Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
](*,) все спасибо я поняла, а как я его сниму? и что другого способа проверки его не снимая не месте нет?

есть!

 

Надо нижний патрубок от радиатора щупать.

Когда стелка на приборке подходит к 90, он должен быстро нагреться. Если не нагелся, то термостат не работат.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
](*,) все спасибо я поняла, а как я его сниму? и что другого способа проверки его не снимая не месте нет?

Купи новый, проверь в кастрюльке, если исправен вечером могу поменять. С 17 до 18-ти кафе "Карбюратор". С собой исправный термостат + тосол на доливку.

Опубликовано
Ручками...ручками снимать нужно...тыже меняла прокладку ГБЦ..а чо термостат не снимешь?

:lol: прокладку крышки ГБЦ и не от первого лица, термостат еще не видела как снимается

 

Коня на скаку остановишь... в горящую избу войдешь. ](*,)

Дистанционное обучение Александры ремонту автомашины. Мдя...

 

завтра посмотрим научилась иль нет

Опубликовано

Есть, кстати, еще один повод для перегрева. А радиатор не забит всякой дрянью? Как изнутри, так и снаружи. Иногда, когда появляется течь в радиаторе, народ заливает и засыпает всякие присадки, чтобы они забили эту течь. Вот они и забивают термостат и все дырки в радиаторе)))

Опубликовано
](*,) прокладку крышки ГБЦ и не от первого лица, термостат еще не видела как снимается

наверное правильно клапанной крышки

Опубликовано
Я даже не знаю, где он на десяточном двигателе стоит, т.к. десятки не разбирал никогда. Но, скорее всего, надо слить пару литров охлаждающей жидкости, открутить 2-3 болта, вытащить термостат. Позже обнаружить, что у него умерла прокладка резиновая или его заклинило чем-нибудь, попавшим в него, либо накипью от воды, которую кто-то когда-то заливал в двигатель вместо тосола.

Пойти и купить новый, попытаться установить со старой прокладкой, выкинуть старую прокладку, сходить купить новую. Поставить, собрать, залить тосол, завести двигатель, дождаться выхода на рабочую температуру и долить тосол после этого.

Чтоб ео снять, необходимо воздушный фильтр демонтироваь.

Открутить 2 патрубка с крыжки термостата.

Открутить 3 болта под шестигранник. Полностью термостат снимать не нужно.

Опубликовано
Купи новый, проверь в кастрюльке, если исправен вечером могу поменять. С 17 до 18-ти кафе "Карбюратор". С собой исправный термостат + тосол на доливку.

 

я купить и проверить тока завтра могу ](*,)

Опубликовано
я купить и проверить тока завтра могу ](*,)

Увы завтра я занят :lol:

Тогда просто подъедьте, посмотрим визуально, послушаем...

Опубликовано
наверное правильно клапанной крышки

 

не знаю как правильнее буит, но, факт, из под нее все еще течет масло сцуко!

 

Увы завтра я занят :lol:

 

за желание помочь выражаю огромною благодарность! ](*,)

ЗЫ созвонилась с чел-ком сказал поглядит завтра, потом расскажу что было :lol:

Опубликовано

а факт что это две разные прокладки никого не смущет??? спеца....чо орешь вообще ](*,) керш..молчи лучше...

 

 

хекс правильно говорит..радиатор может быть забит...купи промывку и термостат и тосол и к захару.

Опубликовано
не знаю как правильнее буит, но, факт, из под нее все еще течет масло сцуко!

Клапанная крышка правильно будет, у меня тоже из под прокладки крышки потеет сука... потеплеет так буду снимать и менять прокладку, заодно и и сетку вентиляции картерных газов почищу и ДУ почищу. Эх, дождаться бы тепла.

Ремонт авто по интернету - это как секс по телефону. ](*,)

Опубликовано
Клапанная крышка правильно будет, у меня тоже из под прокладки крышки потеет сука... потеплеет так буду снимать и менять прокладку, заодно и и сетку вентиляции картерных газов почищу и ДУ почищу. Эх, дождаться бы тепла.

Ремонт авто по интернету - это как секс по телефону. ](*,)

 

неплохое сравнение! как правильно менять эту прокладку? ее нужно садить на герметик иль нет?

Опубликовано

Так-то исходя из стоимости деталей и объема трудозатрат, проще сразу купить новый, проверить его дома и поставить взамен имеющегося. Даже если старый и приоткрывается немного, насколько его пускает накипь, он может не пропустить через себя требуемый объем охлаждающей жидкости. Радиатор будет тёплым, а двигатель будет перегреваться.

 

Прокладку клапанной крышки вообще многие герметиком заменяют, ежели в магаз идти лениво. Важное условие - куски герметика НЕ должны свисать внутрь головки. Иначе их потом смоет маслом, они забьют масляные каналы, а это приведет к внеочередному капремонту стуканувшего двигателя.

Опубликовано
Так-то исходя из стоимости деталей и объема трудозатрат, проще сразу купить новый, проверить его дома и поставить взамен имеющегося. Даже если старый и приоткрывается немного, насколько его пускает накипь, он может не пропустить через себя требуемый объем охлаждающей жидкости. Радиатор будет тёплым, а двигатель будет перегреваться.

 

Прокладку клапанной крышки вообще многие герметиком заменяют, ежели в магаз идти лениво. Важное условие - куски герметика НЕ должны свисать внутрь головки. Иначе их потом смоет маслом, они забьют масляные каналы, а это приведет к внеочередному капремонту стуканувшего двигателя.

 

мне ее не заменили герметиком, ее посадили на герметик, положенный тонким слоем

Опубликовано
Термостат проверяется так: берется термостат, кастрюлька с водой, газовая плита. Термостат ложится в воду, газ поджигается. Перед тем, как закипит вода, термостат должен открыться, это видно просто глазами. Если он не открылся, или открылся при кипении, то его надо поменять.

а не проще ли ничего не снимать, а на машине проверить? рукой? верхний патрубок когда горячий станет? и посмотреть на приборку в этот момент? приборка конечно спи*дит сколько то, но примерно определить можно. а в кастрюле, градусником проверять. до градуса...болид что ли спортивный там, к чему такая точность? открывается, закрывается-и это главное.

Опубликовано

я знаю что на шевике например-русских термостатов можно хоть коробку перебрать, а открываться они точно до градуса не будут. или ваще по настроению открываются. пока польский латунный за 700р. не поставишь-геморой будет продолжаться

Опубликовано
ЗЫ созвонилась с чел-ком сказал поглядит завтра, потом расскажу что было ](*,)

Вот на этой душевной ноте и закончим разговор, что-то не в ту сторону всех понесло :lol:

Переезжаем в автофлудилку...

Опубликовано

Ктото пользовался герметиками для маслосистемы? Что подскажите, что посоветуете и как вобще это сказывается, помогает или нет....

Опубликовано

xj за герметик такой ? от течи уплотнений и сальников если, то удачи, через какое то время потребуется капремонт или замена дрыгла. :lol: ](*,)

Опубликовано
Ктото пользовался герметиками для маслосистемы? Что подскажите, что посоветуете и как вобще это сказывается, помогает или нет....

Если и помогает то временно. Радикальные методы - замена сальников, нетрадиционная медицина присадки и более "густые" масла. Ты ж вроде недавно капиталился, неужто не все сальники сменил?

Опубликовано

Спецы или просто знающие автолюбители-профессионалы отзовитесь! Небольшая проблема в автосогнализации! При постановке на охрану брелок кажет что капот-багажник открыт ](*,) ! Видимо после ремонта не зацепили или порвали какой то там проводок концевик! Где вот он находится только я незнаю! Сигналка Alligator!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...