GARRY6490 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Дим, не смеши. Человеку 80 лет - какая работа? Она и так уже соображает как ребенок - наивность и доверчивость. В 08.03.2016 в 16:07, Makc сказал: Можно с одного единственного места - в КРОССе на АТС, там работают пипец какие озабоченные тетки исключительно пенсионного возраста, никого другого там нет и быть не может. А учитывая, что на кросс заходит несколько десятков тысяч номеров, то они наверное ноги до зубов смозоливают, выискивая с какого бы номера от души оторваться :bj: Я не знаю, кто там работает. Чисто версия была. Всё же мыслю, что подключение вне квартиры происходило. Надо ещё глянуть детальку за март наверно, на всякий случай. Но судя по локализации звонков в пределах 7-10 февраля - наверно их больше не было.
jimm031 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 В 08.03.2016 в 19:23, ЭлектроНик сказал: Так что, либо постороннее подключение в подъезде Интересны перспективы бодания при левом подключении. Зона ответственности абонента начинается в квартире, за подъезд он не отвечает. Гарри, ты зафотал факты наличия свободного доступа к проводу? Его оголения? Ты уже заблокировал направления с повышенной оплатой? З.Ы. Не зря РТК чуть ли не насильно стационары на оптику переводит. Левое подключение школоты в таком случае возможно лишь в теории.
GARRY6490 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Да нечем у меня сейчас фотать. Фотоаппарат без аккумов, а телефон без фотоаппарата. Я как-то не ожидал таких дел.
Happy Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 В 09.03.2016 в 04:56, jimm031 сказал: З.Ы. Не зря РТК чуть ли не насильно стационары на оптику переводит. Левое подключение школоты в таком случае возможно лишь в теории. они переводят потому что оптику содержать проще и дешевле, и нет вышеупомянутых КРОССов, высвобождается куча места для сдачи в аренду
Makc Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 В 09.03.2016 в 09:06, Happy сказал: они переводят потому что оптику содержать проще и дешевле, и нет вышеупомянутых КРОССов, высвобождается куча места для сдачи в аренду Абсолютно верно!!! Оптика во всех отношениях проще и дешевле медных технологий, в разы, даже наверное в десятки раз, Один шкафчик снабжает интернетом, связью и ТВ полгорода, в отличии от целых зданий-телефонных станций с огромными шкафными районами и бесконечными кабелями, которые к тому же воруют чуть ли не ежедневно.
GARRY6490 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Опубликовано 9 марта, 2016 Пока вариант - звонок в 125 со стационара. Дальше видно будет. Не могу до маман дозвониться.
jimm031 Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 В 09.03.2016 в 09:06, Happy сказал: они переводят потому что оптику содержать проще и дешевле Не, мне давно известно и понятно какой профит в оптике для РТК. Я может неправильно выразился. Хотел обозначить плюсы оптики для абонента в КОНТЕКСТЕ данной темы. В 09.03.2016 в 12:31, Makc сказал: которые к тому же воруют чуть ли не ежедневно. а все воры уже научились не воровать бесполезную для них оптику?)) есть ли снижение вандализма в отношении оптики относительно ранних времён?
ЭлектроНик Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 В 09.03.2016 в 12:31, Makc сказал: Один шкафчик снабжает интернетом, связью и ТВ полгорода, Загнул, конечно. Тебе ли неизвестно, сколько ONU-шек в городе?
Makc Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 В 09.03.2016 в 19:15, ЭлектроНик сказал: Загнул, конечно. Тебе ли неизвестно, сколько ONU-шек в городе? Да мне ли это не знать! :rolleyes: Могу провести экскурсию и показать воочию всю конфигурацию - на онюшках нет Оптиксов, кроме нескольких крупных ( ONU+RSU ), и там оптика никак не завязана на онюшку, а работает самостоятельно. Типовая ONU - несколько корзин телефонии + DSLAM ( ADSL ) является узлом доступа для Хуавея, собирает всю медь с района и отдает на головную станцию поток по оптике, единственно, на некоторых онюшках стоят оптические кроссы, маленькая такая коробочка. В 09.03.2016 в 18:34, jimm031 сказал: а все воры уже научились не воровать бесполезную для них оптику?)) есть ли снижение вандализма в отношении оптики относительно ранних времён? Можно было бы сказать, что оптику сейчас вообще не режут, если бы не периодические всплески, видимо иногда проявляется новая генерация особотупых быдлоскунсов, не способных отличить медь от стекловолокна. В любом случае оптика воров не интересует в принципе.
коляныч Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Андрей,тут вариант только такой...Отключай стационарник и купи маме простейший мобильный с нормальным аккумом ,при этом отключив все функции в личном кабинете,кроме "позвонить" Я стационарник 3 года назад отключил и послал РТК куда подальше.Кстати и интернет тоже. И кабинет можешь постоянно контролировать сам,сидя дома за компом,чтоб избежать всяких неприятных ситуаций.
