Zaxap Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 новая оригинал -49 824,89р.TRW(поставщик на конвейер) -29 827,82р. и то и другое кагбе дороговато...продавать авто НЕ собираюсь ( фиг знает, нравица она мне и всем устраивает :lol: ) з.ы. завтра поговорю с товарищем - у него вреде стояла без дела ТАЗ 4-ка...если что порассекаю пару недель на универсале :lol: Да пребудет с тобой Берфорум! Благословляю на ремонт рулевой рейки со сннятием ее с автомобиля. Да увеличится моторесурс ея и снизойдёт на тебя благодать счастливого автовладения ](*,) Ну, удачи всяко. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 на ремонт своей, оригинальной запчасти подвигает еще и то что есть опыт ремонта шаровых опор...родные застучали на 90 тыс км, ( цена рычага с шаровой 9,5 т.р. - в то время был в продаже только оригинал)отремонтировал в Перми за 350р/штука - и сейчас при пробеге 179 тыс км они еще во вполне приличном состоянии...по отзывам с Вектра-клуба не каждый оригинал столько ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 вот - вот...чего я и не далал все 7,5 лет...а жидкость ГУРа оказывается гигроскопичная, так же как и тормозная жидкость...от той влаги и возникает коррозия на штоках, хотя чаще она бывает из-за порваных пыльников Вряд ли коррозия штоков. Если только под пыльниками консистентной смазки не было. Скорее всего порвало сальники мусором. Шток должен быть нормальным, т.к. напрямую с атмосферой и водой не контактирует, это не аммортизатор. Жидкость ГУРа - обычно дексрон-2. Или на него можно смело заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Вряд ли коррозия штоков. Если только под пыльниками консистентной смазки не было.Скорее всего порвало сальники мусором. Шток должен быть нормальным, т.к. напрямую с атмосферой и водой не контактирует, это не аммортизатор. Жидкость ГУРа - обычно дексрон-2. Или на него можно смело заменить. А откуда взяться мусору под пыльниками? Значит порваны, значит коррозия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А откуда взяться мусору под пыльниками? Значит порваны, значит коррозия... Аффтар сознался, что жидкость в ГУРе не менял. Скорее всего и под пыльники не добавлял смазки. Мошинка не новая, но в новых частенько экономят. Т.е. от старости:-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Скорее всего и под пыльники не добавлял смазки. смазку - в рулевую тягу? туда где типа шаровое соединение? я сами тяги менял 3 года назад, позавчера снимал пыльники с рейки (кстати абсолютно целые, смазка там сеть(правда все обильно смочено жидкостью ГУРа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Туда, где зубчики рейки. Менял - сам? Очень часто смазку туда мало закладывают, даже на конвейере. Из-за этого появляются стуки. Встречал и такое: мужик отдал машину в сервис пыльники заменить на ШРУСах, пыльники купил заранее и дал "сервисменам". Токо смазку в ШРУСы не купил и не выдал. Ну ему и заменили с остатками старой смазки. В итоге один шрус быстренько за полгода умер "от обильной смазки". При покупке б/у машинки я всегда не только все жижки меняю, но и смазку подбиваю везде, где можно (рейка, щрусы) + полная ревизия и смазка тормозных механизмов (пальцы суппортов, резинки...). Тормоза - каждую весну ревизирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Туда, где зубчики рейки. Менял - сам? Очень часто смазку туда мало закладывают, даже на конвейере. Из-за этого появляются стуки. менял а АССЕ - т.к. после замене тяг надо делать сход-развал...точно не знаю, но уверен что смазку они туда не добавляли...разумеется при покупке тут же сменил масло и антифриз, тормозную жидкость - при первом же ТО ( через 2 месяца)...и вот про ГУР ничего не нашол в сервисной книжке потому и менять не стал...в КПП тоже не менял масло, т.к. написано в инструкции - масло залито на весь срок службы авто и при отсутствии течи доливки и замены не требует( сейчас уже задумался о том, что все-таки наверное его сменю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton59 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 2 Gamer Как быстро жидкость уходит из бачка?? Бывали случаи, что в морозы немного выдавливало жижи в пыльники, а при потеплении ничего годами не текло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 уходит медленно...с тех пор как лампа на приборке загорелась - долил примерно 150 мл до максимума, сейчас каждый день смотрю - вроде по бачку незаметно. Когда снял пыльники - из них вылилось довольно много жидкости. но отчегото индикатор гореть продолжает на дисплее - неисправность рулевого управления ( массу снимал - результат тот же) в субботу скину бампер - посмотрю, может контакт гдето окислился ( из под подкрылка очень неудобно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Люди добрые, кто подскажет, кто виноват и что делать. Еду сейчас на своей девятке на работу, панель приборов опять пару раз вся расцвела лампочками после проезда пары особо сильных ямок. После этого смотрю - горит лампочка уровня охлаждающей жидкости. Температура двигателя при этом в порядке. При подъезде к работе загорелась лампочка уровня масла. Припарковался, проверил визуально - и масло и охлаждающая жидкость в порядке. А лампочки горят. Из-за чего это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Достань датчики и просуши, у знакомого так же пару раз было. Может на массу где-нибудь коротит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А где датчик масла находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Про масло не заметил что написано, писал про датчик охлаждающей жидкости. Про масло возможно обратный клапан на фильтре не держит или забился грязью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А как это проверить можно? Фильтр и масло меняли дней десять назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Люди добрые, кто подскажет, кто виноват и что делать. Еду сейчас на своей девятке на работу, панель приборов опять пару раз вся расцвела лампочками после проезда пары особо сильных ямок. После этого смотрю - горит лампочка уровня охлаждающей жидкости. Температура двигателя при этом в порядке. При подъезде к работе загорелась лампочка уровня масла. Припарковался, проверил визуально - и масло и охлаждающая жидкость в порядке. А лампочки горят. Из-за чего это может быть? У меня вчера загорелась лампа передних тормозных колодок, датчиков у меня отродясь не стояло. Водичка делает свое дело. А как это проверить можно? Фильтр и масло меняли дней десять назад... Какой фильтр, какое масло? Кто менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Люди добрые, кто подскажет, кто виноват и что делать. Еду сейчас на своей девятке на работу, панель приборов опять пару раз вся расцвела лампочками после проезда пары особо сильных ямок. После этого смотрю - горит лампочка уровня охлаждающей жидкости. Температура двигателя при этом в порядке. При подъезде к работе загорелась лампочка уровня масла. Припарковался, проверил визуально - и масло и охлаждающая жидкость в порядке. А лампочки горят. Из-за чего это может быть? Скорей всего болезнь блока предохранителей/релюшек. Расположен в таком месте что сырость постоянно - отсюда и всяко-разные чудеса типо вышеописанных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Фильтр масляный, новый, масло лукойловское, синтетика, название точно не помню. Выбирал знакомый который ремонтом автомобилей занимается, меняли с ним вместе. Сейчас его как назло в городе нет и недели две не будет, а тут такая неприятность :) По воде сегодня не ехал, до этого два дня вообще на машине не ездил... Скорей всего болезнь блока предохранителей/релюшек. Расположен в таком месте что сырость постоянно - отсюда и всяко-разные чудеса типо вышеописанных. Тоже думаю, что все дело в электронике. Как-то самому можно проверить, действительно ли дело в ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 монтажный блок скорей всего окислился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Тоже думаю, что все дело в электронике. Как-то самому можно проверить, действительно ли дело в ней? электроника - наука о контактах...покупай смазку в аэрозоли специальную , аккуратно снимай разъемы с датчиков- просушивай, смазывай, одевай обратно...ну и монтажный блок снять - заобрать - посушить -прочистить, загерметизипроват не помешает ( а возможно что придется новый купить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А монтажный блок долго снимать? И сколько примерно новый стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А монтажный блок долго снимать? минут 5-7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 В общем я так понял есть два варианта - или проблемы с датчиками охлаждающей жидкости и уровня масла или проблемы с монтажным блоком. Есть еще варианты, почему данные лампочки могут гореть? (уровень масла и охлаждающей жидкости в порядке). И может ли быть связь между возможной неисправностью монтажного блока и тем, что у меня иногда на особо сильных кочках загораются все лампочки (кроме нижнего ряда - поворотников, чек энджин и т.д.) на панели приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Там фишки с разъемов скинуть и открутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Stinger13 ине нашол в перекличке автоветки, какое у тебя авто? если ВАЗ или ГАЗ - я сильно сомневаюсь, что в ней есть "датчик уровня масла" - скорее всего только датчик "давления масла" - а он может рабатывать например если помят поддон и или маслозаборник забился (уровень по щупу будет в норме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.