коляныч Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 от капельницы маловата диаметром,мне нужна около 6мм(внутренний диаметр) Сижу и репу морщу-где вот такие трубки применяться могут?
Zaxap Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 от капельницы маловата диаметром,мне нужна около 6мм(внутренний диаметр) Сижу и репу морщу-где вот такие трубки применяться могут? В пневмосистемах автоматики? На Азотке поспрошать надо. У нас применялась подобная, но полиэтиленовая.
Zidane Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 В пневмосистемах автоматики? На Азотке поспрошать надо. У нас применялась подобная, но полиэтиленовая. В понедельник выйду на работу, спрошу КИПовцев...у них полно всякой такой хрени... Мне нужна именно трубка как капельница! Около 1.5 м. Решил на даче замастырить охлаждающе-наливающий аппарат! прозрачная обязательно нужна? сейчас своим позвоню, поищут, если что вечером привезут.
коляныч Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 лучше конечно прозрачную,вода питьевая или напитки какие нибудь по ней проходить будут,не хочется резиновую ставить,запах и привкус резинв нежелателен
фдуч Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 у меня в гараже полно всяких капельниц, импортных притом, немецких, новых, откуда не скажу #-o , колянычъ звони, подберем чо нибудь тебе :wink: я после часа дня буду в гараже, буду мастырить охладитель ГУРа, придумал кстати оригинальную конструкцию, потом покажу
Tocadisco Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 День добрый :wink: Давно не виделись, ну и собссна с корабля на бал. Вопрос такой к вам товарищи, жил был у меня треснутый коллектор выпускной. Приехал в "сервис" с горем пополам эти "спецы" мне его заварили. Попутно снимая обломив шпильку в блоке. Осталась одна. Решить вопрос всё руки недоходили. Тут всетаки решился заказать все 8 новых шпилек. И вот те незадача... Обломилась вторая на этом же цилиндре. Соль в том что обломилась где то в середине отверстия. Каюсь сам дурак.. Эксплуатировал на 1ой шпильке. Теперь поднялся вопрос, как это дело оттуда удалить. Высверливание и нарезка новой резьбы в блоке?
фдуч Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 ну вот сделал охладитель ГУРа, нашел оригинальное место, за интеркулером, не самое удачное конечно в плане холодного воздуха, но все же лучше чем ничего и бампер снимать не пришлось :wink: жидкость сменил, влезло 600 грамм, сейчас ГУР как мышонок, тихий тихий вот собственно процесс монтажа
Kersh Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Перед зимой электроподогрев можно на энту трубку сделать, пока движок греется, чик - на кнопку нажал и жидкость гура греется.
Denis Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Нащел я причину пачиму лампочи иногда загораются не нужные. Оказывается забилось отверстие слива воды. И блок этот черненький под капотом просто в воде плавал видать его там каратило где то из за этого. вобщем пробил дырку щас посмотрим что будет. Про обломившиюся шпильку. а если в саму шпильку отверткой постучать немного чтоб зацеп появился и по тихоньку выкручивать. Я у себя не шпильку правдо но болт так из движка один выкручивал.
hahol_st Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 И блок этот черненький под капотом просто в воде плавал ... если хочешь увидеть многа-многа зеленых жаб(ну которые по 5 были вчера... #-o ),рекомендуется снять енту черненькую каробачку,разобрать,(посмотреть на болото :lol: ),прочистить\промыть посадить все на герметик и ездить дальше спокойно.Иначе в самый не подходящий момент,ета каробка с жабами те может такой гемор предоставить... :wink:
Denis Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Дак инстрмен чет щас не у кого взять чтоб ее открутить. меня уже посищала седня мысль ее снять.
hahol_st Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Дак инстрмен чет щас не у кого взять чтоб ее открутить. меня уже посищала седня мысль ее снять. :wink: торцовый ключ на 10 нынче дифицит???
Denis Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Да там ключем хрен че открутишь поверь на слово(болты такие что просто когда крутишь болт становится круглым). Надо головку на 10 с удлинителем. Там еще по книге написанно отцепить пять фишек под панелью с салона это обязательно делать кто нето может сказать. или можно просто когда монтажный блок открутишь фишки с него скинуть?
