jimm031 Опубликовано 18 сентября, 2018 Опубликовано 18 сентября, 2018 Батарея быстрее садится на 3G Это из разряда мифов. "только голос в 2G" и "только голос в 3G" - в таком сценарии есть некоторая справедливость этого мифа. Такие времена кончились лет 10 назад. С тех пор всё изменилось. и режим только 2G приносит больше гимора, чем экономии. Особенно после запуска HD-voice у всех операторов. В идеале такой режим должен включаться когда оба аппарата его поддерживают и оба абонента имеют быстрый канал. В реале некоторые операторы разрешают HD-голос в 2G, которого на самом деле мало и проверка этих условий при разговоре между операторами не срабатывает. Отсюда плохое качество звука, выпадения слогов и слов из разговора и прочий гимор. Разговор с таким 2G-экономистом сплошное издевательство для слуха.
Jan Опубликовано 12 октября, 2019 Опубликовано 12 октября, 2019 Сегодня апокалипсис какой то. На первострое не абонент.
jimm031 Опубликовано 12 октября, 2019 Опубликовано 12 октября, 2019 4 часа назад, Jan сказал(а) : На первострое не абонент. Есть такое дело.
Kersh Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 C 2005 основной номер на этом операторе. Всякое бывало, но в целом был доволен. До вчерашнего вечера. Надо было срочно скинуть контакт человеку. Быстро-быстро... и получилось что отправил я его как mms сообщения, собственно и не подозревая об этом. Затрудняюсь даже вспомнить когда до этого последний раз пользовался эмэмэсками. Годах в 2000-х наверное. Тариф у меня смарт какой-то, 260 руб в месяц, включено в него куча всякого которого хватает всегда. А тут херак отрубается интернет и не могу с телефона ни позвонить ни смс отправить. Смотрю баланс - сижу в минусе. Попросил родственника, он кинул 20 рэ, вышел на положительный баланс - появился интернет и другие прелести жизни. Зашел сегодня в личный кабинет - смотрю детализацию, ексель-моксель, за отправку одного ммs cдернули 10 руб 20 коп. Мягко скажем не окуел ли МТС за использование устаревшего сервиса драть отдельно от тарифа бабло и причем при всем еще и отключать исходящие и интернет? Думаю сейчас на какого оператора номер перевести... хотя надо в огороде протестить (благо возможность техническая есть), у кого нормальный интернет, ибо в моей деревне мтс и так то хреново ловит не говоря про интернет.
jimm031 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) 3 часа назад, Kersh сказал(а) : Мягко скажем не окуел ли МТС за использование устаревшего сервиса драть отдельно от тарифа бабло и причем при всем еще и отключать исходящие и интернет? Дак это твое незнание матчасти. При выборе "отправить контакт" телефон формирует файл визитки .vcf и соответственно создаёт именно ММС, так как смс-ками файлы не отправляются. Старые нормальные телефоны при нажатии на "отправить контакт" предоставляли выбор: тупо номер или как визитку. Тупо номер как обычная СМС, визитка как ММС. Андроиды такой выбор предоставлять перестали. Копируй номер вручную и вставляй его в смс. Так что МТС не при чём. Вообще отправлять номер как визитку - такое себе занятие. Во первых - не всякий телефон корректно воспримет файл от другого тела и возможно не сможет внести его в свою адреску. Во-вторых, замаешься искать в своей адреске новую запись, хз как контакт назвылся у отправителя. Изменено 23 апреля, 2020 пользователем jimm031
Kersh Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 При чем тут матчасть? Центральная мысль: пуркуа оператор отдельно взял бабло да еще и блокирнул меня.
Kersh Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 Даже если я осознано бы отправлял эмэмэс то не предполагал бы такую навозную лепешку. А ежели б на самоизоляции в деревне? И окромя как одной симки нету?
jimm031 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 21 минуту назад, Kersh сказал(а) : пуркуа оператор отдельно взял бабло Читай условия тарифа. Ни у одного оператора ММС не входит в тарифы, ты бы себя поимел на любом из них.
Kersh Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) 4 минуты назад, jimm031 сказал(а) : Читай условия тарифа. Ни у одного оператора ММС не входит в тарифы, ты бы себя поимел на любом из них. И чего ж я так то прокололся первый раз за 15 лет... Изменено 23 апреля, 2020 пользователем Kersh
jimm031 Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 1 минуту назад, Kersh сказал(а) : И чего ж я так то прокололся то первый раз за 15 лет... Потому что 15 лет назад у тебя не было пакетного тарифа и ты держал некую сумму денег на счету, в которой ММС-списания не замечал.
