Перейти к содержанию

Детский психолог


Cattus Erectus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, родители тоже бесплатно. Платно по личной проблеме, и если человек не принадлежит образовательной системе.

:dada: Так и хочу сказать, что если без направления

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Подскажите пож-та стоит ли обратится к психологу по вопросу отучения ребенка от груди, ребенку уже 2 года.. ест все на ровне со взрослыми, но постоянно требует грудь в любое время дня и ночи, вообщем всегда когда не занят. Пробовала разные средства: мазала грудь чем-то невкусным..просто одевала водолазку и не давала - истерика не на один час.. отдавала бабушке на 2 дня (у неё даже не вспоминал), но как только меня видит все.. Даже ночью, выбирается из кроватки ложится со мной и требует, вплоть до сдергивания всего, что ему мешает.

Опубликовано

Подскажите пож-та стоит ли обратится к психологу по вопросу отучения ребенка от груди, ребенку уже 2 года.. ест все на ровне со взрослыми, но постоянно требует грудь в любое время дня и ночи, вообщем всегда когда не занят. Пробовала разные средства: мазала грудь чем-то невкусным..просто одевала водолазку и не давала - истерика не на один час.. отдавала бабушке на 2 дня (у неё даже не вспоминал), но как только меня видит все.. Даже ночью, выбирается из кроватки ложится со мной и требует, вплоть до сдергивания всего, что ему мешает.

А психолог зачем? Знаю семью,ребенок до 6 лет титю сосал.Это,конечно,перебор.Все отучают по-разному.Я тоже силком отняла в 1,6г.,недели две воевали...,ночью только папа подходил,усыплял тоже он.Днем просто не давала .

Опубликовано

А психолог зачем? Знаю семью,ребенок до 6 лет титю сосал.Это,конечно,перебор.Все отучают по-разному.Я тоже силком отняла в 1,6г.,недели две воевали...,ночью только папа подходил,усыплял тоже он.Днем просто не давала .

ну я пробовала не давать и все , вобщем орал в захлеб до трясучки и не успокаивался вообще.. воды попьет и дальше орать, на 3и сутки от недосыпа я уже вообще ничего не понимала.. просто вырубилась, проснулась, а он рядом лежит титьку сосет.. во общем проблема наверно психологическая..

Опубликовано

Подскажите пож-та стоит ли обратится к психологу по вопросу отучения ребенка от груди, ребенку уже 2 года.. ест все на ровне со взрослыми, но постоянно требует грудь в любое время дня и ночи, вообщем всегда когда не занят. Пробовала разные средства: мазала грудь чем-то невкусным..просто одевала водолазку и не давала - истерика не на один час.. отдавала бабушке на 2 дня (у неё даже не вспоминал), но как только меня видит все.. Даже ночью, выбирается из кроватки ложится со мной и требует, вплоть до сдергивания всего, что ему мешает.

попробуйте намазать чем нибудь грудь или заклейте лейкопластырем и говорите что титя болит.отучать тяжело в таком возрасте.можете валерьяночкой попоить но не увлекайтесь сколько лет столько капелек).УДАЧИ вам

Опубликовано

ну я пробовала не давать и все , вобщем орал в захлеб до трясучки и не успокаивался вообще.. воды попьет и дальше орать, на 3и сутки от недосыпа я уже вообще ничего не понимала.. просто вырубилась, проснулась, а он рядом лежит титьку сосет.. во общем проблема наверно психологическая..

 

лучше недельку перепсиховать самой, чем титька во рту. Сама до четырех лет отучить не могла, плохо это, речевое развитие тормозит. Это скорей зависимость, но не от титьки, а от мамки. Пойдете в садик, отучитесь сами, если раньше не сможете.

Опубликовано

лучше недельку перепсиховать самой, чем титька во рту. Сама до четырех лет отучить не могла, плохо это, речевое развитие тормозит. Это скорей зависимость, но не от титьки, а от мамки. Пойдете в садик, отучитесь сами, если раньше не сможете.

хотелось бы конечно, вот с 1го в садик идем.. , а так мазала горчицей, солью, лимоном, даже ротоканом пробовала, морщится, а все равно сосет.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

При КВО есть Центр Психологической Помощи ул. Ломоносова, 60, первый этаж, (кабинет точно не помню вроде 102), от гардероба сразу на право до конца. Мы в такой же ситуации!!! С нами работает Гришина Анастасия Егоровна!!! Приём по записи! т. 23-44-56, 8-964-195-72-99. Желаю успеха!!! Не затягивайте проблему! Не хочу пугать - дальше будет хуже! Само не рассосётся!

Кто знает есть ли всё ещё там этот психолог? И с каким возрастом работает? Нужен психолог для ребёнка 10 лет.

Опубликовано

Кто знает есть ли всё ещё там этот психолог? И с каким возрастом работает? Нужен психолог для ребёнка 10 лет.

В отпуске наверно. Телефон есть - попробуйте, позвоните.

Опубликовано

Кто знает есть ли всё ещё там этот психолог? И с каким возрастом работает? Нужен психолог для ребёнка 10 лет.

