GARRY6490 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 За работу не более 1500 рЭ должны брать :)А сам редуктор вроде не более 2000 рЭ стоит Плюс-минус 100 рублей Вот я и говорю, что монополия на ТО и ремонт захвачена одной конторой. Если не у них ремонт, то проверка по новой. А так по бумажке "сделано нами" проход в следующий раунд без проблем. Потому и цена своя стоит. Вот ценой и интересуюсь. В принципе можно просто за бумажку заплатить, но лучше уж отладить проблему.
Zaxap Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Вот я и говорю, что монополия на ТО и ремонт захвачена одной конторой. Если не у них ремонт, то проверка по новой. А так по бумажке "сделано нами" проход в следующий раунд без проблем. Потому и цена своя стоит. Вот ценой и интересуюсь. В принципе можно просто за бумажку заплатить, но лучше уж отладить проблему. А кто запрещает сделать замену в других сервисах? ТО можно и в Усолье проходить. :)
Maza-Fak Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 В принципе можно просто за бумажку заплатить, но лучше уж отладить проблему. Можно и за бумажку заплатить и проблему изладить :)
GARRY6490 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 А кто запрещает сделать замену в других сервисах? ТО можно и в Усолье проходить. :) Я вот не знаю, как они реагируют на другие сервисы. Бумажка с указанием что заменено то-то и то-то проскочит или нет без повторного участия самой машины? Тусоваться там по новой не фонтан... Блин, кругом откат и коррупция... ](*,) Когда наконец коммунизм наступит... :zhal: На этой конторе уже процесс оплачен. А вот пройден ли до конца, узнаю только завтра. Если талон выдали, то и до следующего года потерпит, а если нет - надо делать...
Ничоси Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Привет всем! Может кто поможет мне? На приоре потекла задняя правая стойка. Если менять на новую то менять надо обе. Я думаю если поставить б.у. 1 шутку, То характеристики не изменятся. Вопрос, может кто менял на приоре подвеску на другую и в гараже валяются стоковые стойки от приоры? Я бы купил недорого или обмен на что нибудь.. пиво, соки :-) нужна стойка именно с маркировкой 2170 т.к. Она жестче десяточной и девяточной
James Cash Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 А она бежит или мокрит, стук уже появился?
Ничоси Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 А она бежит или мокрит, стук уже появился? вчера колесо снимал - стойка в масле. стук есть небольшой. Я не мог найти че стучит, стойку увидал похоже из за нее стук.
фдуч Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Привет всем! Может кто поможет мне? На приоре потекла задняя правая стойка. Если менять на новую то менять надо обе. кто тебе это сказал? ну в идеале конечно лучше обе, но думаю у приоры замена стоек по одной особо на управляемость и комфорт не повлияет :) кстати подозреваю что цены на ваши стойки бешеные, наверно выгодней монро новые взять, чем стоковые приоровские.
Tpo<I>uM Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 кто тебе это сказал? ну в идеале конечно лучше обе, но думаю у приоры замена стоек по одной особо на управляемость и комфорт не повлияет 8-[ кстати подозреваю что цены на ваши стойки бешеные, наверно выгодней монро новые взять, чем стоковые приоровские. ну если вы евгений не ездите больше 110-130 км\ч то не страшно,что возьмете новую и другой марки предположим.приора не гоночный болид,хотя и 200 идет неплохо,но стойки лучше заменить в паре.
Неуловимый Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 к кстати подозреваю что цены на ваши стойки бешеные, наверно выгодней монро новые взять, чем стоковые приоровские. Да не... Они руюлей на 50 дороже десяточных стоят, и не более 800р. Я себе на 12-ку их ставил. ЗЫ: Есть б/у передние и задние стойки от десятки. В рабочем состоянии. И задние пружины десятошные.
