Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Паша, твой вариант - жопогрейка. Феном все равно сиденья не нагреешь.

я хотел вместе с автозапуском эту приблуду использовать. но ждал отзывов, может кто использовал, т.к. не знаю как она греет-хорошо или плохо

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
гнуть руками.

Суровые березниковские парни не настолько суровы :D

 

Tocadisco, я уже год наверное хотел задать этот вопрос-ты каким местом думал когда покупал эту машину?

ладно народ берёт старые япономобили-но там и запчасти копеечные и найти-достаточно сделать 1 телефонный звонок, и будет это стоить дешевле чем новые детали на ВАЗ.....

но брать древнюю итальянскую машину, где 1 болтик стоит как вся твоя тачка-нах это нужно было? ИМХО продай как она есть перекрестись и купи что то другое

Я особо впринципиале не думал. Стоит машина, есть пить не просит. По возможности занимаюсь, довожу то одно то другое. По деталям проблема только в отдельных частях, типа того же самого коллектора, ну допустим еще блока, башки, и еще пары вещей которые не штампуют уже. Остальное, будь то хоть вся ходовая, кишки двигателя, коробка, дифф, все по ценам ваза, если не ниже. кузовщина тоже вся есть, и вполне приемлима по финансам. Ну понравилась она мне, и карман не гнятет. Потихоньку привожу в чувство, не торопясь. Когда доделаю, а это будет не через неделю, полгода, год, вот тогда и ощутите что к чему :cz: Да и даже то что авто заняло значимую часть в истории легендарной марки, недает покоя.:) Их на всю Рассею по пальцам. Вот и хочется шок-ваф :) Как говорится "Такая только у меня, и у Майкла Джексона" :wink:

 

А по поводу что машина неповседневна, дак никто и не спорит. Для души, неболее. Пока время от времени на отцовской езжу, скоро вот себе думаю форда или фолькса взять 200-3-5.

Опубликовано
Садомазохист?

Да че вы на парня напали.. нравится ему колупаться - да ради бога...

 

я хотел вместе с автозапуском эту приблуду использовать. но ждал отзывов, может кто использовал, т.к. не знаю как она греет-хорошо или плохо

Салон то нагреет, а садиться придется на холодное сиденье.

Опубликовано
Я особо впринципиале не думал. Стоит машина, есть пить не просит. По возможности занимаюсь, довожу то одно то другое. По деталям проблема только в отдельных частях, типа того же самого коллектора, ну допустим еще блока, башки, и еще пары вещей которые не штампуют уже. Остальное, будь то хоть вся ходовая, кишки двигателя, коробка, дифф, все по ценам ваза, если не ниже. кузовщина тоже вся есть, и вполне приемлима по финансам. Ну понравилась она мне, и карман не гнятет. Потихоньку привожу в чувство, не торопясь. Когда доделаю, а это будет не через неделю, полгода, год, вот тогда и ощутите что к чему Да и даже то что авто заняло значимую часть в истории легендарной марки, недает покоя. Их на всю Рассею по пальцам. Вот и хочется шок-ваф Как говорится "Такая только у меня, и у Майкла Джексона"

я тебя понял примерно, но скажу своё мнение-ничего не навязываю тебе, но-

в машине этой нет ничего феноменального-ни разгона с места, ни аццкой управляемости, ни супер комфорта.

продай как есть, добавь и купи ТАЗик хотя бы. потом поймёшь о чём я говорил

всё ИМХО конечно :wink:

Опубликовано

А тазик разве обладает данными характеристиками? вопрос риторический

 

Это тоже самое, что купить Волгу 21-ю или Победу, и сделать из неё конфетку...

Опубликовано
А тазик разве обладает данными характеристиками?

приемущество там 100% ное-в любой магазин заехал отдал гроши и купил всё что надо. сам поставить не смог-к любому дяди васе из соседнего гарада обратился-отдал гроши-и тебе всё поставили

 

да и по эксплуатации-

я например-если вижу говна-пониженную блокировку, 4 тыщи-и вперёд. как она там скачет, что я там загну-мне пох. потому что это стоит копейки. по лесу проехать запросто, а на каком нибудь Х5 я бы весь перессался если бы ударился порогом о какой нибудь бордюр, или веточкой по кузову скребанул. да и по ремонту-всё что мне надо-набор инструментов, всё просто там

Опубликовано
я тебя понял примерно, но скажу своё мнение-ничего не навязываю тебе, но-

в машине этой нет ничего феноменального-ни разгона с места, ни аццкой управляемости, ни супер комфорта.

