NQ Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Вчера отправила электронную заявку на подключение интерента. Пока никто не звонил. То ли ещё подождать, то ли идти за договором в офис. Мне назвали 2 адреса. Но лучше, если здесь напишет тот, кто конкретно работает в этой системе. Когда я в марте 2011 г. заключал договор с U-Link, то тоже рассчитывал на электронную заявку. Но оказалось, что договор на подключение - только в офисе. Я ходил в тот, что в ТСЖ на углу Тельмана и Карла Маркса (а про другой и не знал даже). ЗЫ А самое простое - набрать телефон, что на их сайте http://www.u-link.ru/ вывешен, и все выяснить
ask Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Г-да руководители ваши подключатели абонентов за последний месяц в нашем подъезде начудили дважды, я уже обращался к вашим людям, но реакции ноль. Огромная просьба - делайте аккуратно свою работу ...
Valerijj1987 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Г-да руководители ваши подключатели абонентов за последний месяц в нашем подъезде начудили дважды, я уже обращался к вашим людям, но реакции ноль. Огромная просьба - делайте аккуратно свою работу ... в каком доме и какая улица???
NQ Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Сильно разочарован невозможностью приостановки услуги. Тарифный план - "Дуэт" - кабельное телевидение и интернет. Скорость доступа 4096 (до 4 Мбит/с). Вкупе с телевидением - 799 р. в месяц. Такая цена вполне устраивает, когда пользуешься услугой постоянно. На время отпуска хотел сэкономить, отключив/забронировав услугу, но в офисе по К.Маркса 20 получил полный облом. Плата привязана к календарному месяцу. Это значит, что если я буду пользоваться услугой 5 дней в июле и 10 дней в августе, мне все равно нужно будет отдать 2х800=1600 р. Или вместо 800 можно заплатить 200, но при этом не пользоваться услугой НИ ОДНОГО ДНЯ в течение календарного месяца. Согласитесь, такой порядок явно не в пользу потребителя.
Dobroжелатель Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Сильно разочарован невозможностью приостановки услуги. Тарифный план - "Дуэт" - кабельное телевидение и интернет. Скорость доступа 4096 (до 4 Мбит/с). Вкупе с телевидением - 799 р. в месяц. Такая цена вполне устраивает, когда пользуешься услугой постоянно. На время отпуска хотел сэкономить, отключив/забронировав услугу, но в офисе по К.Маркса 20 получил полный облом. Плата привязана к календарному месяцу. Это значит, что если я буду пользоваться услугой 5 дней в июле и 10 дней в августе, мне все равно нужно будет отдать 2х800=1600 р. Или вместо 800 можно заплатить 200, но при этом не пользоваться услугой НИ ОДНОГО ДНЯ в течение календарного месяца. Согласитесь, такой порядок явно не в пользу потребителя. Да.
SUPROF Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Г-да руководители ваши подключатели абонентов за последний месяц в нашем подъезде начудили дважды, я уже обращался к вашим людям, но реакции ноль. Огромная просьба - делайте аккуратно свою работу ... ....... :ek:
barlog1 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Доброго времени суток, уважаемые. Эту тему, мониторить буду я (ведущий специалист службы технической поддержки ). Уважаемые, мы работаем для Вас. Если, Вам, отказали, или не решили проблему в службе тех поддержки (29-01-09), пишите в личку (персонально, Вам, позвоню и разберёмся). Принципиально не будут рассматриваться анонимки. Будте так любезны, или номер договора или логин (номер карты доступа).
Ktulu Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Эту тему, мониторить буду я (ведущий специалист службы технической поддержки ). подтверждаю!
