Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера отправила электронную заявку на подключение интерента.

Пока никто не звонил.

То ли ещё подождать, то ли идти за договором в офис.

Мне назвали 2 адреса. Но лучше, если здесь напишет тот, кто конкретно работает в этой системе.

 

Когда я в марте 2011 г. заключал договор с U-Link, то тоже рассчитывал на электронную заявку. Но оказалось, что договор на подключение - только в офисе. Я ходил в тот, что в ТСЖ на углу Тельмана и Карла Маркса (а про другой и не знал даже).

ЗЫ А самое простое - набрать телефон, что на их сайте http://www.u-link.ru/ вывешен, и все выяснить

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Г-да руководители ваши подключатели абонентов за последний месяц в нашем подъезде начудили дважды, я уже обращался к вашим людям, но реакции ноль. Огромная просьба - делайте аккуратно свою работу ...

post-27725-0-68499600-1339088561_thumb.jpg

post-27725-0-93261500-1339088527_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Г-да руководители ваши подключатели абонентов за последний месяц в нашем подъезде начудили дважды, я уже обращался к вашим людям, но реакции ноль. Огромная просьба - делайте аккуратно свою работу ...

post-27725-0-68499600-1339088561_thumb.jpg

post-27725-0-93261500-1339088527_thumb.jpg

в каком доме и какая улица???
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сильно разочарован невозможностью приостановки услуги.

Тарифный план - "Дуэт" - кабельное телевидение и интернет.

Скорость доступа 4096 (до 4 Мбит/с). Вкупе с телевидением - 799 р. в месяц. Такая цена вполне устраивает, когда пользуешься услугой постоянно.

На время отпуска хотел сэкономить, отключив/забронировав услугу, но в офисе по К.Маркса 20 получил полный облом. Плата привязана к календарному месяцу. Это значит, что если я буду пользоваться услугой 5 дней в июле и 10 дней в августе, мне все равно нужно будет отдать 2х800=1600 р. Или вместо 800 можно заплатить 200, но при этом не пользоваться услугой НИ ОДНОГО ДНЯ в течение календарного месяца.

Согласитесь, такой порядок явно не в пользу потребителя.

Опубликовано

Сильно разочарован невозможностью приостановки услуги.

Тарифный план - "Дуэт" - кабельное телевидение и интернет.

Скорость доступа 4096 (до 4 Мбит/с). Вкупе с телевидением - 799 р. в месяц. Такая цена вполне устраивает, когда пользуешься услугой постоянно.

На время отпуска хотел сэкономить, отключив/забронировав услугу, но в офисе по К.Маркса 20 получил полный облом. Плата привязана к календарному месяцу. Это значит, что если я буду пользоваться услугой 5 дней в июле и 10 дней в августе, мне все равно нужно будет отдать 2х800=1600 р. Или вместо 800 можно заплатить 200, но при этом не пользоваться услугой НИ ОДНОГО ДНЯ в течение календарного месяца.

Согласитесь, такой порядок явно не в пользу потребителя.

Да.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Г-да руководители ваши подключатели абонентов за последний месяц в нашем подъезде начудили дважды, я уже обращался к вашим людям, но реакции ноль. Огромная просьба - делайте аккуратно свою работу ...

post-27725-0-68499600-1339088561_thumb.jpg

post-27725-0-93261500-1339088527_thumb.jpg

....... :ek:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые.

 

Эту тему, мониторить буду я (ведущий специалист службы технической поддержки ).

 

Уважаемые, мы работаем для Вас.

 

Если, Вам, отказали, или не решили проблему в службе тех поддержки (29-01-09), пишите в личку (персонально, Вам, позвоню и разберёмся).

 

Принципиально не будут рассматриваться анонимки. Будте так любезны, или номер договора или логин (номер карты доступа).

Опубликовано

Эту тему, мониторить буду я (ведущий специалист службы технической поддержки ).

подтверждаю!
Опубликовано

сегодня ночью, во время грозы, молния ударила в главный транзистор ю-линка и рикошетом вырубила дежурного специалиста службы технической поддержки. (Хичкок рыдает)

поэтому утром я не увидел подключение и не услышал по телефону ответ специалиста.

ведущий специалист службы технической поддержки может прокомментировать данный сценарий?

или предложить свой...

 

логин в личке

 

Опубликовано

сегодня ночью, во время грозы, молния ударила в главный транзистор ю-линка и рикошетом вырубила дежурного специалиста службы технической поддержки. (Хичкок рыдает)

поэтому утром я не увидел подключение и не услышал по телефону ответ специалиста.

ведущий специалист службы технической поддержки может прокомментировать данный сценарий?

или предложить свой...

 

логин в личке

 

Дежурный живее всех живых. Просто вырубило несколько домов, и он реально был занят.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера около 18-00 пропал интернет, позвонил в службу поддержки. Раньше хоть гудки были после приятного женского голоса, предупреждающего, что разговор пишется. А вчера после голоса сразу отбой. Звонил 5 раз. Ладно хоть интернет минут через 8-10 появился.

Опубликовано

Все хуже и хуже качество услуги, то виснет и-нет , то пропадает.

 

...да уж... интернет совсем никакой, а по началу все очень даже хорошо работало.

теперь думаю, на утиль снова возвращаться, хотя тоже беда еще та, но деваться некуда. То, что сейчас - это не интернет, это какое-то мучение. Господа из Ю-Линка, с таким подходом растеряете клиентов!!!

Опубликовано

Ю-линк, действительно сдулся, скорость очень часто не соответствует заявленной, тарифы заоблачные, при первой возможности перейду к другому провайдеру.

950р за 8мб/с - это обдираловка.

На крайний случай отдам МТС 390р.,

кстати вот пример тарифов Сателлит-Сервис:

 

 

2.1 "Сателлит-HOME512" (безлимитный) скорость до 512 Кб/с Ежемесячный платеж 300.00

2.2 "Сателлит-HOME1024" (безлимитный) скорость до 1024 Кб/с Ежемесячный платеж 350.00

2.3 "Сателлит-HOME2048" (безлимитный) скорость до 2048 Кб/с Ежемесячный платеж 400.00

2.4 "Сателлит-HOME4096" (безлимитный) скорость до 4096 Кб/с Ежемесячный платеж 450.00

2.5 "Сателлит-HOME8192" (безлимитный) скорость до 8192 Кб/с Ежемесячный платеж 500.00

2.6 "Сателлит-Десяточка" (безлимитный) скорость до 10 Мб/с Ежемесячный платеж 550.00

2.7 "Сателлит-Двадцаточка" (безлимитный) скорость до 20 Мб/с Ежемесячный платеж 700.00

 

Паявится возможность перейду к этому провайдеру. http://www.satellite-service.ru/news/

Опубликовано

уважаемый ВССТП.

можно узнать, что такое услуга "Предоставление в пользование абон. линии"?

за которую с января этого года начали платить по 200р. (на дуэте)

спасибо.

Опубликовано

Перестала гореть лампочка wan на роуторе asus rt-g32.Подключаю интернет кабель напрямую в сетевуху компа-всё работает.Подумал что сломался роутер,принёс к знакомому всё нормально заработало.Стал звонить в техподдержку Юлинка,но там чел(Миша вроде)стал нести бред по поводу слабого сигнала на линии и т.п.Короче ни чем он мне не помог.Может кто то знает в чем может быть причина.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...