Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, jimm031 сказал(а) :

 

А зачем, если рио дороже?

Действительно, зачем. И так ведь берут. ?

Интересно, доживем мы до момента когда ваз представит что-то в классе камри например?) Чтоб и цена была вменяемая, и чтоб прям вау... ?

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Tocadisco сказал(а) :

...что-то в классе камри например?) Чтоб и цена была вменяемая, и чтоб прям вау... ?

Исторически на ГАЗе должны такое изобрести.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Tocadisco сказал(а) :

что-то в классе камри например?) Чтоб и цена была вменяемая

Ага. Желательно по цене Лады Калины? :eo:

Автопром - это такой же бизнес, как все, а не раздача "благотворительных печенек"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Tocadisco сказал(а) :

Интересно, доживем мы до момента когда ваз представит что-то в классе камри например?)

веста "Юрий Долгорукий"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sea_soul сказал(а) :

Ага. Желательно по цене Лады Калины? :eo:

Автопром - это такой же бизнес, как все, а не раздача "благотворительных печенек"...

Ну по цене калины был бы совсем шедевр конечно. ? Вменяемая цена не равно шапка сухарей ессичо.

Но я думаю в ценовой планке средних бизнес седанов, при должном уровне исполнения оно вполне могло бы зайти. Нет?

2 часа назад, autor59 сказал(а) :

веста "Юрий Долгорукий"?

Напомнило "Спасибо Рубен Саркисович, не обманул!"

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
22 минуты назад, DN сказал(а) :

Причина продажи — смена автомобиля, не подошли по вылету.

А причины продажи авто? Ну и как тебе вообще вестоопыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, jimm031 сказал(а) :

А причины продажи авто? Ну и как тебе вообще вестоопыт.

Знать бы наперед - не продал бы Весту. 

Теперь продай попробуй этот Солярис. Нет. Солярис тоже неплох, но мне не нужен он.

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DN сказал(а) :

Знать бы наперед - не продал бы Весту. 

Теперь продай попробуй этот Солярис. Нет. Солярис тоже неплох, но мне не нужен он.

ИМХО Солярис проще продать чем Весту. Другое понять не могу: Солярис тебе не нужен, а "Знать бы наперед - не продал бы Весту"?

Машины вроде одноклассники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Kersh сказал(а) :

ИМХО Солярис проще продать чем Весту. Другое понять не могу: Солярис тебе не нужен, а "Знать бы наперед - не продал бы Весту"?

Машины вроде одноклассники...

дело не в классах и не машинах

Изменено пользователем DN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, DN сказал(а) :

дело не в классах и не машинах

Чего-то запамятовал, а у тебя Веста не сарай случаем была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, jimm031 сказал(а) :

Чего-то запамятовал, а у тебя Веста не сарай случаем была?

нет. Седан. Не дождался я СВ Кросса...Хотелка не выдержала перед днем рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) :

А что не так с Веста - "сараями"?

Всё нормально с Веста-сараями, вот с Соляра-сараями не очень. Об этом мог бы сейчас жалеть DN, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, jimm031 сказал(а) :

Об этом мог бы сейчас жалеть DN, например.

не об этом. сто пудов...оставлю при себе сожаления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Веста с вариатором.

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-72541.html

Засунули двигатель HR16DE и вариатор от кашкая J10. Двигатель довольно надежный, но имеет особенности.

Любопытно,  вазовцы врожденные косяки кашкая с этими агрегатами победили?

Кашкай в такой комплектации холодный. Очень долго греется салон. Т.к. двигатель алюминиевый с двумя термостатами, экономичный. При прогреве одновременно охлаждающей жидкостью прогревается вариатор, который довольно массивный. На холостых кашкай нихрена не грелся. Только в движении и долго прогревался. Народ изгалялся с картонками, одеялами и все равно не ташкент.

Еще интересный момент: у этого двигателя нельзя лезть в воздушную заслонку не отключив аккумулятор. Педаль газа там электронная. Если таки любопытный рукожоп залез с целью типа почистить заслонку, то сбивались настройки холостого хода. И настроить потом было нереально даже у официального дилера. Танцы с бубном и шаманство.

