DN Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 3 часа назад, Happy сказал: а китаец такого года думаешь лучше будет? ) У знакомых 2 Великие стены Н5 2012 и 2014. Бензинка на ручке и дизель на автомате. Пробеги сопоставимы с моим "немцем". Дак не нарадуются. Я дизеля пробовал. Отличный авто. Единственное это посадка в рамнике. Но она точно такая же и в япономашинах.
Б/К Опубликовано 8 апреля, 2022 Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) по конвейеру УАЗа прогоняют кроссовер Chery Tiggo 8 https://news.drom.ru/Chery-87649.html Chery Tiggo 8 сейчас стоит в России от 2 879 900 рублей за обычную модификацию и от 3 219 900 рублей — за улучшенное исполнение Pro. Стандартная версия модели оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 147 л.с., 1,6-литровым отдачей 186 л.с. или 2,0-литровым, выдающим 170 л.с. Китайца в нынешней ситуации занимают нишку японцев с европейскими. Корейцы не ушли (не дураки). https://www.drom.ru/catalog/chery/tiggo_8_pro/g_2021_13032/ Российское представительство Chery импортирует из Китая на наш рынок весь модельный ряд, и Chery Tiggo 8 Pro — не исключение. На родине машина продается под названием Tiggo 8 Plus. Базовая модификация в Китае — это «мягкий гибрид» с 48-вольтовой батареей. Из нее черпает энергию стартер-генератор, добавляющий дополнительный момент на коленвал при разгоне. А вот в России базовой стала версия с 2,0-литровым турбомотором SQRD4T20, сопряженным с вариатором 025CHC. 2,0-литровый мотор развивает 170 л.с., 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. В Китае базовый гибрид имеет пятиместную компоновку салона, а у нас кожаный семиместный предлагают безальтернативно. Версия с 1,6-литровым двигателем SQRF4J16, оснащенным турбонаддувом, и непосредственным впрыском топлива развивает 186 «лошадок» и тягу в 275 Нм при 2000-4000 об/мин. Он уже работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. И если у вариаторной версии предусмотрена только одна главная передача, то на DCT — две. На первой, второй, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована ступень с передаточным числом 3,789. На третьей, четвертой, пятой и заднем ходе используется «короткая» 4,235. Кстати, эта коробка типа double clutch transmission идет с бестросовым селектором. Из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на Chery Tiggo 8 Pro следует, что Chery Tiggo 8 Pro сертифицирована в России с еще одним силовым агрегатом, который в теории может стать «самым базовым». Речь о 1,5-литровом турбомоторе SQRE4T15B. Как и у 2,0-литрового двигателя, у него впрыск распределенный, то есть во впускные патрубки, а не в цилиндры. Он выдает 147 «лошадок» и 210 Нм тяги при 1750-4500 об/мин. В пару к нему ставят уже шестиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями, и у него тоже две главные пары. Именно Chery Tiggo 8 Pro станет первым российским автомобилем Chery, оснащенным полным приводом. Как сообщил генеральный директор «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков, эта версия ожидается у дилеров уже до конца года. Однако менеджер уточнил: «На полный привод есть планы, все остальное покажет рынок. Если спрос на наши машины будет таким же, как в прошлом году и как сейчас, то полноприводная Chery Tiggo 8 Pro обязательно появится». К слову, для нее придется обновлять ОТТС, потому что в действующем документе прописаны только переднеприводные исполнения. Изменено 8 апреля, 2022 пользователем Б/К
