Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Хекс, какие "до 12.5-12.7"?! В зависимости от гены до 14.5 - норма.

Джим? Истину точно глаголешь! 13.6-14 вольт Насчёт 14.5 немного ты загнул!Ну немного загнул? Согласись? А?

Опубликовано
Джим? Истину точно глаголешь! 13.6-14 вольт Насчёт 14.5 немного ты загнул!Ну немного загнул? Согласись? А?

Не, не загнул. Просто гены разные бывают.

Опубликовано

У меня до 12,5 при рабочем генераторе. А вот когда на другой тойоте регулятор сгорел - больше 18 точно было при 3000 оборотов. Там ничто не спасет, если до 7 тыщ тапок давануть.

Тут всё продумано. В самой приблуде тоже стабилизатор есть. Но он заточен под номинальное входное напряжение 8,4 В.

 

Купил резистор, релюшки... вечером колхозить буду. А завтра возможно на тачку поставлю.

Опубликовано

кто подскажет как проверить опорники на ВАЗ-2115 ! (что то стучит справа ! рулевые наконечники заменены шаровые тоже стойки тоже)

Опубликовано
У меня до 12,5 при рабочем генераторе. А вот когда на другой тойоте регулятор сгорел - больше 18 точно было при 3000 оборотов. Там ничто не спасет, если до 7 тыщ тапок давануть.

Тут всё продумано. В самой приблуде тоже стабилизатор есть. Но он заточен под номинальное входное напряжение 8,4 В.

 

Купил резистор, релюшки... вечером колхозить буду. А завтра возможно на тачку поставлю.

чо за приблуда-то?

Опубликовано
кто подскажет как проверить опорники на ВАЗ-2115 ! (что то стучит справа ! рулевые наконечники заменены шаровые тоже стойки тоже)

капот открываешь, руками упираешься в опорник и раскачиваешь кузов. Если люфты в подшипнике опоры есть или буфер разбило то стук почуствуешь/услышишь.

Опубликовано

пробывал так сделать только непонял есть люфт или нет

Опубликовано

Приблуду покажу, когда всё заработает. Чтобы не сглазить ;)

Опубликовано

Всё, приехал домой.

Заменено. Не отремонтировано, а именно заменено:

1. ТНВД

2. Форсунки все

3. Реле вентилятора

4. Сальник коленвала

5. ремень ГРМ и оба ролика

6. Разъем датчика температуры двигателя

7. Разъем блока клапанов на вариаторе

8. Ремень генератора

9. Колодки задние

10. Датчик давления масла

11. Свечи

12. Масло в ДВС и фильтр

13. врезан дополнительный топливный фильтр тонкой очистки

---------

Стоимость материалов - 24 000

 

По работе - 14 000

---------

Итог - 38 000

 

машина поехала. Если раньше тупила и заводилась с 6-7 раза. Потом пока не прогреется колбасило обороты на ХХ. Сейчас таких проблем нет.

По расходу. Не изменился. По крайней мере по трассе как был 7 л./100 км., так и остался. По городу пока не знаю.

НО! Через 30 км. пробега от мастерской, вновь загорелся Check. Пока нет возможности найти сканер для моей машины, ибо нет их

в нашем городе, поэтому причину назвать пока не могу. Как узнаю - отпишусь дополнительно.

Работы по реставрации машины велись 3 (три) рабочих дня.

Опубликовано
Всё, приехал домой.

Заменено. Не отремонтировано, а именно заменено:

1. ТНВД

2. Форсунки все

3. Реле вентилятора

4. Сальник коленвала

5. ремень ГРМ и оба ролика

6. Разъем датчика температуры двигателя

7. Разъем блока клапанов на вариаторе

8. Ремень генератора

9. Колодки задние

10. Датчик давления масла

11. Свечи

12. Масло в ДВС и фильтр

13. врезан дополнительный топливный фильтр тонкой очистки

---------

Стоимость материалов - 24 000

 

По работе - 14 000

---------

Итог - 38 000

 

машина поехала. Если раньше тупила и заводилась с 6-7 раза. Потом пока не прогреется колбасило обороты на ХХ. Сейчас таких проблем нет.

По расходу. Не изменился. По крайней мере по трассе как был 7 л./100 км., так и остался. По городу пока не знаю.

НО! Через 30 км. пробега от мастерской, вновь загорелся Check. Пока нет возможности найти сканер для моей машины, ибо нет их

в нашем городе, поэтому причину назвать пока не могу. Как узнаю - отпишусь дополнительно.

Работы по реставрации машины велись 3 (три) рабочих дня.

:zhal: Поздравляю с окончание машинотупления!

Опубликовано

билят. Всё оказалось куда серьезнее, чем казалось.

Опубликовано

основная причина хреновой заводки движка - мертвые форсы.

Отсюда и заливание свечей.

А то что тупила и не ехала - это ТНВД.

ну а остальное - это то, что накопилось по мелочи.

Кстати шкив коленвала был не затянут и ремешок ГРМ мог слететь в любой момент

Опубликовано

Слетел бы ремень - было бы дешевле купить контрактный двигатель. Да и так при выставленном ценнике уже актуально было смотреть в эту сторону.

Опубликовано
У меня до 12,5 при рабочем генераторе. А вот когда на другой тойоте регулятор сгорел - больше 18 точно было при 3000 оборотов. Там ничто не спасет, если до 7 тыщ тапок давануть.

Тут всё продумано. В самой приблуде тоже стабилизатор есть. Но он заточен под номинальное входное напряжение 8,4 В.

 

Купил резистор, релюшки... вечером колхозить буду. А завтра возможно на тачку поставлю.

Саня, ты ничего не путаешь? Если 12.5 в работающей сети, то сколько у тебя голый акум выдает?

Опубликовано
Саня, ты ничего не путаешь? Если 12.5 в работающей сети, то сколько у тебя голый акум выдает?

Вопрос неправильно составлен.

Сколько вольт выдаёт тогда генератор? И на сколько ампер этот же генератор?

Опубликовано
кто подскажет как проверить опорники на ВАЗ-2115 ! (что то стучит справа ! рулевые наконечники заменены шаровые тоже стойки тоже)

 

Забей на эту хрень,я всё спереди заменил,так выдавило опорники,сейчас поставил SS-20 мастер а стук всё равно есть,задолбало меня,я сейчас не стал обращать на это внимание,просто всё заменил а стук есть,ну и хрен с ним,устал уже менять без толку.

Опубликовано
...а стук есть,ну и хрен с ним,устал уже менять без толку.

рейку перебирал? может задняя опора движка еще стучать...

Опубликовано

Генератор вроде как на 70-80А. не заморачивался. Регулятор напряжение очень четко держит. на второй тойоте после замены генератора тоже 12,5 штатное напряжение. Может, я что-то делаю не так? )))

Опубликовано

хз, но вообще-то напряжение в сети должно быть выше напряжения голого акума, только тогда этот акум будет заряжаться. Если у тебя в сети 12.5, то сколько тогда акум?

Опубликовано

а Х.з. скока там... главное, что оно работает.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...