Zaxap Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 жидкость сменил, влезло 600 грамм, сейчас ГУР как мышонок, тихий тихий Требовалось сделать только это! И причем в предыдущую замену. Жидкость в ГУРе не настолько греется, чтобы холодильники городить. Промыть жидкостью - да, это можно было сделать, а вот городить огороды, которые скоро протрут радиатор, сомнительная затея.
hahol_st Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Да там ключем хрен че открутишь поверь на слово(болты такие что просто когда крутишь болт становится круглым). Надо головку на 10 с удлинителем. Там еще по книге написанно отцепить пять фишек под панелью с салона это обязательно делать кто нето может сказать. или можно просто когда монтажный блок открутишь фишки с него скинуть? когда открутишь,приподымешь блок немного(пальцы влезут),вытащишь фишки и ву-аля,разберешь блок окуеешь :wink: ,ставить будешь немного по-и...ся,т.к. пучек проводов с фишками с салона короткий(пальчиками токо-токо можна взяться),делов на пол-часа с пивом.Мне однажды пришлось в лесу снимать блок и лепить перемычку(без паяльника!!!) т.к. дорожка на плате перегорела #-o ,вот это был нумер,пришлось включать весь моск в режим "думать" :lol:
Denis Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Щас снял этот блок видать отверстие сливное недавно засорилось так что там все чистенько. заляпал все герметиком не пожалел его. Будем смотреть время покажет как работать будет дальще. Но пучок проводов этот с салона это ужас какой то туда фйиг подлезишь. не могли 10см проводов что ли еще добавить чтоб нармально все снималось.
hahol_st Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Щас снял этот блок видать отверстие сливное недавно засорилось так что там все чистенько. если все чистенько,и нет следов КЗ и т.п.,то видать трабл со "светопляской" не из-за ЧЯ был... не могли 10см проводов что ли еще добавить чтоб нармально все снималось. акономия дольжна быть акономной :wink:
ArchАngel Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Не горит ближний( буду ездить ночью одноглазым)_посмотрел_оказалось подплавлено место соединения лампы H1...вытащить,заменить лампочку не могу... Случайно может у кого валяется без дела не далеко :lol:
фдуч Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Требовалось сделать только это! И причем в предыдущую замену. Жидкость в ГУРе не настолько греется, чтобы холодильники городить. Промыть жидкостью - да, это можно было сделать, а вот городить огороды, которые скоро протрут радиатор, сомнительная затея. сам ты огород! в пассат-клубе почти у всех охладители стоят с завода, а у меня какая то дурацкая комплектуха и его нет. кстати многие жалуются, что без охладителя жидкости ненадолго хватает, она при перегреве теряет свои свойства, а греется она в жару жутко.
Zaxap Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 сам ты огород!в пассат-клубе почти у всех охладители стоят с завода, а у меня какая то дурацкая комплектуха и его нет. кстати многие жалуются, что без охладителя жидкости ненадолго хватает, она при перегреве теряет свои свойства, а греется она в жару жутко. Чему там греться-то? Жыжу надо вовремя менять и на оригинальную, и будет счастье тебе. :lol:
фдуч Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Захар если в теме про конкретную модель авто то не городи пургу :wink: у нас жидкость то идет спецпродукт и еще куча особенностей по ГУРу которые скоро протрут радиатор, сомнительная затея. во первых интеркулер, во вторых не протрет :dada: (давай забьём :netnet: ) в третьих: тебе не похер? не твоя же затея :netnet: :lol: Чему там греться-то? потрогай шланги после езды, сам все поймешь :netnet:
Неуловимый Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Подтверждаю. На 12-ке жар от рейки шел не меньше чем от двигателя. Там ещё и конструкция такая, что гидрораспределительный мех-м заходит в салон авто, и в раёоне ног водителя как в бане.
Zaxap Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 потрогай шланги после езды, сам все поймешь :lol: Хм, завтра пощупаю. Никогда с ГУРом таких траблов небыло, даже на Пассате, просто сменил жижу на Феби и ездил спокойно.
фдуч Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Никогда с ГУРом таких траблов небыло, даже на Пассате, просто сменил жижу на Феби и ездил спокойно. зачем менял если траблов небыло? значит все же была причина?
MAXIMKA Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 на уазе в тёплую погоду гур закипает быстрее чем мотор прогреется :lol:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.