autor59 Опубликовано 1 марта Опубликовано 1 марта 17 часов назад, Б/К сказал: В нем есть: обогреваемое лобовое стекло, семь подушек безопасности, включая центральную подушку между передними сиденьями, система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль. Может отслеживать пространство по всем сторонам, предупреждать о помехах, различать разметку и даже задействовать функции автопилота благодаря наличию 14 радаров и пяти камер. и т.д. Умнее водителя, получается. не понимаю твоего восторга - все это уже давно есть у европейских производителей на 15-ти летних машинах автопилот только позже появился, но мнится мне, в наших условиях он актуален как рыбе зонтик 17 часов назад, Б/К сказал: обогреваемое лобовое стекло, семь подушек безопасности, включая центральную подушку между передними сиденьями, система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения транспортных средств, велосипедистов и пешеходов, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль. вот это все есть на моей 10-летней машине на предыдущей было еще много чего дополнительно, ей еще 10ти нет
Б/К Опубликовано 1 марта Опубликовано 1 марта (изменено) 58 минут назад, autor59 сказал: не понимаю твоего восторга - все это уже давно есть у европейских производителей. на 15-ти летних машинах автопилот только позже появился, но мнится мне, в наших условиях он актуален как рыбе зонтик вот это все есть на моей 10-летней машине на предыдущей было еще много чего дополнительно, ей еще 10ти нет А где ты восторг то видел. Там сравнение с М6, который бюджетная версия Н6. И с Ф-7. Н6 - это обычный простой семейный среднеразмерный кроссовер, типа Аутлендера, Х-Трейла, РАВ-4. У меня на предыдущей корейской 15-летней тоже большинство из перечисленного было. И, что? (Там еще было 450 тыс км пробега, 7 хозяев, откапиталенный двигатель, ржавый кузов... цыгане-перекупщики забрали в драку, соломинку в жопу забили, всем табором надули и выставили на 40% дороже, и ведь продадут в итоге!). ............................................................................................................ В РФ средний возраст авто - 15 лет. Что лучше: среднестатстический 15-летний европеец (тигуан, БМВ Х5, кайен, Х90, ..) с пробегами 250-450 тыс км или новый Монжаро, Танк, Дарго на гарантии. ? Что бы выбрал, если деньги на покупку были? Изменено 1 марта пользователем Б/К
Б/К Опубликовано 1 марта Опубликовано 1 марта (изменено) 22 часа назад, surger1984 сказал: Хавал М6 сейчас вроде у кого то из коллег есть, около Абрамовской паркуется, видел его. Внешне - мелкий. Джолион тоже небольшой. Тот же F7 больше, а стоит несильно дороже. Если выбирать, то Джолион или F7. Но механики нет на F7 . А он бы меня по оснащению даже с 150 лс и моноприводе в начальной комплектации больше чем устроил бы (вопрос китайского качества пока не рассматриваю). Тем более на мой вестосарай уже старший брат "облизывается". Обман зрения. М6 чуть короче Аутлендера, но шире и выше. Поменьше Соренто, но больше Мазды СХ-5, Спортейджа предпоследнего, Тигуана предпоследнего, Ценники Джолион и М6 с мкпп сейчас в р-не 1,9-2,0 млн. В Казани подешевле. Изменено 2 марта пользователем Б/К