Kersh Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 5 минут назад, jimm031 сказал(а) : ... Ни у одного оператора ММС не входит в тарифы... Евреи, евреи везде одни евреи...
ASтра Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 Сегодня мне поступил звонок от скрытого номера. Ответить не успела, так как была занята. Ну, думаю, перезвоню. Смотрю-скрытый номер. Вопрос-могу ли я как то приоткрыть скрытую тайну? Можно ли узнать откуда ветер дует?
jimm031 Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 4 минуты назад, ASтра сказал(а) : Вопрос-могу ли я как то приоткрыть скрытую тайну? Биллинг несостоявшийся разговор не отобразит. Если будет повторяться и очень интересно, то раньше была услуга "Анти АнтиАОН", т.е. услуга показа номера со включенной услугой подавления его отображения.
ASтра Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 31 минуту назад, jimm031 сказал(а) : Биллинг несостоявшийся разговор не отобразит. Если будет повторяться и очень интересно, то раньше была услуга "Анти АнтиАОН", т.е. услуга показа номера со включенной услугой подавления его отображения. Спасибо, поняла. Услугу я где могу подключить?
jimm031 Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 (изменено) Я не уверен, что она до сих пор существует. Щас посмотрю. Нашел. Супер АОН сейчас называется. https://perm.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnaya-svyaz/super-aon только стоит почитать все подробности охренеть она стоит. раньше вроде абонентка приличная была, но не было платы за подключение Изменено 23 июня, 2020 пользователем jimm031
jimm031 Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 ну и вот ещё Корректность работы услуги гарантируется только при входящих звонках от абонентов «МТС» домашнего региона при нахождении на территории домашнего региона. Определение номера при входящих звонках абонентов других операторов возможно, но не гарантируется. может забить лучше...
ASтра Опубликовано 23 июня, 2020 Опубликовано 23 июня, 2020 Да уж.....наверно попробую. Чисто спортивный интерес. Еще раз спасибо!
jimm031 Опубликовано 23 декабря, 2021 Опубликовано 23 декабря, 2021 Первая в регионе пилотная сеть пятого поколения была протестирована на нефтехимическом предприятии «СИБУР-Химпром» в рамках соглашения между ПАО «МТС» и Правительством Пермского края. Запуск состоялся при участии министра информационного развития Петра Шиловских, директора филиала ПАО «МТС» в Пермском крае Оксаны Кайгородовой и генерального директора АО «СИБУР-Химпром» Данила Рассказова. Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркивал, что развитие информационной инфраструктуры в регионе – одно из приоритетных направлений работы краевых властей. «Пермский край уделяет большое внимание развитию цифровых технологий как в ключевых отраслях народного хозяйства, так и в сфере государственного и муниципального управления. Внедрение таких прорывных информационных технологий, как 5G, позволяет предприятиям развиваться и улучшать качество жизни людей. Производительность предприятий региона, доступность образования и медицины, эффективность системы ЖКХ – логика нацпроекта «Цифровая экономика РФ», в рамках которой мы движемся», – отметил Дмитрий Махонин. Новая сеть поможет ускорить цифровую трансформацию предприятия. По сравнению с 4G технологией обладает большей емкостью сети, что позволит сократить количество оборудования, предназначенного для производственного мониторинга, а значит, и издержки на построение инфраструктуры. «СИБУР» активно внедряет на производстве цифровые технологии и промышленный интернет вещей. Формат технологических частных сетей стандарта LTE и 5G открывает для нас возможности в цифровизации производства и во внедрении новых пользовательских сервисов. Мы убедились, что технология запущена, нам в свою очередь остается отследить, тот результат, который она принесет», — поделился Данил Рассказов. Развернутая на базе 5G ИТ-инфраструктура включает в себя камеры видеонаблюдения и дроны с интегрированной системой видеоаналитики. Камеры обеспечат производственный мониторинг — контроль исправности критически важного производственного оборудования и технологических процессов, мгновенную передачу тяжелых видеофайлов в ситуационный центр в формате 4К. Дроны предназначены для беспилотной диспетчеризации высотных, труднодоступных