GARRY6490 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 О, тема есть в тему. Ситуация такова. Заплатил за стацтелефон через банкомат с карты - пришла СМС-ка через пару часов: " ИО, для оплаты счета РТК за номер или лиц.счет (такой-то) на (сумма такая-то) с карты МАЭСТРОХХХХ, отправьте код (5 цифр) на номер 900. Срок действия кода - 3 дня. Комиссия 0,00 р. " Это что за новая новость в сервисе ? Первый раз такое. Развод ? Необходимость ? Так-то всё оплачено, чек на руках.
Караванщик Али Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Не, Андрей, это стандартная операция Сбера. В банк поступает информация о твоей задолженности, банк информирует тебя, делая тебе удобным перечисление денег напрямую с привязанного к карте телефона. Пусть тебя не напрягают эти смс. Мне почти по каждой услуге такие приходят: оплатите воду, тепло, капремонт и пр. В принципе, попробуй раз оплатить, вдруг понравится? Не нужно будет бегать до банкомата ...
GARRY6490 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 Ты не понял - эта СМС-ка пришла после оплаты. Не как информация о задолженности, а как некое предложение что-то подтвердить введением присланного кода. Сейчас столько способов дурить, что мама не горюй. Я давно уже так плачу. Ну приходят СМС-ки о поступлении оплаты за Интернет. А тут что-то не так.
Караванщик Али Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Да просто ты оплатил чуть раньше, чем пришла смс. Бывает
jimm031 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 В 07.10.2019 в 07:24, GARRY6490 сказал: за номер или лиц.счет (такой-то) Показать счёт/номер твои?
GARRY6490 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 ХЗ. Может связано с новой картой и к ней новые прибамбасики ? Не доверяю я таким смс-кам.
jimm031 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 РТК ещё такие счета выставляет с запасом. Автоинформаторы сообщают о задолженностях процентов на 20 больше реальных.
Караванщик Али Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 С номера 900 приходит информация со Сбера.
GARRY6490 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 В 07.10.2019 в 08:04, jimm031 сказал: счёт/номер твои? Показать Ну конечно мои. Ладно, раз говорите что всё нормуль, то будем дальше наблюдать. После информаций о сливах разных баз данных как-то неспокойно становится. Я никаких автоплатежей и иного не активировал. С чего такая забота Сбера о прибыли РТК ? ПЭС вон недавно тоже присылало напоминалку, но от своего имени.
jimm031 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 В 07.10.2019 в 08:09, Караванщик Али сказал: С номера 900 приходит информация со Сбера. Показать Дак РТК и сберу ту же неверную инфу впаривает
Караванщик Али Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 В 07.10.2019 в 08:10, GARRY6490 сказал: Я никаких автоплатежей и иного не активировал Показать Андрей, это не автоплатежи. Это сервис такой. Не надо бегать до банка с операторами, не надо искать банкомат поблизости, оплачиваешь счета смс-кой, лежа на диване. Удобно.
GARRY6490 Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 В 07.10.2019 в 08:45, Караванщик Али сказал: Андрей, это не автоплатежи. Это сервис такой. Не надо бегать до банка с операторами, не надо искать банкомат поблизости, оплачиваешь счета смс-кой, лежа на диване. Удобно. Показать Мелкие нюансы не учитываешь. Маман нужен чек. Реальный. У неё хобби такое - работа со коммунальными платежами. Свой принтер у меня дауно уже сдох ввиду отсутствия необходимости в нем и покинул сей мир после многочисленных реанимаций. Совпали неудачно просто по времени платеж и смска. Теперь буду иметь ввиду. ЗЫ И аще - посещение СБ входит в культурную программу дня.
Support_RT Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 В 07.10.2019 в 08:18, jimm031 сказал: Дак РТК и сберу ту же неверную инфу впаривает Показать Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта, ФИО владельца услуги и подробности инцидента, о котором вы пишете. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
ЭлектроНик Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 В 07.10.2019 в 08:45, Караванщик Али сказал: Не надо бегать до банка с операторами, не надо искать банкомат поблизости, оплачиваешь счета смс-кой, лежа на диване. Удобно. Показать Кому удобно, кому не очень, но самое печальное, что отказаться от этих сообщений (по заверению барышень-консультантов сбера), якобы, невозможно. Меня, например, напрягают напоминания о том, сколько мне надо туда-сюда заплатить: сам не дурак, разберусь и заплачу, когда посчитаю нужным.
Караванщик Али Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Так это не напоминание. Это сервис... Мне тоже приходят. Пара нажатий - смс удалено. И нет проблем.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.