ask Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Ну, это ж не форум юлинка, звоним 290109, фиксируем номер, если непомогли, выкладаыаем, будем зазбираться. А так одни???
ask Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Это ветка по Ю-Линк. Город должен знать своих "героев". звоним в техподдержку, все остальное эмоции
24@u-link.ru Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Второй день хрень. оплачено за 20. Вы добалуетесь. Разорву договор и вернусь на РТ. 731636 на практике доказано, что результаты спидтестов не дают актуальную информацию. в связи с этим рекомендуем воспользоваться торент клиентом для нагрузки канала связи и проверки фактической скорости доступа. по вашему обращению сформирован №65316 в случае повторных жалоб отправляйте логин и контактный телефон нам на данный аккаунт.
gazmaster Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Вот поэтому у меня два провайдера + 3G от третьего. Жадным детям посвящается!!! а у меня один провайдер... который "сукадорого"... мне проще переплатить, чем потом выносить мозги себе и саппортам прова. я уже не в том возрасте, чтобы тратить нервы на доказывание оленям того, что они олени... (саппортам РТК и Ю-Линка - привет!!)
gazmaster Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 а это кто? не березниковский... дом.ру
24@u-link.ru Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Попытка отмазать или как? Так-то у меня есть с чем сравнивать (не только Ю-линк). По РТ - так в последнее время постоянные разрывы (ADSL), Ю-линк - скорость то есть, то нет. Монтаж у обоих - говоно, каких еще поискать надо. Так-что Вы ничем не лучше. К сведению Ю-линк - на днях погнали по подъезду оптику РТ - так там намного дешевле. Март посмотрим, а там видно будет у кого остаться. По результатам мониторинга скорость соответствует тарифному плану. Ранее созданный инцидент 65316 закрыт.
умка Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Вчера в течение дня скорость никакая. Вечером позвонила в техподдержку, очень доброжелательный менеджер Андрей принял заявочку, сказал, что все выяснят, но только на следующий день. Сегодня скорость в норме. Спасибо! Вот есть же у вас нормальные менеджеры, объясняют все спокойно, и не говорят, что проблема в моем компьютере.
Сатанёк Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Вчера в течение дня скорость никакая. Вечером позвонила в техподдержку, очень доброжелательный менеджер Андрей принял заявочку, сказал, что все выяснят, но только на следующий день. Сегодня скорость в норме. Спасибо! Вот есть же у вас нормальные менеджеры, объясняют все спокойно, и не говорят, что проблема в моем компьютере. Скорость вашего скачивания - это ваша скорость по тарифу разделить на 8. И дело даже не в вашем компьютере или провайдере, а исключительно в голове. Самовнушение так сказать, не более. Так что не виноват ни провайдер, ни менеджеры. При этом как были сопли в щитке, так и остались. Вы хоть изоляцию восстановите (или только снимать умеете?). А то что сгорит Ваше оборудование - так это Ваши проблемы раз насрать. Камрад, ваши холивары бессмысленны и глупы.=)
Свизист Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Вчера поставил скорость 50 мегабит. Но она осталась прежней 6 мегабит. Может не сразу поднимается или я что-то не понимаю?
Свизист Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Рестарт роутера сделай. Спасибо помогло. Что-то сам не додумался сделать ресет сразу.
ask Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Спасибо помогло. Что-то сам не додумался сделать ресет сразу. после изменения скорости, нужно сессию перезапустить. В вашем случае РРОЕ, ваш логин/пароль поднимается на роутере, этим объясняется необходимость ребута. Да пускай сгорит все нахер - не мое, особенно если владельцам насрать. скинь логин
Сатанёк Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Да пускай сгорит все нахер - не мое, особенно если владельцам насрать. А чего ж вы тут тогда панику разводите, если вам насрать? Скучно просто? Понимаю)
Мalena Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 а интернет вай-фай по квартире раздает? у подружки провод в ноут идет)))
Ktulu Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 а интернет вай-фай по квартире раздает? у подружки провод в ноут идет))) интернет, в принципе, не может раздавать Wi-Fi... для этого есть специальные устройства, которые могут раздавать интернет ПО Wi-Fi
перфоратор Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 интеренет от U-Link в районе мелодии нормально работает? кто может сказать, скорость заявленная поддерживается?
Мalena Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 интернет, в принципе, не может раздавать Wi-Fi... для этого есть специальные устройства, которые могут раздавать интернет ПО Wi-Fi ой, ну ладно вам. вы же поняли о чем я)))) интеренет от U-Link в районе мелодии нормально работает? кто может сказать, скорость заявленная поддерживается? про цифры ничего не знаю, у подружки хорошо работает. тоже собираюсь подключиться все в районе мелодии
Мalena Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 заказала себе установку интернета.надеюсь будет лучше,чем в РТК
ask Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 ой, ну ладно вам. вы же поняли о чем я)))) про цифры ничего не знаю, у подружки хорошо работает. тоже собираюсь подключиться все в районе мелодии очень мило, даже прослезился
Мalena Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 очень мило, даже прослезился ой, ну что вы, не надо может валерьяночки?
check Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Все утро постоянные разрывы соединения. ТВ тоже не функционировал. Весна пришла?
ask Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Все утро постоянные разрывы соединения. ТВ тоже не функционировал. Весна пришла? приносим извинения, ночью прозошла авария, в 3 ночи был поднят на ноги весь дежурный персонал, к 13 часам на 90% ресурс был восстановлен. Всем хороших выходных.
Мalena Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 а мне, а мне! заявки с сайта не смотрите что ли
умка Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Оченьь хочу поблагодарить менеджера Андрея, который очень терпеливо потратил практически целый час, выясняя в чем проблемы с моим интернетом.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.