Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
НА моей тринашке 10ые опоры простояли три года, снова их поставил. Перед поднимается на 1-1,5 см. Шрусы, шаровые и прочее живее всех живых.

На моей девятке тоже 10ые опоры стояли, в подвеску ни разу ни лазил (3,5 года машину юзал), все работало отлично. Но как-то произошел момент - оборвало стопорное кольцо в наружной гранате. Денег не будет хватать, поставлю и на четырку эти опоры, но чуть подрежу пружины тогда.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Саня, я лично собирал зарядник, транс силовой 220/12, мост и регулируемый выход через тиристор. Силовой транс присутствует :lol: , и попробуй сказать, что это не импульсный))).

схему накидай и в личку

Опубликовано
схему накидай и в личку

Как найду, скину, давно это было. Основное - транс, мост, в диагонали моста тиристор. И схема управления. По картикам с осцилографа получается так.

Соббсно непринципиально, БП транс или импульсник и прямоугольники можно формировать и ими заряжать, главная фишка, чтобы во время t, аккум разряжался на шунт, вот что я имел в виду под понятием "правильный". Как шунт высчитывать забыл, формулу в каком то журнале брал. В моем случае было что-то порядка 90 Ом.

post-11132-1285914983_thumb.jpg

Опубликовано
Саня, я лично собирал зарядник, транс силовой 220/12, мост и регулируемый выход через тиристор. Силовой транс присутствует :lol: , и попробуй сказать, что это не импульсный))).

Это импульсный, но регулятор, а не БП. Трансформаторное зарядное устройство с импульсным регулятором напряжения - так правильно. :dada:

Хотя не, неправда моя - с тиристорным регулятором. Для импульсника не хватает шим-контроллера по меньшей мере...

Опубликовано
Это импульсный, но регулятор, а не БП. Трансформаторное зарядное устройство с импульсным регулятором напряжения - так правильно. :dada:

Хотя не, неправда моя - с тиристорным регулятором. Для импульсника не хватает шим-контроллера по меньшей мере...

Че докопался? :lol: Я про принцип "заряд-разряд" толкую в основном.

Опубликовано

тиристорный чем плох, что закрывается только при прохождении через ноль. А транзисторным скважность можно регулировать в любой момент времени и периода.

Простой прямоугольник преобразуешь в пилу и режешь уровень пилы компаратором на базе простого операционника. Получаешь тот же прямоугольник только с изменённой скважностью. Этот самый сигнал и подаешь как управляющий на ключи транзисторные. Только диод параллельно катушке не забудь воткнуть, а то перемагничивание может быть. Опорное напряжение для компаратора делаешь на базе отдельного БП с стабильной нагрузкой и подпертого терморезистором (терморезистор нужен для соблюдения точного эталонного напряжения при изменении температуры внутри БП)

Опубликовано

раз тема шла про опорники... В гараже лежат 2 десятошных опорника, б/у. Поменял из-за того, что думал что они стучат. Оказалось что стучали стойки на отбой, а опорники живые. Продам за 50% цены.

Опубликовано

Вопрос на засыпку,достало меня уже разное показание температурных датчиков,когда купил было всё хорошо,потом я поменял оба радиатора,и понеслось,на панели как положено 90-103 в этих пределах,а вот на компе температура порой с ума сходит,от -4 до рабочей температуры и перебирает,естественно когда еду а температура на бортовике кажет 13 градусов то холостые пропадают,машинка думает что холодная и газку добавляет,то вдруг встанет нормально и всё работает как надо но пройдёт некоторое время и опять всё повторяется,думал воздушная пробка так с виду нет её,видно как при 100 градусов в расширительный поступает тосол из тонкой трубочки,при этом печку включаю температура стабильная,а показания пляшут,и двигло работает не ровно,вот подумал может температурный датчик свихнулся,не кто с такой проблемой не сталкивался? про прокладку тоже отпадает,потому что тосол не бурлит и уровень в норме,просто ума не приложу что может быть?

