Gabriel_Grehov Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Зачем менять датчик, достал да просушил полдня. На полгода хватит. Мне года на полтора надо :wink: Лучше куплю.
Неуловимый Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Думаю седня начать турбу снимать :lol: сляпать вам фотоотчет по зачотному ремонту? блин только опять весь фотик в мазуте будет :wink: Делай конечно! мне очень интересно посмотреть как там оно внутри. У меня тоже турбина с изменяемой геометрией.
фдуч Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 приехал бы хоть бы подмогнул бы, хоть бы советом, я чуть с ума не сошел пока ее снимал, в итоге снял вместе с выпускным коллектором, после демонтажа впускного. ибо последнюю гайку крепления турбы к коллектору открутить так и не смог, замыленая. причем снял по новой технологии, поддомкратив двигатель, такого еще небыло в истории пассат-клуба. огромный респект ГЕННАДИЮ GAMERу, за предоставленный набор головок (мелких) АРСЕНАЛ, Гена они в натуре очень помогли! короче турба лежит на столе, разбирать сил уже не хватило, завтра будет таинство :wink: сижу пью пиво с воблой, потихоньку отхожу :lol:
Неуловимый Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Поменял сегодня лампочки на ближнем свете. Меняетя в 10 раз легче, чем я это желал на 12-ке, и по времени 10 минут не спеша, хоть и фару снимать надо. Она только на одном саморезе крепится, 2-х защёлках и 2-х направляющих. Купил вот такие.
GAMER Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 огромный респект ГЕННАДИЮ GAMERу, за предоставленный набор головок (мелких) АРСЕНАЛ, Гена они в натуре очень помогли! не во что...обращайся если чо :wink:
фдуч Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 какая то сволочь до меня уже турбу снимала, есть косяки в виде замыленых гаек, сволочи, новые поставить не могли! они стоят по 5 рублей! я все новые купил походу у меня в гараже завтра показательные ремонтные работы будут :wink: олег-т спалил в абрамово, сказал подъедет, неуловимый наверняка в самый нужный момент подъедет (он умеет вовремя подъехать и нахаляву набраться опыта) :lol:
Неуловимый Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 какая то сволочь до меня уже турбу снимала, есть косяки в виде замыленых гаек, сволочи, новые поставить не могли! они стоят по 5 рублей! я все новые купилпоходу у меня в гараже завтра показательные ремонтные работы будут :lol: олег-т спалил в абрамово, сказал подъедет, неуловимый наверняка в самый нужнгый момент подъедет (он умеет вовремя подъехать и нахаляву набраться опыта) :lol: Обязательно заеду. :wink:
sl@v@ Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 такой вопрос к знающим людям..можно ли заменить стандартный дифференциал от газ-3110 (двиг. 406) на газелевский (газ-3302-2403011)?? по слухам он намного прочнее...и разгон лучше.......жду обоснованных ответов(да или нет не принимаются) нужно обоснование
Авто Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 какая то сволочь до меня уже турбу снимала, есть косяки в виде замыленых гаек, сволочи, новые поставить не могли! они стоят по 5 рублей! я все новые купилпоходу у меня в гараже завтра показательные ремонтные работы будут :lol: олег-т спалил в абрамово, сказал подъедет, неуловимый наверняка в самый нужный момент подъедет (он умеет вовремя подъехать и нахаляву набраться опыта) :lol: с нержавки покупай...и будет все как у меня...нормально... :wink: какая то сволочь до меня уже турбу снимала, есть косяки в виде замыленых гаек, сволочи, новые поставить не могли! они стоят по 5 рублей! я все новые купилпоходу у меня в гараже завтра показательные ремонтные работы будут :) олег-т спалил в абрамово, сказал подъедет, неуловимый наверняка в самый нужный момент подъедет (он умеет вовремя подъехать и нахаляву набраться опыта) :) не вздумай саму турбу разбирать....сдохнет если не сразу то очень скоро...милллиард процентов
Stan Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 такой вопрос к знающим людям..можно ли заменить стандартный дифференциал от газ-3110 (двиг. 406) на газелевский (газ-3302-2403011)?? по слухам он намного прочнее...и разгон лучше.......жду обоснованных ответов(да или нет не принимаются) нужно обоснование Может здесь ответ на твой вопрос?
sl@v@ Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Может здесь ответ на твой вопрос? это я уже читал спасибо......вопрос снят....поинтерисовался у волговодов
фдуч Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 ну вот, снял блин турбину, слава богу горячую улитку разобрать не смог, прикипела дай боже, промыл, прочистил и стал ставить обратно, тут и нашел неисправность (шланг на фотке) :wink: ушло 2 дня :lol:
GAMER Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 мне обычно лень фотографировать процесс ремонта...тем более руки грязные
фдуч Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 для этого у меня есть фотик с разбитым дисплеем, его не жалко :wink: :lol:
Denis Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 фдуч Чек загорелся .можно приступать к замене датчика?
фдуч Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 фдуч Чек загорелся .можно приступать к замене датчика? меняй :lol: я же сказал что снова вылезет :lol: эххх щас прокатился первый раз после ремонта, машина зверь, рвет, шины скрипят, в спинку вдавливает. разгон по ощущениям секунды три до сотни :wink: :)
Denis Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Ну как говорится. Руки кривые. Менял седня датчик фаз. Стал снимать заглушку клапанной крышки...как поже выяснилось ее снимать вабще не надо. Поменял датчик. Ну начал ставить заглушку обратно в итоге обломил один болт внутри переднего корпуса подшибников распред. вала. Завтро буду думать как его от туда достовать. Придется снимать этот корпус подшибников и высверливать. Не знаю как я это проделавать буду. Завтро наверное напишу че еще умудрился сломать пока чинил это. Happy можно я у тя еще денег попользуюсь инструментом?
фдуч Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 я не совсем понял какой ты болт обломил? и каким образом ты это умудрился сделать? так сильно тянул чтоли? давай выкладывай фотки с описанием неисправности. не ломай там больше ничо сдуру! посмотреть надо
коляныч Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Лёха,фоточки зачёт! Вот такие руки и должны быть у настоящего мастера! :wink:
Denis Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 я не совсем понял какой ты болт обломил? и каким образом ты это умудрился сделать? так сильно тянул чтоли? давай выкладывай фотки с описанием неисправности. не ломай там больше ничо сдуру! посмотреть надо Да не вроде ваще с легонца тянул. Не знаю как так получилось.
Mihail Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Да не вроде ваще с легонца тянул. Не знаю как так получилось. Болты х*вые стали делать сам сломал уже 3 хотя сильно даже не думал тянуть.
фдуч Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 кончик болта торчит из тела? сколько торчит?
Denis Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Пачти не торчит. Думаю зацепится за него будет не вазможно пасадижами...Хотя черт знает может инструмент какой специальный существует.
фдуч Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Болты х*вые стали делать сам сломал уже 3 хотя сильно даже не думал тянуть. в автомобилестроении должны использоваться болты из хорошей стали, а на тазы видимо гонят из обычной автоматной стали, вот они и гниют, ломаются и прикипают, еще ржавеют как хз что. я при ремонтах на фолькс всегда болты новые, немецкие заказываю, хотя обычных болтов полгаража навалено. себе дороже выйдет, стоят они копейки, а качество немецкое Пачти не торчит. Думаю зацепится за него будет не вазможно пасадижами...Хотя черт знает может инструмент какой специальный существует. можно попробовать вывернуть, можно ножовкой по металлу пропилить шлиц, или гайку приварить, но гайку опасно приваривать, алюминий кругом, если только полуавтоматом. у кого есть полуавтомат? помогите бедолаге :wink: сколько миллиметров торчит?
Denis Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 ну может один мелиметр. Обломышь этот застрял в крышке подшибнеков рапред вала...это крышка держится на болтах и откручивается. Можно ее открытить либо высверлить от дуда болт либо купить новую. Но вот что будет после снятия этой крышки я понятия не имею. Поэтому страшно. Коышка эта состоит из двух частей из передней части и из задней. В одной книги написанно что этот болт в передней части в другой книге что он в задней. Может кто нето может за денежку помочь? Кто уже разбирал данные части двигателя.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.