Перейти к содержанию

Некачественный товар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жесть. 14 дней назад купили приставку PSP 3008. 11 дней назад по экрану пошли полосы. Сегодня захотели поменять на новую. Нас мурыжили а магазине около 3 часов. С нами беседовало 3 человека, после того, как мы включили камеру и попросили письменно оформить отказ в обмене, 2 сотрудника смылись. На подсовывали на подпись левые документы на ремонт товара, на проверку качества, хотя сами же настаивают на экспертизе.

В результате приставку у нас забрали на экспертизу (от 3 до 40 дней), а нужна она нам через неделю. Купили в поездку. Если через 5 дней не вернут PSP или не обменяют на новую, потом она мне нафиг не нужна. Пробовали им это объяснить, так они сказали, что не уполномочены, не знают как. вообще сказали, что некоторые на обьен товара в Пермь ездят и очень даже меняют :wink: :lol: :lol:

  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

В претензии указываем требование: только возврат денег(не обмен и ремонт), по ЗоЗПП продавец вместе с экспертизой должен уложится в 10 дней. Или отказать, или вернуть деньги.

Опубликовано

Честно говоря, не верю я особенно жалобам от пользователей специально зарегистрировавшимся для написания жалобы. На черный пиар смахивает....

Опубликовано
Вроде бы в течении 15ти дней должны обменять товар без всяких экспертиз.

Там нюансы есть. И два списка технически сложного товара для разных целей. Самое главное, что в течении 14 можно обменять/вернуть ИСПРАВНЫЙ товар.

Опубликовано

А чё вы хочете? :wink: "М-Видео" имеет тех же хозяев, что и другая такая же г... контора - "Эльдорадо". Товары для лохов, ё-моё...

Опубликовано
Жесть. 14 дней назад купили приставку PSP 3008. 11 дней назад по экрану пошли полосы. Сегодня захотели поменять на новую. Нас мурыжили а магазине около 3 часов. С нами беседовало 3 человека, после того, как мы включили камеру и попросили письменно оформить отказ в обмене, 2 сотрудника смылись. На подсовывали на подпись левые документы на ремонт товара, на проверку качества, хотя сами же настаивают на экспертизе.

В результате приставку у нас забрали на экспертизу (от 3 до 40 дней), а нужна она нам через неделю. Купили в поездку. Если через 5 дней не вернут PSP или не обменяют на новую, потом она мне нафиг не нужна. Пробовали им это объяснить, так они сказали, что не уполномочены, не знают как. вообще сказали, что некоторые на обьен товара в Пермь ездят и очень даже меняют :wink: :lol: :lol:

 

Закон о защите прав потребителей

Ст. 7 п. 5.

Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.

 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 

Статья 20.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

Надеюсь коментариев не надо.

Опубликовано

Купила вот такую блузочку для будущей первоклассницы. Должны были одеть 1 сентября.

 

post-31137-1279480159_thumb.jpg

 

Новые вещи всегда состирываю… Ну, вот состирнула

 

post-31137-1279480373_thumb.jpg

Тряпочка 770 руб.

Опубликовано

Закон позволяет это сделать, но продавец вправе потребовать назначить экспертизу, аргументировав изменения качества одежды, нарушением вами условий стирки, указанных изготовителем. В итоге экспертиза будет стоить дороже....

Опубликовано

Проще выкинуть и купить другую вещь в другом месте.

 

А про условия стирки замечено верно. Если вещь не предназначена для стирки в горячей воде или в автоматической стиральной машине, то экспертиза мгновенно это установит и найдет, из-за чего все произошло. Так что смысла не вижу заморачиваться. Потратишь в разы больше, чем стоит тряпка.

Опубликовано

Вчера приняли тряпочку в магазин. Экспертиза у них своя (?), бесплатная. Про стирку всё выспросили, почти показывала, как стирала. В течение 14 дней ответят.

Очень удивились, одежду ещё никто не приносил!

Опубликовано

Сегодня позвонили из магазина, пригласили прейти с паспортом, выбрать, что-то на обмен или вернут деньги.

 

Не всё так безнадёжно!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Сегодня позвонили из магазина, пригласили прейти с паспортом, выбрать, что-то на обмен или вернут деньги.

 

Не всё так безнадёжно!

бывает,что продавец идет навстречу покупателю,иногда в ущерб себе.главное,чтобы мы,потребители,были довольны и счастливы.жаль,что бывает подобное ооооооочень редко.

Опубликовано
Сегодня позвонили из магазина, пригласили прейти с паспортом, выбрать, что-то на обмен или вернут деньги.

 

Не всё так безнадёжно!

А что за магазин такой порядочный?

Опубликовано

странник Спасибо за развёрнутый ответ, завтра проверю всё перечисленное на практике )

Опубликовано

Вчера купила в М.Видео DVD плеер LG, пришла домой , включила и обнаружила что он вообще не видит диски, не может их воспроизвести. Сегодня без всякого настроения пошла менять. Ответственный за обмен товара Дмитрий, тут же проверил мой бракованный плеер, после чего дал заполнить документы. Выбрала себе модельку подороже, без каких либо проблем и проволочек поменяли.