Б/К Опубликовано 2 марта Опубликовано 2 марта (изменено) Не все китайцы одинаково полезны. Автобизнес в РФ стремительно перестраивается и китаезируется. Быв салоны продаж японо-евро-корейско стали китайскими. Состоялась конференция дилеров, дистрибьютеров и др причастных по теме организации сервиса китайских повозок «Китай ≠ Европа. Как обеспечить сервис 2024?». Организовала консалтинговая компания "АвтоБосс", которая дилерам ПО пишет, и консультирует. https://dzen.ru/a/ZeHBziZZkTKXoRnC https://китайские-автомобили.рф/2024/02/28/riski-pokupateley-kitayskih-avto/ Выступления: Дистрибьюторы китайских марок в настоящее время не в состоянии осуществить поставки полного перечня запасных частей к автомобилям. При этом в техническом обеспечении пребывают не только компании из так называемой «большой китайской тройки», но и некоторые ранее нам незнакомые бренды....-инфраструктура по обеспечению и склада, и технических специалистов сильно отстают. — Неполноценные прайс-листы на запчасти создают определённые сложности в работе как с потребителями, так и со страховыми компаниями, — Персонал дилерских центров (мастера, диагносты и т.п.) в создавшихся условиях зачастую не желает меняться. Второй момент – отсутствует база для их технического обучения и развития по ремонту новых китайских автомобилей. - на текущий момент рынок и маркетплейсы завалены фальсифицированными запчастями». - Из всех китайских брендов, присутствующих в России, конкурентное преимущество имеет лишь Haval, и это — наличие собственного сборочного предприятия. - В то же время на популярные в России марки и модели китайских автомобилей, которые уже давно продаются в стране, все расходники есть в наличии. - появились централизованные склады запчастей у представительств брендов, продающих больше всего автомобилей. Среди них – Haval, Geely, Chery (включая Exeed и Omoda), FAW и другие. Ассортимент на этих складах увеличивается от месяца к месяцу, и можно предположить, что к концу 2024 года список запчастей, отсутствующих на складах в России, будет минимальным, — Если говорить о подделках, то это скорее редкость. Подделывают то, что легко изготовить, что много и регулярно покупают, что дорого стоит. Поэтому чаще всего встречаются поддельные моторные масла известных брендов и какие-то расходники известных марок Изменено 2 марта пользователем Б/К
Б/К Опубликовано 12 марта Опубликовано 12 марта (изменено) Про двигатели Хавал. Китайцы моторный завод запустили. Любопытно, что собирать будут? Джолион уже стал чисто росийской машинкой, в Китае его сняли с производства. Старые двигатели Хавал - клоны Тойоты и Мицубиси. Новые - уже свои разработки, возможно вместе с ВАГом. Все движки турбированные. Тенденция такая, однако. https://otoba.ru/dvigatel/great-wall.html КЛОНЫ TOYOTA 1.5 L - GW4G15, GW4G15B, GW4G15F, GW4G15K КЛОНЫ MITSUBISHI -2.0 L- 4G63S4M, 4G63S4T ; 2.4 L 4G64S4M, 4G69S4N https://haval-maximum.ru/news/obzor-dvigatelei-haval/ Haval Jolion: младший кроссовер китайского бренда предлагается с двумя разными 1,5-литровыми двигателями (на передний и полный привод) GW4G15K: Рабочий объем — 1497 см3, впрыск — распределенный, степень сжатия - 9.3, максимальная мощность — 143 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, GW4B15A: Рабочий объем — 1499 см3, впрыск — прямой, степень сжатия - 9.6 , максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 230 Н·м, На М6 - GW4G15F. На F-7 : GW4B15A от Джолиона.GW4C20NT Рабочий объем — 1967 см3, непосредственный впрыск, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 340 Н·м. Двигатели Ф7 и Дарго, на первый взгляд, почти одинаковые. Схожа маркировка, за исключением одной буквы; и тот, и другой двухлитровые, турбированные; мощность вполне сопоставима – плюс-минус 190 лошадиных сил. Но если присмотреться – это два разных изделия. Движок, установленный на F7, имеет чугунный блок цилиндров и степень сжатия 9,6:1. Не самая современная конструкция, но ее отличает высокая надежность, проверенная годами. Клоны мицубиси и тойоты танцевали от старых движков 90-х годов выпуска. Довольно крепких. С низкой степенью сжатия. Новые двигатели - высокотехнологичные, с непосредственным впрыском, сложной системой охлаждения, требуют применения хороших масел (0W-30, 5W-30), частой замены , и высокооктанового бензины. 95-98. https://китайские-автомобили.рф/2022/11/28/haval-f7-dargo/ Изменено 12 марта пользователем Б/К
