Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, это ж не форум юлинка, звоним 290109, фиксируем номер, если непомогли, выкладаыаем, будем зазбираться. А так одни???

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

 

Это ветка по Ю-Линк. Город должен знать своих "героев".

звоним в техподдержку, все остальное эмоции
Опубликовано

Второй день хрень.

eD+6loRfhFMslouucUu6GGR5T74w7IloR3yX2N.gif

оплачено за 20.

Вы добалуетесь. Разорву договор и вернусь на РТ.

731636

на практике доказано, что результаты спидтестов не дают актуальную информацию.

в связи с этим рекомендуем воспользоваться торент клиентом для нагрузки канала связи и проверки фактической скорости доступа.

по вашему обращению сформирован №65316

в случае повторных жалоб отправляйте логин и контактный телефон нам на данный аккаунт.

Опубликовано

Вот поэтому у меня два провайдера + 3G от третьего.

Жадным детям посвящается!!!

а у меня один провайдер... который "сукадорого"... мне проще переплатить, чем потом выносить мозги себе и саппортам прова. я уже не в том возрасте, чтобы тратить нервы на доказывание оленям того, что они олени... (саппортам РТК и Ю-Линка - привет!!)

Опубликовано

Попытка отмазать или как?

Так-то у меня есть с чем сравнивать (не только Ю-линк).

По РТ - так в последнее время постоянные разрывы (ADSL), Ю-линк - скорость то есть, то нет.

Монтаж у обоих - говоно, каких еще поискать надо. Так-что Вы ничем не лучше.

К сведению Ю-линк - на днях погнали по подъезду оптику РТ - так там намного дешевле.

Март посмотрим, а там видно будет у кого остаться.

По результатам мониторинга скорость соответствует тарифному плану. Ранее созданный инцидент 65316 закрыт.

Опубликовано

Вчера в течение дня скорость никакая. Вечером позвонила в техподдержку, очень доброжелательный менеджер Андрей принял заявочку, сказал, что все выяснят, но только на следующий день. Сегодня скорость в норме. Спасибо! Вот есть же у вас нормальные менеджеры, объясняют все спокойно, и не говорят, что проблема в моем компьютере.

Опубликовано

Вчера в течение дня скорость никакая. Вечером позвонила в техподдержку, очень доброжелательный менеджер Андрей принял заявочку, сказал, что все выяснят, но только на следующий день. Сегодня скорость в норме. Спасибо! Вот есть же у вас нормальные менеджеры, объясняют все спокойно, и не говорят, что проблема в моем компьютере.

Скорость вашего скачивания - это ваша скорость по тарифу разделить на 8. И дело даже не в вашем компьютере или провайдере, а исключительно в голове. Самовнушение так сказать, не более. Так что не виноват ни провайдер, ни менеджеры.

 

При этом как были сопли в щитке, так и остались. Вы хоть изоляцию восстановите (или только снимать умеете?). А то что сгорит Ваше оборудование - так это Ваши проблемы раз насрать.

Камрад, ваши холивары бессмысленны и глупы.=)

Опубликовано

Вчера поставил скорость 50 мегабит. Но она осталась прежней 6 мегабит. Может не сразу поднимается или я что-то не понимаю?

Опубликовано

Спасибо помогло. Что-то сам не додумался сделать ресет сразу.

после изменения скорости, нужно сессию перезапустить. В вашем случае РРОЕ, ваш логин/пароль поднимается на роутере, этим объясняется необходимость ребута.

 

 

Да пускай сгорит все нахер - не мое, особенно если владельцам насрать.

скинь логин
Опубликовано

Да пускай сгорит все нахер - не мое, особенно если владельцам насрать.

А чего ж вы тут тогда панику разводите, если вам насрать? Скучно просто? Понимаю)

Опубликовано

а интернет вай-фай по квартире раздает?

у подружки провод в ноут идет)))

интернет, в принципе, не может раздавать Wi-Fi... для этого есть специальные устройства, которые могут раздавать интернет ПО Wi-Fi
Опубликовано

интернет, в принципе, не может раздавать Wi-Fi... для этого есть специальные устройства, которые могут раздавать интернет ПО Wi-Fi

ой, ну ладно вам. вы же поняли о чем я))))

 

интеренет от U-Link в районе мелодии нормально работает? кто может сказать, скорость заявленная поддерживается?

про цифры ничего не знаю, у подружки хорошо работает. тоже собираюсь подключиться

все в районе мелодии

Опубликовано

 

ой, ну ладно вам. вы же поняли о чем я))))

 

 

про цифры ничего не знаю, у подружки хорошо работает. тоже собираюсь подключиться

все в районе мелодии

очень мило, даже прослезился
Опубликовано

Все утро постоянные разрывы соединения. ТВ тоже не функционировал. Весна пришла?

Опубликовано

Все утро постоянные разрывы соединения. ТВ тоже не функционировал. Весна пришла?

приносим извинения, ночью прозошла авария, в 3 ночи был поднят на ноги весь дежурный персонал, к 13 часам на 90% ресурс был восстановлен. Всем хороших выходных.
Опубликовано

Оченьь хочу поблагодарить менеджера Андрея, который очень терпеливо потратил практически целый час, выясняя в чем проблемы с моим интернетом.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...