BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 пару вот таких приблуд ещё решил купить под сиденья засунуть-(основательно короче решил к зиме подготовиться :wink: )
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 угу. в прикуриватель втыкивается...только как дует-тепло или нет не знаю, этот на 160 ватт, есть вобще на 300 ватт коробчонки-2 тыщи стоит
Неуловимый Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Сомневаюсь я, что такой штукой согреешься...
Z40 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Насчет фена не знаю, а масло тоже думаю 0w40 залить.
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 одной-да...а вот с двумя-думаю толк уже будет
James Cash Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Мне эта штука напоминает вытяжной вентилятор для ноутбука.
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 есть поинтереснее-на 300ватт. такого думаю ваще за глаза в салон легковушки хватит
Visok Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 300 вт мощность? :wink: Не советовал бы я тебе Паша ставить этот китайский ширпотреб.......
val58 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 пару вот таких приблуд ещё решил купить под сиденья засунуть-(основательно короче решил к зиме подготовиться :wink: ) 160вт:12В=12,5а таких приблуд две значит суммарный ток 25 ампер..за чей счет банкет господа? генератор вытянет? для подзарядки аккумулятоа хватит?
autor59 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Насчет фена не знаю, а масло тоже думаю 0w40 залить. зимой только его родимое и лью. до -40 заводился с пульта, без ночных прогревов. ниже было - только с ключа. кастрол мне не понравился - высокий угар. постоянно доливал. мобил нормально, до замены хватает. шелл не пробовал.
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 160вт:12В=12,5а таких приблуд две значит суммарный ток 25 ампер..за чей счет банкет господа? генератор вытянет? для подзарядки аккумулятоа хватит? да был тут у нас уже один электрик с дипломом :D тот вообще считал что можно ещё 20 лампочек по 55 ватт поставить и ничо гене не будет. вытянет уважаемый, вытянет...как грится не сцыте :wink: я люстру 220 ватт включаю вместе с ближним и дальним, дык даже обороты не проседают Вова, а мобил какой?, там вроде нью лайф только линейка идёт 0w40
Неуловимый Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 да был тут у нас уже один электрик с дипломом :D тот вообще считал что можно ещё 20 лампочек по 55 ватт поставить и ничо гене не будет.вытянет уважаемый, вытянет...как грится не сцыте :wink: я люстру 220 ватт включаю вместе с ближним и дальним, дык даже обороты не проседают А обороты и не просядут, у тебя же не карбюраторная машина. Усилие на шкиву генератора возрастёт, увеличится нагрузка на двигатель, и электроника добавит топлива, чтобы обороты не упали. Если есть боротовой компьтер, и он показывает расход топлива в литрах в час, то можешь сравнить показания расхода топлива с включенными электроприборами, и без них. ЗЫ: 20 лампочек это практически предел 80-ти амперного генератора. 14Вх80А=1120Вт 1120Вт/55Вт=20.36шт.
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 мне пох. пусть лучше расход на 0,5 литра в час на холостом увеличится чем я геморой заработаю садясь на деревянное сиденье
Z82 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 мне пох. пусть лучше расход на 0,5 литра в час на холостом увеличится чем я геморой заработаю садясь на деревянное сиденье Паша, дак в машинах у нас жарко, (когда ее прогреешь), я зимой даже расстегивался и шапку снимал.
Stan Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 мне пох. пусть лучше расход на 0,5 литра в час на холостом увеличится чем я геморой заработаю садясь на деревянное сиденье Подключение таких вещей через прикуриватель, может закончится плохо... ну или заменой монтажного блока...
Zaxap Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 кто нибудь в движитель 0w40 пробовал зимой? поидее пожиже оно, прошлая зима дала просраться. вот подумал-может такое залить... кто юзал? Пробовал такое от Шэлла. Застучали гидрики (может и совпадение), заводилось отменно.
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Паша, дак в машинах у нас жарко, (когда ее прогреешь) Юра я использую машину так-час она у меня стоит, 10 минут я еду. и так в течении всего дня. я затрахаюсь там салон прогревать каждый раз. той зимой от таких вот прогреваний чуть геморой не схватил-в этот год-нуивонах, поставлю автозапуск и что нибудь подобное под стденье, ну или жопогрейку хотя бы. Подключение таких вещей через прикуриватель, может закончится плохо дык там тот который на 300 ватт-напрямую с аккума. а те что послабже-через прикур. в любом случае погоню к электрику нормальному пусть ставит, ему виднее как
Tocadisco Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Вообщем такое дело, озадачились исполнением выпусконого коллектора на альфу саморучно, ибо как на оригинал за много много забугорных рублей, их жалко :wink: И тут собссна возник вопрос, чем трубы изгибать, может есть у кого трубогиб на недлительный срок в аренду?) Под 35мм диаметр.
Zaxap Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 И тут собссна возник вопрос, чем трубы изгибать, может есть у кого трубогиб на недлительный срок в аренду?) Под 35мм диаметр. На заводах только искать или самому забивать трубы песком, греть горелкой и гнуть руками.
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Tocadisco, я уже год наверное хотел задать этот вопрос-ты каким местом думал когда покупал эту машину? ладно народ берёт старые япономобили-но там и запчасти копеечные и найти-достаточно сделать 1 телефонный звонок, и будет это стоить дешевле чем новые детали на ВАЗ..... но брать древнюю итальянскую машину, где 1 болтик стоит как вся твоя тачка-нах это нужно было? ИМХО продай как она есть перекрестись и купи что то другое
Б/К Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Вообщем такое дело, озадачились исполнением выпусконого коллектора на альфу саморучно, ибо как на оригинал за много много забугорных рублей, их жалко :wink: И тут собссна возник вопрос, чем трубы изгибать, может есть у кого трубогиб на недлительный срок в аренду?) Под 35мм диаметр. Возможно, где-нибудь в жкх есть.. А так, ...песком забил, чопиками концы заглущил и и вокруг столба:-)) Можно куски из труб от глушаков на отечественные подобрать. Tocadisco, я уже год наверное хотел задать этот вопрос-ты каким местом думал когда покупал эту машину? Садомазохист?
Z40 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Юра я использую машину так-час она у меня стоит, 10 минут я еду. и так в течении всего дня. я затрахаюсь там салон прогревать каждый раз. той зимой от таких вот прогреваний чуть геморой не схватил-в этот год-нуивонах Паша, твой вариант - жопогрейка. Феном все равно сиденья не нагреешь.
BrilliantAuto Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Садомазохист? ты в разговор не лезь когда не с тобой разговаривают, я что, начал разговор с этого, я спросил разве - "а какое у тебя мнение насчёт этого, ублюдок?"...я такого не говорил. так что рот закрой и просто читай когда не к тебе обращаются. мысль понял мою?
NickName Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 В БМВ заливал кастрол 10вэ40, в -35 с ключа заводилась, в 99-ую заливаю мобил 10вэ40, один раз прошлой зимой промохал автозапуск, но не чё в -34 с ключа запустил, а так на запуске каждые 2 часа по 24 минуты работает.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.