Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если кратко:

если будешь брать в кредит, то только мкпп и обременение нужно снять до окончания гарантийного срока

если не в кредит, то добавь к имеющейся сумме кредит и возьми другую

Ага, купи себе ино за пару лямов, и никогда уже не сможешь сказать:

Я на своей 7 лет по лесам и ямам, иногда с перегрузом (аж плачет ласточка O:) ) - пока живая.

ибо жалко!!! "Не для того я 2 ляма выкинул, шоб потом говно на ней месить"

Опубликовано

а почему вас так сильно в говно тянет?

Не в говно, а к природе, к истокам....

Мы ж в красивейшем крае живём!

А если ты на ино красивенькой, всё ппц - асфальт твоя стихия и ни каких тебе "по лесам да по ямам"

post-78593-0-62029500-1504617036_thumb.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано

«АвтоВАЗ» начал производство универсала Lada Vesta SW, продажи которого стартуют осенью 2017 года, сообщает автопроизводитель.

 

Автомобиль перед постановкой на конвейер прошёл испытания в лабораторных и дорожных условиях, краш-тесты и тесты на надёжность с полной нагрузкой, проходившие по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам, а также климатические исследования в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Всего «АвтоВАЗ» испытывал более сотни прототипов нового универсала.

 

Выпуск Lada Vesta SW и модификации Lada Vesta SW Cross налажен на заводе в Ижевске, где для сборки новой модели была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки, а также обучены сотрудники.

 

https://www.kommersant.ru/doc/3408421

Опубликовано

АвтоВАЗ объявил цены на долгожданные новинки - Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

 

"Обычный" универсал Lada Vesta SW с двигателем 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач в версии Comfort обойдется от 639 900 рублей.

 

За эти деньги полагаются пара подушек безопасности, система электронного контроля устойчивости, парктроник, дневные ходовые огни, а также противоугонная сигнализация и запираемый лючок бензобака.

 

Версия Luxe стоит от 702 900 рублей. Оборудование такой Vesta дополнено боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, автоматическим климат-контролем и обогревом лобового стекла.

 

Автомобили с "роботом" можно будет купить от 664 900 рублей. За мотор 1,8 литра (122 л.с.) и МТ надо выложить минимум 737 900 рублей.

 

Цены на вседорожную модификацию универсала Vesta SW Cross начинаются от 755 900 рублей. Список стандартного оснащения предусматривает четыре подушки безопасности, систему помощи при старте на подъеме и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

 

Топовая версия с двигателем 1,8 литра обойдется в 847 900 рублей. Интерьер Vesta SW Cross отличается повышенным комфортом, другой отделкой и имеет ряд улучшений. Так, сиденья получили обивку из кожи и алькантары. Vesta Cross имеет новую ярко-оранжевую приборную панель, бокс-подлокотник, оснащенный портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений. Охлаждаемый бардачок обзавелся микролифтом крышки, а также интегрированным органайзером и подстаканником. Добавлен задний центральный подлокотник с подстаканниками и задний плафоном освещения.

 

Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова: 9 - для Lada Vesta SW и 10 - для Lada Vesta SW Cross. Доплата за металлизированный цвет - 12 тысяч рублей, а эксклюзивный бежевый металлик "Карфаген" стоит 18 тысяч рублей.

 

Дорожный просвет стандартной версии модели составляет 178 миллиметров, а вседорожной Cross-модификации - 203 миллиметра. Объем багажника обеих машин равен 480 литрам (825 литров при сложенных спинках).

 

https://rg.ru/2017/09/19/avtovaz-obiavil-ceny-na-universaly-lada-vesta.html

Опубликовано

100 р добавить и дустер полноприводный взять можно...

унылое гавно... не если вам полный привод нужен только то дастер наверное вне конкурнеции.. при ограниченом бюджете, и желании типа иномарки. а так повторюсь - унылое гавно
  • Нравится 3
Опубликовано

унылое гавно... не если вам полный привод нужен только то дастер наверное вне конкурнеции.. при ограниченом бюджете, и желании типа иномарки. а так повторюсь - унылое гавно

ну мля ты эксперт.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Экспертом тут быть не надо. Салон у Дастера действительно уныл. Вряд ли найдется человек кому он нравится. А в целом хорош, цены только подросли, теперь к бюджетным его уже не отнести. Главный козырь конечно полный привод

Изменено пользователем Konstantin_59
Опубликовано (изменено)

судя по ценникам и на другие машины то что до ляма унылое гавно и бюджетное, все что не гавно далеко за лям....мне дк жалко платить за машину как за двухкомнутную квартиру, особенно что через пять лет все равно придется менять хоть тот же рено за 800-900 тыщ хоть мерс или бмв за пару лямов...

Изменено пользователем Проба585
Опубликовано

Церато в другом классе. Он значительно дороже. По материалам салона он конечно поприятней. Но и в Весте не все так плохо.

Опубликовано

Еще один конкурент Лада Веста - это KIA Cerato. Кто что может сказать об этом автомобиле и может ли он конкурировать с Вестой?

Церато с Вестой? Да даже по цене не конкурент. Разница в базе уже 300 тысяч.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите , каким лучше конвертором пользоваться что бы видео на штатной ММС в Весте смотреть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...