Б/К Опубликовано 12 марта Опубликовано 12 марта Про надежность китайцев: https://quto.ru/journal/news/v-kitae-opublikovan-reiting-samykh-kachestvennykh-avtomobilei-18-03-2023.htm В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей 23г: Первое место занял концерн Dongfeng-Honda — автомобили этого бренда в Китае стали самыми надёжными. Вторую строчку заняли сразу несколько брендов: FAW-Volkswagen Jetta, GAC-Mitsubishi и Volvo. Также в «десятку» лучших вошли Hongqi, Dongfeng-Fengguang, GAC-Toyota, Cadillac, FAW-Toyota и FAW-Audi. Заняли места выше среднего уровня бренды: Geely, Wuling, Fujian Benz, Lynk & Co, FAW-Volkswagen, Buick, SAIC Maxus, Dongfeng Fengxing, Changan, Tank, Kairui, SAIC-GM Chevrolet, Wey, Changan Lincoln, Chery Land Rover, Changan Ford, Chery Jaguar, Changan Auchan, Zhengzhou Nissan, SAIC-Volkswagen, Haval, Dongfeng Fengshen, GAC Trumpchi и Roewe. Chery, FAW Bestune, Kaiyi, Changan Mazda, Chery Exeed, Beijing Hyundai и Beijing Benz получили низкие оценки. В «четвёрке» худших оказались Baojun, Chery Jetour, BAIC и SAIC Skoda. (т.е. ЧСанган, Хавал - на уровне шевроле, форд, ниссан. Лучше мазды, хундая) https://dzen.ru/a/ZUyuOAfZDAKYf7tX Компания J.D. Power оценила надежность автомобилей китайского рынка в рамках исследования 2023 China Vehicle Dependability Study (VDS) Самые надежные SUV китайского рынка 2023 по версии J.D. Power (по классам): COMPACT 1. Geely Binyue 2. GAC Trumpchi GS3 3. Chery Tиggo 3x COMPACT UPPER: 1. GAC Trumpchi GS4 2. Skoda Kamiq 3. Volkswagen T-Cross Т.е. в младших классах у китайцев неплохо получилось. https://www.ixbt.com/news/2024/03/04/chery-tiggo-8-4-210.html Chery Tiggo 8 - за 4 года проехал 210 тыс. км и неплохо сохранился. https://www.ixbt.com/news/2024/03/07/geely-monjaro-17-geely-lada.html «Автостат-инфо» привел данные по выручке с продаж новых автомобилей в России в январе 2024 года. Как сообщили аналитики, на покупку новых машин россияне потратили 240 млрд рублей, из которых 32 миллиарда рублей пришлось на автомобили бренда Geely. На хит - Geely Monjaro в январе россияне потратили 17 миллиардов рублей. Генератор выручки Haval — кроссовер Jolion — на втором месте, — 6,6 миллиарда рублей. На третьем месте с результатом 9,9 миллиарда рублей — Lada Granta.
DN Опубликовано 12 марта Опубликовано 12 марта 2 часа назад, Б/К сказал: На хит - Geely Monjaro в январе россияне потратили 17 миллиардов рублей. Генератор выручки Haval — кроссовер Jolion — на втором месте, — 6,6 миллиарда рублей. На третьем месте с результатом 9,9 миллиарда рублей — Lada Granta. Все таки Хавал вам заносит, раз он на втором месте в вашем списке при выручке меньше, чем у АвтоВАЗа. 1
jimm031 Опубликовано 13 марта Опубликовано 13 марта 6 часов назад, DN сказал: Все таки Хавал вам заносит Он ещё и в избиркоме на полставки и уже вошёл в режим "пиздим как Троцкий" "считаем как Чуров"
Б/К Опубликовано 13 марта Опубликовано 13 марта 8 часов назад, DN сказал: Все таки Хавал вам заносит, раз он на втором месте в вашем списке при выручке меньше, чем у АвтоВАЗа. Я на Хавале езжу:-)) Так что заношу я, на заправке.
