Mihail Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 В отпуске если не лень будет наверное попробую, только провода надо купить.
Клубничка Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Может кто подскажет, сколько будет стоить установить защиту на 14?
Mihail Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Может кто подскажет, сколько будет стоить установить защиту на 14? Если за неделю гараж откопаю, то могу бесплатно поставить.
Неуловимый Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 В отпуске если не лень будет наверное попробую, только провода надо купить. Я тут брал. http://www.auto-connect.ru/main/cable.html
Mihail Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Я тут брал.http://www.auto-connect.ru/main/cable.html Спасибо за ссылку, как раз хотел спросить где провода брал.
James Cash Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 а какую лучше покупать? Железную. Любую железную защиту. Только не титановую.
Zaxap Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Железную. Любую железную защиту. Только не титановую. Ты видел в продаже титановые защиты? :) Титан. Титан намного прочнее стали, обладает легкостью алюминия и при этом почти не подвержен окислению. Это практически идеальный материал для изготовления защиты, но стоимость делает его нерентабельным для использования в серийном производстве, поэтому титановые защиты изготавливаются в единичных экземплярах только на заказ. + Есть такое понятие как электрохимическая коррозия. Титан с железом составляет не самую лучшую пару в пользу железа. Машина сгниёт за год... Вот нержавейка самое то.
James Cash Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Шериф. Прикольное описание. АэродинамикаЗащита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой. Реально в болид Формулы 1 превращает что ли? Ты видел в продаже титановые защиты? :) С титановым покрытием или сплав продают. Цена как три простых железных.
Zaxap Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 С титановым покрытием или сплав продают. Цена как три простых железных. Титанового покрытия в природе не существует. Сплав возможно, но читай выше про электрохимию... Не так и дороги кстати просят за титановые защиты для ТАЗиков, 1200-1400 р. Для сравнения моя Шерифовская черняга обошлась в 3,5к. По сабжу брать любую железяку и ставить в любом сервисе.
Иваныч Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Титанового покрытия в природе не существует. Сплав возможно, но читай выше про электрохимию... Не так и дороги кстати просят за титановые защиты для ТАЗиков, 1200-1400 р. Для сравнения моя Шерифовская черняга обошлась в 3,5к. По сабжу брать любую железяку и ставить в любом сервисе. Захар я в своё время на азотке работал так там зубы(коронки) делали с титановым напылением,оно почему то на золото смахивало,но говорят не окислялось,мы ещё столовый сервиз (ложки ,ножи да вилки) тогда тоскали в отдел защитных покрытий там за пузырь мужик нам их напылял получалось как буд то они золочёные,прикольно было,но это в малых объёмах,там специальная печь была вставлялся электрод и он распылялся под воздействием электронов или там чего не знаю но то что такое покрытие есть это точно. :)
Cattus Erectus Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Захар я в своё время на азотке работал так там зубы(коронки) делали с титановым напылением,оно почему то на золото смахивало,но говорят не окислялось,мы ещё столовый сервиз (ложки ,ножи да вилки) тогда тоскали в отдел защитных покрытий там за пузырь мужик нам их напылял получалось как буд то они золочёные,прикольно было,но это в малых объёмах,там специальная печь была вставлялся электрод и он распылялся под воздействием электронов или там чего не знаю но то что такое покрытие есть это точно. :) Это нитридтитановое покрытие - твердое и устойчивое к истиранию.
Правдоруб Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Отделение Защитных Покрытий. Мужик - Толя Шеленберг. А титановую защиту своими руками делал в КСО. Эл. химия - ерунда. Вы не забывайте про искру, которую даст титан от камушка. Сноп хороший. У меня тогда (15 лет назад) был ВАЗ 2106. Посмотрев со стороны на др. машины свою быстро снял и поставил из 4 12Х18Н10Т. За все время ни разу не правил, так и продал. А заказов много было, особенно на 2109.
Zaxap Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Это нитридтитановое покрытие - твердое и устойчивое к истиранию. Нитрид титана пишется раздельно :) И на АВИСМЕ была опытная установка. В Перми делали такие зубки на кафедре порошковой металлургии. А титановую защиту своими руками делал в КСО. Эл. химия - ерунда. Вы не забывайте про искру, которую даст титан от камушка. Сноп хороший. У меня тогда (15 лет назад) был ВАЗ 2106. Посмотрев со стороны на др. машины свою быстро снял и поставил из 4 12Х18Н10Т. За все время ни разу не правил, так и продал. А заказов много было, особенно на 2109. Нержавко рулид!
Stan Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Нержавко рулид! У меня блин защита хрен знает из чего, постоянно выгибать приходится, а то о поддон двигателя бьет, но пару тройку раз спасала. Может поменять на более прочную?
Неуловимый Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня блин защита хрен знает из чего, постоянно выгибать приходится, а то о поддон двигателя бьет, но пару тройку раз спасала. Может поменять на более прочную? Она у тебя скорее всего уже поржавела неплохо за время эксплуатации. Металл тонкий стал, вот и гнётся от каждого удара. У меня у дядьки на восьмёре за 13 лет до дыр проржавела защита.
Б/К Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Защиты разных производителей изначально разные по толщине металла, по форме (ребра жесткости), по весу.
Cattus Erectus Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 оффтопик: Нитрид титана пишется раздельно А нитрид-титановое покрытие через дефис. :)
Stan Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Доездился б..., делали машину брата, только сделали, выехали я проехал 100 метров и кончились у меня передачи, с...ка, болт карданчика кулисы раскрутился и привет... пришлось поддомкрачивать машину у лежа, в лицо всякая херня капает, закручивать, закрутил, теперь у меня блин задняя в районе 3 передачи... завтра буду переделывать в нормальных условиях...
GAMER Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 болт карданчика кулисы раскрутился и привет... не...так не бывает :lol: вы просто до конца не надели эту самую кулису :dada:
Zaxap Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 и кончились у меня передачи, с...ка, болт карданчика кулисы раскрутился и привет... :dada: ТАЗы не ломаются, палишсо :lol: А может на калиновский сразу сменить, Макс недавно менял, доволен.
Stan Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 не...так не бывает :D вы просто до конца не надели эту самую кулису :lol: Бывает, я то че крутил? :dada: ТАЗы не ломаются, палишсо :lol: А может на калиновский сразу сменить, Макс недавно менял, доволен. Ломаются. Причем всегда :) Надо, а то я посмотрел, там люфт писец. Но его пилить надо? Или не надо?
Zaxap Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Надо, а то я посмотрел, там люфт писец. Но его пилить надо? Или не надо? Ничо ненадо, старый снять, выбросить и новый от Калины поставить. Токма вдвоём надобно, настраивать передачи потом одному несподручно. С чехлом сразу покупай.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.