ИгорьЧ Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Т.е. вы уверены, что его затопит? Да. В теме по 1-му руднику (БКРУ-1) здесь я пояснял, почему нужно засыпать последний провальчик (у "кольца"). Рассказывал, что без засыпки грунтовые воды в этом провльчике будут растворять приповерхностные пропластки гигроскопичного карналлита в карналлитовой зоне, т.е. будет идти "эррозия" от этого провальчика в промзоне в виде "звездочки", из-за чего скоро к ж/д вокзалу будет не подъехать. А теперь представьте осевший "цилиндр" водозащитной соляной карналлитовой толщи диаметром около 200 метров в 1995 году. Где после "просадки" этого цилиндра по его периметру грунтовые воды стали контактировать с карналлитовой зоной растворяя весь его периметр из года в год все глубже и глубже, пока не добрались до выработанного пространства спустя 19 лет. Т.е. рудник СКРУ-2 теперь будет затоплен за 1-2 месяца, аналогично затоплению БКРУ-3 в 1986-м году, после чего все "успокоится". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WestUralMonitor Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Из-за аварии в шахте "Уралкалия" вблизи Соликамска образовалась воронка размером 20 на 30 метров. Как рассказал "Уралинформбюро" замглавы горадминистрации Владимир Хомяков, глубина провала, который находится в 3,5 километра от поселка Шахтерское (микрорайон Соликамска), пока неизвестна. "ЧП произошло на старом заброшенном руднике. Нас туда не пускают - "Уралкалий" выставил охрану по периметру. Место провала мониторят с помощью летательных аппаратов. Но мы постоянно взаимодействуем с руководством предприятия. Сейчас глава администрации находится в Березниках на совещании", - пояснил В.Хомяков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осторожно гололёд! Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 у кого нибудь есть достоверная информация о гидроизоляции между СКРУ-2 и 1? С утра уже услышал на работе несколько человек, утверждают, что штрек просто заложен сухой закладкой. Если так, то трындец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroha Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Почему работники молчат? Всяко должна быть информация из первых уст! Да потому что сутра прошла оперативка у начальников, на которой им было сказано, не разглашать и паники не создавать...Начальство молчит, работники молчат...И тихонечко читают форум...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 все как восемь лет назад. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студентт Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 И тихонечко читают форум...) Ага, причём березниковский. :) Наш то Соликамский дохлый какой то.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Какие "Вести - Пермь", какой LF? Послушайте радио УК. Всё в ажуре!!! ''Радио'' - не знаю, а ''официалка'' - есть. #-o Да, весьма сдержанная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осторожно гололёд! Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Наш то Соликамский дохлый какой то.... 1000$ и он нагнёт березниковский! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьЧ Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 у кого нибудь есть достоверная информация о гидроизоляции между СКРУ-2 и 1? С утра уже услышал на работе несколько человек, утверждают, что штрек просто заложен сухой закладкой. Если так, то трындец! Выше я этот Ваш вопрос уже "осветил". В сбойке установлены две огромные бетонные пробки, но это было давно. Поэтому я рекомендовал со стороны выработок СКРУ-1 наблюдать за ситуацией и без промедления приступить к дополнительному бетонированию сбойки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 все как восемь лет назад. Только как-то всё сжато по времени. Топит мгновенно и провал сразу. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroha Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 1000$ и он нагнёт березниковский! В Березниковский такие бабки ни кто не вкладывал))))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осторожно гололёд! Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Выше я этот Ваш вопрос уже "осветил". В сбойке установлены две огромные бетонные пробки, но это было давно. Поэтому я рекомендовал со стороны выработок СКРУ-1 наблюдать за ситуацией и без промедления приступить к дополнительному бетонированию сбойки. Они Глухие, без шлюзовых? В Березниковский такие бабки ни кто не вкладывал))))))) Плата за оперативность ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ... и без промедления приступить к дополнительному бетонированию сбойки. Извините, (конечно) ничего не понимаю в технической стороне этого процесса.. Но. Пойдёт ли руководство предприятия на финансовые затраты для обеспечения этого мероприятия. ''Увидит'' ли целесообразность..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) На востоке от СКРУ-2 в 4.5 километрах ВПП аэропорта http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.584761&lon=56.828842&z=13&m=b&gz=0;567739105;595838051;0;10428;604248;0;15449;76036 Изменено 19 ноября, 2014 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осторожно гололёд! Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Извините, (конечно) ничего не понимаю в технической стороне этого процесса.. Но. Пойдёт ли руководство предприятия на финансовые затраты для обеспечения этого мероприятия. ''Увидит'' ли целесообразность..? Я думаю ответ очевиден и надеюсь что ДА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Поговорил сейчас с человечком одним на Южной... на 99,9% руднику кранты(((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Только как-то всё сжато по времени. Топит мгновенно и провал сразу. :) да скорость поступления "рассолов" выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLYRIS Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) В отличии от нашего БКРУ- 1 ситуация пойдёт по другому сценарию, если в Березниках глубина шахт 300 метров, то в Соликамске 200 метров. Динамика развития событий будет другая. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем SAWWA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осторожно гололёд! Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Поговорил сейчас с человечком одним на Южной... на 99,9% руднику кранты(((. никто уже и не сомневается, вопрос по первому открыт. В отличии от нашего БКРУ- 1 ситуация может пойти по другому сценарию, если в Березниках глубина шахт 300 метров, то в Соликамске 175 метров. Динамика развития событий будет другая. Откуда вы взяли такие цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оба - на Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Пойдёт ли руководство предприятия на финансовые затраты для обеспечения этого мероприятия. Прежде всего руководство предприятия из нескольких зол будет выбирать меньшее, т.е. минимизировать убытки собственников. И в данном случае главенствующим будет не инженерное решение (!), а коммерческое! Увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьЧ Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Они Глухие, без шлюзовых? Абсолютно глухие бетонные пробки с выемкой стенок на 3 метра (чтобы не выдавило). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерика" Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 только что рассказали шутку, что работа по созданию агломерации началась с подземномной части. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 никто уже и не сомневается Ну у нас всегда так... инфы ноль, но никто уже ни в чем не сомневается 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Прежде всего руководство предприятия из нескольких зол будет выбирать меньшее, т.е. минимизировать убытки собственников. И в данном случае главенствующим будет не инженерное решение (!), а коммерческое! Увы... Собственно, я именно об этом... :-k И о том, как сообразуется экономический интерес - с разумом. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем BlackNess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осторожно гололёд! Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Поэтому я рекомендовал со стороны выработок СКРУ-1 наблюдать за ситуацией и без промедления приступить к дополнительному бетонированию сбойки. Современными методами и материалами с установкой приборов мониторинга. Ну у нас всегда так... инфы ноль, но никто уже ни в чем не сомневается Есть знания и опыт. (увы печальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти