Ktulu Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 а на beloeradio всё ещё по аглицки. всё там па русски
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 я так понял на юлинке тоже обрывы инета как и на ртк)странно что gazmaster советовал его)))
barlog1 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 на whiteradio да... а на beloeradio всё ещё по аглицки... поработайте и там, штоле :lol: усё работает я так понял на юлинке тоже обрывы инета как и на ртк)странно что gazmaster советовал его))) Бывают и обрывы, и оптику рвут, и кабели в домах рубят. Всё бывает.
jimm031 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Черта в первом посту ломает отображение на телепоне.
Jack50 Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 прост у ртк щас чёт совсем плох стало.3 дня уже как обрывы буквально каждые 10мин
gazmaster Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 у ртк это как раз нормальное состояние (разрывы, подвисание ДНС-запросов) и редкие периоды ремиссии когда все работает !!!
Ю_ДЖИНН Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 у ртк это как раз нормальное состояние (разрывы, подвисание ДНС-запросов) и редкие периоды ремиссии когда все работает !!! не соглашусь!
Rafa Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Подключился в среду. Сказали, что можно будет через сутки зайти в личный кабинет и выбрать тариф, зашел я сегодня. Тариф "снегобит" стоит, выбрать другой не позволяет. В Техподдержке сказали звонить девочкам по этому поводу. Что за тариф такой кто в курсе? Информации я по нему на сайте не нашел, в договоре тоже нету.
DAKOTA Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 какой самый низкий тариф на безлимитный интернет у Юлинк?
XQuark Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Подключился в среду. Сказали, что можно будет через сутки зайти в личный кабинет и выбрать тариф, зашел я сегодня. Тариф "снегобит" стоит, выбрать другой не позволяет. В Техподдержке сказали звонить девочкам по этому поводу. Что за тариф такой кто в курсе? Информации я по нему на сайте не нашел, в договоре тоже нету. Это акция. В первый месяц пользования вы получаете 10 стоимостью в 1 рубль, при это в личном кабинете скорость менять нельзя. Пройдет месяц и можете делать все что угодно. какой самый низкий тариф на безлимитный интернет у Юлинк? скорость 2 за 300 рублей
erki2 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 где можно посмотреть список каналов ТВ, на сайте нет никакой информации
NQ Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 А чтой-то я не могу войти в личный кабинет? Точнее, вроде бы и пускает (если пароль набрать неверно, говорит, что неверный пароль), но ни одно меню не открывается. Хотел посмотреть, не сменился ли тариф без моего ведома, так как плачу за 10 Мбит, а 2ip.ru показал 1,61 Мбита входящую и 3,9 Мбита исходящую скорость.
ЙУЖНЫ_СЕВЕР Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Заметил что с 09.01.2014 интернет у Ю-Линк стал чахлый. Видимых причин не заметил. Тесты те же. А сегодня задал этот вопрос в службу поддержки Ю-Линк. Ответ разочаровал - с нового года они сменили канал связи на Мегафон. И теперь придется менять провайдера.
Дмитрий / Nik Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 из замечаний остались только неизолированные скрутки Скруток и не должно быть. Тянут один ютп на 2 абонента наверно.
gazmaster Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Скруток и не должно быть. Тянут один ютп на 2 абонента наверно. ну мне без скруток делали... на скотч-локи :lol:
умка Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 У нас в подъезде уже неделю открыт ваш распределительный щит, все провода наружу. Звонила в понедельник в офис, сказала об этом, девушка сказала:"Да? Ну, ладно". Его нужно закрыть или нет? И кому это нужно?
умка Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 А что сегодня с интернетом? Каждая страница грузится по 1-2 минуте.
berbomj Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Вопрос к представителям Юлинка. Интернет от РТК достал, плачу за 5 получаю только 0,5. Вспомнил что у меня кабель протянут ваш. Зашел в кабинет - состояние "обслуживается". Решил посмотреть тариф - пишет Двойной Форсаж, изменить тариф нельзя. Варианты скорости 1мб-20 руб, 2 мб-30 руб, 4мб - 40 руб в сутки. Я что то от друзей совсем другие цифры как в плане скорости (выше) так и в плане цены (соотв. ниже) слышал. Тарифы сменились? Знакомый говорит что у него 30мб за 25 руб в день вроде как... Жду вашего ответа. Мой дом - Черняховского 63 если что.
XQuark Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Вопрос к представителям Юлинка. Интернет от РТК достал, плачу за 5 получаю только 0,5. Вспомнил что у меня кабель протянут ваш. Зашел в кабинет - состояние "обслуживается". Решил посмотреть тариф - пишет Двойной Форсаж, изменить тариф нельзя. Варианты скорости 1мб-20 руб, 2 мб-30 руб, 4мб - 40 руб в сутки. Я что то от друзей совсем другие цифры как в плане скорости (выше) так и в плане цены (соотв. ниже) слышал. Тарифы сменились? Знакомый говорит что у него 30мб за 25 руб в день вроде как... Жду вашего ответа. Мой дом - Черняховского 63 если что. http://www.u-link.ru/documents/price.phpвот тут посмотрите, последний прайс от сентября
умка Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Да - а, все хуже и хуже. И тех. поддержка очень мило общается, принимает заявку и на этом все заканчивается... Уже задумалась поменять провайдера, блин, но и менять не на кого... Ростелеком - та же фигня.
XQuark Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Да - а, все хуже и хуже. И тех. поддержка очень мило общается, принимает заявку и на этом все заканчивается... Уже задумалась поменять провайдера, блин, но и менять не на кого... Ростелеком - та же фигня. что ответил вам ТП?
Ktulu Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 что ответил вам ТП? вы сотрудник ю-линк?
умка Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 что ответил вам ТП? Очень вежливо приняла заявку, сказала, что передаст в службу поддержки, служба поддержки перезвонила через 18 часов. Но ничего не выяснили, т.к. я была на на работе. Просили перезвонить, когда буду дома. Но сегодня все летает, поэтому в данный момент претензий нет.
Eddi Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 все летает, поэтому в данный момент претензий нет. каким тарифом пользуетесь и сколько платите ?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.