Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Хекс, какие "до 12.5-12.7"?! В зависимости от гены до 14.5 - норма.

Джим? Истину точно глаголешь! 13.6-14 вольт Насчёт 14.5 немного ты загнул!Ну немного загнул? Согласись? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джим? Истину точно глаголешь! 13.6-14 вольт Насчёт 14.5 немного ты загнул!Ну немного загнул? Согласись? А?

Не, не загнул. Просто гены разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до 12,5 при рабочем генераторе. А вот когда на другой тойоте регулятор сгорел - больше 18 точно было при 3000 оборотов. Там ничто не спасет, если до 7 тыщ тапок давануть.

Тут всё продумано. В самой приблуде тоже стабилизатор есть. Но он заточен под номинальное входное напряжение 8,4 В.

 

Купил резистор, релюшки... вечером колхозить буду. А завтра возможно на тачку поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет как проверить опорники на ВАЗ-2115 ! (что то стучит справа ! рулевые наконечники заменены шаровые тоже стойки тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до 12,5 при рабочем генераторе. А вот когда на другой тойоте регулятор сгорел - больше 18 точно было при 3000 оборотов. Там ничто не спасет, если до 7 тыщ тапок давануть.

Тут всё продумано. В самой приблуде тоже стабилизатор есть. Но он заточен под номинальное входное напряжение 8,4 В.

 

Купил резистор, релюшки... вечером колхозить буду. А завтра возможно на тачку поставлю.

чо за приблуда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет как проверить опорники на ВАЗ-2115 ! (что то стучит справа ! рулевые наконечники заменены шаровые тоже стойки тоже)

капот открываешь, руками упираешься в опорник и раскачиваешь кузов. Если люфты в подшипнике опоры есть или буфер разбило то стук почуствуешь/услышишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,Да,Да Самому интересно стало! Что за приблуда с таким вольтажом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал так сделать только непонял есть люфт или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблуду покажу, когда всё заработает. Чтобы не сглазить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, приехал домой.

Заменено. Не отремонтировано, а именно заменено:

1. ТНВД

2. Форсунки все

3. Реле вентилятора

4. Сальник коленвала

5. ремень ГРМ и оба ролика

6. Разъем датчика температуры двигателя

7. Разъем блока клапанов на вариаторе

8. Ремень генератора

9. Колодки задние

10. Датчик давления масла

11. Свечи

12. Масло в ДВС и фильтр

13. врезан дополнительный топливный фильтр тонкой очистки

---------

Стоимость материалов - 24 000

 

По работе - 14 000

---------

Итог - 38 000

 

машина поехала. Если раньше тупила и заводилась с 6-7 раза. Потом пока не прогреется колбасило обороты на ХХ. Сейчас таких проблем нет.

По расходу. Не изменился. По крайней мере по трассе как был 7 л./100 км., так и остался. По городу пока не знаю.

НО! Через 30 км. пробега от мастерской, вновь загорелся Check. Пока нет возможности найти сканер для моей машины, ибо нет их

в нашем городе, поэтому причину назвать пока не могу. Как узнаю - отпишусь дополнительно.

Работы по реставрации машины велись 3 (три) рабочих дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, приехал домой.

Заменено. Не отремонтировано, а именно заменено:

1. ТНВД

2. Форсунки все

3. Реле вентилятора

4. Сальник коленвала

5. ремень ГРМ и оба ролика

6. Разъем датчика температуры двигателя

7. Разъем блока клапанов на вариаторе

8. Ремень генератора

9. Колодки задние

10. Датчик давления масла

11. Свечи

12. Масло в ДВС и фильтр

13. врезан дополнительный топливный фильтр тонкой очистки

---------

Стоимость материалов - 24 000

 

По работе - 14 000

---------

Итог - 38 000

 

машина поехала. Если раньше тупила и заводилась с 6-7 раза. Потом пока не прогреется колбасило обороты на ХХ. Сейчас таких проблем нет.

По расходу. Не изменился. По крайней мере по трассе как был 7 л./100 км., так и остался. По городу пока не знаю.

НО! Через 30 км. пробега от мастерской, вновь загорелся Check. Пока нет возможности найти сканер для моей машины, ибо нет их

в нашем городе, поэтому причину назвать пока не могу. Как узнаю - отпишусь дополнительно.

Работы по реставрации машины велись 3 (три) рабочих дня.

:zhal: Поздравляю с окончание машинотупления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билят. Всё оказалось куда серьезнее, чем казалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная причина хреновой заводки движка - мертвые форсы.

Отсюда и заливание свечей.

А то что тупила и не ехала - это ТНВД.

ну а остальное - это то, что накопилось по мелочи.

Кстати шкив коленвала был не затянут и ремешок ГРМ мог слететь в любой момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетел бы ремень - было бы дешевле купить контрактный двигатель. Да и так при выставленном ценнике уже актуально было смотреть в эту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до 12,5 при рабочем генераторе. А вот когда на другой тойоте регулятор сгорел - больше 18 точно было при 3000 оборотов. Там ничто не спасет, если до 7 тыщ тапок давануть.

Тут всё продумано. В самой приблуде тоже стабилизатор есть. Но он заточен под номинальное входное напряжение 8,4 В.

 

Купил резистор, релюшки... вечером колхозить буду. А завтра возможно на тачку поставлю.

Саня, ты ничего не путаешь? Если 12.5 в работающей сети, то сколько у тебя голый акум выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ты ничего не путаешь? Если 12.5 в работающей сети, то сколько у тебя голый акум выдает?

Вопрос неправильно составлен.

Сколько вольт выдаёт тогда генератор? И на сколько ампер этот же генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет как проверить опорники на ВАЗ-2115 ! (что то стучит справа ! рулевые наконечники заменены шаровые тоже стойки тоже)

 

Забей на эту хрень,я всё спереди заменил,так выдавило опорники,сейчас поставил SS-20 мастер а стук всё равно есть,задолбало меня,я сейчас не стал обращать на это внимание,просто всё заменил а стук есть,ну и хрен с ним,устал уже менять без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а стук есть,ну и хрен с ним,устал уже менять без толку.

рейку перебирал? может задняя опора движка еще стучать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор вроде как на 70-80А. не заморачивался. Регулятор напряжение очень четко держит. на второй тойоте после замены генератора тоже 12,5 штатное напряжение. Может, я что-то делаю не так? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, но вообще-то напряжение в сети должно быть выше напряжения голого акума, только тогда этот акум будет заряжаться. Если у тебя в сети 12.5, то сколько тогда акум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Х.з. скока там... главное, что оно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...