GAMER Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Вот именно эти штыри и идут под замену! Но порой выбить их.... Проблема возникает огромная! за 100 р. токарь выточит съемник - и ничего не надо выбивать
Denis Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Вобщем трапеция у меня сдохла. Поехал покупать а таких трапеций под моторчик не где не оказалось. Пришлось и маторчик еще новый до кучи покупать. Остался старый мотор исправный он под круглешок. Может каму надо продам не дорого.
Stan Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Вобщем трапеция у меня сдохла. Поехал покупать а таких трапеций под моторчик не где не оказалось. Пришлось и маторчик еще новый до кучи покупать. Остался старый мотор исправный он под круглешок. Может каму надо продам не дорого. Точно, я забыл еще что сейчас есть еще и такие моторчики.
Denis Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Мыл машину доехал до дому покушал да че. Вышел завелся горит лампочка давления масла тускло. Облазил все не одного подтека масла нету. Уровень нормальный. Покатался лампочка еще тусклее стала гореть почти не видно. Куда я воды налил опять что такое произошло? Или может это что то другое парит?
Stan Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Мыл машину доехал до дому покушал да че. Вышел завелся горит лампочка давления масла тускло. Облазил все не одного подтека масла нету. Уровень нормальный. Покатался лампочка еще тусклее стала гореть почти не видно. Куда я воды налил опять что такое произошло? Или может это что то другое парит? Масса где-то...
Denis Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Вот в эту коробочку с предохранителями да с релюшками под капотом. может туда куда вода попала и из-за этого? Патамучто пачиму лампачка постепенна стала гаснуть поняь чет не магу не как
Иваныч Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Беда наших авто это плохой контакт,у меня плохой разъём на сигнальной фигне,короче блок сигнализации вроде так на кочке треханёт,у меня все лампы вспыхивают и колокол блим блим,а потом то вдруг загорится лампа уровень тосола то давления масла,заглушу выключу зажигание,когда снова включаю то всё нормально,контакты эти уже задрали вот думаю полностью колодку сменить,надо только найти исправную на БСК
Stan Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Беда наших авто это плохой контакт,у меня плохой разъём на сигнальной фигне,короче блок сигнализации вроде так на кочке треханёт,у меня все лампы вспыхивают и колокол блим блим,а потом то вдруг загорится лампа уровень тосола то давления масла,заглушу выключу зажигание,когда снова включаю то всё нормально,контакты эти уже задрали вот думаю полностью колодку сменить,надо только найти исправную на БСК У меня в жару на панели начинается светомузыка...
Иваныч Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Вот я и говорю,что контакты это бич Росс автопрома
коляныч Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Сто пудов монтажный блок парит! У товарища после мытья машины,она(машина) вообще стала жить своей жизнью-дворники сами собой включаться стали,фары тоже! После снятия и очистки монтажника все в норму вошло
hahol_st Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Беда наших авто это плохой контакт,а потом то вдруг загорится лампа уровень тосола то давления масла,заглушу выключу зажигание,когда снова включаю то всё нормально,контакты эти уже задрали ... +1,уровень тосола,и уровень масла меня тоже достал,разьем на датчиках пошевелишь и опять все в норме,кстати WD не помогает,заливал уже несколько раз.Хоть и знаю что разьемы мудят,а всеравно приходиться открывать капот и проверять.
Авто Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 избавление от этого следующим образом...все разьемнфые соединения покупаем новые..а лучше всю проводку и садим на термоусадочные защитные чехлы...все герметизируется...еще вариант...все припаять...
Stan Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 избавление от этого следующим образом...все разьемнфые соединения покупаем новые..а лучше всю проводку и садим на термоусадочные защитные чехлы...все герметизируется...еще вариант...все припаять... Молодец ты, а знаешь сколько стоит вся проводка?
hahol_st Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 избавление от этого следующим образом...все припаять... интересно посмотреть как с паяльником можна залезть к датчику уровня масла,который находиться х.з. где,под масляным фильтром,да + еще и разьем на датчике в пластмассовой херне(внутри).Короче,не вариант,да и насколько я знаю,пайка на авто не приветствуется из-за вибраций,отвалиться все это дело,+ при замене датчиков каждый раз надо паяльник и "извращение".
for Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Подскажите на каком пробеге на ВАЗе рекомендуется сделать чистку инжектора(у меня уже к 100 подходит). А то машинка как то потряхивается немного иногда, такое ощущение что топливо поступает как то не так. Фильтр в баке новый, свечи пару месяцев назад поставил новые, высоковольтные провода недавно новые поставил. Парой идешь все нормально а иногда какая то вибрация, и в горку туго иногда залазит. Может кто продиагностирует ваз 2111 за разумную плату, или просто посмотрит и даст совет дельный.
Andreigod Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Подскажите на каком пробеге на ВАЗе рекомендуется сделать чистку инжектора Я на 110 себе чистил! топливную рампу и форсунки! всё делал сам ! Ну что могу сказать! после всей ентой процыдуры! машинка по отзывчее стала! :wink:
Stan Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Подскажите на каком пробеге на ВАЗе рекомендуется сделать чистку инжектора(у меня уже к 100 подходит). А то машинка как то потряхивается немного иногда, такое ощущение что топливо поступает как то не так. Фильтр в баке новый, свечи пару месяцев назад поставил новые, высоковольтные провода недавно новые поставил. Парой идешь все нормально а иногда какая то вибрация, и в горку туго иногда залазит. Может кто продиагностирует ваз 2111 за разумную плату, или просто посмотрит и даст совет дельный. Уважаемый, а вы в горку на какой передаче заезжаете? А небольшая вибрация на отечественных авто это нормально.
for Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Stan а на какой правильно? Я обычно езжу чтоб на тахометре 2500 оборотов было тоесть в горку при скорости в 80 еду на 4. При 3000 переключаю передачу на следующую. Может что то не так делаю, стараюсь чтоб машина не ревела подомной. А насчет вибрации, просто раньше я на неи такого не замечал, машинка ездила ровно и шибко вибрации не чувствовалась.
Stan Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Stan а на какой правильно? Я обычно езжу чтоб на тахометре 2500 оборотов было тоесть в горку при скорости в 80 еду на 4. При 3000 переключаю передачу на следующую. Может что то не так делаю, стараюсь чтоб машина не ревела подомной. А насчет вибрации, просто раньше я на неи такого не замечал, машинка ездила ровно и шибко вибрации не чувствовалась. Ну и зачем так машину насиловать? Движок бензиновый любит обороты... Я при скорости 80 еду на 3 передаче и машина едет, а пробег у меня 144000 уже скоро...
vaz1978 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Тут не так давно про стойки разговор был... Вообщем "вытекла" задняя стойка, поменял сразу обе. Поставил СС20 "шоссе" типа с забубененой жесткостью. Просто классно! нафиг не нужны всякие "каябы" и проч... #-o правда стит чуть дороже. :wink: Потом впереди тоже СС поставлю, тока "комфорт"... они чуть мягче... P.S. а и скрепил наконец-то бампер, теперь у машинки под левым "глазиком" "шрам" небольшой :lol:
фдуч Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 у кого нибудь есть трубка медная, наружным диаметром примерно 8мм? ну чтобы в шланг кислородный входила. хочу охладитель на ГУР замутить, а то перегревается жижа чот в жару. примерно 500мм надо
Kersh Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 у кого нибудь есть трубка медная, наружным диаметром примерно 8мм? ну чтобы в шланг кислородный входила. хочу охладитель на ГУР замутить, а то перегревается жижа чот в жару. примерно 500мм надо Забей... жары больше не будет (до след. года).
фдуч Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 дык мне как раз бампер надо снимать, шланг кондейный лопнул, надо отдать в ремонт. заодно и охладитель поставить, чтобы потом больше бампер не снимать специально ради этого. а насчет жары хз, не верю я, что лето кончилось :wink:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.