она в отпуске до середины августа. Работает с разными детьми. Психолог она хороший.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Анастасия Гришина - это настоящий профессионал, специалист, заинтересованный своей работой и эффективным результатом!

Очень советую! :es:

Опубликовано

Анастасия Гришина - это настоящий профессионал, специалист, заинтересованный своей работой и эффективным результатом!

Очень советую! :es:

Плюсы опять быстро кончились! Поддерживаю!

Опубликовано

Анастасия Гришина - это настоящий профессионал, специалист, заинтересованный своей работой и эффективным результатом!

Очень советую! :es:

Здравствуйте. Вы не подскажите, а она работает с малявками трех лет? Как ее найти? Позвонить в КВО и записаться на прием?

У нас такая проблема - в садике дочка замкнутая очень, ее обижают, она сдачи сдать не может. А вот дома все наоборот! Когда я рядом и мы гуляем на улице, дочка подходит к ребяткам к любым, обнимается с ними играет, может отбирать игрушки. В-общем шустрик такой. На нас с мужем отрывается, может треснуть с кулака (особенно мужу), хотя он ее пальцем не трогал никогда. Меня любит до безумия, постоянно говорит что сильно любит, всегда целуемся с ней и обнимаемся. Но меня не слышит совершенно. На улице посмотрю многие дети идут за ручку или без ручки, но рядом с мамой. Наша же бежит сломя голову не важно куда. По всякому ей пытались объяснять - бесполезно. Говорит вечером что больше так не будет. На следующий день на прогулке все то же самое.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите как найти Гришину или Жулдыбину в КВО это имеется ввиду на первом этаже в ЦПП ? недавно там была в списке практикующих их нет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Из ОК.

 

4 ТИПА ВОСПИТАНИЯ

Существует несколько глобальных типов мировоззрения людей. Взрослых людей. Типов мировоззрения, которые закладываются при воспитании. Самая крупная глобализация - отношения между "Я-личностью" и "миром", как совокупностью всех прочих личностей и обстоятельств. Маленький ребенок не может оценить сам себя. Он оценивает себя так, как оценивают его взрослые. То есть - пока мы не начали соображать самостоятельно, мы думаем о себе то, что нам сказали. Разумеется, тень этих первых наших эпитетов, преследует нас всю жизнь. "Ты умничка. Ты самостоятельный. Ты мой помощник. Спасибо, что сделал это." - это одна направляющая группа. "Вот балбес. Уйди отсюда. Бестолковый. Вообще ничего не понимаешь, что ли? Да он у нас туповатый." - это другая направляющая группа. (До пяти лет я думал, что меня зовут Заткнись). В комбинации с нашим, родительским, отношением к миру, получается примерно четыре типа мировосприятия.

 

1) Мировоззрение номер один. Я плохой и мир плохой. Во взрослом состоянии проявляется в том, что самооценка очень низкая, веры в свои силы нет и не предвидится, я - неудачник, и ничего у меня не получится никогда. Мир враждебен. Люди - козлы. Хотят мне зла. А если не хотят мне зла - то значит им на меня наплевать. Все, что происходит в мире - плохо. Что нам надо сделать, чтобы наш ребенок вырос таким? - спросите вы. Отвечу. Много не надо. Надо - лишить его инициативы во всем (давай я сама сделаю, ты все равно не сможешь). Надо - наказывать его за проступки. Всяко наказывать. Не разговаривать. Шлепнуть по губам. Обозвать. Обидеться. Игнорировать. Почаще употреблять "сам виноват". Сравнивать с другими детьми, которые лучше его. Не давать направляющих в хорошую сторону маячков. (Если ты сделаешь так - ты плохой. Если ты сделаешь по-другому - ты плохой. И так - тоже плохой. Будь хорошей деточкой, действуй!). Ну, разумеется, винить в своих неудачах других при ребенке - тоже желательно. Сваливать то на папу, то на братика, то на БабуГалю. Ныть. Ныть. Ныть. Бить - тоже можно. Но не обязательно.

 

2) Мировоззрение номер два. Я плохой, а мир хороший. Для взрослого человека с таким мировоззрением мир - прекрасен. В нем живут чудные талантливые люди. Им все удается. Земля вертится для них. Они могут найти работу, они здоровы, у них семьи, любовь, счастье. Но не у меня. Я - отброс общества. Я никуда не гожусь. Жизнь меня наказывает за то, что я сделал, делаю и буду делать. Мне не видать везения. Я виноват. Я сам виноват во всем. Что вы можете сделать для своего ребеночка, чтобы он вырос таким? Тоже много не надо. Тактика поведения такая же, как в предыдущем пункте. Но при этом восторгаться миром. Другими детьми. Другими семьями. Чужими успехами. Но не забывайте напоминать ему, что сам-то он, конечно, ничтожество. Дебил (или глупенький, если вы добренький родитель). Грубиян и сволочь. Ничего из себя не представляет. А вот Петенька.. Машенька... Они все смогут в жизни. Да и Мария Михайловна права - она женщина умная, и тоже говорит, что ты недоумок.

