Lucky ВовоЧка Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Добавлю:как правило,при подаче в суд искового заявления покупателем о возврате ден.средств за некачественный товар и возмещении морального ущерба -покупатель выигрывает в 99% случаев. поправлю) если истец ПРАВИЛЬНО все делает и пишет УМНЫЕ претензии и исковое
myarga Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Спасибо Вовочка. Ну в моем случае мне если что не возвращать деньги надо, я за них еще не внесла ни копейки, а убедиться что я вправе не выплачивать)))
Lucky ВовоЧка Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Спасибо Вовочка. Ну в моем случае мне если что не возвращать деньги надо, я за них еще не внесла ни копейки, а убедиться что я вправе не выплачивать))) вправе
myarga Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Настя,фразы "колодка удобная","мех цельнокроенный",и т.д.-обычные фразы продавцов обуви при "впаривании " товара. "Не правильная постановка ноги",и т.д.-типичные отмазки при браке.Отказывайся от обуви,это хлам с китайского рынка. Ну колодка удобная это по моим личным впечатлениям я в этом плане придирчива. А насчет неправильной постановки ноги ага... Мне сказали "механическое повреждение" типа ходьба это процесс с механическими влияниями никак не связанный. Наверное нужно по ковру ходить. Рикер почему то я носила 4 года в том числе ходила в них по лесу и по камням и ничего - своей смертью умерли.... Слов нет. вправе вот спасибо спасибо а + не тыкнули злые вы... уйду я от вас Можете вообще хорошую скидку получить на свои шлепки.... Исправляюсь))) Тыкнула 3 раза))) Грешна конечно часто забываю про эту функцию)))
Malina Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 У меня тоже вопрос. При положительном решении суда в пользу покупателя исполнение по суду затягивается судебными приставами. Причем в качестве причины называются такие необычные отговорки вроде "а мы даже не знаем какой ИНН у продавца, когда сия информация к нам поступит неизвестно". Это в лучшем случае, обычно никаких ответов не дают, дело находится на исполнении второй месяц. Как долго принято ждать исполнения и как бороться с волокитой?
Lucky ВовоЧка Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 У меня тоже вопрос. При положительном решении суда в пользу покупателя исполнение по суду затягивается судебными приставами. Причем в качестве причины называются такие необычные отговорки вроде "а мы даже не знаем какой ИНН у продавца, когда сия информация к нам поступит неизвестно". Это в лучшем случае, обычно никаких ответов не дают, дело находится на исполнении второй месяц. Как долго принято ждать исполнения и как бороться с волокитой? заявление на бездействие приставов в прокуратуру. после этого они быстро забегают)
Lucky ВовоЧка Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Приму к сведению)) пообщавшись с приставами узнал что как огня они боятся именно прокуратуру есть еще управление федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю но они их боятся меньше..... так что пишите и узнаете как шустро умеют работать приставы
Ничоси Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Друг Купил планшет на windows, с докстанцией, в м-видео, взяли к нему пресловутую ПДО. Проработал он полтора года, и перестал включаться. Отнесли в магазин по гарнатии этого ПДО (действует 3 года). Планшет починили. через месяц он опять перестал включаться, отнесли опять в магазин. Его опять возили 3 недели в москву, пришел ответ мол типа был залит водой, ничего нельзя сделать... О_о какой водой еще? Планшет лежал в столе, и пользовались им редко. Причем вырубился он во время работы, поэтому и отнесли в магаз. Там сказали что мол все не буем делать ниче и бабки не вернем и на другой не поменяем. Чего делать кто подскажет?
Lucky ВовоЧка Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Друг Купил планшет на windows, с докстанцией, в м-видео, взяли к нему пресловутую ПДО. Проработал он полтора года, и перестал включаться. Отнесли в магазин по гарнатии этого ПДО (действует 3 года). Планшет починили. через месяц он опять перестал включаться, отнесли опять в магазин. Его опять возили 3 недели в москву, пришел ответ мол типа был залит водой, ничего нельзя сделать... О_о какой водой еще? Планшет лежал в столе, и пользовались им редко. Причем вырубился он во время работы, поэтому и отнесли в магаз. Там сказали что мол все не буем делать ниче и бабки не вернем и на другой не поменяем. Чего делать кто подскажет? пишете претензию и в суд по суду отправляете го на независимую экспертизу и если они докажут что вы тут не причем то вам повезло если водой залили (неважно кто, вы или они по приколу) эксперты так и напишут а там уже кто больше свидетелей найдет
умка Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Купила в "Глории Джинс" ребенку комбинезон х/б. Постирала перед тем как носить, утром стала утюжить, а по месту сгиба ткань протерлась и махриться, при более внимательном разглядывании этого изделия, выяснилось, что вообще появились дырочки, словно комбинезон очень давно носили. Отнесла сегодня в магазин, там все сильно удивились, и сказали, что я единственная, кто обратился к ним с такой проблемой, и что у них эти комбинезоны уже три недели продаются, но никто, кроме меня - не пожаловался на брак. Сразу же уточню, стирала руками, но и машинная стирка этого изделия разрешена.Комбинезон не носили. Сказали - будут проводить экспертизу, и в течение трех дней позвонят, сообщат о результате. Вот теперь сижу и думаю, блин, вот проведут они экспертизу, и в результате я окажусь виновата. Экспертиза у них своя, разве будут они в ущерб себе работать?
milli Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Купила в "Глории Джинс" ребенку комбинезон х/б. Постирала перед тем как носить, утром стала утюжить, а по месту сгиба ткань протерлась и махриться, при более внимательном разглядывании этого изделия, выяснилось, что вообще появились дырочки, словно комбинезон очень давно носили. Отнесла сегодня в магазин, там все сильно удивились, и сказали, что я единственная, кто обратился к ним с такой проблемой, и что у них эти комбинезоны уже три недели продаются, но никто, кроме меня - не пожаловался на брак. Сразу же уточню, стирала руками, но и машинная стирка этого изделия разрешена.Комбинезон не носили. Сказали - будут проводить экспертизу, и в течение трех дней позвонят, сообщат о результате. Вот теперь сижу и думаю, блин, вот проведут они экспертизу, и в результате я окажусь виновата. Экспертиза у них своя, разве будут они в ущерб себе работать? Ткань расползается... :netnet: "Факт налицо", как говорится. Какая еще здесь нужна экспертиза? Мне, кажется Вы тоже можете провести свою независимую экспертизу. А то, что "первый раз с подобной проблемой обратились", так это "дежурная отмазка". В любом случае Вам надо стоять на своем, грозите судом, скандалы никому не нужны. :dada:
Мармеладка Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 купила в Монро на распродаже шлепки, через 30 минут ношения оторвался хлястик...вернули деньги без всяких экспертиз через 15 мин после моего обращения в магазин ) Молодцы!
Lucky ВовоЧка Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Вот теперь сижу и думаю, блин, вот проведут они экспертизу, и в результате я окажусь виновата. Экспертиза у них своя, разве будут они в ущерб себе работать? раз экспертиза своя то могут дать нужный им результат если хотите поиздеваться то попросите лицензии на именно проведение экспертиз (она дается на конкретного человека, и он должен дать АКТ или ЗАКЛЮЧЕНИЕ не помню точно). а так же у конторы есть гос аккредитация или нет. Сомневаюсь что еще будут вопросы а если будут не ругайтесь спокойно забирайте вещи запоминайте фамилию продавца и идите писать претензию, тока предупредите что будете подавать в суд а там совершенно другие цены будут
умка Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 раз экспертиза своя то могут дать нужный им результат если хотите поиздеваться то попросите лицензии на именно проведение экспертиз (она дается на конкретного человека, и он должен дать АКТ или ЗАКЛЮЧЕНИЕ не помню точно). а так же у конторы есть гос аккредитация или нет. Сомневаюсь что еще будут вопросы а если будут не ругайтесь спокойно забирайте вещи запоминайте фамилию продавца и идите писать претензию, тока предупредите что будете подавать в суд а там совершенно другие цены будут Спасибо!
