Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Лада Веста сказал:

У моих знакомых начались приколюхи с чери 7 про, 23 т.км. и что-то с КПП, плохо переключает. Сервис тянет резину, ничё понять не могут, проблему видят, а в чём причина - хз. Короче попкорн куплен, сериал начался....

Недавний обзор известного блогера, про коробки вроде норм, там их пару видов может быть.

 

Опубликовано
11 часов назад, surger1984 сказал:

На ДРОМе уже и про православный китайский Москвич писали. Тоже коробка (вариатор)

У москвича вариатор без гидротрансформатора, поэтому сомнения в его надёжности сразу были. 

Опубликовано
12 часов назад, Лада Веста сказал:

У моих знакомых начались приколюхи с чери 7 про, 23 т.км. и что-то с КПП, плохо переключает. Сервис тянет резину, ничё понять не могут, проблему видят, а в чём причина - хз. Короче попкорн куплен, сериал начался....

У немцев с их ДСГ тоже такие вещи тоже были первые 7 лет. Потом получше стало. У нас форумы по 700 страниц по ДСГ были.

3 минуты назад, DN сказал:

У москвича вариатор без гидротрансформатора, поэтому сомнения в его надёжности сразу были. 

Там вариатор бельгийский Punch Powertrain  VT2, довольно массовый. 

https://www.drive2.ru/b/605823211396942354/

устанавливались на:
BMW Mini Cooper
BYD G3, BYD F6
Geely Emgrand
Great Wall Voleex C30
Haima 3
JAC S2, JAC S3
Lifan X60

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Б/К сказал:

У немцев с их ДСГ тоже такие вещи тоже были первые 7 лет. Потом получше стало. У нас форумы по 700 страниц по ДСГ были.

Там вариатор бельгийский Punch Powertrain  VT2, довольно массовый. 

https://www.drive2.ru/b/605823211396942354/

устанавливались на:
BMW Mini Cooper
BYD G3, BYD F6
Geely Emgrand
Great Wall Voleex C30
Haima 3
JAC S2, JAC S3
Lifan X60

Время покажет. Хотя у Москвича проблем больше с механикой, чем с вариаторами, на которые не возлагали особых надежд в плане надёжности. Я на таком денёк поездил. Ничего плохого не скажу. Нормально едет авто.

Изменено пользователем DN
Опубликовано

Ждем начала продаж Lada X-Cross 5 (FAW Bestune T77).

В Питере должны собирать на заводе быв Ниссан.

Lada X-Cross 5, у нас будет оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, привод передний.

https://www.chinamobil.ru/faw/besturn-t77/?view=photos

faw-t77-03.jpg

lada-x-cross-front2.jpg

Опубликовано
53 минуты назад, Chess сказал:

Сегодня у встречного черного Москвича 3 горели светодиодные ходовые только справа.

И? У знакомых Мерседес и горят только слева. 

Опубликовано

На чериках стоят роботы, которые в своё время назывались Power Shift, естественно производитель последних совместно с Китаем их уже переработал и продолжает в этом направлении. Как и сказано выше с DSG тоже проблем хватало, но производитель не отступился и это стало жить вполне достойно в отличии от того же Ford, который не стал дорабатывать.

Опубликовано
2 часа назад, Space сказал:

На чериках стоят роботы, которые в своё время назывались Power Shift, естественно производитель последних совместно с Китаем их уже переработал и продолжает в этом направлении. Как и сказано выше с DSG тоже проблем хватало, но производитель не отступился и это стало жить вполне достойно в отличии от того же Ford, который не стал дорабатывать.

Power Shift ставился на форды. Производитель - немецкая фирма Гетраг (Getrag) . Сегодня принадлежит канадской Magna Powertrain 

https://abs-magazine.ru/article/semistupenchataya-transmissiya-powershift-7dct300-s-dvumya-stsepleniyami

У компании три совместных предприятия: Getrag Ford Transmissions] со штаб-квартирой в Кельне с Ford Motor Company, Getrag (Jiangxi) Transmission Co. Ltd. с корпорацией Jiangling Motors, Ltd. и Dongfeng Getrag Transmission с корпорацией Dongfeng Motor.

Кроме того, Getrag поставляла коробки передач различным автопроизводителям, включая BMW (Mini), Daimler AG, Ferrari, Mitsubishi, Porsche, Qoros, Renault, Volkswagen Group и Volvo. 

https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.0db9a2ac-6509a795-e02ee30b-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Getrag

Опубликовано
Только что, Б/К сказал:

Power Shift ставился на форды....

Черри когда то (как и многое другое) скоммуниздило этот коробас, но... надо отдать должное, доработало его.

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Техрук сказал:

Черри когда то (как и многое другое) скоммуниздило этот коробас, но... надо отдать должное, доработало его.

Так не бывает.

По заданию Чери  - Гетраг допилил ДСГ-7 до возможности передачи момента с 300 Н-м до 380Н-м.

Один или два заводиков Гетраг находятся в Китае и выпускает коробки для разных производителей.

https://ru.made-in-china.com/co_wangti204/

https://ax7-club.ru/threads/dongfeng-motor-открыла-завод-по-производству-трансмиссий.50/

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано

Только общий дизайн. Форма бамперов, оформление салона и многие другие детали отличались. 

А сам ДЭУ-Матиз - на основе (агрегатах) Сузуки Альто, дизайн кузова разрабатывали для ФИАТ, но на конвейер не пошел. Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира

У кукушки был свой китайский двигатель 1 л, а не корейский 0,8.

Опубликовано (изменено)
Только что, Б/К сказал:

... а не корейский 0,8.

Ну так то было на Матизе (по крайней мере что в РФ продавался) два движка: 0.8 и 1.

А от Матиза и еще одной модели типа бызнесс-класса Чери у ихних инженегров тупо скупило чертежи и ... вуаля!

Потому как наработанная производственная база позволяла эту тарантайку образца середины 90х годов повторить - повторили. 

А так с нуля бы инженеринг-разработку не подняли бы. Весь авто-китай-пром (как и япы в свое время, корейцы) начинал и продолжал с копирования.

Изменено пользователем Техрук
Опубликовано
13 минут назад, Техрук сказал:

Чери у ихних инженегров тупо скупило чертежи

Скупило - не украло....

Мы Фиат 124 тоже скупили... Не украли. И много чего доработали...

Опубликовано
7 минут назад, Караванщик Али сказал:

Немало и поимело с АвтоВАЗа...
Машинокомплект едва за тыщу себестоимость была, а продавалась машина за сколько?

Государство продавало предприятиям машинки по цене в 2 раза дешевле, чем гражданам. Ибо нех роскошь. 

12 минут назад, Техрук сказал:

Ну так в ВАЗ государство бабла немало ввалило. Тогда.

Отбило не один раз. 

Опубликовано
9 минут назад, Б/К сказал:

Государство продавало предприятиям машинки по цене в 2 раза дешевле

Так и эти предприятия государству свою продукцию по установленным Госпланом ценам отдавало...

Опубликовано
3 минуты назад, Караванщик Али сказал:

Так и эти предприятия государству свою продукцию по установленным Госпланом ценам отдавало...

Цена была расчетной. По калькуляции. Не с потолка.

Опубликовано
6 часов назад, Space сказал:

На чериках стоят роботы, которые в своё время назывались Power Shift, естественно производитель последних совместно с Китаем их уже переработал и продолжает в этом направлении. Как и сказано выше с DSG тоже проблем хватало, но производитель не отступился и это стало жить вполне достойно в отличии от того же Ford, который не стал дорабатывать.

Роботы на полноприводных Чериках и их родне. Монопривод на вариаторах. 

  • Нравится 1
Опубликовано
В 19.09.2023 в 22:35, DN сказал:

Роботы на полноприводных Чериках и их родне. Монопривод на вариаторах. 

Любопытно, что на роботы на Чери жалоб больших нет. А на вариаторы есть.

Вариаторы послабже оказались. Отказы есть. Меняют по гарантии.

  • Нравится 1
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Любопытная машинка сейчас у Хавала в продаже: М6.

Бюджетный вариант для такси в Китае,  на базе Н6, которую у нас уже не продают. 

Скопирована с хонды CRV третьего поколения. Куча совпадение по подвеске и даже пластик в багажнике. Ценник от 2 млн. СРВ-шники детали подвески от хавала используют иногда.

image.thumb.jpeg.e52c5d94f79095f4d3c3664760975de8.jpegimage.thumb.jpeg.123c2f7d5c1d5893fe462bd0de2f6a07.jpeg

 

На М6 двигатель 1,5Т с обычным распределенным впрыском. ГРМ - цепь. Степень сжатия невысокая, допустим 92-й бензин.

МКПП-6 или робот 7-ст.

Н6 была на мешалке с полным приводом, с акпп-передний. М6 - только передний.

Отделка упрощенная: нет люка; сидушка без электроприводов; обивка сидений - тряпка, не экокожа;  без поясничного упора, без шторки в багажнике, без подлокотника на втором ряду.  Шины как на хонде: 225х65R17. Клиренс - 170 мм.

В общем, машинка для российского пенсионера, на дачу ездить, картошку и рассаду помидорную возить. На замену Аутлендеру и Х-Трейлу.

big_1156930_465420_999.jpg

Обзор:

https://китайские-автомобили.рф/2023/09/24/haval-m6-1/

https://китайские-автомобили.рф/2023/10/08/haval-m6-2-2/

Изменено пользователем Б/К

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...