 

3) Мировоззрение номер три. Я хороший, мир плохой. Для взрослого человека это мировосприятие выглядит так. Я - талант. Я дарование. Я все могу. Я молодец и самый лучший в мире. Ну, если не самый лучший, то в десятке и нии.... Как только я встану с дивана - мир содрогнется от моих талантов. Я бы добился всего, но вот мир... он недооценивает меня, относится ко мне несправедливо. Люди высокомерны без оснований, злы или агрессивны. Они не дают мне пробиться (куда ж я пробьюсь, если кругом протеже, лучшие места любимчикам и родственникам). Сколько бы я не работал - они своруют больше. А кто не пробился к кормушке - все козлы. Быдло. Охлос лоховидный. Как воспитать такое? ну, в принципе, тоже не сложно. Хвалить, хвалить, хвалить. Любой успех принимать, как свершение. Ты моя сюсенька-пусенька. Умничка. Солнышко. Сладусик. Что, Петька ударил? Ах он негодяй! МарьИванна двойку поставила? Да она сама дура, умные люди в учителя не идут! Ой, как миленько ты какашечками стеночку испачкал! Папа ругался? Ну мы с папой разберемся, я ему покажу, как хороших мальчиков ругать! Машенька говорит, что ты козел и дурак? Да что она понимает в настоящих мужчинах, лахудра этакая?

 

4) Мировоззрение номер четыре. Я хороший и мир хороший. Я - человек с чувством собственного достоинства. Я все могу. Я способен многое сделать и еще большему научиться. Я могу и хочу делать то, что приближат меня к цели. Я могу помочь другим и с удовольствием помогу. Мир справедлив и дружелюбен и отвечает мне тем, чем я его приветствую. Жизнь прекрасна и удивительна. Да, случается в жизни всякое. Но это всякое - проходит. Есть что-то, что не меняется. Но и это не страшно. Люди меня ценят. И я их ценю. Моя личность и личность другого человека достойны уважения и любви (не моей, так хоть чьей-нибудь). Упал? Встану. Со всяким бывает... Воспитать такого человека, как вы уже догадались, тоже просто. Тактика: ты хороший. Ты хороший не за свои поступки или проступки, а просто потому что ты родился на свет. Я всегда смогу защитить тебя. Задача родителей - обеспечить максимальную безопасность жизнедеятельности малышу (заглушить, например, розетки, а не лупцевать его за то, что он в эти розетки проволоку сует). Поступки, достойные поощрения - всегда поощрять (от п.3 отличается тем, что поощрение должно быть адекватным поступку. Руки помыл - молодец. Первое место в олимпиаде занял - семейно отметим. Суп не разлил - о как здорово у тебя получается суп есть!). О последствиях тех или иных действий - предупреждать. Причем предупреждать правдиво: лезешь на стул, поставленный на другой стул - упадешь! Лезешь на стол с горячими кастрюлями - обожжешься. Трусы задом наперед надел - попе будет неудобно. Лучшим способом реакции на поступок, который ребенок совершил неожиданно и не слишком удачно - игнор. Любые обзывательства и сквернословие - игнор. Пока ребенок маленький - он то и дело проверяет мир на способы реагирования. Вот за это меня похвалили (засмеялись, улыбнулись, обрадовались, показали интонацией что это круто) - это можно повторить. А вот это, почему-то, сколько ни повторяй, никакой реакции не вызывает. Ну еще и сказали потом, что так делать нехорошо -а значит это я повторять больше не буду. Родители - источник надежности и безопасности. Напомню - поощрение важнее наказания. Всегда. Потому что не вызывает в мозге сопротивления и желания закрыться. Поощрив правильные действия, вы сделаете в десятки раз больше, чем наказав за неправильные.

 

У ребенка должны быть четкие маячки - это хорошо, а это плохо. И эти маячки ставите для него вы. Тот ребенок, которого вы вырастили - является плодом ваших усилий. И если он дрянь-ребенок, значит и усилия вы дрянные прилагали. И помните, что дети ничего не забывают. А если забывают - то это порождает проблемы гораздо более глубокие, чем то, что мы запомнили. автор (с) tigriska

Опубликовано

Подскажите как найти Гришину или Жулдыбину в КВО это имеется ввиду на первом этаже в ЦПП ? недавно там была в списке практикующих их нет.

Извиняюсь кого ввела в заблуждение Гришина принимает в КВО на первом этаже

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Девочки, выручайте, срочно, до 8 января нужна платная консультация детского психолога (в связи С реакцией ребёнка на смерть близкого человека). Может кто подскажет телефон?

Боюсь, что телефон Гришиной А.Е. от 2011 года может уже быть не актуальным.

Опубликовано

Рублева Лариса Михайловна - 8-908-261-64-65. Отличный специалист и очень деликатный человек. Водила к ней сына, проблему решила, а главное ребенку нравилось с ней заниматься.

Опубликовано

Рублева Лариса Михайловна - 8-908-261-64-65. Отличный специалист и очень деликатный человек. Водила к ней сына, проблему решила, а главное ребенку нравилось с ней заниматься.

Подскажите стоимость её услуг

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...