Tanchik Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Ну, а так не угонят, но разберут. Сигналка то есть? сигналка тоже денег стоит :) бывает выгодно угнать трахоу из-за сигналки :dada: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 сигналка тоже денег стоит :) бывает выгодно угнать трахоу из-за сигналки :dada: :lol: А еще можно снять ДМРВ и ДУ вместе с разъемами и мозги забрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Сигналка есть. Но доверия к ней особого нету. Поэтому и хочу дополнить ее блокиратором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 тема плавно переходит на сигналки :) где модеры ? переведите уже тему в нужное русло :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZheka Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Господа, кто как решал проблемы недозаряда аккумулятора на деятом семействе? Мерял напряжение х.х.=13,8 В. а при полной нагрузке 13,6 В. Говорят маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 гдето тут было. поисчи. чет про детальку со шнивы говорилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Мерял напряжение х.х.=13,8 В. а при полной нагрузке 13,6 В. Говорят маловато. cамый цинус :lol: все в норме :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreigod Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Господа, кто как решал проблемы недозаряда аккумулятора на деятом семействе? Мерял напряжение х.х.=13,8 В. а при полной нагрузке 13,6 В. Говорят маловато. Дак это норм у меня также :lol: Заморачивался на переделку "РН" от Шнивы и чёт не чё не понял Я в итоге не получилось! Это тебе надо "Hohol" у нас на форуме! вот он себе делал и у него получилось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 cамый цинус :lol: все в норме :) Конечно нормально, больше - уже перезаряд, это плохо для аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 ну почему же, при разряженном аккуме напряжение заряда может достигать 14,4 вольта (зависит от регулятора) по мере зарядки аккума этот показатель снизится, до положенных 13,5-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Ну это уже не стандартная ситуация, а мы имеем в виду, насколько понимаю, когда аккум нормально заряжен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 началось разводилово..заехала поменять в "Алло-Гараж" сайленблоки и , обнаружилось: задний ступичный подшипник, зазвал схождение, рулевые наконечники и еще какие то резинки на тяги впереди... :lol: хоть бы по деньгам вышло по- божески, а то всю месячную зарплату оставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 А еще можно снять ДМРВ и ДУ вместе с разъемами и мозги забрать. еще надежнее - колеса домой на ночь уносить...все 4 :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Дак это норм у меня также :lol: Заморачивался на переделку "РН" от Шнивы и чёт не чё не понял Я в итоге не получилось! Это тебе надо "Hohol" у нас на форуме! вот он себе делал и у него получилось :dada: Плохо значит заморачивался. Я уже 1,5 года езжу, и никаких проблем не испытываю. Летом в жару работает термокомпенсация, и перезаряда нет. Дак это норм у меня также :) Заморачивался на переделку "РН" от Шнивы и чёт не чё не понял Я в итоге не получилось! Это тебе надо "Hohol" у нас на форуме! вот он себе делал и у него получилось :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 :lol: хто мне скажет зачем снимать переднюю балку, чтоб сделать схождение-развал? :) или я чего то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Может быть заднюю балку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Может быть заднюю балку? да фих знает...отдала машину в 9 утра, сейчас звоню они говорят оказывается мне еще нужно сделать развал-схождение, для этого( только сейчас) надо снимать балку....8часов меняли резинки на ходовой, а теперь еще и балку снимать??? зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Затем, что бы побольше взять денег с клиента. Говори ли же тебе, езжай к Алексу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Надо сначала в Абрамово например на стенд диагностики ходовки заехать. "Алло-Гараж" тебе наменяет чо надо и чо не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Надо сначала в Абрамово например на стенд диагностики ходовки заехать. "Алло-Гараж" тебе наменяет чо надо и чо не надо. Но ведь у них тоже стенд диагностики вроде :lol: ..мы недавно пару месяцев назад там были развал не требовался, как блин загнали на ремонт сразу стал необходим! Затем, что бы побольше взять денег с клиента. Говори ли же тебе, езжай к Алексу. Алекс побрил)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Какую нафиг балку снимать? Её снимать нафик не надо, если там ничего менять не будут. А если и будут, то должны сначала с тобой согласовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Какую нафиг балку снимать? Её снимать нафик не надо, если там ничего менять не будут. А если и будут, то должны сначала с тобой согласовывать. угу...все это удовольствие вчера обошлось мне в 4,5 тыщ. с запчастями+ 11 часов впустую потраченного времени, сзади как брякало что то на кочках, так и продолжает брякать, ко всему прочему "удовольствию" добавилось то, что машина стала дико греться на ходу, куда то делся тосол, но когда я его добавила она продолжала греться. когда газуешь сильно, даешь машине оборотов, температура падает, но потом снова поднимается. поездка домой продолжалась 60 минут, приходилось останавливаться. Я ХРЕНЕЮ ЧО ТАМ ДЕЛАЛИ С МОЕЙ МАШИНОЙ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Это в каком "автосервисе" так поиздевались над ней??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Это в каком "автосервисе" так поиздевались над ней??? "Алло-Гараж", причем ремонтировали ходовку. съехали на крышку расширительного бачка, и на окислившийся датчик температуры. Это что совпадение, что после их ремонта у меня стала перегреваться машина и куда то делся весь тосол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Ремонт производили с оформлением документов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.