Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

так какое все таки твое мнение? цепь или ремень?

 

ремень.

 

А ещё на Ойл Клубе гляньте анализы отработок масла на, которые слиты с цепных моторов. Там Fe очень дохрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну морячок зачем стебёшься! Аут же надёжный говномес, который никогда в жизни не ломается! Но чёт дорого он нынче стоит - лям с копейками за него просят! Вот был бы он за 600 я бы может взяла, а так дорого, не за что такие деньги отдавать: железо тонкое, рамы нет, мотор слабый! То-ли дело RR sport - вот это машина для людей, всё в ней есть и рама и мотор в 400 кобыл не даст плестись в потоке, не то что аутовские 170! Да и на дороге уважают.

аут не ломается? ну не знаю.. один раз в жизни посчастливилось прокатиться на нем, так он бренчал,скрипел покруче любого жигуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе.

Лунки для безвтычности при прочих равных - это всегда уменьшение степени сжатия, а значит менее эффективное сгорание топливной смеси, снижение кпд, выход за нормы евро и тд

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он бренчал,скрипел покруче любого жигуля

Тоже это заметил, пластик там честно говоря не "Айс" , да и двигатель дохлый для такого веса xD

 

Он не ломается, потому что его берегут.

Всё правильно " Не трогай технику и она не подведёт" :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, почитай про современные цепные моторы. У меогих на 150 цепь уже "кончается". У ВАГа это вообще больная тема. У двоих знакомых на гольфах с 1.2 TSI и у одного знакомого на пассате СС С 2.0 TSI порвались цепи при пробегах от 50 до 80 тысяч. Если ты скажешь что немцы говно, то перед глазами ещё один пример. Мазда СХ-7 с мотором 2.3Т. Там цеп растянулась и загорелся чек на 90 тысячах. Сам раньше тоже думал что ремень это хорошо и надёжно. Теперь я своё мнение изменил.... ЗЫ: А ещё цепные моторы громче тарахтят...

Тут смотрел про Рендж Роверы, там вообще на 100 тыс. пробега рекомендуют поменять натяжители цепи, башмаки, но цепь не меняют, а если ее не поменять, то она тысяч через 10 кончается. В результате новый двигатель стоит 1.3 млн.рублей. Норм надежность.

Изменено пользователем Stan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня человек спрашивал стоимость комплекта цепи грм на корсу. 90 тыщ пробега... Из какого пластилина их щас делают?)

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня человек спрашивал стоимость комплекта цепи грм на корсу. 90 тыщ пробега... Из какого пластилина их щас делают?)

Кетайскага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну знаете ли, сколько людей-столько мнений. Ремень-цепь, чушь собачья, есть надёжные цепи, есть мёртвые ремни, так же есть неудачные двигатели.

 

Что вы тут все упёрлись в какой то аут. Это честно говоря даже по японским меркам посредственное авто. Стоит прокатиться владельцу аута на туареге и он становится говном по умолчанию. Вся фишка в сравнении. Опять же в стоимости фишка. Максимка не тянет туарег, но прекрасно понимает, что многие не тянут и аут. Его распирает и его несёт..Отсюда все слова, что работает он с трёх лет, никто ему не помог никогда в жизни итд. Но живёт в маминой хрущёвке

Изменено пользователем Пятилетний
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз в жизни посчастливилось прокатиться на нем, так он бренчал,скрипел покруче любого жигуля

я каждый день катаюсь и могу сказать тоже самое, салон - скрипучка редкостная, а глушак - вонючка еще та.

 

Тоже это заметил, пластик там честно говоря не "Айс" , да и двигатель дохлый для такого веса xD

слабоват, зато налог небольшой.

 

Что вы тут все упёрлись...

Немцы говно не потому что они говно, а потому что они не такие надежные как Япы - это факт, Туарега может купить почти каждый (от 400-500 он стоит), а вот содержать - нет.

 

Но живёт в маминой хрущёвке

хоть и в хрущевке, зато сам заработал, а не родители купили))

 

весь ВАЗ - говно!

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

хоть и в хрущевке, зато сам заработал, а не родители купили))

 

весь ВАЗ - говно!

И вообще ты сам сделался )))

ВАЗ не говно, его так малюют те кто брал не ВАЗ, а ТАЗ 10-летний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы говно не потому что они говно, а потому что они не такие надежные как Япы - это факт, Туарега может купить почти каждый (от 400-500 он стоит), а вот содержать - нет.

И че это за убитая телега будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для малышей ездивших только на 10-летних тазах. Брал две 2109 с нуля, дак вот они нифига обе не скрипели, пол года, потом начали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красавчик, дедуля!

 

 

точно))

Дак я и не сомневался, одень свои узкие штанишки, чешки и дальше понтуйся исскуственно растягивая слова. МУЖИК!

