Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
инет вылетает....началось с четверга вечером....

Звонила в тех.поддержку, мне сказали, что это у меня проблемы с компом.

Опубликовано

Сегодня выкинуло и с концами. Пишет ошибку 769 (указанное назначение нeдостижимо). Перeд этим пытался обновить айпи адрес.

Опубликовано
Звонила в тех.поддержку, мне сказали, что это у меня проблемы с компом.

:wink: вы серьёзно думали другое скажут?Их там набирают,сразу говорят - во всём виноват пользователь,в исключениях вышестоящий провайдер.А мы ангелы :dada: Это везде так,поприличней токо в ютеле,ну или мне вежливые операторы попадались.

 

да насчёт инета,всё пашет,по крайней мере сёдня.Но ранее проблемы наблюдались,вплоть до того что подключиться не мог.

Опубликовано
Сегодня выкинуло и с концами. Пишет ошибку 769 (указанное назначение нeдостижимо). Перeд этим пытался обновить айпи адрес.

 

Подключение по локальной сети попробуйте включить. 100% пользователей помогает.

 

:wink: вы серьёзно думали другое скажут?Их там набирают,сразу говорят - во всём виноват пользователь,в исключениях вышестоящий провайдер.А мы ангелы :dada: Это везде так,поприличней токо в ютеле,ну или мне вежливые операторы попадались.

 

 

В первую очередь мы анализируем логи, смотрим по какой причине была прервана связь, а потом уже на основании этого делаем выводы, с чьей стороны была проблема.

 

В Ютэле поприличней? Я с ними замучался. Изредка попадаются специалисты, остальные тупо работают по схеме. Шаг вправо, шаг влево и у них ступор. Сколько раз приходилось объяснять, куда зайти и что посмотреть при возникновении определенной проблемы (Т.к. раньше работал там во 2 линии поддержки, знаю, какой у них интерфейс). Работают по ITIL. В общих чертах про это: 1 линия - операторы (общие вопросы, расчеты, платежи и т.п.), 2 линия - инженеры поддержки, 3 линия - инженеры сети, 4 линия инженеры ядра... Ну и ответвления небольшие.

 

У нас при звонке в тех.поддержку (29-01-09) вы общаетесь с инженером, который компетентен оказать поддержку частично 1-ой, 2-ой, 3-ей и частично 4-ой линии тех.поддержки. Частично 1-ой, т.к. вопросами по расчетам и платежам, а так-же тех.возможности у нас занимается абон.отдел, а частично 4-ой, т.к. инженеры тех.поддержки не всегда компетентны в работе с оборудованием ядра сети и этим занимается отдел эксплуатации.

Опубликовано

Начиная с 1 января 2011 года абонентам тарифа Дуэт будет доступна скорость до 6 мбит/c.!

А поподробнее можно?Можно смело подключиться?Не означает ли сие,что в январе инет будет урывками совсем?

Опубликовано

вопрос к абонентам ю-линка которые подключились к тарифу "двушка".... какая скорость скачивания аудио/видеофайлов???

 

у меня аудио - до 250кб/с, видео до 200кб/с, выше не бывает...

Опубликовано
вопрос к абонентам ю-линка которые подключились к тарифу "двушка".... какая скорость скачивания аудио/видеофайлов???

 

у меня аудио - до 250кб/с, видео до 200кб/с, выше не бывает...

двушка есть 2м 4м и 6м какую выберишь...

Опубликовано

Тариф двушка это 2 мбит в сек, что равно 256 кб в сек.

 

Скорость на Дуэте сегодня была вправлена.

двушка как я понял это кабельное и инет.Инет со скоростью 2м.Сейчас доступно 2 и 4 и 6 м.

Опубликовано
двушка как я понял это кабельное и инет.Инет со скоростью 2м.Сейчас доступно 2 и 4 и 6 м.

 

"двушка" это безлимитный инет с пропускной способностью канала доступа 2Мбит/сек... А кабельное+инет это тариф "Дуэт"...

Опубликовано
"двушка" это безлимитный инет с пропускной способностью канала доступа 2Мбит/сек... А кабельное+инет это тариф "Дуэт"...

да точно... это на дуете 2,4 и 6 стало...

Опубликовано

1100206221.png

норм так....

1100208282.png

 

вот этот прибил капитально....

1100211189.png

не хотелось палить контору,но реально с торрента тянет так.... я чай не успел попить как всё загрузилось...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

чёта не могу дозвониться до техподдержки даже... Инет вообще урывками...

о дозвонился... сразу трубку бросили.Научаться отвечать когда-нибудь или нет?

Опубликовано
чёта не могу дозвониться до техподдержки даже... Инет вообще урывками...

о дозвонился... сразу трубку бросили.Научаться отвечать когда-нибудь или нет?

 

Сегодня небольшие проблемки с утра из-за вышестоящего провайдера. Трубки никто не бросает, просто когда телефон занят, то звонок просто отбрасывается без короткого зума пик, пик, пик...

Делаем все, что в наших силах :vinovat: Потерпите немного.

Опубликовано

вам не надоело ещё пстить эти весёлые картинки ?

 

1100206221.png

норм так....

1100208282.png

 

вот этот прибил капитально....

1100211189.png

не хотелось палить контору,но реально с торрента тянет так.... я чай не успел попить как всё загрузилось...

Опубликовано

Картинки скорее всего сделаны с браузера типа Опера, который любит все кэшировать по полной ))) Поэтому закачка фактически происходит с вашего компа... Если бы подобную штуку выложили при закачке торрента, я б еще поверил ) Но спидтест, как и 2ип, как и другие меряльщики скорости - далеко не догма и далеко не показатель :vinovat:

Опубликовано
Ну так что, официально торрентами можно проверять обещаную вами скорость?

 

Не знаю, если честно, как это делается официально. По моему нет официальных средств проверки скорости доступа в сеть интернет )))

Но для меня это будет главный аргумент при Вашем обращении в тех.поддержку :vinovat: Естественно, желательно к скриншоту приложить и торрент файл, чтобы я от себя его попробовал закачать, а то может там сидит 1 сидер с исходящей скоростью 0,5 мб/c. => раздача должна быть популярной.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...