Перейти к содержанию

Второй иностанный язык


Лада Веста

  

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Поддерживаете-ли вы введение второго иностранного языка

    • Да
      21
    • Нет
      22
  2. 2. Какой язык вы бы выбрали?

    • Немецкий
      5
    • Французский
      2
    • Итальянский
      4
    • Испанский
      7
    • Китайский
      14
    • Другой
      11


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В школах хотят ввести изучение второго иностранного языка! На сегодняшний день знание русского языка оставляет желать лучшего, не говоря уже об английском, а как будет обстоять дело со вторым ин. языком?, торжественно возложат на плечи родителей весть геморрой чтобы они поспособствовали "впихнуть невпихуемое" в детские головы!?

Опубликовано

Вот это хрень полная!! чё за бред та такой в башке у них!! Мож. их самих за парты посадить, а то ведь в Советской школе им ОРКСЭ явно не до дали!

Опубликовано

В школах хотят ввести изучение второго иностранного языка! На сегодняшний день знание русского языка оставляет желать лучшего, не говоря уже об английском, а как будет обстоять дело со вторым ин. языком?, торжественно возложат на плечи родителей весть геморрой чтобы они поспособствовали "впихнуть невпихуемое" в детские головы!?

 

Может Московской областью-то и обойдётся ещё...?

Опубликовано

"Любой урок иностранного языка напоминает Ионеско"

Лингвист и педагог Игорь Шехтер — о своей системе. Беседовала Людмила Лунина

 

 

С этого учебного года второй иностранный язык стал обязательным во всех школах. При этом социологические опросы показывают: чаще всего родители нанимают репетиторов именно для того, чтобы дети подтянули иностранный. Почему так тяжело дается чужой язык, разбирался "Огонек"

 

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2805025

Опубликовано

С этого учебного года второй иностранный язык стал обязательным во всех школах. При этом социологические опросы показывают: чаще всего родители нанимают репетиторов именно для того, чтобы дети подтянули иностранный. Почему так тяжело дается чужой язык, разбирался "Огонек"

 

Интересно, конечно.

 

— Сколько времени надо, чтобы освоить "чужой" язык?

— Чтобы заговорить с нуля — месяц. Чтобы освоить прилично — у всех по-разному, но уж точно не годы. Некоторые студенты после трех наших месячных курсов устраивались работать переводчиками.

Для этого надо только одно делать: жить. Жить по-человечески. Я специально сейчас говорю общие слова. Но у меня есть и методические разработки, где все разбирается по полочкам. Однако вначале надо понимать, что такое язык, независимо ни от каких методик.

 

Но эффективность, как часто бывает, сейчас не доказуема. А вообще здо'рово было бы. Три месяца...
Опубликовано

Там в комментариях кто-то отписывался по этому поводу.

 

Да, действительно.

 

Anna Astori, 15.09.15, 18:52

 

Я стажировалась у преподавателя по методу Шехтера. Никто там через три месяца переводчиком не может работать. И классический метод преподавания применяют до сих пор не только у нас, но в большинстве европейских стран. Не надо глупости рассказывать. И учить параллельно надо НЕ родственные языки как раз, потому что родственные интерферируют. А Шехтера с его методикой из Мориса Тореза в своё время уволили за провал.

 

Вопрос (как всегда) скорее всего в эффективном сочетании лучшего из нескольких методик.

Вот мы года три назад воспользовались системой ''Полиглот'' Дмитрия Петрова. Были наверняка не самыми прилежными учениками. Выполнили не весь курс. Но при контакте с носителями языка действительно было бы гораздо труднее, если бы мы не знали ни слова. Однажды меня даже похвалили носители, но я прекрасно понимаю, что там было 90 % простой вежливости.

Он позиционирует свою систему, как позволяющую между занятиями (находясь дома) почти не тратить время на работу над языком (хотя на семинарах говорит порою нечто обратное...).

Но это - неэффективно. Работа должна быть непрерывной в течение всего курса и далее - всю жизнь.

В результате - я твёрдо помню лишь пару (не коротких) фраз заученных механически. И всё.