DN Опубликовано 8 апреля, 2022 Опубликовано 8 апреля, 2022 (изменено) 4 часа назад, Б/К сказал: по конвейеру УАЗа прогоняют кроссовер Chery Tiggo 8 https://news.drom.ru/Chery-87649.html Chery Tiggo 8 сейчас стоит в России от 2 879 900 рублей за обычную модификацию и от 3 219 900 рублей — за улучшенное исполнение Pro. Стандартная версия модели оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 147 л.с., 1,6-литровым отдачей 186 л.с. или 2,0-литровым, выдающим 170 л.с. Китайца в нынешней ситуации занимают нишку японцев с европейскими. Корейцы не ушли (не дураки). https://www.drom.ru/catalog/chery/tiggo_8_pro/g_2021_13032/ Российское представительство Chery импортирует из Китая на наш рынок весь модельный ряд, и Chery Tiggo 8 Pro — не исключение. На родине машина продается под названием Tiggo 8 Plus. Базовая модификация в Китае — это «мягкий гибрид» с 48-вольтовой батареей. Из нее черпает энергию стартер-генератор, добавляющий дополнительный момент на коленвал при разгоне. А вот в России базовой стала версия с 2,0-литровым турбомотором SQRD4T20, сопряженным с вариатором 025CHC. 2,0-литровый мотор развивает 170 л.с., 250 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. В Китае базовый гибрид имеет пятиместную компоновку салона, а у нас кожаный семиместный предлагают безальтернативно. Версия с 1,6-литровым двигателем SQRF4J16, оснащенным турбонаддувом, и непосредственным впрыском топлива развивает 186 «лошадок» и тягу в 275 Нм при 2000-4000 об/мин. Он уже работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. И если у вариаторной версии предусмотрена только одна главная передача, то на DCT — две. На первой, второй, шестой и седьмой ступенях переднего хода задействована ступень с передаточным числом 3,789. На третьей, четвертой, пятой и заднем ходе используется «короткая» 4,235. Кстати, эта коробка типа double clutch transmission идет с бестросовым селектором. Из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на Chery Tiggo 8 Pro следует, что Chery Tiggo 8 Pro сертифицирована в России с еще одним силовым агрегатом, который в теории может стать «самым базовым». Речь о 1,5-литровом турбомоторе SQRE4T15B. Как и у 2,0-литрового двигателя, у него впрыск распределенный, то есть во впускные патрубки, а не в цилиндры. Он выдает 147 «лошадок» и 210 Нм тяги при 1750-4500 об/мин. В пару к нему ставят уже шестиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями, и у него тоже две главные пары. Именно Chery Tiggo 8 Pro станет первым российским автомобилем Chery, оснащенным полным приводом. Как сообщил генеральный директор «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков, эта версия ожидается у дилеров уже до конца года. Однако менеджер уточнил: «На полный привод есть планы, все остальное покажет рынок. Если спрос на наши машины будет таким же, как в прошлом году и как сейчас, то полноприводная Chery Tiggo 8 Pro обязательно появится». К слову, для нее придется обновлять ОТТС, потому что в действующем документе прописаны только переднеприводные исполнения. Exeed тоже Чери так то...и он полноприводный...так что 8-ка не первая. Изменено 8 апреля, 2022 пользователем DN
Б/К Опубликовано 21 апреля, 2022 Опубликовано 21 апреля, 2022 (изменено) Китайские автомобили начали дешеветь понемногу. https://китайские-автомобили.рф/2022/04/18/snizhenie-tsen-kitajskie-avtomobili/ Официальные ценники высокие - но скидки начали давать. Трудновато будет немцам вернуться. https://www.drom.ru/info/misc/87736.html Машины сейчас у китайцев вполне приличные стали. ВАЗу точно конкуренты. Изменено 21 апреля, 2022 пользователем Б/К
surger1984 Опубликовано 22 апреля, 2022 Опубликовано 22 апреля, 2022 21 час назад, Б/К сказал: Машины сейчас у китайцев вполне приличные стали. ВАЗу точно конкуренты. Очень маловероятно. В соседней теме я писал, про ценники в салоне Джилли. От 2.5 миллиона за "Атлас", до 4.3 миллиона за "Тугеллу". "Атлас", типа кроссовер с полным приводом, с братом его рассмотрели, по факту внутри меньше моей Весты, хотя снаружи выглядит внушительно. "Тугелла", примерно на 15% увеличенная Рено Аркана. Не впечатлила. Про наших китайских дилеров в городе Черри... Ну что сказать, на семиместную машину (Тигго 8 ПРО) и ставить только передний привод и двигатель 150 л. с. ну это так себе...
Б/К Опубликовано 22 апреля, 2022 Опубликовано 22 апреля, 2022 "С 6 февраля по 6 апреля Chery и Exeed подорожали на 38-50%, Haval - на 35-60%. Часть брендов и вовсе скрывает прайсы, предлагая клиентам обращаться к дилерам". После стабилизации курса доллара той же Chery пришлось ввести скидки - до 340 тыс. рублей за автомобиль, поскольку в марте продажи марки упали на 79%. Без снижения ценников продажи у них не пойдут. Прокуратуру бы к ним заслать - чтобы попросили объяснение роста. Рубль укрепился, а ценники не упали. Товарообмен между странами большой и растет. Ценники: https://китайские-автомобили.рф/tseny-novye-kitajskie-avtomobili/ На часть - февральские. У хавала и джили полноприводные модельки есть. У чери - мало, у них линейка довольно странная.. Тигго-8 в китае: двиг 1,6 турбированный 180 лс, а есть и 2 л -170 лс. К нам еще не привезли.
surger1984 Опубликовано 22 апреля, 2022 Опубликовано 22 апреля, 2022 6 часов назад, Б/К сказал: Тигго-8 в китае: двиг 1,6 турбированный 180 лс, а есть и 2 л -170 лс. К нам еще не привезли. Я смотрю, что у нас есть. Не в Китае живу ведь. А есть только https://tiggo8.chery.ru/ в топе. Чет я там 180 л. с. я не вижу. ЗЫ Вы, со своими пропагандонскими постами, шли бы уже на и в пэ. Весь политклуб засрал уже "победами" и "перемогами".
Б/К Опубликовано 22 апреля, 2022 Опубликовано 22 апреля, 2022 2 часа назад, surger1984 сказал: Я смотрю, что у нас есть. Не в Китае живу ведь. А есть только https://tiggo8.chery.ru/ в топе. Чет я там 180 л. с. я не вижу. ЗЫ Вы, со своими пропагандонскими постами, шли бы уже на и в пэ. Весь политклуб засрал уже "победами" и "перемогами". Не нравится не читай. Твое личное мнение далеко не всем интересно. Кому нравится на ВАЗе- флаг в руки. На немцах сейчас довольно грустно с сервисом. Китайцы на подъеме. Многих выжмут на нашем рынке. И при чем тут политклуб? Там чисто политический срач. Для любителей этого дела.
surger1984 Опубликовано 22 апреля, 2022 Опубликовано 22 апреля, 2022 6 часов назад, Б/К сказал: Не нравится не читай. Твое личное мнение далеко не всем интересно. Кому нравится на ВАЗе- флаг в руки. На немцах сейчас довольно грустно с сервисом. Китайцы на подъеме. Многих выжмут на нашем рынке. И при чем тут политклуб? Там чисто политический срач. Для любителей этого дела. Однобокая подача новостей тоже не всем интересна. Подорожало все и у всех. Воздушный фильтр на ВАЗе - больше 1000 р. Китайцы сейчас стригут деньги. Задрали цены как и все остальные. Если почитаешь статистику, в марте они тоже провалились по продажам машин. Так что никого не выдавят.