frend Опубликовано 13 марта Опубликовано 13 марта (изменено) 1 час назад, Б/К сказал: Я на Хавале езжу:-)) Так что заношу я, на заправке. Коли Б/К ездит на хавале-это супер машина! Остальные ездят на чём попало...Пересядет на ладу-лучшей станет лада... Изменено 13 марта пользователем frend
Б/К Опубликовано 13 марта Опубликовано 13 марта 2 часа назад, frend сказал: Коли Б/К ездит на хавале-это супер машина! Остальные ездят на чём попало...Пересядет на ладу-лучшей станет лада... Я где то заявлял, что лаваш - супер машина? Не хуже и не лучше прочих бюджетных иномарок. Лады однозначно лучше. Я, правда, на ладах лет 25 за рулем не ездил. Хватит. Натерпелись.
Караванщик Али Опубликовано 13 марта Опубликовано 13 марта 37 минут назад, Б/К сказал: Хватит. Натерпелись Комсорг, а ты в курсе, что Лада 25 лет назад и Лада сейчас - это две большие разницы?
Б/К Опубликовано 13 марта Опубликовано 13 марта Только что, Караванщик Али сказал: Комсорг, а ты в курсе, что Лада 25 лет назад и Лада сейчас - это две большие разницы? Мне то они зачем? Я перебирал движки, кпп, задние муфты и редукторы на своих: тойотках, форде, ниссане, хундае. Про подвески и остальное и говорить нечего. Я уж лучше на велосипеде, чем на ладе.
Караванщик Али Опубликовано 13 марта Опубликовано 13 марта 7 минут назад, Б/К сказал: Мне то они зачем? Ну, понятно. "Пастернака не читал, но осуждаю"... 9 минут назад, Б/К сказал: Я перебирал движки, кпп, задние муфты и редукторы на своих: тойотках, форде, ниссане, хундае Пипец, ломучие "телеги", получается)))
Б/К Опубликовано 13 марта Опубликовано 13 марта 2 минуты назад, Караванщик Али сказал: 1. Ну, понятно. "Пастернака не читал, но осуждаю"... 2. Пипец, ломучие "телеги", получается))) 1. У меня нет ни одного приятеля или родственника на ладе. Не по чину. 2. На иномарках тоже масложор бывает, причем на некоторых рано (ниссан, к примеру). Приходится кольца менять, колпачки маслоъемные. Зазоры толкателями-стаканчиками регулировать. В муфте полного привода масло может убежать, сальники и пдш менять надо. В кпп и редукторах пдш бывает изнашиваются. Картер движка можно пробить.
Караванщик Али Опубликовано 13 марта Опубликовано 13 марта 5 минут назад, Б/К сказал: На иномарках тоже масложор бывает На Ладе была проблема масложора на движках 1,8. Вроде, устранили. На 1,6 аще никаких проблем...
Б/К Опубликовано 13 марта Опубликовано 13 марта 8 минут назад, Караванщик Али сказал: На Ладе была проблема масложора на движках 1,8. Вроде, устранили. На 1,6 аще никаких проблем... А на пробегах за 200 тыс км? У ниссана было на поршнях компрессионые колечки толщиной 1,2 мм, а пакет маслосъемных весь - 2 мм.
Караванщик Али Опубликовано 13 марта Опубликовано 13 марта 22 минуты назад, Б/К сказал: А на пробегах за 200 тыс км? Смотря какая эксплуатация, используемое масло, периодичность его замены...
Б/К Опубликовано 14 марта Опубликовано 14 марта (изменено) Китайская реклама. Китайский канал об китайских автомобилях. Разбор двух самых массовых китайских кроссоверов с ДВС (это то, что сами китайцы покупают, продажи больше чем кроссоверов западных брендов): Изменено 14 марта пользователем Б/К
Б/К Опубликовано 14 марта Опубликовано 14 марта (изменено) На чем сами китайцы в Китае ездят, самые популярные машинки. https://китайские-автомобили.рф/2024/03/10/top-100-avtomobilej-v-kitae/ На первом месте по продажам - Tesla Model Y (456 394 шт продано за 23 г). В первых рядах - электрички, гибриды. И седаны Nissan Sylphy, Volkswagen Lavida, Volkswagen Sagitar. Рынок авто в Китае похож на наш. Сами китайцы ездят на китайских автомобилях, и подолгу. По статистике продаж в Китае — 40% приходится на автомобили китайских марок, 50% — на автомобили совместных производств, из которых только на концерн FAW–Volkswagen — 15%. Причем автомобили встречаются далеко не самые современные: есть еще «довольвовских» времен седанчики Emgrand, минивэны GAC середины 2010-х, Beijing конца 2000-х, немало FAW и Changan тех же эпох. Есть, конечно, и европейский сегмент, но с ним все, как и у нас — кто побогаче может себе позволить ощутимо более дорогих «немцев». Изменено 14 марта пользователем Б/К
Б/К Опубликовано 19 марта Опубликовано 19 марта Китайцы, как тараканы. Если завелись - выводить трудно. Недаром Трамп заявляет, что введет налог на ввоз китайских авто - 100%. Дажэ собранных в Мексике. https://t.me/chinaindextg/12531 Д-3, великая американская тройка -GM, Ford и Jeep – когда-то любимцы китайского потребителя – сдуваются. Продажи упали. Прибыль маловата.. В 2023 году детройтская тройка продала в Китае на 3 миллиона автомобилей меньше, чем в 2017 году: 2,3 миллиона против 5,4 миллиона. Шесть лет подряд продолжаются падения продаж, а дно еще не достигнуто. Совместное предприятие Jeep в Китае обанкротилось в октябре 2022 года, несмотря на то, что оно работало на крупнейшем в мире рынке внедорожников. Ford теряет огромные деньги, работает всего на 25% мощности своего завода в Китае. В течение многих лет GM зарабатывала в Китае «больше денег, чем Бог», как однажды сказал ее бывший руководитель. Сейчас GM больше не может конкурировать в большинстве сегментов китайского рынка. На протяжении десятилетий они не знали ничего, кроме роста и прибыли. GM, Ford и Jeep – вместе со своими китайскими партнерами по совместному предприятию – уверовали в две истины, которые казались вечными . Во-первых, китайские потребители всегда будут предпочитать иностранные автомобильные бренды, такие как Buick, Chevy и Ford, китайским предложениям. Во-вторых, автомобили с бензиновым двигателем будут доминировать до второго пришествия Иисуса. Как оказалось, они ошибались. Падение Д-3 было частью великого китайского плана. Автопроизводители Д-3 выполнили свою задачу, принеся в Китай передовые технологии и процессы. Теперь, когда у Китая было то, что ему было нужно, Д-3 показали на выход. Мировые автопроизводители хотели получить доступ к рынку. А китайцам нужны были технологии. Будут ли последствия для конкуренции в самой Америке? Д-3 по-прежнему обладает огромными ресурсами, технологиями, изобретательностью и умными людьми. Но им лучше начать суетиться, рисковать, изобретать и работать усерднее, чем их китайские конкуренты. В противном случае им может грозить исчезновение – на этот раз на их родной территории.
frend Опубликовано 20 марта Опубликовано 20 марта 6 часов назад, DN сказал: Очередная политинформация подоспела. Бывших комсоргов не бывает...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти