Kersh Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 4 день Кстати... Киллер тебе должен за несанкционированное фото )). Вот пусть и меняет... главное не дать ему перешить мозги на машине =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Кстати... Киллер тебе должен за несанкционированное фото )). Вот пусть и меняет... главное не дать ему перешить мозги на машине =D> =D> поменяли тосол, поменяли помпу, температура все равно 95, лето пришло чтоли???? но ведь до ентого то нормально 90 градусов держало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 температура все равно 95 Это в движении или когда на месте стоишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 =D> поменяли тосол, поменяли помпу, температура все равно 95... по чем смотришь показания?в каком режиме?в пробке-тянучке карлсон практически не выключается,да и 95-100 эт нормально для движки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 термостат и степень засранности охлаждающей системы проверял? карлсон практически не выключается,да и 95-100 эт нормально для движки почему меня тогда как вкопанный стоит на 85 градусах и даже в теплую погоду, стоя в пробке в Перми, карлсон даже не дернулся включиться. Как стояла 85 так и стояла температура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 =D> поменяли тосол, поменяли помпу, температура все равно 95, лето пришло чтоли???? но ведь до ентого то нормально 90 градусов держало На панели смотришь? или по БК? Если по панели, то это ху..та всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 почему меня тогда как вкопанный стоит на 85 градусах и даже в теплую погоду, стоя в пробке в Перми, карлсон даже не дернулся включиться. Как стояла 85 так и стояла температура может потому-что Скай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 может потому-что Скай... у него холодное сердце, а у хозяина железные невры =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 у него холодное сердце, а у хозяина железные невры =D> Не, холодное сердце на дизелях. Карлсон включается только когда я захочу (включаю кондей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 тосол слили он был нормальный не грязный, в движении падает до 91-92 это при скорости 80-110 км, скорее всего самое дешевое будет термостат ну или обрадовали может радиатор((( до субботы буду маятся в субботу отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 тосол слили он был нормальный не грязный, в движении падает до 91-92 это при скорости 80-110 км, скорее всего самое дешевое будет термостат ну или обрадовали может радиатор((( до субботы буду маятся в субботу отпишусь Так у меня так же... Как всё-таки ты смотришь температуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 не знаю вот 4 день такая ерунда, а карлсон включатеся на 93 градусах, я понимаю что рабочее состояние 95-100 все говорят, но ведь когда выхожу из машины температура то 95 и пока он остужает двигло то следующий пуск труден((( Так у меня так же... Как всё-таки ты смотришь температуру? на панели )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Лето, тепло, двигатель работает, естественно, что он должен греться. И не надо заморачиваться, главное, что бы вентилятор включался и охлаждал. не знаю вот 4 день такая ерунда, а карлсон включатеся на 93 градусах, я понимаю что рабочее состояние 95-100 все говорят, но ведь когда выхожу из машины температура то 95 и пока он остужает двигло то следующий пуск труден((( Не глуши мотор, пока вентилятор не выключится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Лето, тепло, двигатель работает, естественно, что он должен греться. И не надо заморачиваться, главное, что бы вентилятор включался и охлаждал. Не глуши мотор, пока вентилятор не выключится. так ведь какое лето еще температура то не больше 25 градусов, в мае ведь была жара максимум было 92-93 и то вентилятор включался МАКСИМУМ на секунд 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 на панели )) Определять температуру по панели это тоже самое, что замерять скорость на глаз... так ведь какое лето еще температура то не больше 25 градусов, в мае ведь была жара максимум было 92-93 и то вентилятор включался МАКСИМУМ на секунд 30 Тебе может будет интересно, но окружающая среда не сильно нагревает двигатель, а вот когда ты едешь на первой или второй скорости, то вот это да... Сам себе придумываешь фигню какую-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Определять температуру по панели это тоже самое, что замерять скорость на глаз... Тебе может будет интересно, но окружающая среда не сильно нагревает двигатель, а вот когда ты едешь на первой или второй скорости, то вот это да... Сам себе придумываешь фигню какую-то... в движении падает до 91-92 это при скорости 80-110 км, т.е. и на первой, второй, третьей передаче такая фихня как то можно увидеть открывается ли клапан то? если да то как из какого положения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Трубки у термостата потрогай, должны быть обе горячие. Кстати у тебя с датчиками температуры может косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Определять температуру по панели это тоже самое, что замерять скорость на глаз... +1,тем более что прибор на панели показывает t* двигла а не тосола Сам себе придумываешь фигню какую-то... еще+1 FreeLight не мешай машине ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Да это термостат мозги парит! Сто пудов! И ещё надо посмотреть и очистить радиатор от грязи!Обычно внизу на радиаторе скапливается грязь на сотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Определять температуру по панели это тоже самое, что замерять скорость на глаз... можно посмотреть в цифровом виде, диагностикой, обращайтесь =D> +1,тем более что прибор на панели показывает t* двигла а не тосола а это не одно и то же? =D> ну естессно в камере сгорания темп. выше, но не о ней же речь =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 а это не одно и то же? =D> далеко не одно и тоже,почему-то стоит два датчика темпы,в блоке,и в термосе,скажи нахрена???правильно,датчик в термосе подает сигнал на "моск" и тот соответственно "бодяжит" смесь(образно гря).А в блоке,тупо для шОфера,информационный,так-скать,есть ино на кооторых воопще прибора(который в панели) нет,тупо лампа контрольная... =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 а ты скажи мне тогда нахрена в пассате стоит 1 двойной датчик, и стоит он не на термостате или головке блока, а на трубе которая идет от радиатора к головке! 1 часть датчика подает инфу на панель приборов, а вторая на ЭБУ. вот скажи нахрена на пассате так, а на тазе эдак?! Олег, не думай что ты такой крутой спец в машинах если излазил вдоль и поперек собственную девятку =D> да и вообще, нет такой детали, датчик температуры двигателя, есть датчик температуры ОЖ, без вариантов. и нафиг ты мне вообще начал объяснять какой сигнал от какого датчика и куда идет? зачем? вопрос то в другом =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 А нахрена у древней тойоты 2 датчика? один на трубке после помпы, второй на распределителе ОЖ у термостата. При отрывании провода от любого из них стрелочка на приборке показывает температуру. При отрывании обоих - ничо не показывает а двигло кашляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 хз, может ЭБУ вычисляет среднюю температуру ОЖ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 ... Олег, не думай что ты такой крутой спец в машинах если излазил вдоль и поперек собственную девятку =D> поповоду своей крутизны,я даже и не заикался,тем более во всех машинах,разговор шел о ...системы охлаждения двигателя на ваз 2114 движки у нас одинаковые,поэтому и грю,что смотреть темп по приборке "до лапочки",и датчика два стоит не от балды,и разница в показаниях с этих датчиков будет разная... ...вобщем,ладно,все,проехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.