Б/К Опубликовано 22 апреля, 2022 Опубликовано 22 апреля, 2022 4 часа назад, surger1984 сказал: Однобокая подача новостей тоже не всем интересна. Подорожало все и у всех. Воздушный фильтр на ВАЗе - больше 1000 р. На моего корейца фильтра в инт-магазинах воздушный Mando - 500 р, но есть и подешевле корейские. масляные - от 400р. Немецких производителей типа Ман - подорожали сильно. За углом всегда можно найти дороже. По китайцам - посмотрим. У меня не бедные знакомые начали пересаживаться на китайцев. Платить за железку от 5-10 лям - барство. Можно на китайце потерпеть за 2,5. Гарантия у китайцев 5 лет, сервисы есть. Склады запчастей ведущие китайские бренды в РФ создали..
baukin73 Опубликовано 22 апреля, 2022 Опубликовано 22 апреля, 2022 Не для китая, но динамика цен понятна.
surger1984 Опубликовано 23 апреля, 2022 Опубликовано 23 апреля, 2022 17 часов назад, Б/К сказал: На моего корейца фильтра в инт-магазинах воздушный Mando - 500 р, но есть и подешевле корейские. масляные - от 400р. А еще есть лайфхак - фильтры можно помыть и ставить обратно. А еще можно "минералку" в двигатель лить... 17 часов назад, Б/К сказал: По китайцам - посмотрим. У меня не бедные знакомые начали пересаживаться на китайцев. Платить за железку от 5-10 лям - барство. Можно на китайце потерпеть за 2,5. Гарантия у китайцев 5 лет, сервисы есть. Склады запчастей ведущие китайские бренды в РФ создали.. Спорить не буду, китайцы выглядят красиво. Но как они будут ехать в течение этих 5 лет - хз. Сосед по дому уже лет 10 на китайце ездит - продать его не может Китаец уже ржавый как какая-нить приора. "Лифан" у него вроде.
Б/К Опубликовано 23 апреля, 2022 Опубликовано 23 апреля, 2022 2 часа назад, surger1984 сказал: А еще есть лайфхак - фильтры можно помыть и ставить обратно. А еще можно "минералку" в двигатель лить... Спорить не буду, китайцы выглядят красиво. Но как они будут ехать в течение этих 5 лет - хз. Сосед по дому уже лет 10 на китайце ездит - продать его не может Китаец уже ржавый как какая-нить приора. "Лифан" у него вроде. Можно и презервативы стирать и сушить. Кому-как нравится. Для корейцев хундай-киа Мандо=оригинал - поставщик на конвейер. У китайцев автозаводов - десятки. Прореживало их правительство Китая, убрали часть.https://www.chinamobil.ru/catalog.php Нормальных китайцев у нас - три на сегодня: Джили, Хавал и Чери. У которых относительно большие обьемы продаж, есть сервис, склады запчастей в РФ. И качество более-менее. В Китае этих марок тоже много продается - есть запчасти на вторичный рынок. А если пользовать всяких Лифан, ФАВ, и др - то да, проблемы. Ховеры старенькие - вполне прилично ездят в РФ, на уровне ВАЗа. Продажи авто в Китае 2021г (26 млн): https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2021/china/ В первых рядах - фольксваген, тойота, хонда. Но сразу за ними: Ханган, Вилинг, Джили, Донгфенг. Хавал с Чери тоже больше, чем Хундай продают. Китайцы в кризис 2008-14 гг скупили много технологий (напр: Вольво у Джили), движки им европейские инжиниринговые фирмы проектируют и доводят, ДСГ-робот разработал для хавала немец- который на фольксванген ДСГ проектировал. Дизайнеров тоже из европы-сша подтянули. Коробки и задние редукторы зачастую ставят японские айсин, немецкие гетраг, американские борг-варнер. Процесс идет. Догоняют корейцев. 1
surger1984 Опубликовано 23 апреля, 2022 Опубликовано 23 апреля, 2022 5 часов назад, Б/К сказал: первых рядах - фольксваген, тойота, хонда. Сами китайцы на своих машинах почему-то не ездят. Почему?
jimm031 Опубликовано 23 апреля, 2022 Опубликовано 23 апреля, 2022 24 минуты назад, surger1984 сказал: Сами китайцы на своих машинах почему-то не ездят. Почему? А зачем, если на европу-японию хватает у тех, кто хочет-может авто.
