Равиль М Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Пожалуйста. Обращайтесь. Всегда рад помочь)
Директор Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 ....Разница температур менее 4%, уверен, что запас прочности клапанов легко перекрывает эту величину! Перекрывает ... если не бракованый (культура производства). Если масло (направляющие и маслосъёмные колпачки) на нём не горит.Если мотор не перегревают. Если вовремя передачу на МКП втыкают.
Равиль М Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Перекрывает ... если не бракованый (культура производства). Если масло (направляющие и маслосъёмные колпачки) на нём не горит.Если мотор не перегревают. Если вовремя передачу на МКП втыкают. Я бы назвал это эксплуатацией неисправного автомобиля или неправильной эксплуатацией автомобиля, при этих обстоятельствах и на бензине двигатель долго не проходит, но мотористам, которые имеют весьма поверхностные знания в теории ДВС, проще все списать на гбо(
p911 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Думаю, виновата не совсем Газеледелательная фабрика, а нюансы эксплуатации О каких ньюансах вы говорите? Мой друг очень щепетильный человек в плане техники. Его техника всегда в идеальном техническом состоянии. Обе бывшие Газели до сих пор ходят и обе в прекрасном состоянии, правда обе без ГБО. Первую с ГБО забирал с завода, снял и продал после двух ремонтов головки, а вторую брал с завода и эксплуатировал только на бензине.
Равиль М Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 О каких ньюансах вы говорите? Мой друг очень щепетильный человек в плане техники. Его техника всегда в идеальном техническом состоянии. Обе бывшие Газели до сих пор ходят и обе в прекрасном состоянии, правда обе без ГБО. Первую с ГБО забирал с завода, снял и продал после двух ремонтов головки, а вторую брал с завода и эксплуатировал только на бензине. Конечно возможен и заводской брак, но он обычно довольно быстро проявляется. Мне интересно при каких пробегах ваш друг, ремонтировал головку блока?
p911 Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Конечно возможен и заводской брак, но он обычно довольно быстро проявляется. Мне интересно при каких пробегах ваш друг, ремонтировал головку блока? Первый раз даже полугода эксплуатации не было, второй раз где-то через полгода после первого, но на другом цилиндре.
Gluk.Backdoor Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Первый раз даже полугода эксплуатации не было, второй раз где-то через полгода после первого, но на другом цилиндре. Shit happens. не раз читал что люди из 140к на газе ездят 90к. сам 40к проехал за 2 года на газе, сейчас пробег 195к. не повезло, видимо.
autor59 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 сам 40к проехал за 2 года на газе, сейчас пробег 195к. не повезло, видимо. а какой мотор?если без гидриков - готовь еще столько же денег на ремонт (замену) головки, сколько отдал за установку гбо. экономия?
ViJey Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Думается, что сильно возможное появление проблем от настройки зависит. Равиль, каким образом настраиваете переход на бензин (по каким условиям)? Позже отпишу свои мысли по поводу того, как правильнее всего.
Makcим Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Пятый или четвертый день плотно изучаю тему ГБО. Был момент, когда я 99% был уверен, что поставлю его, но благодаря ссылке ВиДжея, все перевернулось с ног на голову, стал читать еще больше теории. Сделал для себя следующие выводы, на основе отзывов других людей (актуально только для двигателя 4В12 Mivec 2,4 литра): - рано или поздно, придется менять/ремонтировать башку (она же ГБЦ) либо двигатель из-за прогоревших клапанов/седел и т.п. Это может случиться через 50-100-150 или даже больше тысяч км, кому как повезет, ремонт обойдет в приличную сумму. - регулировка клапанов каждые 30 тысяч км (т.е каждые полтора года) - обязательна, т.к. на двигателе нет гидрокомпенсаторов, то это будет стоить в сервисе с учетом з/ч 10-20 т.р. (в зависимости от сервиса) - без регулировки "смерть" башки наступит очень быстро, полагаю, что раньше 100 км пробега на газе. - масленка для смазки - ерунда какая-то, не верю я в ее функционал, да и многие тоже считают это разводом. что может сделать 1 капля в 6 секунд, когда там такие температуры длительно воздействуют на детали?.. - установка ГБО окупится примерно за год эксплуатации у среднестатистического автолюбителя. - смогут ли правильно настроить мой чипованный двигатель после установки оборудования - неизвестно, пока не поставят и не попробуют. В России на заправках нет специального газа для бензинового ДВС. Нам заправляют газ, предназначенный для приготовления пищи. В Европе есть такие заправки. Система подачи газа в ГБО там другая, со своим компьютером, регулирующим подачу газа смешиваемого со специальным маслом в определенном количестве. Это масло необходимо для охлаждения клапанов и для смазки деталей. В итоге, на данный момент, решил для себя отказаться от установки ГБО, т.к. авто планирую юзать еще не один год, если есть хотя бы малейший риск попасть на ремонт двигателя в будущем - я пас, а риск очень велик. Еще раз повторю, что это актуально только для моего двигателя.