Tocadisco Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Доброе утро форумчане 8-[ Тут вопрос такой возник, есть машина, на ходу. Суть такова, пока холодная, прёт уверенно. Когда нагревается появляется ощущение проскальзывающего сцепления. Причем буксует сурово, ревет, но не едет. Точнее едет, разгоняется но не по оборотам. С такими закидонами сцепло должно было умереть через пару сотен км полностью. Но вот ведь незадача, уже почти год с такой чушью ездит. Все хуже и хуже разумеется, но медленно прогрессирует. Есть вариант что компрессия херовая, но ведь если бы небыло компрессии то и обороты бы так резво не набирала, так ведь? А на педаль реагирует живо, до 5 тыщ за секунду\две раскручивает. Вот и задумались... Откуда ноги растут?) Причем постоишь минут 30, двигатель особо не остынет. Заведешь поедешь прёт... Но недолго. Мысль что сцепло нагревается и скользит. А мысль про компрессию подтягивает еще и качение на передаче на уклоне... Чего скажете?
Zaxap Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Мысль что сцепло нагревается и скользит. А мысль про компрессию подтягивает еще и качение на передаче на уклоне... Чего скажете? Правильная мысль. Сцепление под замену адназначна. И менять лучше комплектом корзину и диск.
Unesco Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 фара изнутри потеет, чего предпринять?
Stan Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 фара изнутри потеет, чего предпринять? Можно оторвать стекло и заново приклеить на герметик.
Unesco Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 врубаешь фару соответсвенно отпотевает...клеить не выход может резинки (замена ламп )на задней стенке снять - одеть заново...?
GAMER Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 И менять лучше комплектом корзину и диск. + выжимной подшипник 8-[
James Cash Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 А марка какая? Или просто на канистре написано 75w90?
Unesco Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 марка не особо важна, важна характеристика свойств правая фара потеет, кэп че делать?
James Cash Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 марка не особо важна, важна характеристика свойств Лукойл значит залил. ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4)Классы вязкости по SAE: 75W-90 Одобрено: ОАО «АВТОВАЗ» Уровень качества: MB 235.1, MAN 341 Z-1, ZF TE-ML 02A, 16A, 17A Высококачественные всесезонные трансмиссионные масла на полусинтетической (75W-90) и минеральной (80W-85, 80W-90) основе. Изготовлены с добавлением многофункциональных пакетов присадок ведущих мировых производителей. Предназначены для смазки механических коробок передач, легковых и грузовых автомобилей и мобильной техники, а также других узлов, где рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4). Преимущества: * обладают отличными противоизносными, противозадирными, антиокислительными и антикоррозионными свойствами; * масло уровня вязкости 75W-90 обеспечивает стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива; * имеют длительный срок службы. Насчёт фары: Снимай, суши, потом герметиком замазывай и проверяй на дырочность.
коляныч Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 марка не особо важна, важна характеристика свойствправая фара потеет, кэп че делать? Да ладно! Успококойся! Не у тебя одного такие проблемы! Есть такое паразитическое явление,как конденсат! Фары,сами по себе не совсем герметичные!(Если это конечно не лампа-фара) А конденсат образуется от довольно большого перепада температур и влажности окружающего воздуха! сперва попробуй просушить ,сняв лампу из фары,а затем посмотри уплотнительные резинки на заглушке фары! Или уплотнитель проводов,идущих в фару! Должно помочь!
BrilliantAuto Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 потеет. ну и что. вот не пох, давно забил
Zaxap Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 марка не особо важна, важна характеристика свойствправая фара потеет, кэп че делать? Снять, разобрать, положить в салон, включить кондей в режиме рециркуляции на 10-15 минут, собрать и поставить 8-[ Ну или пакетики с силикагелем из упаковок с обувью внутрь фары кинуть.
коляныч Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Захар? А будет ли айс в фаре пакетики с селикогелем смотреться? Некрасиво же! Это как раньше в Спортлото в прозрачном ящике билетики летали! Не думаю что это выход! 8-[ Я просто забил на это запотевание! Минут 15-20 включенных фар- и всё в норме! Никакого конденсата! (у меня тож в противотуманке немного запотевает)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.