DN Опубликовано 23 апреля, 2022 Опубликовано 23 апреля, 2022 1 час назад, surger1984 сказал: Сами китайцы на своих машинах почему-то не ездят. Почему? Вы были в Китае? Они новые редко покупают. Как и в Европе большая часть - старье местного разлива.
Б/К Опубликовано 23 апреля, 2022 Опубликовано 23 апреля, 2022 1 час назад, surger1984 сказал: Сами китайцы на своих машинах почему-то не ездят. Почему? У нас тоже стараются на иномарках. Престиж. Деньги есть - можно брать. Для Фольксвагена Китай - основной и премиальный рынок. Лидер по продажам там. В 2021 г - продал больше 2 млн. А в 2016-19 гг - продавал больше 3 млн. Был двукратный отрыв от второго по количеству. Можно сказать, что фольксваген - это китайский бренд на сегодня, не немецкий. Но модельки там свои, адаптированные. В ФРГ фольксваген продает в 4-5 раз меньше, чем в Китае. В США - в 2 раза меньше, чем в ФРГ. Это без учета ауди и шкоды, которые тоже фольксваген. Но там аналогичное соотношение.
DN Опубликовано 23 апреля, 2022 Опубликовано 23 апреля, 2022 В Китае Фольксваген не тот, что в Европе. Там все ещё Сантаны выпускаются.
Б/К Опубликовано 23 апреля, 2022 Опубликовано 23 апреля, 2022 2 часа назад, DN сказал: В Китае Фольксваген не тот, что в Европе. Там все ещё Сантаны выпускаются. Там своя линейка. Вот продажи по моделям: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2021/china/volkswagen/ По моделькам можно кликать, фото есть и ценники. Курс юаня к рублю сегодня 11,3 руб за юань.. Сантана: https://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/volkswagen/2015/volkswag Вот еще фото: https://www.chinamobil.ru/cars/volkswagen/
Б/К Опубликовано 17 мая, 2022 Опубликовано 17 мая, 2022 (изменено) Умерла, так умерла. Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию https://svpressa.ru/auto/article/328828/ Занять российский рынок автомобилей, который в одночасье «очистился» от западных брендов, могут китайские компании. Качество автомобилей китайской сборки уже давно сравнялось с европейским, а вот стоимость — значительно ниже. Сегодня в Китае уже более 50 автопроизводителей, так что рынок можно насытить всеми возможными моделями — от мотоциклов до грузовиков. Доля китайских автомобилей на российском рынке к началу нынешнего года выросла на 7%, по подсчетам агентства «Автостат». Причем доля «китайцев» неуклонно росла, несмотря на то, что последние годы весь российский рынок падал. В 2021 году в России было продано почти 116 тысяч китайских автомобилей — это вдвое больше, чем в 2020 году. А лишь за январь в России продали еще более 10 тысяч китайских авто. Причем западные бренды уже давно столкнулись с теми проблемами, которые сейчас лишь обострились, — это глобальный дефицит комплектующих и простои крупнейших заводов. Еще перед началом нынешнего года «Автостат» прогнозировал, что на российском рынке будет дефицит 10−15% автомобилей. Вынужденная остановка крупных заводов, о которой объявили работающие в России производители (Nissan, Toyota, KIA, Hyundai), лишь усугубили давно наметившуюся тенденцию. Второй тренд — рост продаж китайских автомобилей — тоже наметился давно. Китайские автопроизводители давно расширяют модельный ряд для российского рынка и увеличивают дилерскую сеть. Даже на фоне роста цен на автомобили в мире и в России цены на китайцев окажутся предпочтительнее, чем у конкурентов. Словосочетание «китайский автомобиль» давно не имеет негативного смысла. Бестселлером среди китайских автомобилей в России стал Haval Jolion, название которого с китайского переводится как «Первая любовь». Такое лидерство объясняется тем, что китайский внедорожник производится в России: в апреле прошлого года Haval открыл первый в истории китайский