Гость Автор Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 сегодня ночью, во время грозы, молния ударила в главный транзистор ю-линка и рикошетом вырубила дежурного специалиста службы технической поддержки. (Хичкок рыдает) поэтому утром я не увидел подключение и не услышал по телефону ответ специалиста. ведущий специалист службы технической поддержки может прокомментировать данный сценарий? или предложить свой... логин в личке
barlog1 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 сегодня ночью, во время грозы, молния ударила в главный транзистор ю-линка и рикошетом вырубила дежурного специалиста службы технической поддержки. (Хичкок рыдает) поэтому утром я не увидел подключение и не услышал по телефону ответ специалиста. ведущий специалист службы технической поддержки может прокомментировать данный сценарий? или предложить свой... логин в личке Дежурный живее всех живых. Просто вырубило несколько домов, и он реально был занят.
sad Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Вчера около 18-00 пропал интернет, позвонил в службу поддержки. Раньше хоть гудки были после приятного женского голоса, предупреждающего, что разговор пишется. А вчера после голоса сразу отбой. Звонил 5 раз. Ладно хоть интернет минут через 8-10 появился.
умка Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 Все хуже и хуже качество услуги, то виснет и-нет , то пропадает.
kortasar Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Все хуже и хуже качество услуги, то виснет и-нет , то пропадает. ...да уж... интернет совсем никакой, а по началу все очень даже хорошо работало. теперь думаю, на утиль снова возвращаться, хотя тоже беда еще та, но деваться некуда. То, что сейчас - это не интернет, это какое-то мучение. Господа из Ю-Линка, с таким подходом растеряете клиентов!!!
ЕгорI Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 скорость в три раза меньше заявленной. и эта фуета длиться уже не первую неделю
klenovf Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Ю-линк, действительно сдулся, скорость очень часто не соответствует заявленной, тарифы заоблачные, при первой возможности перейду к другому провайдеру. 950р за 8мб/с - это обдираловка. На крайний случай отдам МТС 390р., кстати вот пример тарифов Сателлит-Сервис: 2.1 "Сателлит-HOME512" (безлимитный) скорость до 512 Кб/с Ежемесячный платеж 300.00 2.2 "Сателлит-HOME1024" (безлимитный) скорость до 1024 Кб/с Ежемесячный платеж 350.00 2.3 "Сателлит-HOME2048" (безлимитный) скорость до 2048 Кб/с Ежемесячный платеж 400.00 2.4 "Сателлит-HOME4096" (безлимитный) скорость до 4096 Кб/с Ежемесячный платеж 450.00 2.5 "Сателлит-HOME8192" (безлимитный) скорость до 8192 Кб/с Ежемесячный платеж 500.00 2.6 "Сателлит-Десяточка" (безлимитный) скорость до 10 Мб/с Ежемесячный платеж 550.00 2.7 "Сателлит-Двадцаточка" (безлимитный) скорость до 20 Мб/с Ежемесячный платеж 700.00 Паявится возможность перейду к этому провайдеру. http://www.satellite-service.ru/news/
Гость Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 уважаемый ВССТП. можно узнать, что такое услуга "Предоставление в пользование абон. линии"? за которую с января этого года начали платить по 200р. (на дуэте) спасибо.
spaces Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Перестала гореть лампочка wan на роуторе asus rt-g32.Подключаю интернет кабель напрямую в сетевуху компа-всё работает.Подумал что сломался роутер,принёс к знакомому всё нормально заработало.Стал звонить в техподдержку Юлинка,но там чел(Миша вроде)стал нести бред по поводу слабого сигнала на линии и т.п.Короче ни чем он мне не помог.Может кто то знает в чем может быть причина.
Delerium Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 поменять патчкорд, ресетнуть роутер
spaces Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Ресетнул уже.Патч корд работает в сетевухе же.
Delerium Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 ну тада роутер ковырять а, забыл, у юлинка по маку нет привязок?
Dobroжелатель Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 ну тада роутер ковырять а, забыл, у юлинка по маку нет привязок? Уже нет говорят.
spaces Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 ну тада роутер ковырять На РТК работает.
Dobroжелатель Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 На РТК работает. Похоже на проблему с длинной линией.Часто такое бывает что некоторые устройства поднимают линк. А некоторые нет на одной и той же длинной линии.
spaces Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Т.е на линии может сидеть много устройств?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.