:lol:

Опубликовано

Толя а сам датчик так скакать не может? не встречал такого? хотя ты мне идею подсказал,так то мне не очень нравится разъём на датчике,завтра попробую до него дотянутся и поджать,да WD кой облить,может и заработает,а то я сегодня припух когда он у меня на ходу -4 показал,я к гаражу поехал,дорога там у нас сам знаешь,можно ухаб проводить,а машинка газует зараза на холостых,чуть ли не под две тысячи накатом на первой,только расслаблюсь а температура за 90 машина клюёт и чуть не глохнет,ух забодала она меня. :lol:

Опубликовано

Про сам датчик не знаю, но из за контакта точно может, особенно если в основе датчика терморезистор.

Опубликовано

А у тебя не 2 датчика? Вроде один на приборку, второй на комп идёт. А не через монтажную ли панель идут провода от датчика, мож залило и плохо контачит? Вскрой чорную каробочку под капотом, глянь там контакты.

Опубликовано

вобщем такое дело-сносились прилично пальцы в петлях водительской двери. стучат, скрипят падлы на каждой кочке. мазать не вариант, всё равно стучат. петли как и у всех на тазиках-дебильно приварены. что нибудь заколхозить можно? или тупо выбивать точить новую и запрессовывать? :lol:

Опубликовано
вобщем такое дело-сносились прилично пальцы в петлях водительской двери. стучат, скрипят падлы на каждой кочке. мазать не вариант, всё равно стучат. петли как и у всех на тазиках-дебильно приварены. что нибудь заколхозить можно? или тупо выбивать точить новую и запрессовывать? :lol:

Выбить, повернуть на 90 град и забитиь обратно. Обсуждалось уже, попробуй поиском.

Опубликовано
чо думаешь прокатит? (с)

ДатыуспакОйся, я сто раз так делал. (с) :lol: В иномарках прокатывает. Износ-то в одной плоскости идёт. Пошерсти эту ветку, кто-то уже чинил этот узел на нашемарках, вроде даже успешно.

Опубликовано

хз....на скайлике я даже не пытался колхозить, узнал номер этой детали и заказал...а на шниве эти сволочи петлю тупо приварили. 4 болта с гайками что ли на каждую петлю пожалели :lol:

Опубликовано
Вскрой чорную каробочку под капотом, глянь там контакты.

 

гы...там эта черная каробочка в таком жопном месте находится...я когда на пятнашке первый раз предохранители менял сильно удивился...это ж надо туда ее умудриться засунуть...хрен там чего увидишь...если только достать ее как-нибудь целиком...а так бесполезно...оно в самом основании крышки капота...и крышка эта с трудом дает открыть блок...не говоря уж про остальное...вершина инженерной мысли ёпты...

Опубликовано
ДатыуспакОйся, я сто раз так делал. (с) :lol: В иномарках прокатывает. Износ-то в одной плоскости идёт. Пошерсти эту ветку, кто-то уже чинил этот узел на нашемарках, вроде даже успешно.

Я ремонтировал так, болт под петлю и закрывать стал, дверь немного приподнялась и закрывается теперь хорошо всё... 15 секунд времени и переваривать ничего не надо...

 

хз....на скайлике я даже не пытался колхозить, узнал номер этой детали и заказал...а на шниве эти сволочи петлю тупо приварили. 4 болта с гайками что ли на каждую петлю пожалели :dada:

Да там много чего пожалели...

 

вершина инженерной мысли ёпты...

За эту вершину надо этому инженеру кто это придумал лопатой по спине дать...

Опубликовано

Мда блин,придётся опять чёрный ящик смотреть :lol: недавно разбирал,так может где штекер не до конца воткнул,там их втыкать полная Ж-А,как то изловчится вспомнить маму инженера-изобретателя пере плеваться и ещё фиг знает что сделать что бы их воткнуть как надо,но как говориться раз надо,значит надо,будем искать этот ГЛЮК :dada: или паук.. или...ооо, не всё спать нафиг :wink:

Опубликовано
За эту вершину надо этому инженеру кто это придумал лопатой по спине дать...

и желательно ребром ,и по рукам чтоб больше не смог засунуть этот блок в такое место.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...