завод в Тульской области. Производить на заводе можно 150 тысяч автомобилей в год — это позволит покрыть почти 15% всех потребностей российского рынка в автомобилях. В России (да, впрочем, как и во всем мире) более 80% продаж приходится на три автомобильные марки — это Haval, Chery и Geely. Другие китайские бренды, которые известны далеко за пределами Поднебесной, — это Exeed, Changan, FAW, DFM, GAC, Great Wall, TANK, Karry и многие другие. У Geely завод в Беларусии. Chery был замечен на конвейере УАЗа. Если уйдут Ниссан, Тойота, Мазда, Мицубиси - их заводы могут передать китайцам. Могут пустить китайцев на конвейер в Ижевске, а Весту перевести в Тольятти. На ГАЗе в Нижнем Новгороде конвейер от фольксвагена освобождается. В Калуге сборку вели, линии сборочные есть. В Калининграде на Автоторе БМВ с корейцами собирали. Даже мерс под Москвой собирали, линия стоит. Вывезти оборудование не дадут. Автомобилестроительная отрасль Китая последние десятилетия развивалась стремительно. Скажем, Great Wall уже построила 3 научно-исследовательских центра — в самом Китае, а также в Японии и Индии. В случае более активного выхода на российский рынок, очевидно, такой же центр может появиться и в России. Научные исследования нужны Great Wall, чтобы полностью локализовать производство — то есть не зависеть от иностранных комплектующих. Сейчас в китайских автомобилях почти вся «начинка» — китайская, начиная от двигателя и коробки передач и заканчивая дверными замками и подушками безопасности. Скажем, производитель Chery еще в 1997 году создал двигателестроительную корпорацию ACTECO. И сегодня китайский двигатель используется даже американским производителем сельскохозяйственной техники John Deere. «Красное знамя» реет от Скандинавии до Британии Сегодня в Китае работает более 50 автопроизводителей, многие из которых принадлежат государству. Мало кто догадывается, но государству принадлежат даже такие модные бренды как Maxus или Hongqi. Они российскому покупателю еще не слишком известны, но, видимо, по итогам нынешнего года все изменится. В прошлом году триумфально дебютировал на глобальном рынке SAIC Maxus Mifa, который в пересчете на рубли стоил бы 4 миллиона. Интерес к минивэну проявляют даже такие взыскательные рынки, как британский и скандинавский. На китайском рынке минивэн появится в мае нынешнего года. Правда, до России машина может и не доехать — это электромобиль. А инфраструктура для зарядки электромобилей в России еще недоразвита. Впрочем, нынешние экономические неурядицы (скажем, грядущий рост цен на бензин) наверняка подтолкнет развитие электромобилей. И тут есть, что показать китайским брендам. Достаточно сказать, что сейчас именно в Китае производится почти 99% всех автобусов с электрическими и гибридными двигателями. В Перми в Камской Долине открываются новые дилерские центры китайцев. Изменено 17 мая, 2022 пользователем Б/К 1
зачем-то Опубликовано 18 мая, 2022 Опубликовано 18 мая, 2022 15 часов назад, Б/К сказал: Умерла, так умерла. Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию ... а вот стоимость — значительно ниже. дорого. и также нет продаж, как и у всех. 1
Б/К Опубликовано 18 мая, 2022 Опубликовано 18 мая, 2022 3 минуты назад, зачем-то сказал: дорого. и также нет продаж, как и у всех. Это временно. См на ценники на али-экспресс.
DN Опубликовано 20 мая, 2022 Опубликовано 20 мая, 2022 В 17.05.2022 в 21:43, Б/К сказал: Перми в Камской Долине открываются новые дилерские центры китайцев. Они там уже давно. Джили только не было.
Гыгы Опубликовано 7 июня, 2022 Опубликовано 7 июня, 2022 Как можно "опель" и "автомобиль" вообще в одном предложении использовать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти