Неуловимый Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ](*,) все спасибо я поняла, а как я его сниму? и что другого способа проверки его не снимая не месте нет? есть! Надо нижний патрубок от радиатора щупать. Когда стелка на приборке подходит к 90, он должен быстро нагреться. Если не нагелся, то термостат не работат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ](*,) все спасибо я поняла, а как я его сниму? и что другого способа проверки его не снимая не месте нет? Купи новый, проверь в кастрюльке, если исправен вечером могу поменять. С 17 до 18-ти кафе "Карбюратор". С собой исправный термостат + тосол на доливку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ручками...ручками снимать нужно...тыже меняла прокладку ГБЦ..а чо термостат не снимешь? :lol: прокладку крышки ГБЦ и не от первого лица, термостат еще не видела как снимается Коня на скаку остановишь... в горящую избу войдешь. ](*,) Дистанционное обучение Александры ремонту автомашины. Мдя... завтра посмотрим научилась иль нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Есть, кстати, еще один повод для перегрева. А радиатор не забит всякой дрянью? Как изнутри, так и снаружи. Иногда, когда появляется течь в радиаторе, народ заливает и засыпает всякие присадки, чтобы они забили эту течь. Вот они и забивают термостат и все дырки в радиаторе))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ](*,) прокладку крышки ГБЦ и не от первого лица, термостат еще не видела как снимается наверное правильно клапанной крышки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Я даже не знаю, где он на десяточном двигателе стоит, т.к. десятки не разбирал никогда. Но, скорее всего, надо слить пару литров охлаждающей жидкости, открутить 2-3 болта, вытащить термостат. Позже обнаружить, что у него умерла прокладка резиновая или его заклинило чем-нибудь, попавшим в него, либо накипью от воды, которую кто-то когда-то заливал в двигатель вместо тосола. Пойти и купить новый, попытаться установить со старой прокладкой, выкинуть старую прокладку, сходить купить новую. Поставить, собрать, залить тосол, завести двигатель, дождаться выхода на рабочую температуру и долить тосол после этого. Чтоб ео снять, необходимо воздушный фильтр демонтироваь. Открутить 2 патрубка с крыжки термостата. Открутить 3 болта под шестигранник. Полностью термостат снимать не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Купи новый, проверь в кастрюльке, если исправен вечером могу поменять. С 17 до 18-ти кафе "Карбюратор". С собой исправный термостат + тосол на доливку. я купить и проверить тока завтра могу ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 я купить и проверить тока завтра могу ](*,) Увы завтра я занят :lol: Тогда просто подъедьте, посмотрим визуально, послушаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 наверное правильно клапанной крышки не знаю как правильнее буит, но, факт, из под нее все еще течет масло сцуко! Увы завтра я занят :lol: за желание помочь выражаю огромною благодарность! ](*,) ЗЫ созвонилась с чел-ком сказал поглядит завтра, потом расскажу что было :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 а факт что это две разные прокладки никого не смущет??? спеца....чо орешь вообще ](*,) керш..молчи лучше... хекс правильно говорит..радиатор может быть забит...купи промывку и термостат и тосол и к захару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 не знаю как правильнее буит, но, факт, из под нее все еще течет масло сцуко! Клапанная крышка правильно будет, у меня тоже из под прокладки крышки потеет сука... потеплеет так буду снимать и менять прокладку, заодно и и сетку вентиляции картерных газов почищу и ДУ почищу. Эх, дождаться бы тепла. Ремонт авто по интернету - это как секс по телефону. ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Клапанная крышка правильно будет, у меня тоже из под прокладки крышки потеет сука... потеплеет так буду снимать и менять прокладку, заодно и и сетку вентиляции картерных газов почищу и ДУ почищу. Эх, дождаться бы тепла.Ремонт авто по интернету - это как секс по телефону. ](*,) неплохое сравнение! как правильно менять эту прокладку? ее нужно садить на герметик иль нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Так-то исходя из стоимости деталей и объема трудозатрат, проще сразу купить новый, проверить его дома и поставить взамен имеющегося. Даже если старый и приоткрывается немного, насколько его пускает накипь, он может не пропустить через себя требуемый объем охлаждающей жидкости. Радиатор будет тёплым, а двигатель будет перегреваться. Прокладку клапанной крышки вообще многие герметиком заменяют, ежели в магаз идти лениво. Важное условие - куски герметика НЕ должны свисать внутрь головки. Иначе их потом смоет маслом, они забьют масляные каналы, а это приведет к внеочередному капремонту стуканувшего двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Так-то исходя из стоимости деталей и объема трудозатрат, проще сразу купить новый, проверить его дома и поставить взамен имеющегося. Даже если старый и приоткрывается немного, насколько его пускает накипь, он может не пропустить через себя требуемый объем охлаждающей жидкости. Радиатор будет тёплым, а двигатель будет перегреваться. Прокладку клапанной крышки вообще многие герметиком заменяют, ежели в магаз идти лениво. Важное условие - куски герметика НЕ должны свисать внутрь головки. Иначе их потом смоет маслом, они забьют масляные каналы, а это приведет к внеочередному капремонту стуканувшего двигателя. мне ее не заменили герметиком, ее посадили на герметик, положенный тонким слоем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Термостат проверяется так: берется термостат, кастрюлька с водой, газовая плита. Термостат ложится в воду, газ поджигается. Перед тем, как закипит вода, термостат должен открыться, это видно просто глазами. Если он не открылся, или открылся при кипении, то его надо поменять. а не проще ли ничего не снимать, а на машине проверить? рукой? верхний патрубок когда горячий станет? и посмотреть на приборку в этот момент? приборка конечно спи*дит сколько то, но примерно определить можно. а в кастрюле, градусником проверять. до градуса...болид что ли спортивный там, к чему такая точность? открывается, закрывается-и это главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 я знаю что на шевике например-русских термостатов можно хоть коробку перебрать, а открываться они точно до градуса не будут. или ваще по настроению открываются. пока польский латунный за 700р. не поставишь-геморой будет продолжаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ЗЫ созвонилась с чел-ком сказал поглядит завтра, потом расскажу что было ](*,) Вот на этой душевной ноте и закончим разговор, что-то не в ту сторону всех понесло :lol: Переезжаем в автофлудилку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ктото пользовался герметиками для маслосистемы? Что подскажите, что посоветуете и как вобще это сказывается, помогает или нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 xj за герметик такой ? от течи уплотнений и сальников если, то удачи, через какое то время потребуется капремонт или замена дрыгла. :lol: ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Space, поменяй проще сальники, ну копеечные же они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ктото пользовался герметиками для маслосистемы? Что подскажите, что посоветуете и как вобще это сказывается, помогает или нет.... Если и помогает то временно. Радикальные методы - замена сальников, нетрадиционная медицина присадки и более "густые" масла. Ты ж вроде недавно капиталился, неужто не все сальники сменил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Спецы или просто знающие автолюбители-профессионалы отзовитесь! Небольшая проблема в автосогнализации! При постановке на охрану брелок кажет что капот-багажник открыт ](*,) ! Видимо после ремонта не зацепили или порвали какой то там проводок концевик! Где вот он находится только я незнаю! Сигналка Alligator! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 вот встречал концевики вот в этих местах: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А на капоте где? ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 обычно-по центру ближе к лобовому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.