Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Geely опубликовала подробности об аккумуляторной батарее Aegis последнего поколения собственной разработки. Плотность энергии теперь составляет почти 200 Вт•ч/кг, а точнее 192 Вт•ч/кг. Geely утверждает, что литий-железо-фосфатная батарея имеет лучшее в своем классе время работы, скорость зарядки и максимальную безопасность. Аккумуляторная батарея Geely Short Blade имеет длину 580 мм, что примерно на 40% короче традиционной аккумуляторной батареи.

Аккумулятор в ходе испытаний достиг 3500 циклов зарядки. Geely утверждает, что это эквивалентно пробегу 1 млн километров. При среднем пробеге 20 000 км в год такого аккумулятора хватит на 50 лет.

Еще одним ключевым преимуществом новой батареи является то, что она обеспечивает сверхбыструю зарядку и стабильную работу при низких температурах. Аккумулятор Geely заряжается от 10 до 80 % за 17 минут 4 секунды, что примерно в 1,5 раза быстрее, чем стандартный аккумулятор (около 26 минут). У электромобилей обычно снижается запас хода при низких температурах, при этом АКБ при температуре -30°C сохраняет в среднем 78,96% ёмкости, в то время как новый аккумулятор Geely сохраняет 90,54% своей емкости

Аккумулятор прошел экстремальные испытания, включая погружение в морскую воду для проверки на коррозию, помещение в экстремально холодную среду, нагрузку в 26 тонн и обжиг огнем.

Новая батарея дебютирует в кроссовере Geely Galaxy E5, который выйдет в начале августа.

( а нам 2 года рассказывают про новый дизайн лада Искра на агрегатах 2108, которая еще через пару лет выйдет)

................................

Saudi Aramco подписала окончательное соглашение о приобретении 10% акций компании Horse Powertrain Limited, которая была создана в мае 2024 года французской Renault Group, а также китайскими Zhejiang Geely Holding Group и Geely Automobile Holdings Limited.

Horse Powertrain должна проектировать, разрабатывать, производить и продавать двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые системы, также трансмиссии, аккумуляторы и прочие автомобильные элементы. Со дня своего основания компания Horse Powertrain Limited, как утверждают Renault и Geely, стала «мировым лидером в области решений для гибридных систем и двигателей внутреннего сгорания» с 17 действующими заводами. Ожидаемый объём выпуска составляет 5 миллионов единиц трансмиссии в год.

Опубликовано

На рынок выходит очередной конкурент Весте. И Хавал Джолион.

https://motor.ru/news/forthing-t5-price-21-06-2024.htm

К выходу на рынок готовится Forthing T5, производство которого организовано на мощностях калининградского «Автотора». Это кроссовер длиной 4,54 метра, который в самой компании позиционируют как семейный — он чуть крупнее своих ближайших конкурентов: Geely Coolray, Changan CS35 Plus, Haval Jolion и Chery Tiggo 4 Pro.   Forthing – дочерняя структура концерна Dongfeng

Турбомотор 4J15T 144 лс (производства Mitsubishi).  Похожий движок на Эклипсе стоит.   Акпп-6 гидромеханическая.

Передняя подвеска типа McPherson и независимая многорычажка сзади

Размеры:  4545 х 1825 х 1750 мм при колёсной базе 2720 мм. На 73 мм длиннее и 169 мм выше, но на 49 мм уже Haval Jolion. Места над головой у пассажиров T5 значительно больше, чем у «Джолиона»

 

d714086d1aaa7701960c214657de8f6833043390e9837a2cde0b7ef22e32bcc4cfd0269be939765a

На момент старта продаж T5 будет доступен в единственной комплектации: сиденья обшиты экокожей, а передние два кресла оснащены подогревом, мультимедийная система русифицирована, есть камера заднего вида, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, задние датчики парковки, встроенный видеорегистратор и шесть динамиков.

Изначально планировалось продавать Forthing T5 по цене от 2,3 миллиона рублей, но дистрибьютор марки в России пересмотрел стратегию и увеличил объемы производства. За счет программ субсидирования начальная стоимость была снижена на 400 тысяч рублей, до 1,9 миллиона.

 

Интересный аппарат будет.  С японским движком и акпп. Независимой подвеской. Больше и дешевле Джолиона.   

Но только передний привод.

Опубликовано
1 час назад, Б/К сказал:

На рынок выходит очередной конкурент Весте. И Хавал Джолион.

https://motor.ru/news/forthing-t5-price-21-06-2024.htm

К выходу на рынок готовится Forthing T5, производство которого организовано на мощностях калининградского «Автотора». Это кроссовер длиной 4,54 метра, который в самой компании позиционируют как семейный — он чуть крупнее своих ближайших конкурентов: Geely Coolray, Changan CS35 Plus, Haval Jolion и Chery Tiggo 4 Pro.   Forthing – дочерняя структура концерна Dongfeng

Турбомотор 4J15T 144 лс (производства Mitsubishi).  Похожий движок на Эклипсе стоит.   Акпп-6 гидромеханическая.

Передняя подвеска типа McPherson и независимая многорычажка сзади

Размеры:  4545 х 1825 х 1750 мм при колёсной базе 2720 мм. На 73 мм длиннее и 169 мм выше, но на 49 мм уже Haval Jolion. Места над головой у пассажиров T5 значительно больше, чем у «Джолиона»

 

d714086d1aaa7701960c214657de8f6833043390e9837a2cde0b7ef22e32bcc4cfd0269be939765a

На момент старта продаж T5 будет доступен в единственной комплектации: сиденья обшиты экокожей, а передние два кресла оснащены подогревом, мультимедийная система русифицирована, есть камера заднего вида, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, задние датчики парковки, встроенный видеорегистратор и шесть динамиков.

Изначально планировалось продавать Forthing T5 по цене от 2,3 миллиона рублей, но дистрибьютор марки в России пересмотрел стратегию и увеличил объемы производства. За счет программ субсидирования начальная стоимость была снижена на 400 тысяч рублей, до 1,9 миллиона.

 

Интересный аппарат будет.  С японским движком и акпп. Независимой подвеской. Больше и дешевле Джолиона.   

Но только передний привод.

 

16447315.jpg

  • Нравится 2
  • Грустно 1
Опубликовано
3 часа назад, Б/К сказал:

 

d714086d1aaa7701960c214657de8f6833043390e9837a2cde0b7ef22e32bcc4cfd0269be939765a

 

Но только передний привод.

Горе то какое! Ты ж заднеприводной!

Опубликовано
1 минуту назад, frend сказал:

Горе то какое! Ты ж заднеприводной!

Так это - ты же заднеприводный. Любишь ВАЗ 2101, 2105, 2107 и т.д.     Таки признался намедни. Долго терпел, и не выдержал

scale_1200

А я всю жизнь на переднем. Первая машинка была 21099.   Лет 27 назад.

Опубликовано

Компания Baoji Huaheng Titanium Industry Co., Ltd была основана в сентябре 2005 года, располагаясь в г. Баоджи «Китайская Титановая долина», является холдинговым предприятием с особым налоговым режимом, основные направления деятельности: производство титана, никеля, циркония, молибдена и других редких огнеупорных металлов.
Благодаря независимой современной производственной политике и государственной поддержке, компания планирует к 2030 году занять до 30% мирового рынка чистых титановых изделий и огнеупорных металлов: титановой трубки, титанового листа, титановой полосы, молибденовой полосы, вольфрамового листа и т.д.

Ну что, давайте готовить Ависму к закрытию к 2030г., ведь будет как с АвтоВазом!  Будем наконец-то дешёвый китайский титан покупать...  и радоваться, что город станет чище и экологичнее... Нафига нам своё (землю копать, электричество тратить, дымом дышать), если можно за недорого купить....

Опубликовано
48 минут назад, Лада Веста сказал:

Компания Baoji Huaheng Titanium Industry Co., Ltd была основана в сентябре 2005 года, располагаясь в г. Баоджи «Китайская Титановая долина», является холдинговым предприятием с особым налоговым режимом, основные направления деятельности: производство титана, никеля, циркония, молибдена и других редких огнеупорных металлов.
Благодаря независимой современной производственной политике и государственной поддержке, компания планирует к 2030 году занять до 30% мирового рынка чистых титановых изделий и огнеупорных металлов: титановой трубки, титанового листа, титановой полосы, молибденовой полосы, вольфрамового листа и т.д.

Ну что, давайте готовить Ависму к закрытию к 2030г., ведь будет как с АвтоВазом!  Будем наконец-то дешёвый китайский титан покупать...  и радоваться, что город станет чище и экологичнее... Нафига нам своё (землю копать, электричество тратить, дымом дышать), если можно за недорого купить....

ВСМПО и АВИСМА не закроются, так как основной покупатель титана и проката - военка.

Опубликовано
6 минут назад, Хозяйн крузака сказал:

Будем подождать и посмотреть... не надо раньше времени упаднические настроения устраивать..

Магний пусть развивают

Много чего развивать надо. Я вот недавно узнал, что Солик оказывается редкоземельные металлы делает. Руду добывают на Кольском, потом везут к нашим соседям.

Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Лада Веста сказал:

Нафига нам своё (землю копать, электричество тратить, дымом дышать), если можно за недорого купить....

Если не будем "землю копать, электричество тратить, дымом дышать", то и покупать не на что будет...

Изменено пользователем Караванщик Али
  • Нравится 3
Опубликовано
1 час назад, Лада Веста сказал:

компания планирует к 2030 году

В Китае этой показухи и воздушных замков не меньше, чем в России. Совок в самом наитупейшем выражении. Забить - забыть.

  • Нравится 2
Опубликовано
2 часа назад, surger1984 сказал:

ВСМПО и АВИСМА не закроются, так как основной покупатель титана и проката - военка.

Так и военка на Китай перейдёт, Белоусов сказал 99% дронов китайские.. щас ещё и снаряды будут на 99% корейскими....

В России наблюдается острый дефицит качественных сталей, ситуация быстро усугубляется, а потребности промышленности покрываются за счёт импорта. С продукцией отечественных металлургических компаний машиностроители часто просто не хотят иметь дел — качество не то. Собственно, стальные олигархи и не настаивают — большая часть продукции ММК, НЛМК, "Евраза" и "Северстали" отправляется за границу в виде чушек — из страны вывозят полуфабрикат, по сути, сырьё.

"Так например импорт нержавеющей стали в Россию в апреле 2023 года увеличился на 29% по сравнению с мартом и составил 51,5 тысячи тонн, достигнув рекордного показателя для современной России. Основной прирост импорта обеспечило увеличение поставок плоского хладокатанного проката (+39,6%) и горячекатанного проката (+54,1%)".

Аналогичная ситуация и по иным сталям. Несмотря на, казалось бы, впечатляющие результаты работы российской чёрной металлургии, предприятия стараются закупать импортную продукцию. Прежде всего, китайскую — она лучше отечественной. Её не ведёт при обработке, она однородная, недорогая, и, наконец, соответствует заявленным паспортным данным. Российская сталь уступает импортной почти по всем показателям.

Китай наше всё, промышленность не нужна, всё что российское - говно по цене золота! Покупай всё китайское!

Хавал - машина, ВАЗ говно, разве нет!?

Опубликовано
5 минут назад, Лада Веста сказал:

снаряды будут на 99% корейскими

Северной Корее оружейные склады надо периодически обновлять.
Время хранения снарядов не бесконечное...

Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Хозяйн крузака сказал:

Однох...йственно!

Монопенисуально!

:eo:

1 час назад, Лада Веста сказал:

ВАЗ говно, разве нет!?

Вы на Запорожце ездили? Ремонтировали?

Изменено пользователем Караванщик Али
  • Смешно 1
Опубликовано
9 минут назад, Караванщик Али сказал:

 

:eo:

Вы на Запорожце ездили? Ремонтировали?

Запор- вечная машинка! Один раз купил и хер продашь!:iw:

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, frend сказал:

Запор- вечная машинка!

А "Москвич" - самая дорогая машина. На него всю жизнь копили..
А "Жигули" - самая холодная машина. Водители все время в норковых шапках и дублёнках ездили..
А "Волга" - самая тесная машина. Там на заднем сидении всегда только один пассажир ездил.. 

Изменено пользователем Караванщик Али
  • Спасибо 1
  • Смешно 2
Опубликовано
29 минут назад, Хозяйн крузака сказал:

Однох...йственно! Прошу прощения за мой французский ?

На российский рынок вышли китайские авто "Хавал"! Скоро появятся новые, перспективные модели -"Бухал", "Ширял", "Рыгал", "Писал" и "Какал"!

Опубликовано
2 часа назад, Лада Веста сказал:

В России наблюдается острый дефицит качественных сталей, ситуация быстро усугубляется, а потребности промышленности покрываются за счёт импорта. С продукцией отечественных металлургических компаний машиностроители часто просто не хотят иметь дел — качество не то. Собственно, стальные олигархи и не настаивают — большая часть продукции ММК, НЛМК, "Евраза" и "Северстали" отправляется за границу в виде чушек — из страны вывозят полуфабрикат, по сути, сырьё.

 

"Так например импорт нержавеющей стали в Россию в апреле 2023 года увеличился на 29% по сравнению с мартом и составил 51,5 тысячи тонн, достигнув рекордного показателя для современной России. Основной прирост импорта обеспечило увеличение поставок плоского хладокатанного проката (+39,6%) и горячекатанного проката (+54,1%)".

Когда-то много десятков лет назад, военка была переведена за Урал. Видимо, дешевле сталь с Китая сейчас туда таскать, чем с европейской части РФ.

2 часа назад, Караванщик Али сказал:

Северной Корее оружейные склады надо периодически обновлять.

С "мест" сообщают, что с корейскими снарядами разносортица по весу. Надо новые таблицы стрельб делать (уже сделали).

Опубликовано
8 часов назад, Хозяйн крузака сказал:

Ужоснах! начинаем разбираться в сортах г...на!?

Народ со старых крузаков на танки активно пересаживается.

6 часов назад, surger1984 сказал:

ВСМПО и АВИСМА не закроются, так как основной покупатель титана и проката - военка.

Основной покупатель - Боинг и Аэрбас.

Опубликовано
7 минут назад, Б/К сказал:

Основной покупатель - Боинг и Аэрбас.

Треть все продукции. Остальные 2/3 куда идут?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...