Масло он обычно не жрет. Менять ч/з 7,5 тык в российских условиях. "Тяжелые" считаются: холодно, пыльно, сыро, грязно, короткие поездки.

Еще прикол у "кроссовера" кашкай был: бензобак пластиковый, висит низко и без металлической защиты. И трубопроводы снизу тоже не защищены. Европейский такой кроссовер. 

 

И да, если кто не знает: на HR16DE чтобы поменять свечи или катушку надо снимать пластиковый впускной коллектор.  Клемму АКБ скинуть предварительно. Приготовить заранее прокладочку впускного коллектора. Свечи очень тонкие, момент затяжки низкий, крутить желательно динамометрическим ключом , рвут головки регулярно - перетягивая.

Как проверить компрессию - даже не скажу. Не знаю, со снятым коллектором можно ли снова подключить АКБ и крутить двигатель стартером. Холостые не уедут? Походу, там надо скинуть со стартера +  и тупо куском провода напрямую на стартер подавать напругу, чтобы на мозги напряжение не пришло.

https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=88682

https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/12727/?page=19

Ну и ГБО не сильно подходит. Т.к. регулировку зазоров клапанов делать довольно трудоемко. Привод ГРМ цепной, зазоры регулируются толкателями-стаканчиками. Чтобы добраться надо снять цепь, распредвалы. Стаканчики не дешевые.

 

Вариатор JF015 (RE0F11A). https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt7.html

Ставится на кучу малолитражек: ниссан, рено, сузуки, мицубиси, китайцы.

Вариаторы не любят агрессивной езды также и на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч). Создан для езды по городу в пробках.https://www.transakpp.ru/uslugi/raczionalnaya-ekspluatacziya-2.html

 

https://www.transakpp.ru/232/main/Nissan/jf015.html

имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода,  две ступени прямого хода и три пакета сцепления

Масло с фильтром тонкой очистки надо менять (частичной заменой в 2 приема) в 40-60 тык. Не сильно это сложно.https://www.transakpp.ru/232/zamena-masla/

Желательно установить радиатор.

Агрегат известный, ремонтируется.

https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/

https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf015e.html

Изменено пользователем Б/К
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Б/К сказал(а) :

Веста с вариатором.

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-vesta-72541.html

Засунули двигатель HR16DE и вариатор от кашкая J10.

Любопытно,  вазовцы врожденные косяки кашкая с этими агрегатами победили?

Кашкай в такой комплектации холодный. Очень долго греется салон. Т.к. двигатель алюминиевый с двумя термостатами, экономичный. При прогреве одновременно охлаждающей жидкостью прогревается вариатор, который довольно массивный. На холостых кашкай нихрена не грелся. Только в движении и долго прогревался. Народ изгалялся с картонками, одеялами и все равно не ташкент.

Еще интересный момент: у этого двигателя нельзя лезть в воздушную заслонку не отключив аккумулятор. Педаль газа там электронная. Если таки любопытный рукожоп залез с целью типа почистить заслонку, то сбивались настройки холостого хода. И настроить потом было нереально даже у официального дилера. Танцы с бубном и шаманство.

Еще прикол у "кроссовера" кашкай был: бензобак пластиковый, висит низко и без металлической защиты. И трубопроводы снизу тоже не защищены. Европейский такой кроссовер. 

 

И да, если кто не знает: на HR16DE чтобы поменять свечи или катушку надо снимать пластиковый впускной коллектор.  Клемму АКБ скинуть предварительно. Приготовить заранее прокладочку впускного коллектора. Свечи очень тонкие, момент затяжки низкий, крутить желательно динамометрическим ключом , рвут головки регулярно - перетягивая.

Как проверить компрессию - даже не скажу. Не знаю, со снятым коллектором можно ли снова подключить АКБ и крутить двигатель стартером. Холостые не уедут? Походу, там надо скинуть со стартера +  и тупо куском провода напрямую на стартер подавать напругу, чтобы на мозги напряжение не пришло.

https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=88682

https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/12727/?page=19

Ну и ГБО не сильно подходит. Т.к. регулировку зазоров клапанов делать довольно трудоемко. Привод ГРМ цепной, зазоры регулируются толкателями-стаканчиками. Чтобы добраться надо снять цепь, распредвалы. Стаканчики не дешевые.

Скопипастил с интернета и доволен. Такие особенности эксплуатации и обслуживания автомобилей присущи большинству авто в мире. Чего до Весты докопался то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидуешь? Еще один Джимми...

К эксплуатации весты с вариатором надо быть готовым. В т.ч. и знать нюансы. Чтобы потом не было неожиданностей.

С движком я непосредственно сталкивался, у родственников была машинка с таким. Обслуживал.

А вариатор - не самый крепкий на весту поставили. Но самый дешевый.

1 час назад, DN сказал(а) :

Скопипастил с интернета и доволен. Такие особенности эксплуатации и обслуживания автомобилей присущи большинству авто в мире. Чего до Весты докопался то?

Приходилось и фильтры в вариаторах менять. И радиатор колхозить. И перебирать аналогичный двигатель, клапана регулировать. Геморройное это дело.

 

Движок HR16 нормальный, но холодный. Себя еле греет на холостых. А надо еще и вариатор нагреть. Поэтому автозапуск обязателен. И очень желательно и вебасту сразу воткнуть. CVTz50 скачать для контроля температуры вариатора.

Далеко не все разбираются в технике. Вариатор с ниссановским движком в рф не ставили на вазы. А сейчас - будет массовое производство. Пересядут с приор на весту. Надо знать, как эксплуатировать.

Изменено пользователем Б/К
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Б/К сказал(а) :

Вариатор JF015 (RE0F11A). https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt7.html

Ставится на кучу малолитражек: ниссан, рено, сузуки, мицубиси, китайцы.

Вариаторы не любят агрессивной езды также и на максимальных оборотах (скорости выше 130 км\ч). Создан для езды по городу в пробках.https://www.transakpp.ru/uslugi/raczionalnaya-ekspluatacziya-2.html

 

ваще все не так

я на этом варике  300 ткм прошел - где только не был

по  трассе легко шел 160-170

и лодку за 2500 возил и снегоход за 1500 по зимникам

на Широковском есть деревня Кучек, там дорога жесть полная

я туда с прицепом пролез на этом варике. так вечером соседи пришли знакомится - глянуть на того маньяка, кто смог

хорошо писать в вкусе устриц...:eo:

 

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, autor59 сказал(а) :

я на этом варике  300 ткм прошел

Так речь, насколько я понимаю, не за сам "варик", а за связку его с не совсем удачным мотором. 

6 часов назад, Б/К сказал(а) :

Движок HR16 нормальный, но холодный. Себя еле греет на холостых. А надо еще и вариатор нагреть. Поэтому автозапуск обязателен. И очень желательно и вебасту сразу воткнуть. CVTz50 скачать для контроля температуры вариатора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, autor59 сказал(а) :

я на этом варике  300 ткм прошел - где только не был

JF011E или JF015  ? Немного разные. Ремонт - обслуживание? Клапан, пдш, ремень?

Мотор там удачный. Но с особенностями.

Вариаторы при нормальной эксплуатации ходят долго.

 

Изменено пользователем Б/К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Б/К сказал(а) :

Мотор там удачный. Но с особенностями

Эта фраза была обращена ко мне, насколько понимаю?

Чего ж удачного, если он холодный?

В нашем то климате... 

Чо, печку дополнительную мастырить? Как на ЗАЗе автономный отопитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниссановских форумах народ по этому поводу ругается, моторный отсек утепляет (картонка-одеяло), систему отопления переделывает, дополнительные помпы ставит. Маньяки вкорячивают воздушные ТЭНы от дизельных, и даже проточные нагреватели на свечах накала от дизелей.

Вот это не только на дизеля кохозят:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/28775-protochnyy-podogrevatel-na-osnove-svechey-nakala/page/2/

Современные малообъемные алюминиевые двигатели довольно экономичные и из-за этого многие холодные. Наличие вариатора усугубляет. Кашкаи с механикой теплее.

На шкоде йети в свое время из-за аналогичных претензий наших владельцев вкорячили штатный фен в отопитель.

http://skoda-yeti.ru/dopolnitelnyj-obogrevatel-na-skoda-yeti-12l/

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1133615#p1133615

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Б/К сказал(а) :

JF011E

с доп радиатором

обслуживал сам, с самого нуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...