Stan Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 заглушек нет...100% Могу отвертку дать, сама проковыряешь :)
Kersh Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Не, не может быть что-б на легковушке не было предусмотрено буксировчного крюка или его установки.
Cattus Erectus Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Тогда тебе нужна лопата побольше и хайджек! :) Думаю, 153-700мм тебе хватит, тыщщашиссот + лопата в подарок! :wink: Не, не может быть что-б на легковушке не было предусмотрено буксировчного крюка или его установки. Нету нее ничего, я и облазил его спереди и мануал покурил. Только на спаркообиталище лень регистрироваться.
Slava Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Уважаемые молодые люди ...хотелосьбы проконсультироваца на тему.: приварить буксировочные крюк на спарк . Так как есть маленький ньюанс...сзади крюк есть а с переди нету... как то бы решить проблему. может кто знает ...как это можно все провернуть. У меня крюк спереди прикручивается к кузову вместе с защитой, в том месте где она спереди крепится. На спарке как и на многих шевиках подобная система
Vishenka Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 т.е отверстое должно быть в защите??? от оно чо...Михалыч (с) все ..вечором буду бобику осмотр проводить=))
Hexpl0rer Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 А у меня сзади крюка нет. Раньше был, но я его порвал...
Visok Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 т.е отверстое должно быть в защите??? от оно чо...Михалыч (с) все ..вечором буду бобику осмотр проводить=)) На моей кстати тоже только на защите ,два отверстия под буксировку..... Сзади так вообще петля по центру
vaz1978 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 На моей кстати тоже только на защите ,два отверстия под буксировку.....Сзади так вообще петля по центру Дык эта... Иномарки не ломаются :)
Mihail Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Ломаются!Только.......реже! :) Но ремонт выходит в несколько раз дороже.
Тоха890 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Но ремонт выходит в несколько раз дороже. Ага, и ждать детали приходится, когда в наличии нет :)
Visok Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Это аргументы, а где факты? :) Был я в своё время счастливым обладателем Приоры, и сейчас есть с чем сравнить! На Приоре полетела почти вся передняя подвеска(опорники, стойки....),двери передние провисли, сальник колен.вала побежал, постоянная вода в багажнике...Дальше продолжать? :wink: Хотя это и было давно, уже как три года назад.Может сейчас что к лучшему сделали с ней. Из Хонды-за два года только смена рулевой рейки по гарантии, и предписанию ХМР.И то можно было кататься до кончины авто.... Хотя по сути и авто совсем разные и диапазон соответственно ценовой тоже.....
Андриян Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Знаю Хонду, никак из ремонта вылезти не может, а пробегу всего 20 тыс. км.
Visok Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Знаю Хонду, никак из ремонта вылезти не может, а пробегу всего 20 тыс. км. всё может быть.....на то и техника чтобы ломаться!
Андриян Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Спорить можно долго и бесконечно. Любая машина хорошая, пока едет.
Visok Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Спорить можно долго и бесконечно. Любая машина хорошая, пока едет. Золотые слова !!! :)
Неуловимый Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Прошил сегодня машинке мозги. Поставил двухрежимную прошивку эконом/динамик. Переключать можно прямо на ходу кнопочкой на панели.
ArchАngel Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Прошил сегодня машинке мозги.Поставил двухрежимную прошивку эконом/динамик. Переключать можно прямо на ходу кнопочкой на панели. а поподробнее если можно?
Неуловимый Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 а поподробнее если можно? Подробнее тут. http://www.chiptuner.ru/content/twin/
Mihail Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Прошил сегодня машинке мозги.Поставил двухрежимную прошивку эконом/динамик. Переключать можно прямо на ходу кнопочкой на панели. где делал и во сколько обошлось?
ArchАngel Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Подробнее тут.http://www.chiptuner.ru/content/twin/ Спс! Позновательно!
Неуловимый Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 где делал и во сколько обошлось? Сам делал. У друга только ноут попростл попользоваться.
Mihail Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 Сам делал. У друга только ноут попростл попользоваться. А провода для прошивки свои?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.