Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

от капельницы маловата диаметром,мне нужна около 6мм(внутренний диаметр) Сижу и репу морщу-где вот такие трубки применяться могут?

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
от капельницы маловата диаметром,мне нужна около 6мм(внутренний диаметр) Сижу и репу морщу-где вот такие трубки применяться могут?

В пневмосистемах автоматики? На Азотке поспрошать надо. У нас применялась подобная, но полиэтиленовая.

Опубликовано
В пневмосистемах автоматики? На Азотке поспрошать надо. У нас применялась подобная, но полиэтиленовая.

В понедельник выйду на работу, спрошу КИПовцев...у них полно всякой такой хрени...

 

Мне нужна именно трубка как капельница! Около 1.5 м. Решил на даче замастырить охлаждающе-наливающий аппарат!

прозрачная обязательно нужна? сейчас своим позвоню, поищут, если что вечером привезут.

Опубликовано

лучше конечно прозрачную,вода питьевая или напитки какие нибудь по ней проходить будут,не хочется резиновую ставить,запах и привкус резинв нежелателен

Опубликовано

у меня в гараже полно всяких капельниц, импортных притом, немецких, новых, откуда не скажу #-o , колянычъ звони, подберем чо нибудь тебе :wink:

я после часа дня буду в гараже, буду мастырить охладитель ГУРа, придумал кстати оригинальную конструкцию, потом покажу

Опубликовано

День добрый :wink: Давно не виделись, ну и собссна с корабля на бал. Вопрос такой к вам товарищи, жил был у меня треснутый коллектор выпускной. Приехал в "сервис" с горем пополам эти "спецы" мне его заварили. Попутно снимая обломив шпильку в блоке. Осталась одна. Решить вопрос всё руки недоходили. Тут всетаки решился заказать все 8 новых шпилек. И вот те незадача... Обломилась вторая на этом же цилиндре. Соль в том что обломилась где то в середине отверстия. Каюсь сам дурак.. Эксплуатировал на 1ой шпильке. Теперь поднялся вопрос, как это дело оттуда удалить. Высверливание и нарезка новой резьбы в блоке?

Опубликовано

ну вот сделал охладитель ГУРа, нашел оригинальное место, за интеркулером, не самое удачное конечно в плане холодного воздуха, но все же лучше чем ничего и бампер снимать не пришлось :wink: жидкость сменил, влезло 600 грамм, сейчас ГУР как мышонок, тихий тихий

вот собственно процесс монтажа

698c71332248.jpg

414c155248f2.jpg

1d63bd4e32d6.jpg

d8ea72304ee2.jpg

86be5140a379.jpg

64db5065c32f.jpg

2feda204d4db.jpg

aa0c5ce3fa97.jpg

520dbe9435b9.jpg

88f3f43709ec.jpg

Опубликовано

Перед зимой электроподогрев можно на энту трубку сделать, пока движок греется, чик - на кнопку нажал и жидкость гура греется.

Опубликовано

Нащел я причину пачиму лампочи иногда загораются не нужные. Оказывается забилось отверстие слива воды. И блок этот черненький под капотом просто в воде плавал видать его там каратило где то из за этого. вобщем пробил дырку щас посмотрим что будет.

 

Про обломившиюся шпильку. а если в саму шпильку отверткой постучать немного чтоб зацеп появился и по тихоньку выкручивать. Я у себя не шпильку правдо но болт так из движка один выкручивал.

Опубликовано
И блок этот черненький под капотом просто в воде плавал ...

если хочешь увидеть многа-многа зеленых жаб(ну которые по 5 были вчера... #-o ),рекомендуется снять енту черненькую каробачку,разобрать,(посмотреть на болото :lol: ),прочистить\промыть посадить все на герметик и ездить дальше спокойно.Иначе в самый не подходящий момент,ета каробка с жабами те может такой гемор предоставить... :wink:

Опубликовано

Дак инстрмен чет щас не у кого взять чтоб ее открутить. меня уже посищала седня мысль ее снять.

Опубликовано
Дак инстрмен чет щас не у кого взять чтоб ее открутить. меня уже посищала седня мысль ее снять.

:wink: торцовый ключ на 10 нынче дифицит???

Опубликовано

Да там ключем хрен че открутишь поверь на слово(болты такие что просто когда крутишь болт становится круглым). Надо головку на 10 с удлинителем.

