Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
За работу не более 1500 рЭ должны брать :)

А сам редуктор вроде не более 2000 рЭ стоит

Плюс-минус 100 рублей

Вот я и говорю, что монополия на ТО и ремонт захвачена одной конторой. Если не у них ремонт, то проверка по новой. А так по бумажке "сделано нами" проход в следующий раунд без проблем. Потому и цена своя стоит. Вот ценой и интересуюсь. В принципе можно просто за бумажку заплатить, но лучше уж отладить проблему.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Вот я и говорю, что монополия на ТО и ремонт захвачена одной конторой. Если не у них ремонт, то проверка по новой. А так по бумажке "сделано нами" проход в следующий раунд без проблем. Потому и цена своя стоит. Вот ценой и интересуюсь. В принципе можно просто за бумажку заплатить, но лучше уж отладить проблему.

А кто запрещает сделать замену в других сервисах? ТО можно и в Усолье проходить. :)

Опубликовано
В принципе можно просто за бумажку заплатить, но лучше уж отладить проблему.

Можно и за бумажку заплатить и проблему изладить :)

Опубликовано
А кто запрещает сделать замену в других сервисах? ТО можно и в Усолье проходить. :)

Я вот не знаю, как они реагируют на другие сервисы. Бумажка с указанием что заменено то-то и то-то проскочит или нет без повторного участия самой машины? Тусоваться там по новой не фонтан... Блин, кругом откат и коррупция... ](*,) Когда наконец коммунизм наступит... :zhal:

На этой конторе уже процесс оплачен. А вот пройден ли до конца, узнаю только завтра. Если талон выдали, то и до следующего года потерпит, а если нет - надо делать...

Опубликовано

Привет всем! Может кто поможет мне? На приоре потекла задняя правая стойка. Если менять на новую то менять надо обе. Я думаю если поставить б.у. 1 шутку, То характеристики не изменятся. Вопрос, может кто менял на приоре подвеску на другую и в гараже валяются стоковые стойки от приоры? Я бы купил недорого или обмен на что нибудь.. пиво, соки :-) нужна стойка именно с маркировкой 2170 т.к. Она жестче десяточной и девяточной

Опубликовано
А она бежит или мокрит, стук уже появился?

вчера колесо снимал - стойка в масле. стук есть небольшой. Я не мог найти че стучит, стойку увидал похоже из за нее стук.

Опубликовано
Привет всем! Может кто поможет мне? На приоре потекла задняя правая стойка. Если менять на новую то менять надо обе.

кто тебе это сказал? ну в идеале конечно лучше обе, но думаю у приоры замена стоек по одной особо на управляемость и комфорт не повлияет :) кстати подозреваю что цены на ваши стойки бешеные, наверно выгодней монро новые взять, чем стоковые приоровские.

Опубликовано
кто тебе это сказал? ну в идеале конечно лучше обе, но думаю у приоры замена стоек по одной особо на управляемость и комфорт не повлияет 8-[ кстати подозреваю что цены на ваши стойки бешеные, наверно выгодней монро новые взять, чем стоковые приоровские.

ну если вы евгений не ездите больше 110-130 км\ч то не страшно,что возьмете новую и другой марки предположим.приора не гоночный болид,хотя и 200 идет неплохо,но стойки лучше заменить в паре.

Опубликовано
к кстати подозреваю что цены на ваши стойки бешеные, наверно выгодней монро новые взять, чем стоковые приоровские.

Да не... Они руюлей на 50 дороже десяточных стоят, и не более 800р. Я себе на 12-ку их ставил.

ЗЫ: Есть б/у передние и задние стойки от десятки. В рабочем состоянии. И задние пружины десятошные.

Опубликовано

Доброе утро форумчане 8-[ Тут вопрос такой возник, есть машина, на ходу. Суть такова, пока холодная, прёт уверенно. Когда нагревается появляется ощущение проскальзывающего сцепления. Причем буксует сурово, ревет, но не едет. Точнее едет, разгоняется но не по оборотам. С такими закидонами сцепло должно было умереть через пару сотен км полностью. Но вот ведь незадача, уже почти год с такой чушью ездит. Все хуже и хуже разумеется, но медленно прогрессирует. Есть вариант что компрессия херовая, но ведь если бы небыло компрессии то и обороты бы так резво не набирала, так ведь? А на педаль реагирует живо, до 5 тыщ за секунду\две раскручивает. Вот и задумались... Откуда ноги растут?) Причем постоишь минут 30, двигатель особо не остынет. Заведешь поедешь прёт... Но недолго. Мысль что сцепло нагревается и скользит. А мысль про компрессию подтягивает еще и качение на передаче на уклоне... Чего скажете?

Опубликовано
Мысль что сцепло нагревается и скользит. А мысль про компрессию подтягивает еще и качение на передаче на уклоне... Чего скажете?

Правильная мысль. Сцепление под замену адназначна. И менять лучше комплектом корзину и диск.

Опубликовано

врубаешь фару соответсвенно отпотевает...клеить не выход

может резинки (замена ламп )на задней стенке снять - одеть заново...?

Опубликовано
И менять лучше комплектом корзину и диск.

+ выжимной подшипник 8-[

Опубликовано
марка не особо важна, важна характеристика свойств

Лукойл значит залил.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4)

Классы вязкости по SAE: 75W-90

Одобрено: ОАО «АВТОВАЗ»

Уровень качества: MB 235.1, MAN 341 Z-1, ZF TE-ML 02A, 16A, 17A

Высококачественные всесезонные трансмиссионные масла на полусинтетической (75W-90) и минеральной (80W-85, 80W-90) основе. Изготовлены с добавлением многофункциональных пакетов присадок ведущих мировых производителей. Предназначены для смазки механических коробок передач, легковых и грузовых автомобилей и мобильной техники, а также других узлов, где рекомендованы масла уровня API GL-4 (ТМ-4).

Преимущества:

* обладают отличными противоизносными, противозадирными, антиокислительными и антикоррозионными свойствами;

* масло уровня вязкости 75W-90 обеспечивает стабильную работу трансмиссии при отрицательных температурах, что способствует экономии топлива;

* имеют длительный срок службы.

Насчёт фары:

Снимай, суши, потом герметиком замазывай и проверяй на дырочность.

Опубликовано
марка не особо важна, важна характеристика свойств

правая фара потеет, кэп че делать?

 

 

Да ладно! Успококойся! Не у тебя одного такие проблемы! Есть такое паразитическое явление,как конденсат! Фары,сами по себе не совсем герметичные!(Если это конечно не лампа-фара) А конденсат образуется от довольно большого перепада температур и влажности окружающего воздуха! сперва попробуй просушить ,сняв лампу из фары,а затем посмотри уплотнительные резинки на заглушке фары! Или уплотнитель проводов,идущих в фару! Должно помочь!

Опубликовано
марка не особо важна, важна характеристика свойств

правая фара потеет, кэп че делать?

Снять, разобрать, положить в салон, включить кондей в режиме рециркуляции на 10-15 минут, собрать и поставить 8-[

Ну или пакетики с силикагелем из упаковок с обувью внутрь фары кинуть.

Опубликовано

Захар? А будет ли айс в фаре пакетики с селикогелем смотреться? Некрасиво же! Это как раньше в Спортлото в прозрачном ящике билетики летали! Не думаю что это выход! 8-[ Я просто забил на это запотевание! Минут 15-20 включенных фар- и всё в норме! Никакого конденсата! (у меня тож в противотуманке немного запотевает)

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...