И не тяни мне больше руку, видишь же, не хотят с тобой здороваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие все нервные блин. Противники ино и отечественного автопрома были и есть всегда, однако ино становится всё больше и больше. Отечественные берут в основном молодёж и для первоночального опыта эксплуатации машины. Ещё есть категория для которых авто это развозная телега которую не жалко угробить на наших дерьмовых дорогах. Ну или люди в возрасте, которым ездить до сада-огорода и до магазина-рынка. Но! Многие из этих категорий потом всё же пересаживаются на ино, те же Дастеры, Солярисы, Рио, Йети, Октавии, Поло. Это всё бюджетные иномарки. И вот эти люди в последствии уже никогда не вернутся к отечественному автопрому. Если будут позволять средства они будут менять на другие, но ино! У меня много знакомых людей среднего и старшего возраста и все поменяли свои отечественные авто на ино. Человек работал на Ависме начальником цеха, ездил на 15-ке, перед выходом на пенсию купил себе Suzuki SX-4. Водитель у нас работал, возил прокурора, ездил на Приоре, перед выходом на пенсию купил себе Йети. Парень в подъезде ездил на 12-ке, поменял на Октавию. Водила у меня работает, ездили на Шниве, вышел на пенсию и купил Форестера, не нового, 10-го года, но Форика. Парнишка знакомый, водила на Соде, ездил на 12-ке, купил Астру. Но нет ни одного знакомого, который бы продал иномарика и купил отечественный авто. Даже тётя моя, Ездила на 2105, продала и купила Симбола.

 

К чему спорить? Все владеют тем что удобно и для чего нужно, вот и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каждый день катаюсь и могу сказать тоже самое, салон - скрипучка редкостная, а глушак - вонючка еще та.

 

 

слабоват, зато налог небольшой.

 

 

Немцы говно не потому что они говно, а потому что они не такие надежные как Япы - это факт, Туарега может купить почти каждый (от 400-500 он стоит), а вот содержать - нет.

 

 

 

 

 

где туарег за 500?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие все нервные блин. Противники ино и отечественного автопрома были и есть всегда, однако ино становится всё больше и больше. Отечественные берут в основном молодёж и для первоночального опыта эксплуатации машины. Ещё есть категория для которых авто это развозная телега которую не жалко угробить на наших дерьмовых дорогах. Ну или люди в возрасте, которым ездить до сада-огорода и до магазина-рынка. Но! Многие из этих категорий потом всё же пересаживаются на ино, те же Дастеры, Солярисы, Рио, Йети, Октавии, Поло. Это всё бюджетные иномарки. И вот эти люди в последствии уже никогда не вернутся к отечественному автопрому. Если будут позволять средства они будут менять на другие, но ино! У меня много знакомых людей среднего и старшего возраста и все поменяли свои отечественные авто на ино. Человек работал на Ависме начальником цеха, ездил на 15-ке, перед выходом на пенсию купил себе Suzuki SX-4. Водитель у нас работал, возил прокурора, ездил на Приоре, перед выходом на пенсию купил себе Йети. Парень в подъезде ездил на 12-ке, поменял на Октавию. Водила у меня работает, ездили на Шниве, вышел на пенсию и купил Форестера, не нового, 10-го года, но Форика. Парнишка знакомый, водила на Соде, ездил на 12-ке, купил Астру. Но нет ни одного знакомого, который бы продал иномарика и купил отечественный авто. Даже тётя моя, Ездила на 2105, продала и купила Симбола.

 

К чему спорить? Все владеют тем что удобно и для чего нужно, вот и всё!

Вывод: надо выходить на пенсию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи по 200-300 тысяч ходят минимум, ремень - в топку

Цепи сейчас от велосипеда ставят, на ваге к 100 тысячам замена, ремкомплект тысяч 15 стоит.

 

Ремень и только ремень, кожух отогнул и состояние видно, а по цепи уй поймешь.

 

К чему спорить? Все владеют тем что удобно и для чего нужно, вот и всё!

Я заметил что все покупают ино при выходе на пенсию, к чему бы это?

 

А как все начиналось, какие были надежды, какие фото, вы помните первую страницу этой темы?

post-52371-0-75879900-1458153244_thumb.jpg

Изменено пользователем Domant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие все нервные блин. Противники ино и отечественного автопрома были и есть всегда, однако ино становится всё больше и больше. Отечественные берут в основном молодёж и для первоночального опыта эксплуатации машины. Ещё есть категория для которых авто это развозная телега которую не жалко угробить на наших дерьмовых дорогах. Ну или люди в возрасте, которым ездить до сада-огорода и до магазина-рынка. Но! Многие из этих категорий потом всё же пересаживаются на ино, те же Дастеры, Солярисы, Рио, Йети, Октавии, Поло. Это всё бюджетные иномарки. И вот эти люди в последствии уже никогда не вернутся к отечественному автопрому. Если будут позволять средства они будут менять на другие, но ино! У меня много знакомых людей среднего и старшего возраста и все поменяли свои отечественные авто на ино. Человек работал на Ависме начальником цеха, ездил на 15-ке, перед выходом на пенсию купил себе Suzuki SX-4. Водитель у нас работал, возил прокурора, ездил на Приоре, перед выходом на пенсию купил себе Йети. Парень в подъезде ездил на 12-ке, поменял на Октавию. Водила у меня работает, ездили на Шниве, вышел на пенсию и купил Форестера, не нового, 10-го года, но Форика. Парнишка знакомый, водила на Соде, ездил на 12-ке, купил Астру. Но нет ни одного знакомого, который бы продал иномарика и купил отечественный авто. Даже тётя моя, Ездила на 2105, продала и купила Симбола. К чему спорить? Все владеют тем что удобно и для чего нужно, вот и всё!

 

Вот у меня мысль странная появилась...Кроссика продать и Гранту-Калину купить...и мысль эта все чаще приходит. Но как подумаю от том, что потеряю и что приобрету - сваливает нафиг из мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...