Там еще по книге написанно отцепить пять фишек под панелью с салона это обязательно делать кто нето может сказать. или можно просто когда монтажный блок открутишь фишки с него скинуть?

Опубликовано
жидкость сменил, влезло 600 грамм, сейчас ГУР как мышонок, тихий тихий

Требовалось сделать только это! И причем в предыдущую замену. Жидкость в ГУРе не настолько греется, чтобы холодильники городить. Промыть жидкостью - да, это можно было сделать, а вот городить огороды, которые скоро протрут радиатор, сомнительная затея.

Опубликовано
Да там ключем хрен че открутишь поверь на слово(болты такие что просто когда крутишь болт становится круглым). Надо головку на 10 с удлинителем.

Там еще по книге написанно отцепить пять фишек под панелью с салона это обязательно делать кто нето может сказать. или можно просто когда монтажный блок открутишь фишки с него скинуть?

когда открутишь,приподымешь блок немного(пальцы влезут),вытащишь фишки и ву-аля,разберешь блок окуеешь :wink: ,ставить будешь немного по-и...ся,т.к. пучек проводов с фишками с салона короткий(пальчиками токо-токо можна взяться),делов на пол-часа с пивом.Мне однажды пришлось в лесу снимать блок и лепить перемычку(без паяльника!!!) т.к. дорожка на плате перегорела #-o ,вот это был нумер,пришлось включать весь моск в режим "думать" :lol:

Опубликовано

Щас снял этот блок видать отверстие сливное недавно засорилось так что там все чистенько. заляпал все герметиком не пожалел его. Будем смотреть время покажет как работать будет дальще. Но пучок проводов этот с салона это ужас какой то туда фйиг подлезишь. не могли 10см проводов что ли еще добавить чтоб нармально все снималось.

Опубликовано
Щас снял этот блок видать отверстие сливное недавно засорилось так что там все чистенько.

если все чистенько,и нет следов КЗ и т.п.,то видать трабл со "светопляской" не из-за ЧЯ был...

не могли 10см проводов что ли еще добавить чтоб нармально все снималось.

акономия дольжна быть акономной :wink:

Опубликовано

Не горит ближний( буду ездить ночью одноглазым)_посмотрел_оказалось подплавлено место соединения лампы H1...вытащить,заменить лампочку не могу... Случайно может у кого валяется без дела не далеко :lol:

post-30366-1281973586_thumb.jpg

Опубликовано
Требовалось сделать только это! И причем в предыдущую замену. Жидкость в ГУРе не настолько греется, чтобы холодильники городить. Промыть жидкостью - да, это можно было сделать, а вот городить огороды, которые скоро протрут радиатор, сомнительная затея.

сам ты огород!

в пассат-клубе почти у всех охладители стоят с завода, а у меня какая то дурацкая комплектуха и его нет. кстати многие жалуются, что без охладителя жидкости ненадолго хватает, она при перегреве теряет свои свойства, а греется она в жару жутко.

Опубликовано
сам ты огород!

в пассат-клубе почти у всех охладители стоят с завода, а у меня какая то дурацкая комплектуха и его нет. кстати многие жалуются, что без охладителя жидкости ненадолго хватает, она при перегреве теряет свои свойства, а греется она в жару жутко.

Чему там греться-то? Жыжу надо вовремя менять и на оригинальную, и будет счастье тебе. :lol:

Опубликовано

Захар

если в теме про конкретную модель авто то не городи пургу :wink:

у нас жидкость то идет спецпродукт и еще куча особенностей по ГУРу

 

которые скоро протрут радиатор, сомнительная затея.

во первых интеркулер, во вторых не протрет :dada: (давай забьём :netnet: ) в третьих: тебе не похер? не твоя же затея :netnet: :lol:

 

Чему там греться-то?

потрогай шланги после езды, сам все поймешь :netnet:

Опубликовано

Подтверждаю.

 

На 12-ке жар от рейки шел не меньше чем от двигателя.

Там ещё и конструкция такая, что гидрораспределительный мех-м заходит в салон авто, и в раёоне ног водителя как в бане.

Опубликовано
потрогай шланги после езды, сам все поймешь :lol:

Хм, завтра пощупаю. Никогда с ГУРом таких траблов небыло, даже на Пассате, просто сменил жижу на Феби и ездил спокойно.

Опубликовано
Никогда с ГУРом таких траблов небыло, даже на Пассате, просто сменил жижу на Феби и ездил спокойно.

зачем менял если траблов небыло? значит все же была причина?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...