Перейти к содержанию

Топит шахту СКРУ-2. Факты, новости, сообщения, фотографии


Рекомендуемые сообщения

Т.е. вы уверены, что его затопит?

Да. В теме по 1-му руднику (БКРУ-1) здесь я пояснял, почему нужно засыпать последний провальчик (у "кольца"). Рассказывал, что без засыпки грунтовые воды в этом провльчике будут растворять приповерхностные пропластки гигроскопичного карналлита в карналлитовой зоне, т.е. будет идти "эррозия" от этого провальчика в промзоне в виде "звездочки", из-за чего скоро к ж/д вокзалу будет не подъехать.

А теперь представьте осевший "цилиндр" водозащитной соляной карналлитовой толщи диаметром около 200 метров в 1995 году. Где после "просадки" этого цилиндра по его периметру грунтовые воды стали контактировать с карналлитовой зоной растворяя весь его периметр из года в год все глубже и глубже, пока не добрались до выработанного пространства спустя 19 лет.

Т.е. рудник СКРУ-2 теперь будет затоплен за 1-2 месяца, аналогично затоплению БКРУ-3 в 1986-м году, после чего все "успокоится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за аварии в шахте "Уралкалия" вблизи Соликамска образовалась воронка размером 20 на 30 метров. Как рассказал "Уралинформбюро" замглавы горадминистрации Владимир Хомяков, глубина провала, который находится в 3,5 километра от поселка Шахтерское (микрорайон Соликамска), пока неизвестна. "ЧП произошло на старом заброшенном руднике. Нас туда не пускают - "Уралкалий" выставил охрану по периметру. Место провала мониторят с помощью летательных аппаратов. Но мы постоянно взаимодействуем с руководством предприятия. Сейчас глава администрации находится в Березниках на совещании", - пояснил В.Хомяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого нибудь есть достоверная информация о гидроизоляции между СКРУ-2 и 1? С утра уже услышал на работе несколько человек, утверждают, что штрек просто заложен сухой закладкой. Если так, то трындец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему работники молчат? Всяко должна быть информация из первых уст!

Да потому что сутра прошла оперативка у начальников, на которой им было сказано, не разглашать и паники не создавать...Начальство молчит, работники молчат...И тихонечко читают форум...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тихонечко читают форум...)

Ага, причём березниковский. :)

Наш то Соликамский дохлый какой то....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие "Вести - Пермь", какой LF?

Послушайте радио УК. Всё в ажуре!!!

 

''Радио'' - не знаю, а ''официалка'' - есть. #-o Да, весьма сдержанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого нибудь есть достоверная информация о гидроизоляции между СКРУ-2 и 1? С утра уже услышал на работе несколько человек, утверждают, что штрек просто заложен сухой закладкой. Если так, то трындец!

Выше я этот Ваш вопрос уже "осветил". В сбойке установлены две огромные бетонные пробки, но это было давно. Поэтому я рекомендовал со стороны выработок СКРУ-1 наблюдать за ситуацией и без промедления приступить к дополнительному бетонированию сбойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все как восемь лет назад.

Только как-то всё сжато по времени. Топит мгновенно и провал сразу. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я этот Ваш вопрос уже "осветил". В сбойке установлены две огромные бетонные пробки, но это было давно. Поэтому я рекомендовал со стороны выработок СКРУ-1 наблюдать за ситуацией и без промедления приступить к дополнительному бетонированию сбойки.

Они Глухие, без шлюзовых?

 

В Березниковский такие бабки ни кто не вкладывал)))))))

Плата за оперативность )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и без промедления приступить к дополнительному бетонированию сбойки.

 

Извините, (конечно) ничего не понимаю в технической стороне этого процесса.. Но. Пойдёт ли руководство предприятия на финансовые затраты для обеспечения этого мероприятия.

''Увидит'' ли целесообразность..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На востоке от СКРУ-2 в 4.5 километрах ВПП аэропорта http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.584761&lon=56.828842&z=13&m=b&gz=0;567739105;595838051;0;10428;604248;0;15449;76036

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, (конечно) ничего не понимаю в технической стороне этого процесса.. Но. Пойдёт ли руководство предприятия на финансовые затраты для обеспечения этого мероприятия.

''Увидит'' ли целесообразность..?

Я думаю ответ очевиден и надеюсь что ДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как-то всё сжато по времени. Топит мгновенно и провал сразу. :)

 

да скорость поступления "рассолов" выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от нашего БКРУ- 1 ситуация пойдёт по другому сценарию, если в Березниках глубина шахт 300 метров, то в Соликамске 200 метров. Динамика развития событий будет другая.

Изменено пользователем SAWWA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил сейчас с человечком одним на Южной... на 99,9% руднику кранты(((.

никто уже и не сомневается, вопрос по первому открыт.

 

В отличии от нашего БКРУ- 1 ситуация может пойти по другому сценарию, если в Березниках глубина шахт 300 метров, то в Соликамске 175 метров. Динамика развития событий будет другая.

Откуда вы взяли такие цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдёт ли руководство предприятия на финансовые затраты для обеспечения этого мероприятия.

Прежде всего руководство предприятия из нескольких зол будет выбирать меньшее, т.е. минимизировать убытки собственников. И в данном случае главенствующим будет не инженерное решение (!), а коммерческое! Увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они Глухие, без шлюзовых?

Абсолютно глухие бетонные пробки с выемкой стенок на 3 метра (чтобы не выдавило).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что рассказали шутку, что работа по созданию агломерации началась с подземномной части.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего руководство предприятия из нескольких зол будет выбирать меньшее, т.е. минимизировать убытки собственников. И в данном случае главенствующим будет не инженерное решение (!), а коммерческое! Увы...

 

Собственно, я именно об этом... :-k И о том, как сообразуется экономический интерес - с разумом.

Изменено пользователем BlackNess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я рекомендовал со стороны выработок СКРУ-1 наблюдать за ситуацией и без промедления приступить к дополнительному бетонированию сбойки.

Современными методами и материалами с установкой приборов мониторинга.

 

Ну у нас всегда так... инфы ноль, но никто уже ни в чем не сомневается

Есть знания и опыт. (увы печальный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...