Хочу сказать СПАСИБО Дмитрию и Евгению с отдела проверки товара за оперативность и вежливость, что не мало важно ))

 

P.S. Это не реклама данного магазина, это мой личный опыт. Кстати у них там действует акция "Обмен без проблем", по ней количество дней увеличивается с 14 до 30

Опубликовано

Я в своё время с "Экспертом" так бодалась, купила холодильник за 25 штук, в магазине проверять отказались, сказали мы вам его доставим, дома проверите, если ВДРУГ неиспарвен поменяем, ну и доставили а там панель управления неработает кнопка запала, прихожу в магазин - отвечают пишите претензию, рассмотрим в течении (по-моему 14 дней) и на экспертизу отправим так как товар технически сложный и возврат в течении 14 дней на него не действует, экспертизу проведем в течении 24 дней, короче я в то время беременная ходила очень агрессивная, на уши их поставила всех, в итоге за 2 недели вместе с рассмотрением претензии и экспертизой вернули деньги, пошла покупать снова холодильник - купила в Эльдорадо, заставила мальчика корячиться с удлинителями и включить для проверки прямо в магазине, все кнопочки понажимать, списала номер холодильника себе и попросила чтобы именно его мне и доставили а не со скалда точно такой же. Вот и все. Теперь всегда проверяю технику прямо в магазине, и меня не волнует аргумент продавцов "Мы товар не проверяем, у нас так заведено, возьмите домой и если что не так за 14 дней обменяем без проблем" я все равно заставляю проверять!!!

 

Вот на всякий случай шаблон грамоной претензии

 

Директору магазина « **********»

………………………………………..

от ФИО

проживающей по адресу:

*********

тел. ******

паспорт: ********

выдан: ***********

 

Претензия

Такого то числа такого то года, мною был приобретён в Вашем магазине такой то товар серийный номер:**********, за **********руб. (Сумма промисью).

такого то числа такого то года данный товар был доставлен службой доставки Вашего магазина, при первичном осмотре товара видимых дефектов обнаружено не было, при вводе товара в эксплуатацию (подключении к сети электроснабжения) в соответствии с инструкцией , мною были выявлены следующие дефекты:

1.*******

**********

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

«…Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причинённых убытков.»

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

«…Срок удовлетворения отдельного требования потребителя, в том числе возврат денег, составляет 10 дней с момента получения требования.»

За просрочку (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей») предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причём размер неустойки не ограничивается.

Обращаю Ваше внимание на то, что я не согласна на устранение вышеперечисленных недостатков (ремонт изделия). Также, если возникает сомнение о причине возникновения вышеперечисленных недостатков, прошу обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить меня заблаговременно по указанному в претензии номеру телефона.

В связи с вышеизложенным, прошу в течение 10 дней возвратить уплаченную мной за такой то товар, серийный номер: **********, ненадлежащего качества сумму **********руб. (Сумма прописью).

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в претензии, а так же с требованиями по компенсации морального вреда; Суд в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

 

Приложения:

копия претензии ФИО заявителя. о возврате денег от число обращения с претензией.

ксерокопия кассового и товарного чеков.

 

Дата ………………….. (Подпись с расшифровкой.)

 

 

ЗЫ: И не забудте при предьявлении претензии Директору или заведующему магазином потребовать поставить отметку о принятии документа на вашей копии с указанием даты когда претензия была принята, его подписи с расшифровкой ФИО и указанием занимаемой должности, и желательно печатью магазина, а так же незабывайте снимать копии со всех документов на всякий случай!

Опубликовано
ЗЫ: И не забудте при предьявлении претензии Директору или заведующему магазином потребовать поставить отметку о принятии документа на вашей копии с указанием даты когда претензия была принята, его подписи с расшифровкой ФИО и указанием занимаемой должности, и желательно печатью магазина, а так же незабывайте снимать копии со всех документов на всякий случай!

о да, претензия письменно оформленная и зарегистрированная продованов и их начальников очень дисциплинируют, мне так ноут поменяли, катали его гдето и в 45 дней не уложились, при учете изменений цен и технического прогресса, за почти год пользования первым ноутом, обмен был очень выгодный для меня :wink:

Опубликовано

Pacifier Работала в конторе подобной М.Видео, так у нас все эти притензии заворачивали быстренько. Приходит тётечка с заказным письмом, по приказу начальства ей тупо говорим нет здесь таких, разворачивается и уходит. Вот тебе и претензию вручить не так то просто ))) Был реальный случай, женщина с нашим шефом пол года бадалась, естественно отстояла свои права всё таки, НО сколько же времени потрачено и нервов! Вот я так же сегодня с опаской шла менять бракованный товар.

Опубликовано

Masha2141, наивная ты :wink: если откажутся принимать претензию, так я её по почте отправлю...а остальное меня не ипёт...будут они отвечать или нет

 

кстати только что отнёс претензию в мтс...брыкались недолго...сказал всё равно по почте отправлю...вам же хуже)

Опубликовано

Pacifier Я про почту и заказное письмо и говорю. Приходит она спрашивает , где тут ИП Иванов, я говорю нет таких, ну она уходит ))) Не знаю кому хуже, раз была такая ситуация, значит шефу "не хуже". Я лично на стороне покупателя, но з/п то от начальства зависит, тут уже скажешь что угодно

Опубликовано

со стороны покупателя мне насрать) у меня главное получена бумажка на почте в день отправки

 

начальство ваше дурни просто...в суд один хрен позовут...не важно получил он или нет претензию, но по срокам он будет отвечать, которые указаны на бумаге в день отправки письма

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...