Перейти к содержанию

Газ или бензин


Сергей 33

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Экономия на бензине вся уйдет на затраты по капитальному ремонту двигателя.

Опубликовано

Так погугли.

Даже низкое содержание серы в бензине (по нормам Евро) и то сказывается на долговечности моторесурса в сторону его снижения.

Опубликовано
А, что случится с двигателем???

ну фото это так для веселья ради а если серьёзно то гугл тебе в помощь! В такси работать на приоре собрался чтоли?

Опубликовано
ну фото это так для веселья ради а если серьёзно то гугл тебе в помощь! В такси работать на приоре собрался чтоли?

Нет работаю торговым представителем, а из-за чего это произошло? :dada:

Опубликовано

Тут правильно сказано! Не надо заморачиваться с приобретением и установкой газового оборудования! Из плюсов только дешевизна! Минусы всё остальное!Пословица СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ здесь работает как раз в точку! (если конечно машина служебная а не своя,то тогда можно установить)

Опубликовано
Тут правильно сказано! Не надо заморачиваться с приобретением и установкой газового оборудования! Из плюсов только дешевизна! Минусы всё остальное!Пословица СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ здесь работает как раз в точку! (если конечно машина служебная а не своя,то тогда можно установить)

А все-таки какие конкретно минусы? Искал информацию в инете там больше положительных отзывов. Сомневаюсь!!! Выгода очень заманчива. Кто-нибудь ездил на газу?

Опубликовано

Знакомый купил несколько лет назад 10ку, она уже была под газ оборудована...ездил и радовался...поездка в Пермь/ обратно - 200 рублей с копейками...потом что-то там с газовым оборудованием сломалось, перестало работать...и пришлось ему на бензин перейти...теперь ни за что не хочет обратно на газ...совсем другая машина стала...так что действительно плюс один - дешевизна.!!!

 

А все-таки какие конкретно минусы?

 

1. заметная потеря мощности машина- овощ!!!

2. Риск, от удара может е***ть! бензин пока растекется, загорится (если загорится)..а тут всё, бах и взрыв...

 

 

а вообще вот тебе ася: 329269072 того знакомого, у которого 10-ка...два года почти он на газу отъездил...поговори с ним...

Опубликовано
Знакомый купил несколько лет назад 10ку, она уже была под газ оборудована...ездил и радовался...поездка в Пермь/ обратно - 200 рублей с копейками...потом что-то там с газовым оборудованием сломалось, перестало работать...и пришлось ему на бензин перейти...теперь ни за что не хочет обратно на газ...совсем другая машина стала...так что действительно плюс один - дешевизна.!!!

 

 

 

1. заметная потеря мощности машина- овощ!!!

2. Риск, от удара может е***ть! бензин пока растекется, загорится (если загорится)..а тут всё, бах и взрыв...

 

 

а вообще вот тебе ася: 329269072 того знакомого, у которого 10-ка...два года почти он на газу отъездил...поговори с ним...

А ты сам на этой десятке на газе ездил?

Опубликовано
А ты сам на этой десятке на газе ездил?

пассажиром только...для пассажира особой разницы нет...

Опубликовано

в общем была у меня 99-я на газу. Оборудование итальянское было. Из минусов:

1. Потеря мощности. При чем ощутимая. Динамики никакой.

2. Покупка специального моторного масла (для двигателей на газу)

 

из плюсов:

1. Экономия. Но что бы ГБО окупилось надо отъездить тысяч 50 км.

2. Чистейший движок (ну вообще никаких отложений)

 

при продаже наличие ГБО цену не увеличивает. Поэтому более здравым будет, перед продажей демонтировать ГБО и продать его кому-нить.

 

на счет взрывов и прочего. Если в газовый баллон что-то и прилетит при ДТП, то метан при разрыве баллона расширяется и охлаждает все что вокруг него. Этим остужает раскалённые при ударе части. Воспламенение маловероятно. Точнее вероятность воспламенения паров бензина при разрыве бака, более высока, чем вырвавшегося под давлением жидкого метана. Ну и баллон газовый так-то прочнее бензобака.

 

типов оборудования много. Есть с контролем температуры подающегося газа. Если газ идёт слишком холодный или давление падает ниже допустимого, то автоматически происходит переключение на бензин. С сигнализацией водителю о событиях. С своими форсунками или с использованием штатных. В общем много разного всего.

Опубликовано

двигатель долго может не ходить по трем причинам:

1. клапана выставлены не под газ

2. использование простого масла, а не специализированного

3. запуск холодного двигателя на газу и езда на холодном двигателе на газу. (надо сначала заводить на бензине, прогревать и переключать на газ, современное оборудование это само делает)

 

А проехал... что-то около 300 тысяч км. Движок не капиталил.

 

у газа выше октановое число, соответственно возможно прогорание выпускных клапанов. Что бы этого избежать - регулируют клапана под газ.

второй нюанс - в газе нет серы, а сера является смазывающим веществом в бензине. Отсюда нужно использование специальных масел

Опубликовано

в общем баллон зиправлял 40 литров. До Перми и обратно хватало. А на бензине не знаю. Почти не ездил на нем

Опубликовано
По работе приходится ездить много. Траты на бензин большие. Слышал что на газе люди экономят. Думаю поставить. Стоит ли?

