frend Опубликовано 21 июня Опубликовано 21 июня 48 минут назад, DN сказал: Да хватит хвалебные оды петь... почему бы не написать о Zeekr? Компанией выпущена директива о том, что дилерам запрещено продавать автомобили бренда россиянам. Аналогично поступил и Voyah и многие другие компании Китая. Друг оказался вдруг... Не кошмарь 30 юаней! Они просто потом бабок вдвое подымут. Типа запрещённое продаём! Бизнес...
Б/К Опубликовано 23 июня Опубликовано 23 июня (изменено) В 21.06.2024 в 17:16, DN сказал: Да хватит хвалебные оды петь... почему бы не написать о Zeekr? Компанией выпущена директива о том, что дилерам запрещено продавать автомобили бренда россиянам. Аналогично поступил и Voyah и многие другие компании Китая. Друг оказался вдруг... Сам то в зикре сидел/ездил? Китай - не "друг", а "сосед". Как Владимир Владимирович говорит. У Китая товарооборот с США на порядок выше, чем с РФ. Zeekr в Беларусию официально поставляют. А там можно купить россиянину. Без проблем. Бренд Zeekr, принадлежащего концерну Geely (которой Вольво принадлежит). Контора частная. Продает кому хочет. На европу нацелились. В 2025 году Zeekr выведет на рынок Китая три новинки. Одна из них – модификация Zeekr 007 в кузове универсал. Пока что её знают по кодовому индексу CC1E и по неофициальному названию Zeekr 007 SW. Эта модель разрабатывалась с прицелом на Европейский рынок и местных покупателей, питающих особую любовь к универсалам. В 21.06.2024 в 17:40, jimm031 сказал: ипотека на хавал сама себя не закроет) Но можно почку продать. Изменено 23 июня пользователем Б/К
Б/К Опубликовано 23 июня Опубликовано 23 июня Автотор потихоньку раскручивается с новыми модельками. https://www.avtotor.ru Бренды: Китайские: BAIC, KAIYI, SWM, FORTHING, JETOUR Свои: АМБЕРАВТО, АМБЕРТРАК (https://amber-a.ru) BAIC: седан BAIC U5 Plus; кроссоверы BAIC X35, BAIC X 55, BAIC X7; рамный внедорожник BAIC BJ40. ( www.baic-auto.ru) KAIYI: седан KAIYI E5; кроссоверы KAIYI X3, KAIYI X3 Pro; полноразмерный кроссовер KAIYI X7 Kunlun ( https://kaiyi-auto.ru) SWM : - среднеразмерный кроссовер SWM G01; - современный городской кроссовер SWM G01F; - полноразмерный кроссовер SWM G05 Pro. (https://swm-auto.ru) Forthing: - кроссовер Forthing T5, - кроссовер Forthing T5 EVO, - MPV Forthing M4 YACHT. (https://ixenmotors.ru) JETOUR: - Кроссовер Jetour Dashing (https://jetour-ru.com)
autor59 Опубликовано 23 июня Опубликовано 23 июня 2 часа назад, Б/К сказал: Zeekr в Беларусию официально поставляют. А там можно купить россиянину. Без проблем. он золотой выйдет, этот зикр у белорусов к цене плюсом растаможка на РФ, у нас плюс 35% к цене авто на ввоз электрички изучи вопрос, без проблем было до апреля. сейчас белорусы ноют - не могут у себя внутри ничего продать. рынок стоит
DN Опубликовано 23 июня Опубликовано 23 июня 2 часа назад, Б/К сказал: Сам то в зикре сидел/ездил? Китай - не "друг", а "сосед". Как Владимир Владимирович говорит. У Китая товарооборот с США на порядок выше, чем с РФ. Zeekr в Беларусию официально поставляют. А там можно купить россиянину. Без проблем. Бренд Zeekr, принадлежащего концерну Geely (которой Вольво принадлежит). Контора частная. Продает кому хочет. На европу нацелились. В 2025 году Zeekr выведет на рынок Китая три новинки. Одна из них – модификация Zeekr 007 в кузове универсал. Пока что её знают по кодовому индексу CC1E и по неофициальному названию Zeekr 007 SW. Эта модель разрабатывалась с прицелом на Европейский рынок и местных покупателей, питающих особую любовь к универсалам. Но можно почку продать. Вот для того, чтобы идти в Европу со своими моделями китайцы и начинают выпускать подобные директивы. Они не дураки...со всем миром ссориться не станут.
Б/К Опубликовано 23 июня Опубликовано 23 июня 2 часа назад, autor59 сказал: он золотой выйдет, этот зикр у белорусов к цене плюсом растаможка на РФ, у нас плюс 35% к цене авто на ввоз электрички изучи вопрос, без проблем было до апреля. сейчас белорусы ноют - не могут у себя внутри ничего продать. рынок стоит Он и так позолоченный. А серым ввозом привезенный - с китайской прошивкой. Гемору там немало. Окирпичивается бывает. В Белорусь ввозит официальный дилер, с заводской гарантией, русифицированный. https://китайские-автомобили.рф/2024/03/19/oficialnye-zeekr-v-belarusi/ Zeekr для Беларуси получили русифицированный интерфейс и европейский порт зарядки CCS2. В компании рассказали, что автомобили прошли адаптацию для местного климата, и на них будет действовать заводская гарантия сроком 5 лет или 100 тысяч км. На тяговую батарею гарантийный срок больше и составляет 8 лет или 200 тысяч км. Zeekr 001 - сейчас ок 4,5-5 млн руб в РБ, плюсом ок 3 млн руб за утильсбор и т.д. при ввозе в РФ.
Б/К Опубликовано 23 июня Опубликовано 23 июня 2 часа назад, DN сказал: Вот для того, чтобы идти в Европу со своими моделями китайцы и начинают выпускать подобные директивы. Они не дураки...со всем миром ссориться не станут. Китайцы в европе заводы по сборке электричек строят уже. BYD - в Венгрии. Chery - в Испании. В Польше запустили производство китайских электрокаров. В рамках соглашения с фирмой Leapmotor на конвейер завода концерна Stellantis SAIC свой MG (моррис гараж) хочет собирать в европе. Great Wall Motor - место подыскивает. У BYD уже есть завод по сборке автобусов в Словакии. Китайская экспансия по миру: Китайские компании активно завоевывают развивающиеся рынки. BYD занялась подготовкой производств в Бразилии, где она выкупила давно закрытый завод Ford Motor (и рассматривает возможность добычи лития – важного компонента в аккумуляторах), Таиланде, Индонезии (где китайским компаниям уже принадлежат 90% предприятий по производству никеля, также необходимого для аккумуляторов) и Узбекистане. Кроме того, BYD рассматривает возможность начать производство в Мексике. Об этом же уже более года ведут переговоры с мексиканскими чиновниками китайские компании SAIC (у нее в Европе есть популярный бренд MG) и Сhery, сообщает Financial Times (FT). Great Wall инвестирует $1,9 млрд в Бразилии, где планирует уже в этом году начать производство электромобилей на бывшем заводе Mercedes-Benz.
DN Опубликовано 23 июня Опубликовано 23 июня 3 часа назад, Б/К сказал: Китайцы в европе заводы по сборке электричек строят уже. BYD - в Венгрии. Chery - в Испании. В Польше запустили производство китайских электрокаров. В рамках соглашения с фирмой Leapmotor на конвейер завода концерна Stellantis SAIC свой MG (моррис гараж) хочет собирать в европе. Great Wall Motor - место подыскивает. У BYD уже есть завод по сборке автобусов в Словакии. Китайская экспансия по миру: Китайские компании активно завоевывают развивающиеся рынки. BYD занялась подготовкой производств в Бразилии, где она выкупила давно закрытый завод Ford Motor (и рассматривает возможность добычи лития – важного компонента в аккумуляторах), Таиланде, Индонезии (где китайским компаниям уже принадлежат 90% предприятий по производству никеля, также необходимого для аккумуляторов) и Узбекистане. Кроме того, BYD рассматривает возможность начать производство в Мексике. Об этом же уже более года ведут переговоры с мексиканскими чиновниками китайские компании SAIC (у нее в Европе есть популярный бренд MG) и Сhery, сообщает Financial Times (FT). Great Wall инвестирует $1,9 млрд в Бразилии, где планирует уже в этом году начать производство электромобилей на бывшем заводе Mercedes-Benz. Это и называется пойти на внешние рынки. Но условия ставить умеют не только в Рашн Федерашн.
jimm031 Опубликовано 23 июня Опубликовано 23 июня Просто рынок РФ на фоне других - в рамках погрешности.
Б/К Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня (изменено) 9 часов назад, jimm031 сказал: Просто рынок РФ на фоне других - в рамках погрешности. Рынок РФ - нормальный. На фоне других. К примеру в Индии на 1,5 млрд населения продают 4 млн авто. https://www.chinamobil.ru/sales/sales_all/?year=24&mon=3 В РФ в 23 г продали ок 1 млн. Да ковида продавали 1,5-1,7. До 14 г - 2,5-2,9 млн. Сдерживает продажи - высокая ставка по кредиту. На западе ставки низкие, покупают практически в рассрочку. В пятерку крупнейших стран, в которые Китай экспортирует с января по май 2024 года в совокупности, входят: Россия: 372 542 машины; Мексика: 190 897 машин; Бразилия: 159 612 машины; Бельгия: 124 081 машина; ОАЭ: 114 530 машин. Изменено 24 июня пользователем Б/К
jimm031 Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня (изменено) 1 час назад, Б/К сказал: Рынок РФ - нормальный. гы. тебе в бошку из телика насрали 1 час назад, Б/К сказал: К примеру в Индии Какая нахуй Индия, ты йопнулся. Изменено 24 июня пользователем jimm031 1
Б/К Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня 1 минуту назад, jimm031 сказал: гы. тебе в бошку из телика насрали Телик не смотрю. Статистику посматриваю. А тебе в рот насрали, походу..
jimm031 Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня (изменено) 1 час назад, Б/К сказал: Россия: 372 542 машины; Мексика: 190 897 машин; Бразилия: 159 612 машины; У тебя какие-то игры БРИКС, с такими же чемпионами. 5 минут назад, Б/К сказал: Телик не смотрю Дак ты в интернете те же самые инфопомои черпаешь. 5 минут назад, Б/К сказал: Статистику посматриваю. Ты как полено. Мы выше говорили про рынки развитых стран, из-за которых китайцы отказываются от сотрудничества с Россией. Какая нахуй Индия, Мексика и прочая ? Изменено 24 июня пользователем jimm031 1
Б/К Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня 11 часов назад, jimm031 сказал: Просто рынок РФ на фоне других - в рамках погрешности. На фоне кого? Каких других? Японии, ФРГ? РФ в марте - 113 тыс. это - погрешность на фоне ФРГ - 261 тыс? Производителей интересует объем рынка, а не сколько на душу населения продают. В Казахстане сборочные заводы открывают всякие шкоды... В Индии на 1,5 млрд - 4млн в год продают. И все лезут: японцы, корейцы... Продажи за период: 2024 Март Китай 1 689 911 США 1 491 532 Япония 445 435 Германия 261 633 Бразилия 175 275 Мексика 124 184 Россия 113 232 Российский рынок многим производителям интересен. Пищат и лезут. Смотрим Ситроен - в Калуге собирать начали. Корейцы плачут: вложились, моторный завод построили, а им хозяева под зад пинком. К прошлой системе возврата не будет. Не вернется основная масса. И не пустят назад. Если только корейцы.. В РФ понастроено заводов - на выпуск 3 млн автомобилей. Вот и будут в РФ локализовать. А ввоз - пошлинами закроют, как в Турции. Типа хочешь продавать - организуй выпуск в РФ, с высокой локализацией. Еще и ввоз б/у из Японии прикроют, когда раскрутится сборка. Ибо нех деньги за бугор просто так выводить.
Б/К Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня 1 час назад, jimm031 сказал: Мы выше говорили про рынки развитых стран, из-за которых китайцы отказываются от сотрудничества с Россией. Какая нахуй Индия, Мексика и прочая ? Мы выше не говорили про "рынки развитых стран", это ты сам придумал, что говорили. И пытаешься как аргумент приводить. Китайцы не отказываются от сотрудничества с РФ. От денег они никогда не отказываются. Извернутся как-нибудь. В РФ могут завести другие бренды, специально под РФ созданные, переименуют что-нибудь. Региональные банки создают, которые в долларе не работают. У Зикра (который Джили) в РФ продажи мизерные, а сама Джили - продается прекрасно, ничто не мешает. Кроме зикра - есть куча других люксовых китайских марок. Китайцам вторичные санкции мешают в европу лезть. Европа по численности - треть Китая, если не половина. Будут окучивать. Так то с эйропейцами у них ценовая война раскручивается. Взаимно будут мочить друг друга.
jimm031 Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня (изменено) 46 минут назад, Б/К сказал: Мы выше не говорили про "рынки развитых стран", это ты сам придумал, что говорили. 19 часов назад, DN сказал: Вот для того, чтобы идти в Европу со своими моделями китайцы и начинают выпускать подобные директивы. На, утрись, тупая фуражка. Рынок Европы это не только Бельгия, ФРГ, это весь ЕС. Отказ от российского рынка позволяет работать во всём ЕС, а не только в ФРГ. Твои тупые передёргивания прокатывают только в твоём вонючем политболоте. Обтекай, болванчик. И нахуя здесь общая статистика? Речь была про китайский "премиум", стремящийся на рынки Европы, т.е. в надежде на будущие продажи. Изменено 24 июня пользователем jimm031
Б/К Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня 3 минуты назад, jimm031 сказал: На, утрись, тупая фуражка. Рынок Европы это не только Бельгия, ФРГ, это весь ЕС. Отказ от российского рынка позволяет работать во всём ЕС, а не только в ФРГ. Твои тупые передёргивания прокатывают только в твоём вонючем политболоте. Обтекай, болванчик. И нахуя здесь общая статистика? Речь была про китайский "премиум", стремящийся на рынки Европы. В европу китайцев не пустят: пошлины на ввоз уже ввели. До 38% примерно. Так, что утрись. Можешь поплакать, из жалости к эйропейцам. Возможен только выпуск в европе дешевых китайских электричек. Китайцы всегда сначала в массегмент лезут. Т.к. не могут с реальными лакшери конкурировать.
jimm031 Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня 1 минуту назад, Б/К сказал: Так, что утрись. Можешь поплакать, из жалости к эйропейцам. Они точно ни в моей , ни тем более в твоей жалости, не нуждаются. Это только в башках, полных соловьиного помёта, такая блевотина живёт. 1
Б/К Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня 2 минуты назад, jimm031 сказал: Это только в башках, полных соловьиного помёта, такая блевотина живёт. У тебя что-то с головой? Болеешь?
jimm031 Опубликовано 24 июня Опубликовано 24 июня 9 минут назад, Б/К сказал: У тебя что-то с головой? за своей следи
Б/К Опубликовано 26 июня Опубликовано 26 июня Официальные дилеры Oting в России продают рамный внедорожник Паладин. Базовая стоимость модели в комплектации «Делюкс» составляет 3 799 000 рублей.https://otingcars.ru https://oting-glazurit.ru Паладин выпускается на платформе Nissan Terra, при этом перед поставкой в Россию получил ряд улучшений, в том числе полностью новый салон. Внедорожник оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 с топливным насосом высокого давления (ТНВД) и вихревым нагнетателем. Двигатель обладает мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка от немецкого концерна ZF. Внедорожник обладает рамной конструкцией, жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей, а также оснащен тремя блокировками дифференциалов. Дорожный просвет– 215 мм. Для внедорожника Паладин разработан новый салон: мягкие материалы и обивка дарят ощущение автомобиля класса люкс. В оснащение модели, помимо прочего, входят: 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи водителю ADAS и система электронного контроля устойчивости ESC. Потребителям доступны четыре комплектациии по цене от 3 799 000 до 4 499 000 рублей. Альтернатива Прадо, Фортунеру, Паджеро, Пасфайдеру,
Б/К Опубликовано 27 июня Опубликовано 27 июня Renault представила в Южной Корее замену кроссовера Koleos — Grand Koleos, он выполнен на базе китайского Geely Monjaro/Xingyue L. От исходника сохранена несущая структура кузова, при этом все внешние элементы собственные, они формируют более эмоциональный экстерьер. Оригинальной выполнена и вся наружная светотехника. В салоне — широкая поэлементная унификация с Geely. Все силовые установки на Grand Koleos будут от Geely, базовая конфигурация — это 245-сильный гибрид с 1,5-литровым бензиновым турбомотором в составе. Привод у такой машины передний. Позднее выйдет чисто бензиновая модификация с 2,0-литровым турбированным ДВС мощностью 211 л.с. Вторая модификация предполагает 7-ступенчатую роботизированную КП, передний или полный привод. Гибрид предложат только с передними ведущими колесами. Пропал калабуховский дом.
Б/К Опубликовано 27 июня Опубликовано 27 июня Перезапуск производства автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге состоится 1 августа, о чем пишет «Автопоток» со ссылкой на первичную профсоюзную организацию предприятия, на предприятии должна начаться сборка Chery, Omoda, а возможно и других брендов. На начальном этапе к сборке машин подключат 500 работников, которые будут работать в три смены До весны 2022 года автомобильный завод Volkswagen в Калуге выпускал модели Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid, производственная мощность предприятия — 225 тыс. автомобилей в год. 1
Б/К Опубликовано 1 июля Опубликовано 1 июля В российских министерствах и ведомствах после ухода европейских, японских и корейских автопроизводителей появились кроссоверы и внедорожники Haval, Tank, GAC, отечественные «Москвичи» и другие модели В Госавтоинспекции появились кроссоверы Haval F7 тульской сборки, Министерство обороны и Министерство внутренних дел начало использовать рамные внедорожники H9. Оперативные подразделения МЧС пересели на паркетники Haval Dargo X и Jolion. ФСО, ФСБ, МВД и МЧС покупает премиальные внедорожники Tank 500, включая гибридные версии, которые заменили Toyota Land Cruiser 300. Также Федеральная служба охраны закупает гибридные модификации минивэна Voyah Dream. У Росгвардии и МЧС используют седаны Chery Arrizo 8, в Генштабе — премиальный Hongqi H9, у ФСБ появился кроссовер Exeed VX, а у ФСО — большой кроссовер GAC GS8. В автопарке Национального медико-хирургического Центра имени Н.И. Пирогова (входит во Всероссийскую службу медицины катастроф) прописали минивэн GAC GN8.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти