Kersh Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 НА моей тринашке 10ые опоры простояли три года, снова их поставил. Перед поднимается на 1-1,5 см. Шрусы, шаровые и прочее живее всех живых. На моей девятке тоже 10ые опоры стояли, в подвеску ни разу ни лазил (3,5 года машину юзал), все работало отлично. Но как-то произошел момент - оборвало стопорное кольцо в наружной гранате. Денег не будет хватать, поставлю и на четырку эти опоры, но чуть подрежу пружины тогда.
Stan Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Комфорту хочет наверное. Я пожалуй Асоми себе поставлю. Я тоже как соберусь, так куплю и поставлю :lol:
Mcline Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Саня, я лично собирал зарядник, транс силовой 220/12, мост и регулируемый выход через тиристор. Силовой транс присутствует :lol: , и попробуй сказать, что это не импульсный))). схему накидай и в личку
Z40 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 схему накидай и в личку Как найду, скину, давно это было. Основное - транс, мост, в диагонали моста тиристор. И схема управления. По картикам с осцилографа получается так. Соббсно непринципиально, БП транс или импульсник и прямоугольники можно формировать и ими заряжать, главная фишка, чтобы во время t, аккум разряжался на шунт, вот что я имел в виду под понятием "правильный". Как шунт высчитывать забыл, формулу в каком то журнале брал. В моем случае было что-то порядка 90 Ом.
rum Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Саня, я лично собирал зарядник, транс силовой 220/12, мост и регулируемый выход через тиристор. Силовой транс присутствует :lol: , и попробуй сказать, что это не импульсный))). Это импульсный, но регулятор, а не БП. Трансформаторное зарядное устройство с импульсным регулятором напряжения - так правильно. :dada: Хотя не, неправда моя - с тиристорным регулятором. Для импульсника не хватает шим-контроллера по меньшей мере...
Z40 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Это импульсный, но регулятор, а не БП. Трансформаторное зарядное устройство с импульсным регулятором напряжения - так правильно. :dada:Хотя не, неправда моя - с тиристорным регулятором. Для импульсника не хватает шим-контроллера по меньшей мере... Че докопался? :lol: Я про принцип "заряд-разряд" толкую в основном.
Kersh Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 :lol: то ай-тишки со своими заморочками, то электронщики...
Mcline Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 тиристорный чем плох, что закрывается только при прохождении через ноль. А транзисторным скважность можно регулировать в любой момент времени и периода. Простой прямоугольник преобразуешь в пилу и режешь уровень пилы компаратором на базе простого операционника. Получаешь тот же прямоугольник только с изменённой скважностью. Этот самый сигнал и подаешь как управляющий на ключи транзисторные. Только диод параллельно катушке не забудь воткнуть, а то перемагничивание может быть. Опорное напряжение для компаратора делаешь на базе отдельного БП с стабильной нагрузкой и подпертого терморезистором (терморезистор нужен для соблюдения точного эталонного напряжения при изменении температуры внутри БП)
Неуловимый Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 раз тема шла про опорники... В гараже лежат 2 десятошных опорника, б/у. Поменял из-за того, что думал что они стучат. Оказалось что стучали стойки на отбой, а опорники живые. Продам за 50% цены.
Иваныч Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Вопрос на засыпку,достало меня уже разное показание температурных датчиков,когда купил было всё хорошо,потом я поменял оба радиатора,и понеслось,на панели как положено 90-103 в этих пределах,а вот на компе температура порой с ума сходит,от -4 до рабочей температуры и перебирает,естественно когда еду а температура на бортовике кажет 13 градусов то холостые пропадают,машинка думает что холодная и газку добавляет,то вдруг встанет нормально и всё работает как надо но пройдёт некоторое время и опять всё повторяется,думал воздушная пробка так с виду нет её,видно как при 100 градусов в расширительный поступает тосол из тонкой трубочки,при этом печку включаю температура стабильная,а показания пляшут,и двигло работает не ровно,вот подумал может температурный датчик свихнулся,не кто с такой проблемой не сталкивался? про прокладку тоже отпадает,потому что тосол не бурлит и уровень в норме,просто ума не приложу что может быть? :lol:
Vova Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 От плохого контакта в разъеме температура может скакать в минус.