Lucky ВовоЧка Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 всегда пожалуйста, обращайтесь чем смогу помогу
vatra man Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 раз экспертиза своя то могут дать нужный им результат если хотите поиздеваться то попросите лицензии на именно проведение экспертиз (она дается на конкретного человека, и он должен дать АКТ или ЗАКЛЮЧЕНИЕ не помню точно). а так же у конторы есть гос аккредитация или нет. Сомневаюсь что еще будут вопросы а А должны быть лицензии с аккредитациями?
Lucky ВовоЧка Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 А должны быть лицензии с аккредитациями? угу у фирмы должна быть гос аккредитация то данная фирма может что то делать а у эксперта должна быть лицензия на то что он может делать экспертизу данного товара
Марина Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Купила в "Глории Джинс" ребенку комбинезон х/б. Постирала перед тем как носить, утром стала утюжить, а по месту сгиба ткань протерлась и махриться, при более внимательном разглядывании этого изделия, выяснилось, что вообще появились дырочки, словно комбинезон очень давно носили. Отнесла сегодня в магазин, там все сильно удивились, и сказали, что я единственная, кто обратился к ним с такой проблемой, и что у них эти комбинезоны уже три недели продаются, но никто, кроме меня - не пожаловался на брак. Сразу же уточню, стирала руками, но и машинная стирка этого изделия разрешена.Комбинезон не носили. Сказали - будут проводить экспертизу, и в течение трех дней позвонят, сообщат о результате. Вот теперь сижу и думаю, блин, вот проведут они экспертизу, и в результате я окажусь виновата. Экспертиза у них своя, разве будут они в ущерб себе работать? В Глорию не хожу после того, как купила там ребенку джинсы-вельвет, ходил только в группе в садике, разодрал за три месяца, корд весь вытер на попе, по шву разошлись на одной штанине, причем не сам шов, а ткань рядом со швом расползлась. А ведь на попе он с горки не катался (зима была), по песку не ползал. Сравнивая с подобными джинсами из Sela (отходил больше года, джинсы как новые, а ребенок вырос), могу сказать - ткань явно самого дешевого качества. Поэтму и цены такие заманчивые.
vatra man Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 угу у фирмы должна быть гос аккредитация то данная фирма может что то делать а у эксперта должна быть лицензия на то что он может делать экспертизу данного товара Тогда может и ссылочку на нормативнй акт, где это прописано дадите?
Наталия 2011 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Здравствуйте!У меня вопрос!Купили планшет в связном 12,05 стал перезагружаться и интернет не подключается,Отнесли в магазин нам сказали что примут только на ремонт,а мне ремонт не нужен,я хочу обратно свой деньги!Подскажите что мне делать?
Lucky ВовоЧка Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Тогда может и ссылочку на нормативнй акт, где это прописано дадите? где написано не помню, но знаю что это есть искать некогда, если не горит то к концу недели найду если не забуду) Здравствуйте!У меня вопрос!Купили планшет в связном 12,05 стал перезагружаться и интернет не подключается,Отнесли в магазин нам сказали что примут только на ремонт,а мне ремонт не нужен,я хочу обратно свой деньги!Подскажите что мне делать? когда куплен? гарантия скока? расторжение вы сможете сделать когда в ремонте найдут заводской брак, просто так Я ХОЧУ не проканает. Или ломайте его раза 3 и тогда тоже можете сдать и сделать возврат
Lucky ВовоЧка Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Куплен 12 мая,гарантия год! ну все правильно они берут его в ремонт и если в ремонте будет доказан заводской брак то можете сделать возврат, или сроки ремонта выйдут, или 2-3 поломки подряд.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.