 

В компании где я работаю, 5 лет в качестве топлива используют газ, авто меняют на другое с пробегом 100-140 т.км 

 

 

Причины замены авто разные, но  это точно не из-за газа.

Опубликовано

Газобаллонное оборудование - это стандартная топливная система, установленная в автомобиле, и позволяющая его двигателю работать на газовом топливе. При этом автомобиль не утрачивает своих прежних характеристик, и без малейших затруднений может перейти на бензин. Качество работы автомобиля с установленным ГБО зависит в первую очередь от марки оборудования, а также от того, насколько правильно установлено и настроено оборудование.

1. Низкая стоимость топлива и, следовательно, быстрая окупаемость установки оборудования.

2. Уменьшается износ двигателя. Это связано с тем, что газ, в отличие от бензина, не растворяет масляную плёнку в цилиндре, что способствует лучшей смазке пары "цилиндр-поршень", при этом срок службы масла увеличивается.

3. Мягче становится работа двигателя на газе, так как газ сгорает немного медленнее, но равномернее, чем бензин и потому нет ударной нагрузки на цилиндропоршневую группу, которые неизбежно появляются при сгорании бензина.

4. Более высокое содержание водорода в газе обеспечивает более полное его сгорание, что способствует снижению СО, в камере сгорания не накапливаются смолистые отложения, уменьшается нагарообразование на свечах, а ресурс их уве¬личивается.

5. При работе двигателя отсутствие детонации.

6. Уменьшение уровня шума на 2-3 db.

7. Для предприятий является большим плюсом невозможность слить газ из баллона работниками.

8. Многоуровневая система безопасности.

Опубликовано

хорошее (4-го поколения) оборудование фазированного распределенного впрыска газа DIGITRONIC или Lovato, BRC с баллоном тором (на место запаски встает) эдак на 43 литра... выйдет тебе эдак тысяч 25-30. Учитывая, что расход газа больше на пару литров на сотню, но меньше по цене, получаем (Приора - трасса - 9 литров*12=108 руб на сотню км. Бензин был бы 7 литров *22 = 154 рубля. Экономия 46 рублей. Итого. Что бы полностью окупить ГБО тебе надо проехать (30000/46)*100=65 000 км. В принципе года за два. Вопрос - а оно тебе надо?

Опубликовано
хорошее (4-го поколения) оборудование фазированного распределенного впрыска газа DIGITRONIC или Lovato, BRC с баллоном тором (на место запаски встает) эдак на 43 литра... выйдет тебе эдак тысяч 25-30. Учитывая, что расход газа больше на пару литров на сотню, но меньше по цене, получаем (Приора - трасса - 9 литров*12=108 руб на сотню км. Бензин был бы 7 литров *22 = 154 рубля. Экономия 46 рублей. Итого. Что бы полностью окупить ГБО тебе надо проехать (30000/46)*100=65 000 км. В принципе года за два. Вопрос - а оно тебе надо?

 

Есть ли смысл ставить, конечно зависит от того сколько собираешся ездить, пенсионеру-подснежнику газ не нужен.

Расчет в принципе верен, но не стоит забывать, что по городу средний расход у Приоры порядка 10л. на 100км., если не топить и тогда получается

Стоимость установки Итальянской системы 4 поколения - 24000р. - акция 8000р.(треть от стоимости)=16000р. 11,5л.*12=138р. Бензин будет 10л.*22=220р. Экономия 82р. на 100км. (16000/82)*100=19500км. при среднем пробеге 3000км. в месяц срок окупаемости = 6 месяцев. Ну плюс около 600р. на ТО по газу и все дальше получаешь чистую прибыль.

При пробеге 3000км. в месяц на бензе тратишь - 6600р. на газе 4140р., т.е. каждый месяц после окупаемости экономия составит - 2360р.

P.S. Премия за дальновидность каждый месяц. :dada:

Опубликовано

Не нужно гнаться за дешевизной! Если ДВС придуман под топливо Бензин -то и не надо заморачиваться и изобретать велосипед! Мощность однозначно падает! При чём существенно! Чтоб не говорили тут любители газа! И уж поверьте-я сам с газом работаю,и люди из газовиков,

которые решили поставить себе газовое оборудование,всё таки обратно перешли на стандартную систему питания ДВС! То есть на бензмн! ВСЁ ПРОВЕРЕНО!

Опубликовано
Не нужно гнаться за дешевизной! Если ДВС придуман под топливо Бензин -то и не надо заморачиваться и изобретать велосипед! Мощность однозначно падает! При чём существенно! Чтоб не говорили тут любители газа! И уж поверьте-я сам с газом работаю,и люди из газовиков,

которые решили поставить себе газовое оборудование,всё таки обратно перешли на стандартную систему питания ДВС! То есть на бензмн! ВСЁ ПРОВЕРЕНО!

У меня один вопрос - почему? и если можно подробнее, а не общими фразами. Заранее спасибо за ответ. :dada:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...