p911 Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Еще раз повторю, что это актуально только для моего двигателя. И не только, на Сонате тоже нет гидриков и клапана нужно регулировать через определённый пробег. Скоро собираюсь эту процедуру провести
Mcline Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Саня. ты будешь смеяться, но и пропан, и бутан, и этан - тоже входят в состав "природного" газа. Правда, в чуть меньших количествах, чем метан... Так оно. Согласен. Правда слова "чуть меньше" не характеризуют в должной пропорции, так можно сказать, что и цианиды с ураном 238 присутствуют в водопроводной воде, в чуть меньших количествах чем хлор. А то метана в природном газе до 98%, а этан, пропан и бутан составляют остальные 1,2-1,8%... ну да, чуть меньше. Так можно сказать, что и азот с сероводородом и углекислым - чуть меньше... Поэтому нельзя смешивать или подменять понятия "природный газ" и "пропан-бутан". Это совершенно разные по физическим свойствам смеси. Да и оборудование для них разное. И октановые числа разные. мой чипованный двигатель вот как раз чиповка двигателя на ГБО значения не имеет. Потому что ставится компьютер для газа, который подменяет собой работу штатного ЭБУ. То есть - едешь на бензине = работает штатное ЭБУ. На газ переключился = включился компьютер ГБО Система подачи газа в ГБО там другая, со своим компьютером у меня именно такая и стоит. Свой комп, свои форсунки, свои фильтры. Даже разъем для диагностики свой. Подключив к нему ноутбук, можно увидеть всю работу ГБО, вплоть до количества общего времени работы ГБО. Покупаешь так машину, три года, пробег 30 000. А комп ГБО показывает, что отработал 25 000 часов. Вывод? Машина не стояла вообще.
Равиль М Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Думается, что сильно возможное появление проблем от настройки зависит. Равиль, каким образом настраиваете переход на бензин (по каким условиям)? Позже отпишу свои мысли по поводу того, как правильнее всего. Не совсем понял суть вопроса Mcline, немного неправильно понимаете принцип работы газового ЭБУ, он не подменяет бензиновый ЭБУ, а просто просто считывает время впрыска бензина и проставив коэффициенты, выставляет время открытия газовых форсунок Кстати время работы газового ЭБУ обнуляется при сбросе настроек
autor59 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 вот как раз чиповка двигателя на ГБО значения не имеет. имеет я звонил специалисту, у которого прошивал ЭБУ, консультировался как раз по этому вопросу. он сказал - если надумаешь ставить ГБО, то приезжай обязательно - нужно корректировать именно под газ. так же пристально изучил более 100 страниц темы на аутфоруме. у всех, кто ратует за установку ГБО, пробеги 30-40-50 т.км на газу (это мой средний годовой пробег), затем машина обычно продается. для себя сделал выводы, кратко: для моего двигателя овчинка выделки не стоит, экономия мнимая. к тому же, я люблю ездить много и далеко - нет никакого желания словить гемор на трассе за пару тысяч км от дома.
jimm031 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 пробеги 30-40-50 т.км на газу (это мой средний годовой пробег), затем машина обычно продается. дак это вроде как раз пробег, когда ГБО отбился, самое время профит ловить, а они продают...странно
autor59 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 дак это вроде как раз пробег, когда ГБО отбился, самое время профит ловить, а они продают...странно на самом деле все просто это именно тот пробег, после которого нужно обязательно регулировать клапана. на нашем движке это можно сделать 2-мя способами: замена стаканчиков (долго, дорого) подпиливать хвост клапана (снимается цементация) оба варианта - не вариант)) скузи за тавтологию
jimm031 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 это именно тот пробег, т.е. те кто ставят ГБО на ауты, делают это из "зелёных" побуждений, чистой воды Гринпис?))
autor59 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 т.е. те кто ставят ГБО на ауты, делают это из "зелёных" побуждений, чистой воды Гринпис?)) прикалываешься)) думаю, ставят чтоб экономить. но потом "что-то пошло не так"))) с удовольствием почитаю оптимистический отчет об эксплуатации ГБО на двигле 4В12 больше 100 т.км поделишься ссылью?
Domant Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Еще существенный минус машины с ГБО это ее не ликвидность при продаже. Покупатели нос воротят от машин переделанных под ГБО.
Дельфин_51_см Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Еще существенный минус машины с ГБО это ее не ликвидность при продаже. Покупатели нос воротят от машин переделанных под ГБО. Фигня, все демонтируется в течение одного часа, даже следов не остается.
autor59 Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Еще существенный минус машины с ГБО это ее не ликвидность при продаже. Покупатели нос воротят от машин переделанных под ГБО. кстати да, по осени друган замотал санту с гбо, отдал перекупам. прошел месяц, с учета не сняли, звонит перекупу - чозахня? тот кричит - с газом продать не могу, никто не берет.
Avalon Опубликовано 26 февраля, 2016 Опубликовано 26 февраля, 2016 Фигня, все демонтируется в течение одного часа, даже следов не остается. и куда девается?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.