BrilliantAuto Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 так корвет или аваланче? 2 совершенно разных машины вобще то, 10 минут назад ты пишешь что аваланче, теперь уже корвет вобщем тыцни сам и посмотри что такое аваланче для начала, сколько она весит и какой у неё разгон. а потом смотри те же характеристики у wrx
GAMER Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 вобщем тыцни сам и посмотри что такое аваланче для начала, сколько она весит и какой у неё разгон. я знаю что такое Аваланч... :vinovat: конечно не стоковый пикап едет наравне с накачаной Импрезой...но суть такова - что могучий атмосферник на старте легко уходит от турбового движка
Авто Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 ну как сказать...если не нищейопствовать о бензине- то на Воробъевых горах парни на Шеви Аваланче с атмосферным пихлом выигрывают у Субы WRX STI с турбо... ну так та субару гамно и гомна.... очень неудобная машина..и места очень мала...до 3х тыщ она хуже оки....с места если с тыщи трогаться дак девятка вдавливает сильнее чем субару...зато потом...потом другой разговор...наддув поошел машина поехала :vinovat:
Hexpl0rer Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Репортаж с завода, где делают качественные автомобильные свечи. http://www.dezinfo.net/post/39210
Авто Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Репортаж с завода, где делают качественные автомобильные свечи.http://www.dezinfo.net/post/39210 не только свечи так выпускают :vinovat:
BrilliantAuto Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 цуко, задний ступичный захрустел, а сегодня так хотел на чашкино сьездить побраконьерить :vinovat:
Неуловимый Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 цуко, задний ступичный захрустел, а сегодня так хотел на чашкино сьездить побраконьерить :vinovat: Остальные тоже уже на подходе. Большие колеса дают о себе знать...
BrilliantAuto Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 ...передние там подтягиваться могут раз 10 если подушатались-10 минут делов а вот задние-да. ну и что, на нисцане тоже один подшипник захрустел как то зимой задний, тыщ через 20 у Сани другой захрустел
Авто Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 цуко, задний ступичный захрустел, а сегодня так хотел на чашкино сьездить побраконьерить :-k сьемник полуоси есть...резак есть...помогу
Hexpl0rer Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поменял вчера масло на машинке. Залил лукойл, как и обычно, 5w40 полусинь. Полчаса ходил кругами вокруг тачки - не мог понять, почему масляный фильтр накручивается, но не держит. Оказалось, что я коробки с фильтрами перепутал - на полочке лежало несколько под разные машины. И пытался вкорячить в тойоту фильтр от ауди 100. И даже обнаружил, что тойотовские фильтра с100 у меня вдруг срочно кончились, а тот, что стоял - проткнут отверткой при снятии. Проверено вчерашним вечером (поздним, магазины не работали), что подходит фильтр почти от любого ниссановского движка. А вот от мазды и митсубиси - не подходят. А еще, от ВАЗ 2109 подходит, если залезет. Отдам кому-нибудь фильтр на ауди в обмен на пачку сока... И фильтр на митсубиси((( тоже за сок. Фильтра испачканы свежим вкусным маслом.
ОХР Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 вчера заменил масло в переднем мосту, а сегодня с удивлением обнаружил поддёки, сразу два, первая мысль была такая, мол вчера залил больше чем нужно(так и есть) и излишки вытекают, но потом подумал что это сомнительно, неужели сальник????? :-k
segun990 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Отдам кому-нибудь фильтр на ауди в обмен на пачку сока...И фильтр на митсубиси((( тоже за сок. Фильтра испачканы свежим вкусным маслом. на ниссан имеется?
Hexpl0rer Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Тебе на дизельный? есть какие-то фильтра дизельные от ниссанов
men Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Народ, кого из сервисменов посоветуете чтоб по-честному и не загибая ходовую на 6-ке посмотрел? Чего-то последнее время она меня напрягает побрякиваниями.
Zaxap Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Народ, кого из сервисменов посоветуете чтоб по-честному и не загибая ходовую на 6-ке посмотрел? Чего-то последнее время она меня напрягает побрякиваниями. Liczorg некоторым образом причастен к сервисам, причом по отзывам делают качественно и бюджетно. (пора бы уже контактные телефоны в "автосервисах" обновить ;) )
Liczorg Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Liczorg некоторым образом причастен к сервисам, причом по отзывам делают качественно и бюджетно. (пора бы уже контактные телефоны в "автосервисах" обновить ;) ) ой, есть немного :-k men в личку черкни что за проблема...
Z82 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Вот и у меня проблема появилась :-k , суть такова. двигатель стал глохнуть на ходу, сначала вроде бы ничего, но вот когда нагревается , то глохнет. Какой вердикт доктор? :bp:
Stan Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Вот и у меня проблема появилась :-k , суть такова. двигатель стал глохнуть на ходу, сначала вроде бы ничего, но вот когда нагревается , то глохнет. Какой вердикт доктор? :bp: При переключении на нейтраль или просто на скорости?
Liczorg Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Вот и у меня проблема появилась :-k , суть такова. двигатель стал глохнуть на ходу, сначала вроде бы ничего, но вот когда нагревается , то глохнет. Какой вердикт доктор? :bp: я вот не знаю стоит ли ДМРВ на нивах? если есть, то скорее всего виноват он, в крайнем случае ДПКВ...
Z82 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 При переключении на нейтраль или просто на скорости? на скорости, диагностика не показала ни на один из датчиков, а может даже при переключении, что то я внимания не обратил
Liczorg Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 на скорости, диагностика не показала ни на один из датчиков, а может даже при переключении, что то я внимания не обратил хм... :-k странно как то
BrilliantAuto Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 гыгыгы, до сервиса сегодя 200 метров не доехал..думал доеду всё таки, ну подшипник вчера ещё захрустел...за 200 метров правое заднее юзом пошло. ладно ехал тихо. вперёд-назад прокатал вроде отошло, и с ацццким визгом и хрустом таки доехал на пониженной, разобрали-ступичный пополам, сепаратор под шарики закатало, и всё там нах размесило, от подшипника хер да маленько осталось короче
коляныч Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 на скорости, диагностика не показала ни на один из датчиков, а может даже при переключении, что то я внимания не обратил ДПХХ Мозг компостирует! Заменить бы его! Этот грёбаный резистор! P.S. У меня комп ваще ошибку показывал,что неисправен дпкв,но при более детальном осмотре выяснилось,что дмрв мозг весь выштрудиловал! Оказывается комп бортовой тоже ошибается!
Zaxap Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Вот и у меня проблема появилась :bp: , суть такова. двигатель стал глохнуть на ходу, сначала вроде бы ничего, но вот когда нагревается , то глохнет. Какой вердикт доктор? :aq: Если мне не изменяет память при прогреве включается канал регулирования по лямбда зонду. Проверить ДТОЖ (скинуть контакты), мозг будет считать, что двиг холодный и отключит лямбду. Ну или как озвучено выше РХХ. Но лучше к диагносту грамотному :-k
men Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Захар, спасибо! Liczorg, отписался в личку, если что - черкни телефон, позвоню.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.