 

Язык, это непросто. Нужен методический подход. Хоть бы и каждодневная работа с носителем. Хоть бы и лингафон. Хоть бы и азы лингвистики. Лучше - сочетание всего этого. В каждом случае - своё.

Опубликовано

Турки хвалят каждого, кто три слова связать может, уважают тех, кто уважает их язык.

Через три месяца переводчиком - нереально, мне кажется.

 

А вот эту фразу никак понять не могу:

 

Но при контакте с носителями языка действительно было гораздо легче, если бы мы не знали ни слова.

Опубликовано

Турки хвалят каждого, кто три слова связать может, уважают тех, кто уважает их язык.

Через три месяца переводчиком - нереально, мне кажется.

 

А вот эту фразу никак понять не могу:

 

Помню про турок. :dada:

Совершенно нереально. Помощником (слабым) того, кто ни слова не знает в простом бытовом диалоге - может быть.

 

Труднее, труднее. Было бы труднее. (Ошибка.)

Опубликовано

Работа должна быть непрерывной в течение всего курса и далее - всю жизнь.

В результате - я твёрдо помню лишь пару (не коротких) фраз заученных механически. И всё.

Язык, это непросто. Нужен методический подход. Хоть бы и каждодневная работа с носителем. Хоть бы и лингафон. Хоть бы и азы лингвистики. Лучше - сочетание всего этого. В каждом случае - своё.

А теперь посмотрите на это всё со стороны ребёнка, какой бардак будет в голове! Смысл забивать голову фаршем ненужной информации, если 9 из 10 бывших школьников/ студентов даже первый свой иностранный язык (английский как правило) никогда не применяют!

Опубликовано

А теперь посмотрите на это всё со стороны ребёнка, какой бардак будет в голове! Смысл забивать голову фаршем ненужной информации, если 9 из 10 бывших школьников/ студентов даже первый свой иностранный язык (английский как правило) никогда не применяют!

 

Всё зависит только от того кого мы хотим получить на выходе.

Да, в современных условиях второй иностранный язык, это только для качественных хороших школ, с мощным составом преподавателей и с мощным составом учеников.

Может их назовут ''элитными'', не знаю.

Опубликовано

Всё зависит только от того кого мы хотим получить на выходе.

Да, в современных условиях второй иностранный язык, это только для качественных хороших школ, с мощным составом преподавателей и с мощным составом учеников.

Может их назовут ''элитными'', не знаю.

А что делать остальным 10 млн., учащихся в простых школах!? Ведь за двумя зайцами погонишься - нихрена не поймаешь...

Так и там будет - и первый нихрена не выучат, и второй не поймут!

Опубликовано

Не помню,чтобы изучаемый мной в школе немецкий пригодился...Хотя нет,вру-один раз пригодился.Зашли к приятельнице,а у неё сестра с зятем из Германии в гости приехали.Пообщались. :ap: И усё!

Получается,государство вложило в меня кучу денег на изучение языка ради одного разговора с немцем?)))

Опубликовано

В голосовалке "за" второй язык проголосовало 7 человек! Вот скажите мне, чем вы руководствуетесь, когда соглашаетесь, в чём плюсы то?

Опубликовано

заголовок в теме подкорректируйте :lol: :lol: :lol:

Не пойму ничё....

Транскрипцию в студию! Что надо вам?

Опубликовано

ИностАнный, Карл! ИностАнный!!!!!

 

 

 

 

Чего до девушки докопался. Блонди может себе позволить "рррыыыыыы" не выговаривать, она и так к..асивая)))

Опубликовано

Чего до девушки докопался. Блонди может себе позволить "рррыыыыыы" не выговаривать, она и так к..асивая)))

косяк случился! я не знаю как темы редактировать :ak:

Опубликовано

Чего до девушки докопался

"Докопались" другие. Я лишь деушке веки пОднял :)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проголосовал по первому вопросу - Да. То есть поддерживаю, но с оговоркой - чтоб не во всех подряд школах (детей мучить нельзя), а лишь в специальных профильных. В чём соглашусь с BlackNess

По второму вопросу - за китайский. Европейские и без того учим всю дорогу.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...