rum Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Спрошу-ка... Сцепление стало в самом конце (вверху), свист при отпускании педали (потом пропадает при полностью отпущенной). При трогании с места - трясётся и дёргается. При тапке в пол бывает - проскальзывает. Чего менять? Ни разу ещё со сцеплением дел не имел... Машина - Ода с башкирмотором. Ещё надо рулевые наконечники поменять - реально без съёмника?
Hexpl0rer Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Сцепление менять в сборе - корзину, диск, выжимной. Чтобы через месяц снова туда не лезть. Заодно проверить гидравлику, ибо тоже может быть изношена.
Kersh Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Диски перегреть весьма сложно, если не гонять. Влететь удачно в лужу. Может суппорт подклинивает, от этого перегрев.
Hexpl0rer Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 это смотря на чем, на спортивных тачках диски попрочнее должны быть - они изначально заточены для гонок
Kersh Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 это смотря на чем, на спортивных тачках диски попрочнее должны быть - они изначально заточены для гонок Ну вот я и говорю, что у Маклайна скорей всего клинит там, иначе с чего бы грело. Я на 14-ку себе вентилируемые диски поставил, попытался их как-то прогреть, чтоб тормоза поплыли (такая фигня изредка случалась на предыдущих 8-9-ках, стоковые диски стояли там) - так и не получилось.
Цилим Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Периодически на двенашке периодически появляется ошибка 0171 - бедная смесь - подскажите, что смотреть\менять?
Hexpl0rer Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Ну вот я и говорю, что у Маклайна скорей всего клинит там, иначе с чего бы грело. Я на 14-ку себе вентилируемые диски поставил, попытался их как-то прогреть, чтоб тормоза поплыли (такая фигня изредка случалась на предыдущих 8-9-ках, стоковые диски стояли там) - так и не получилось. Не умеешь ты тормоза правильно греть. Делается это так: вечером, когда машин немного, лучше вообще ночью, едешь вдоль города по Юбилейной, на ней как раз светофоров дохрена. С каждого светофора стартуешь, сколько силенок у машины есть, перед следующим оттормаживаешься до полной остановки. На плохих колодках поплывешь на 2-3 светофоре, на хороших - на 4-5. Опять же, разгоняться между светофорами надо не менее, чем до 160 км/ч. Проверял сам на своей машине. Хотя, не уверен, что 14-15 могут за 400-500 метров до 160 разогнаться.
Stan Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Периодически на двенашке периодически появляется ошибка 0171 - бедная смесь - подскажите, что смотреть\менять? Смотреть в сторону диагностики, уже давно говорили об этом.
Mcline Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 суппорт если подклинивал, то колодки кончились бы очень быстро, так как колодки живые = суппорт тоже живой. Да и тянуло в сторону бы при ловле клина суппортом
Неуловимый Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Сдох один из газовых упоров крыжки багажника. 2 раза уже схлопотал по голове.... :lol:
OFF-ROAD Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Подскажите может кто знает Нива карбюраторная, скачат обороты на холостом ходу, от 1500 практически до нуля, иногда и глохнет, карбюратор прочистил продул, свечи заменил, высоковольтные провода , и комутатор, не помогло,
Zaxap Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Подскажите может кто знает Нива карбюраторная, скачат обороты на холостом ходу, от 1500 практически до нуля, иногда и глохнет, карбюратор прочистил продул, свечи заменил, высоковольтные провода , и комутатор, не помогло, Клапан холостого хода есть? Возможно он. А по симптомам похоже на карбюратор, причем та его часть, что за хх отвечает.
OFF-ROAD Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Клапан холостого хода есть? Возможно он. А по симптомам похоже на карбюратор, причем та его часть, что за хх отвечает. да есть такой клапан, спасибо завтра попробую, тоже на него были подозрения
фдуч Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Подскажите может кто знает Нива карбюраторная, скачат обороты на холостом ходу, от 1500 практически до нуля, иногда и глохнет, карбюратор прочистил продул, свечи заменил, высоковольтные провода , и комутатор, не помогло, какой карб стоит? клапан на карбе или выносной с трубками? зажигание какое на авто, электронное, кулачковое? если кулачковое то похоже неа смерть конденсатора. Ещё надо рулевые наконечники поменять - реально без съёмника? я например этого съемника ни разу в руках не держал, только в инструкциях по ремонту видел. ломик-монтажка+увесистый молоток рулят :wink: делаешь натяг на наконечника и ударяешь по поворотному кулаку в районе пальца наконечника, все вылетает пешком на любом авто, только удар надо поставленный иметь :wink: Сцепление менять в сборе - корзину, диск, выжимной. Чтобы через месяц снова туда не лезть. Заодно проверить гидравлику, ибо тоже может быть изношена. +1, менять все+рабочий тормозной проверить, но если он нормальный то не менять не в коем разе :lol: на москвичи сейчас запчасти не фонтан, особенно резинки :lol: их варят помоему какие то сельчане в сарае
OFF-ROAD Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 какой карб стоит? клапан на карбе или выносной с трубками? зажигание какое на авто, электронное, кулачковое? если кулачковое то похоже неа смерть конденсатора. карб солекс, клапан на карбе, зажигание кулачковое
фдуч Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 попробуй кондер заменить, а в клапане сними жиклер и откуси нафиг иглу, глючные эти системы, я всегда их ликвидирую, на расход не сказывается :lol:
OFF-ROAD Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 попробуй кондер заменить, а в клапане сними жиклер и откуси нафиг иглу, глючные эти системы, я всегда их ликвидирую, на расход не сказывается :lol: спасибо большое очень хороший совет попробую
фдуч Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 жиклер на место потом поставить не забудь :lol:
коляныч Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Подшипник в трамблере посмотри-болезнь это! Если ходуном ходит-однозначно под замену!!!
Kersh Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 спасибо большое очень хороший совет попробую посмотри хорошо ли прикручен карб к коллектору, бывает гайки ослабляются, подсос воздуха - гуляют обороты на холостых.
val58 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 жиклер на место потом поставить не забудь :lol: устанавливать клапан желательно без фанатизма-момент затяжки надо знать-опыт нужен....и состояние резинки оцени-возможна замена-чтобы не было подсоса воздуха...выхлоп не черный?
OFF-ROAD Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 устанавливать клапан желательно без фанатизма-момент затяжки надо знать-опыт нужен....и состояние резинки оцени-возможна замена-чтобы не было подсоса воздуха...выхлоп не черный? карбюратор хорошо прикручен, выхлоп не черный, :lol: ну ни чего себе советов надовали :lol:
фдуч Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 устанавливать клапан желательно без фанатизма-момент затяжки надо знать-опыт нужен....и состояние резинки оцени-возможна замена-чтобы не было подсоса воздуха...выхлоп не черный? ты мне это советуешь? :lol: я то знаю это все, наремонтировался :lol: а ныне ваще на дизеле летаю карбюратор хорошо прикручен, выхлоп не черный, :lol: ну ни чего себе советов надовали :lol: видишь ли тут есть подводный камень, карб нельзя перетягивать, иначе гнет подошву. выяснить можно приложив к подошве карба какой нибудь заведомо ровный предмет, линейку, штангель, или положив на ровную плиту и сразу увидишь по зазору между ними проблему. вот там и идет подсос воздуха, нарушения в работе могут быть самые разные, короче неисправностей море и все не описать, смотреть надо :wink: а выхлоп черный когда смесь слишком богатая, или зажигание позднее. короче съезди к космонафту в ПМК он тебе все комплексно сделает и недорого :wink:
val58 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 ты мне это советуешь? я то знаю это все, наремонтировался а ныне ваще на дизеле летаю/// страна советов как никак :lol: .....но у дизеля на нашем топливе своих наверно глюков хватает...а с карбюратором у меня своя метода борьбы-переход на впрыск......кстати есть чудесный человек работающий в ремонте этого направления Александр Цатуров-дай бог ему здоровья и долгих лет....
Stan Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 а с карбюратором у меня своя метода борьбы-переход на впрыск... Далеко не панацея...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.