр тонкой очистки --------- Стоимость материалов - 24 000 По работе - 14 000 --------- Итог - 38 000 машина поехала. Если раньше тупила и заводилась с 6-7 раза. Потом пока не прогреется колбасило обороты на ХХ. Сейчас таких проблем нет. По расходу. Не изменился. По крайней мере по трассе как был 7 л./100 км., так и остался. По городу пока не знаю. НО! Через 30 км. пробега от мастерской, вновь загорелся Check. Пока нет возможности найти сканер для моей машины, ибо нет их в нашем городе, поэтому причину назвать пока не могу. Как узнаю - отпишусь дополнительно. Работы по реставрации машины велись 3 (три) рабочих дня.
Gabriel_Grehov Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Всё, приехал домой.Заменено. Не отремонтировано, а именно заменено: 1. ТНВД 2. Форсунки все 3. Реле вентилятора 4. Сальник коленвала 5. ремень ГРМ и оба ролика 6. Разъем датчика температуры двигателя 7. Разъем блока клапанов на вариаторе 8. Ремень генератора 9. Колодки задние 10. Датчик давления масла 11. Свечи 12. Масло в ДВС и фильтр 13. врезан дополнительный топливный фильтр тонкой очистки --------- Стоимость материалов - 24 000 По работе - 14 000 --------- Итог - 38 000 машина поехала. Если раньше тупила и заводилась с 6-7 раза. Потом пока не прогреется колбасило обороты на ХХ. Сейчас таких проблем нет. По расходу. Не изменился. По крайней мере по трассе как был 7 л./100 км., так и остался. По городу пока не знаю. НО! Через 30 км. пробега от мастерской, вновь загорелся Check. Пока нет возможности найти сканер для моей машины, ибо нет их в нашем городе, поэтому причину назвать пока не могу. Как узнаю - отпишусь дополнительно. Работы по реставрации машины велись 3 (три) рабочих дня. :zhal: Поздравляю с окончание машинотупления!
Hexpl0rer Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 билят. Всё оказалось куда серьезнее, чем казалось.
Mcline Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 основная причина хреновой заводки движка - мертвые форсы. Отсюда и заливание свечей. А то что тупила и не ехала - это ТНВД. ну а остальное - это то, что накопилось по мелочи. Кстати шкив коленвала был не затянут и ремешок ГРМ мог слететь в любой момент
Hexpl0rer Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Слетел бы ремень - было бы дешевле купить контрактный двигатель. Да и так при выставленном ценнике уже актуально было смотреть в эту сторону.
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 У меня до 12,5 при рабочем генераторе. А вот когда на другой тойоте регулятор сгорел - больше 18 точно было при 3000 оборотов. Там ничто не спасет, если до 7 тыщ тапок давануть. Тут всё продумано. В самой приблуде тоже стабилизатор есть. Но он заточен под номинальное входное напряжение 8,4 В. Купил резистор, релюшки... вечером колхозить буду. А завтра возможно на тачку поставлю. Саня, ты ничего не путаешь? Если 12.5 в работающей сети, то сколько у тебя голый акум выдает?
James Cash Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Саня, ты ничего не путаешь? Если 12.5 в работающей сети, то сколько у тебя голый акум выдает? Вопрос неправильно составлен. Сколько вольт выдаёт тогда генератор? И на сколько ампер этот же генератор?
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Вопрос неправильно составлен. Правильно. У тебя уже другой вопрос...даже два.
Иваныч Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 кто подскажет как проверить опорники на ВАЗ-2115 ! (что то стучит справа ! рулевые наконечники заменены шаровые тоже стойки тоже) Забей на эту хрень,я всё спереди заменил,так выдавило опорники,сейчас поставил SS-20 мастер а стук всё равно есть,задолбало меня,я сейчас не стал обращать на это внимание,просто всё заменил а стук есть,ну и хрен с ним,устал уже менять без толку.
Kersh Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ...а стук есть,ну и хрен с ним,устал уже менять без толку. рейку перебирал? может задняя опора движка еще стучать...
Иваныч Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Рейку не трогал так как люфтов ноль,а опоры все менял нынче.
Hexpl0rer Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Генератор вроде как на 70-80А. не заморачивался. Регулятор напряжение очень четко держит. на второй тойоте после замены генератора тоже 12,5 штатное напряжение. Может, я что-то делаю не так? )))
jimm031 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 хз, но вообще-то напряжение в сети должно быть выше напряжения голого акума, только тогда этот акум будет заряжаться. Если у тебя в сети 12.5, то сколько тогда акум?
Hexpl0rer Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 а Х.з. скока там... главное, что оно работает.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.