Иваныч Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Толя а сам датчик так скакать не может? не встречал такого? хотя ты мне идею подсказал,так то мне не очень нравится разъём на датчике,завтра попробую до него дотянутся и поджать,да WD кой облить,может и заработает,а то я сегодня припух когда он у меня на ходу -4 показал,я к гаражу поехал,дорога там у нас сам знаешь,можно ухаб проводить,а машинка газует зараза на холостых,чуть ли не под две тысячи накатом на первой,только расслаблюсь а температура за 90 машина клюёт и чуть не глохнет,ух забодала она меня. :lol:
Vova Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Про сам датчик не знаю, но из за контакта точно может, особенно если в основе датчика терморезистор.
Иваныч Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Что то я затупил,возможно как раз контакт и парит,завтра погляжу,потом расскажу вылечил или нет.
Иваныч Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Прверил контакт на темп.датчике всё гуд а трабл остался,очень задолбало уже :lol:
Zaxap Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 А у тебя не 2 датчика? Вроде один на приборку, второй на комп идёт. А не через монтажную ли панель идут провода от датчика, мож залило и плохо контачит? Вскрой чорную каробочку под капотом, глянь там контакты.
BrilliantAuto Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 вобщем такое дело-сносились прилично пальцы в петлях водительской двери. стучат, скрипят падлы на каждой кочке. мазать не вариант, всё равно стучат. петли как и у всех на тазиках-дебильно приварены. что нибудь заколхозить можно? или тупо выбивать точить новую и запрессовывать? :lol:
Zaxap Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 вобщем такое дело-сносились прилично пальцы в петлях водительской двери. стучат, скрипят падлы на каждой кочке. мазать не вариант, всё равно стучат. петли как и у всех на тазиках-дебильно приварены. что нибудь заколхозить можно? или тупо выбивать точить новую и запрессовывать? :lol: Выбить, повернуть на 90 град и забитиь обратно. Обсуждалось уже, попробуй поиском.
Zaxap Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 чо думаешь прокатит? (с) ДатыуспакОйся, я сто раз так делал. (с) :lol: В иномарках прокатывает. Износ-то в одной плоскости идёт. Пошерсти эту ветку, кто-то уже чинил этот узел на нашемарках, вроде даже успешно.
BrilliantAuto Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 хз....на скайлике я даже не пытался колхозить, узнал номер этой детали и заказал...а на шниве эти сволочи петлю тупо приварили. 4 болта с гайками что ли на каждую петлю пожалели :lol:
Zidane Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Вскрой чорную каробочку под капотом, глянь там контакты. гы...там эта черная каробочка в таком жопном месте находится...я когда на пятнашке первый раз предохранители менял сильно удивился...это ж надо туда ее умудриться засунуть...хрен там чего увидишь...если только достать ее как-нибудь целиком...а так бесполезно...оно в самом основании крышки капота...и крышка эта с трудом дает открыть блок...не говоря уж про остальное...вершина инженерной мысли ёпты...
Stan Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 ДатыуспакОйся, я сто раз так делал. (с) :lol: В иномарках прокатывает. Износ-то в одной плоскости идёт. Пошерсти эту ветку, кто-то уже чинил этот узел на нашемарках, вроде даже успешно. Я ремонтировал так, болт под петлю и закрывать стал, дверь немного приподнялась и закрывается теперь хорошо всё... 15 секунд времени и переваривать ничего не надо... хз....на скайлике я даже не пытался колхозить, узнал номер этой детали и заказал...а на шниве эти сволочи петлю тупо приварили. 4 болта с гайками что ли на каждую петлю пожалели :dada: Да там много чего пожалели... вершина инженерной мысли ёпты... За эту вершину надо этому инженеру кто это придумал лопатой по спине дать...
Иваныч Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Мда блин,придётся опять чёрный ящик смотреть :lol: недавно разбирал,так может где штекер не до конца воткнул,там их втыкать полная Ж-А,как то изловчится вспомнить маму инженера-изобретателя пере плеваться и ещё фиг знает что сделать что бы их воткнуть как надо,но как говориться раз надо,значит надо,будем искать этот ГЛЮК :dada: или паук.. или...ооо, не всё спать нафиг :wink:
Tpo<I>uM Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 За эту вершину надо этому инженеру кто это придумал лопатой по спине дать... и желательно ребром ,и по рукам чтоб больше не смог засунуть этот блок в такое место.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.