и других промышленных объектов. Они способны определять нахождение людей на определенных участках, фиксировать потенциально опасные ситуации и мгновенно информировать ситуационный центр. У прикамских предприятий есть широкий потенциал по внедрению и масштабированию цифровых решений на базе сетей пятого поколения, отметила Оксана Кайгородова. «В запущенной сети 5G пиковая скорость скачивания данных достигает 1,3 Гбит/с. Это в 10 раз больше, чем в мобильных сетях предыдущего поколения и действующих городских сетях Wi-Fi. Технология благодаря минимальным задержкам и качеству картинки позволяет обеспечить безопасность, максимально полный контроль производственных процессов, оперативность принимаемых решений в этой сфере и в перспективе серьезно сократить издержки», — рассказала директор филиала ПАО «МТС» в Пермском крае. Появление в Пермском крае сети пятого поколения позволит привлечь региону больше инвесторов, заметил глава минсвязи Пермского края Петр Шиловских. «Технологии 5G - теперь реальность и для Пермского края. Сеть позволит выстроить эффективные бизнес-процессы на новом уровне. Повысится конкурентоспособность нашей продукции - на российском и мировом уровне. На данный момент сеть 5G, в частности, появилась в Пермском крае, Красноярске, Санкт-Петербурге и Москве. В будущем базовые станции 5G распространятся по всей России, включая Прикамье. Сетями нового поколения будут покрыты крупные промышленные предприятия региона - лидеры отраслей. Те преимущества, которые дает связь с высокой пропускной способностью, позволят в будущем развивать проекты в рамках Стратегии цифровой трансформации Пермского края», - рассказал Петр Шиловских. https://permkrai.ru/news/na-promyshlennom-predpriyatii-v-permskom-krae-zapushchena-pervaya-v-regione-set-5g/
jimm031 Опубликовано 8 апреля, 2023 Опубликовано 8 апреля, 2023 МТС затеял компанию по подверждению персональных данных(ПД). СМС рассылает. Один из способов потверждения в МТС ID через Госуслуги(ГУ). Хочу обратить внимание тех, у кого в ГУ несколько аккаунтов подшефных родственников, дедушек-бабушек, жён, тёщ, детей и прочая. Следите внимательно, чтоб до нажатии кнопки "Вход" на ГУ после выбора нужного аккаунта, у вас в полях был именно тот аккаунт. Потому что если вы войдёте, потверждая СВОЙ телефон с ГУ-аккаунтом дедушки, то похода в офис МТС не избежать. Причём сами они решить не смогут, а создадут заявку. Но в течении суток вопрос решается. Вам даётся ещё одна попытка правильно привязать СВОЙ аккаунт в ГУ к СВОЕМУ телефону. После первого ввода, который неправильный, во-первых МТС считает это мошенническимии действиями, во-вторых возможность привязки блокируется.
natka Опубликовано 8 апреля, 2023 Опубликовано 8 апреля, 2023 5 минут назад, jimm031 сказал: МТС затеял компанию по подверждению персональных данных(ПД). СМС рассылает. Один из способов потверждения в МТС ID через Госуслуги(ГУ). Хочу обратить внимание тех, у кого в ГУ несколько аккаунтов подшефных родственников, дедушек-бабушек, жён, тёщ, детей и прочая. Следите внимательно, чтоб до нажатии кнопки "Вход" на ГУ после выбора нужного аккаунта, у вас в полях был именно тот аккаунт. Потому что если вы войдёте, потверждая СВОЙ телефон с ГУ-аккаунтом дедушки, то похода в офис МТС не избежать. Причём сами они решить не смогут, а создадут заявку. Но в течении суток вопрос решается. Вам даётся ещё одна попытка правильно привязать СВОЙ аккаунт в ГУ к СВОЕМУ телефону. После первого ввода, который неправильный, во-первых МТС считает это мошенническимии действиями, во-вторых возможность привязки блокируется. фуф))) я вроде сразу подтвердила)) 1
jimm031 Опубликовано 8 апреля, 2023 Опубликовано 8 апреля, 2023 (изменено) Теперь суть проблемы ГУ, из-за которой происходит вход не с тем аккаунтом, с которым хотелось. на картинке несколько ГУ-аккаунтов. Выбран серый, он же заполнен в полях. И косяк ГУ в том, что пока вы ведёте курсор от серого к синей кнопке "Войти", в поля может подставиться рандомный аккаунт из этого списка. И, вот тут косяк МТС, МТС сразу, без запроса, подставляет ПД из залогиненного ГУ-аккаунта в МТС ID. Всё. Срабатывает алярма! К вашему телефону подтянуты данные дедушки. Кнопка "Подтвердить через ГУ" неактивна. Изменено 8 апреля, 2023 пользователем jimm031
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти