Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Может кто подскажет, сколько будет стоить установить защиту на 14?

Если за неделю гараж откопаю, то могу бесплатно поставить.

Опубликовано
Железную. Любую железную защиту. Только не титановую.

Ты видел в продаже титановые защиты? :)

 

Титан. Титан намного прочнее стали, обладает легкостью алюминия и при этом почти не подвержен окислению. Это практически идеальный материал для изготовления защиты, но стоимость делает его нерентабельным для использования в серийном производстве, поэтому титановые защиты изготавливаются в единичных экземплярах только на заказ.

 

+ Есть такое понятие как электрохимическая коррозия. Титан с железом составляет не самую лучшую пару в пользу железа. Машина сгниёт за год...

 

Вот нержавейка самое то.

Опубликовано

Прикольное описание.

Аэродинамика

Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Реально в болид Формулы 1 превращает что ли?

 

Ты видел в продаже титановые защиты? :)

С титановым покрытием или сплав продают. Цена как три простых железных.

Опубликовано
С титановым покрытием или сплав продают. Цена как три простых железных.

Титанового покрытия в природе не существует. Сплав возможно, но читай выше про электрохимию...

 

Не так и дороги кстати просят за титановые защиты для ТАЗиков, 1200-1400 р.

 

Для сравнения моя Шерифовская черняга обошлась в 3,5к.

 

По сабжу брать любую железяку и ставить в любом сервисе.

Опубликовано
Титанового покрытия в природе не существует. Сплав возможно, но читай выше про электрохимию...

 

Не так и дороги кстати просят за титановые защиты для ТАЗиков, 1200-1400 р.

 

Для сравнения моя Шерифовская черняга обошлась в 3,5к.

 

По сабжу брать любую железяку и ставить в любом сервисе.

Захар я в своё время на азотке работал так там зубы(коронки) делали с титановым напылением,оно почему то на золото смахивало,но говорят не окислялось,мы ещё столовый сервиз (ложки ,ножи да вилки) тогда тоскали в отдел защитных покрытий там за пузырь мужик нам их напылял получалось как буд то они золочёные,прикольно было,но это в малых объёмах,там специальная печь была вставлялся электрод и он распылялся под воздействием электронов или там чего не знаю но то что такое покрытие есть это точно. :)

Опубликовано
Захар я в своё время на азотке работал так там зубы(коронки) делали с титановым напылением,оно почему то на золото смахивало,но говорят не окислялось,мы ещё столовый сервиз (ложки ,ножи да вилки) тогда тоскали в отдел защитных покрытий там за пузырь мужик нам их напылял получалось как буд то они золочёные,прикольно было,но это в малых объёмах,там специальная печь была вставлялся электрод и он распылялся под воздействием электронов или там чего не знаю но то что такое покрытие есть это точно. :)

 

Это нитридтитановое покрытие - твердое и устойчивое к истиранию.

Опубликовано

Отделение Защитных Покрытий. Мужик - Толя Шеленберг.

А титановую защиту своими руками делал в КСО. Эл. химия - ерунда. Вы не забывайте про искру, которую даст титан от камушка. Сноп хороший. У меня тогда (15 лет назад) был ВАЗ 2106. Посмотрев со стороны на др. машины свою быстро снял и поставил из 4 12Х18Н10Т. За все время ни разу не правил, так и продал. А заказов много было, особенно на 2109.

Опубликовано
Это нитридтитановое покрытие - твердое и устойчивое к истиранию.

 

Нитрид титана пишется раздельно :) И на АВИСМЕ была опытная установка. В Перми делали такие зубки на кафедре порошковой металлургии.

 

А титановую защиту своими руками делал в КСО. Эл. химия - ерунда. Вы не забывайте про искру, которую даст титан от камушка. Сноп хороший. У меня тогда (15 лет назад) был ВАЗ 2106. Посмотрев со стороны на др. машины свою быстро снял и поставил из 4 12Х18Н10Т. За все время ни разу не правил, так и продал. А заказов много было, особенно на 2109.

Нержавко рулид!

Опубликовано
Нержавко рулид!

У меня блин защита хрен знает из чего, постоянно выгибать приходится, а то о поддон двигателя бьет, но пару тройку раз спасала. Может поменять на более прочную?

Опубликовано
У меня блин защита хрен знает из чего, постоянно выгибать приходится, а то о поддон двигателя бьет, но пару тройку раз спасала. Может поменять на более прочную?

Она у тебя скорее всего уже поржавела неплохо за время эксплуатации.

Металл тонкий стал, вот и гнётся от каждого удара.

 

У меня у дядьки на восьмёре за 13 лет до дыр проржавела защита.

Опубликовано

Защиты разных производителей изначально разные по толщине металла, по форме (ребра жесткости), по весу.

Опубликовано

Доездился б..., делали машину брата, только сделали, выехали я проехал 100 метров и кончились у меня передачи, с...ка, болт карданчика кулисы раскрутился и привет... пришлось поддомкрачивать машину у лежа, в лицо всякая херня капает, закручивать, закрутил, теперь у меня блин задняя в районе 3 передачи... завтра буду переделывать в нормальных условиях...

Опубликовано
болт карданчика кулисы раскрутился и привет...

не...так не бывает :lol: вы просто до конца не надели эту самую кулису :dada:

Опубликовано
и кончились у меня передачи, с...ка, болт карданчика кулисы раскрутился и привет...

:dada: ТАЗы не ломаются, палишсо :lol:

 

А может на калиновский сразу сменить, Макс недавно менял, доволен.

Опубликовано
не...так не бывает :D вы просто до конца не надели эту самую кулису :lol:

Бывает, я то че крутил?

:dada: ТАЗы не ломаются, палишсо :lol:

 

А может на калиновский сразу сменить, Макс недавно менял, доволен.

Ломаются. Причем всегда :)

Надо, а то я посмотрел, там люфт писец. Но его пилить надо? Или не надо?

Опубликовано
Надо, а то я посмотрел, там люфт писец. Но его пилить надо? Или не надо?

Ничо ненадо, старый снять, выбросить и новый от Калины поставить. Токма вдвоём надобно, настраивать передачи потом одному несподручно.

 

С чехлом сразу покупай.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...