Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

у меня тоже есть вопросик, кто то менял краник на печке на 15-ке или 14-ке? сложно ли это сделать самому, и какие "подводные" камни могут встретиться?

Ты коробку снимал,так вот краник намного легче :wink: ,немного секаса и несколько слов в адрес конструкторов и делов то,короче надо панель откручивать и поднимать сторону пассажира,только тогда ты получишь доступ к печке,хотя наверно вру,я ведь ещё и радиатор менял,кран всяко проще,сразу возьми кран керамический,он надёжней,так что не очень сложно,дерзай :dada: :lol:

ТЫК и всё пошагово увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
у меня тоже есть вопросик, кто то менял краник на печке на 15-ке или 14-ке? сложно ли это сделать самому, и какие "подводные" камни могут встретиться?

Скоро тоже буду менять. Тоже заводской потек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро тоже буду менять. Тоже заводской потек?

ага, потёк, уже поменял) поставил керамический)

действительно ничего сложного, тока душ из тасола принял)

а да, оказалось что уже много тосола выбежало :dada: пришлось немножко разобрать салон...

post-29834-1274893041_thumb.jpg

post-29834-1274893057_thumb.jpg

post-29834-1274893075_thumb.jpg

post-29834-1274893237_thumb.jpg

post-29834-1274893258_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краник Лузаровский поставил?

И не похоже что панель даже поднимал. Но набежало тосола конечно прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краник Лузаровский поставил?

И не похоже что панель даже поднимал. Но набежало тосола конечно прилично.

краник лузар, панель даже не трогал, а тосолу дофига... щас вся шумка заводская лежит сушится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня двиган на мойке мыл. Выжил. Покашлял немного. Потом ещё клапана отрегулировали...

Кстате когда моешь двиг, что закрываешь? Аккум отцепляешь?

Мне как-то так помыли, что потом стартер умер. Правда почему то на следующий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КДС-Авто,Ленина-80

Недавно в КДС менял рулевые тяги с наконечниками + последующая регулировка. Немного тянет в право, но особого значения не придал, а вчерасть с Виском посмотрели, правое колесо гораздо лысее левого! :dada:

Второй раз уже обжигаюсь на этом сервисе :wink: В прошлый раз они просмотрели порванные сайленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленина 80 был недавно после замены рулевых наконечников, сход-развал сделали на 3, сегодня заехал в АТК записали на вторник. В выходные поменяю стойки и к ним. Стойки отдавал на прокачку т.к. от покупки новых отговорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки отдавал на прокачку т.к. от покупки новых отговорили.

:dada:

ни одна даже супер прокачанная бушная стойка не будет работать как новая. дай угадаю-а прокачивают наверно те кто тебе это советовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dada:

ни одна даже супер прокачанная бушная стойка не будет работать как новая.

+1 к этому мнению...годится только как промежуточн7ый вариант в ожидании новой стойки

ИМХО на продукции АВТОВАЗа при ценах на родные аммо - просто ник чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к этому мнению...годится только как промежуточн7ый вариант в ожидании новой стойки

ИМХО на продукции АВТОВАЗа при ценах на родные аммо - просто ник чему

Если сам умеешь, может и оправдано, собствено там: разборка, слив старого масла, замена клапанов, налить в правильно пропорции масло с той вязкость с какой тебе надо чтоб жесткостью стойки работали. Ну и собственно сборка. Но уже давненько с конвейера идут стойки неразборные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в КДС менял рулевые тяги с наконечниками + последующая регулировка. Немного тянет в право, но особого значения не придал, а вчерасть с Виском посмотрели, правое колесо гораздо лысее левого! :dada:

Второй раз уже обжигаюсь на этом сервисе :wink: В прошлый раз они просмотрели порванные сайленты.

развал-схождение лучше делать в Алло-Гараж на Циринщикова. В КДС не айс.

КДС только по ремонту подвески.

Сварка на Березниковской 145

Двигатель, выхлоп и чиповка - Пермь у Юрия Петровича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз вы говорите, что стойки качать это гавно, тогда скажите какие хорошие стойки в продаже есть??? Да нет нормальных стоек всё гавно. А посоветовали прокачать те люди, которые непосредственно это делали и ездят до сих пор и не кто не жалуется.

Один друг поставил на зад СС-20, и оказалась что одна бракованная, зато как хвалят этот бренд! Другой поменял заводские передние на бельштайн, вывод-гавно. И какая гарантия в том, что стойка купленная за 2-3 тыс. завтра у тебя не заплачет? А за прокачку двух стоек я отдал 700 руб. и даже если они потекут через 15 тыс. пробега (накатаю месяцев за 5), то я вовсе не расстроюсь. Китай все бренды подделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз вы говорите, что стойки качать это гавно, тогда скажите какие хорошие стойки в продаже есть??? Да нет нормальных стоек всё гавно. А посоветовали прокачать те люди, которые непосредственно это делали и ездят до сих пор и не кто не жалуется.

Один друг поставил на зад СС-20, и оказалась что одна бракованная, зато как хвалят этот бренд! Другой поменял заводские передние на бельштайн, вывод-гавно. И какая гарантия в том, что стойка купленная за 2-3 тыс. завтра у тебя не заплачет? А за прокачку двух стоек я отдал 700 руб. и даже если они потекут через 15 тыс. пробега (накатаю месяцев за 5), то я вовсе не расстроюсь. Китай все бренды подделал.

Ну что я тебе скажу из своего опыта.... ставил я на 8-ку плазу оранжевую, давненько уже. Жесткая подвеска с ней, некомфортно когда один-вдвоем, зато управляемость офигенная, в повороты как на трамвае. 9-ка была, когда купил ее, стояли опоры 10-е стандартные, стойки Монро Ориджинал, мягкие, комфортные и в то же время на трассе на скорости становились как-бэ жестче, в общем машина была очень управляема и в то же время комфортна. Горя я с ними не знал, никогда туда не лазил, за 3 года тыс 60 на ней проехал (мало, потому что еще казенная машина была) - так и продал. Еще не продамши 9-ку купил новую четырко и был в подвеске весьма разочарован: жесткая, тупая, опоры бренчат, управляемость намного хуже. Пока на ней поменял тока задние стойки - Бильштайн газомасло поставил, но конечно по задним не совсем понятно, лучше стало (но жестче чем Монро точно), но надо и перед менять. Что не нравится, стучит Бильштайн. Пришел к выводу: надо Монро было ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

exist.ru

Интернет-магазин автозапчастей Каталоги On-Line Каталог запчастей для отечественных авто:

http://www.exist.ru/cat/ruscars/default.aspx

 

Там даже какая-то гарантия есть, но надо уточнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эксисте я зарегистрирован, там раньше запчасти заказывал, когда на БМВ ездил, цены по сравнению с магазами в городе низкие, а на Таз я думаю не стоит там заказывать, всё и так есть в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже давненько с конвейера идут стойки неразборные...

любую неразборную стойку можно сделать разборной...

hулиган Я на 99-ю ставил Монро ГазМатик. было жестковато, зато в поворотах машина - как влитая стояла... Каябу не пробовал?Вроде все ее хвалят ( хотя я себе поставил Бильштайн этой зимой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любую неразборную стойку можно сделать разборной...

hулиган Я на 99-ю ставил Монро ГазМатик. было жестковато, зато в поворотах машина - как влитая стояла... Каябу не пробовал?Вроде все ее хвалят ( хотя я себе поставил Бильштайн этой зимой)

Сенсатрак для комфорту надо. Тож ставил газматик на 2105, дорогу держит обалденно, но как на карте едешь. У Каябы тож несколько серий, есть и для комфорту и для управляемости и компромис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эксисте я зарегистрирован, там раньше запчасти заказывал, когда на БМВ ездил, цены по сравнению с магазами в городе низкие, а на Таз я думаю не стоит там заказывать, всё и так есть в продаже.

В экзисте обычно выбор намного шире и цены погуманнее. Но самое важное - сам можешь выбрать марку и поставщика, цены сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на жесткой подвеске не понравилось. В основном по городу, а дороги у нас сами знаете какие. И ставить газ-масло для того чтобы в повороты лучше заходить? Как будто бы тут все такие гонщики? Можно ведь на масленные стойки поставить пружины по жесче.

 

В экзисте обычно выбор намного шире и цены погуманнее. Но самое важное - сам можешь выбрать марку и поставщика, цены сравнить.

Но для этого нужно знать цены в магазине, с чем сравнивать, да и ждать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в КДС менял рулевые тяги с наконечниками + последующая регулировка. Немного тянет в право, но особого значения не придал, а вчерасть с Виском посмотрели, правое колесо гораздо лысее левого! :dada:

Второй раз уже обжигаюсь на этом сервисе :) В прошлый раз они просмотрели порванные сайленты.

:wink: ты же недавно делал сход\развал,и уже резину схавало?а с предьявой если к ним?блин,неуж-то ехать куда-нить себе переделывать :lol:

 

... Другой поменял заводские передние на бельштайн, вывод-гавно. ...А за прокачку двух стоек я отдал 700 руб. и даже если они потекут через 15 тыс. пробега (накатаю месяцев за 5), то я вовсе не расстроюсь.

на бильштайнах катаю второй сезон,машинка круглый год на колесах,меняю перед каждую весну,и не жалуюсь,сзади тоже поставил Били-масло,тоже норма...700рэ за прокачку :) ,не расстроишься :) ,а сексом заниматься при замене, не всчет?+если полез "в передок",дык докучи окромя стоек еще "гемора" мешок насобирается,конечно,чего расстраиваться...имхо,короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...