продай как есть, добавь и купи ТАЗик хотя бы. потом поймёшь о чём я говорил

всё ИМХО конечно :wink:

А я разве говорю о какой то феноменальности? С места до 100 8 секунд. Не спорю, не спорткар, но и не задумывался. Супер комфорт? На форуме немало людей кто со мной ездил, все в один голос твердят что при своей системе подвеса машина очень мягкая.(Хотя самому так не кажется.) Начерта мне таз?) Наездился и на классиках, и на 9-10-15. При всей своей ушатанности на данный момент(а за 12 лет в России машину не особо жаловали прежние хозяева) и 23ех летнем возрасте, машинка дает очень таки даже неплохие ездовые характеристики. И очень непривычно пересаживатся с заднеприводной машины которая с низов на четвертой вжимает в сиденье, на овощную 2110 и прочие олологаны.(ценовой сегмент) Вообще уважаю ЗП, и очень нехотелось бы уходить от него, но сейчас в перспективе только Пассат вариант 2003, и Фокус 3dr 2005. Ну тут сдаю ставку на надежность, продвинутость, "новость" скажем так...

Опубликовано
С места до 100 8 секунд.

если она действительно так едет - то это ВЕСЬМА неплохо :wink:

Опубликовано

И собссна каждый кузнец своё ведро с болтами хвалит. Сварю коллектор, заменю корзину, и устрою форуму тест-драйв) Может и поймёте за что людям эти машины нравятся)

 

"чики не пищат" один хрен :D

Ну уж простите, у меня не попсовая Галладро или Bentley :cz:

И даже не скай :wink:

Как сказал кто то из авторецензистов:"75 пожно полюбить в двух случаях. На скользких покрытиях, или с TS, и 3.0 V6 когда любые покрытия становяться скользкими)".

Опубликовано

с 2-х педалей стартануть дашь? скайлик запросто это переносил, ещё и резину жог как потерпевший.

примерно вот таг-перед стартом )

c8cc3d9ae2aa.jpg

 

у меня не попсовая Галладро или Bentley

убил :wink:

Опубликовано
убил :D

Имел ввиду попсовость в стиле "чики пищат" :wink:

 

с 2-х педалей стартануть дашь? скайлик запросто это переносил, ещё и резину жог как потерпевший.

Вот честно даж сам не пробовал, жалко :cz: На точке крутился. а с двух педалей не рисковал.. Пробовал у кореша на Левине, прёт). Да и нафига на мехе с двух, теоретически возможно, но дрочево нещадное.

Опубликовано

да ладно...всё это хрень всё равно. обвесы, секунды, и .т.п. красиво, но-не мощно

ВОТ-настоящие мужские понты :D

чики готовы как в 90-х под эти гусеницы ложиться, бггггг

одно колесо весит как твоя альфа :wink:

2fd764508c3f.jpg

не хватает саба на кило чтоб цепями был примотан к кузову как в одном фильме)

Опубликовано

...Но это уже совсем другая история...

 

Чет мы увлеклись)) Как бы праведный гнев не настиг нас )).

 

Хотя 2 педали... При том что в данный момент у моего экземпляра задние тормоза отсутствуют как факт... :wink:

Опубликовано
я думал у тебя автомат

Механика у меня) Вот с автоматом бы вжизнь её не взял.. Ибо там гемора ууу..

 

Ну и оффтоп прекращаем тут. :D

:wink:

Опубликовано
есть поинтереснее-на 300ватт. такого думаю ваще за глаза в салон легковушки хватит

9c72b52e2808.jpg

Штука конечно хорошая и интересная.но выдержит ли твой "гена" такой нагрузки .несложным мат.расчетом мона предположить что 300/12=25 А. и это не кратковременно .так как на холостых Гена не справится и с АКБ сосать будет. тебе решать сие мероприятие. на ходу может и неплохо,но тогда эта жопогрейка уже не нужна будет,так как уже на седле теплым местом сидеть будешь.

даже 120ватт на прикуриватель это будет 10А. предохранитель на прикуривателе 20 А кажись.

если и делать такую приблудень то только с под капота отдельными проводами в салон С АКБ.

Опубликовано
там оно и так напрямую с аккума берётся, видно же на фото

да задумка то неплохая...кто ж спорит...Вот только аппарат то маде ин Чина.Наверняка там ТЭН +вентилятор=теплый воздух..на 13 раз терморегулировка китайца не сработает и вы получите фейерверк,в производстве которых восточные соседи большие специалисты.Вам это надо?

Опубликовано
там оно и так напрямую с аккума берётся, видно же на фото

так я понимаю что там нарисовано,я имел ввиду ту, которая в прикуриватель втыкается...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...