Перейти к содержанию

Сателлит-Сервис - К Телеком


Ю_ДЖИНН

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

А вопросы по договорам тоже в тех поддержку?

В абонентский отдел, с документами.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

подскажите плиз, создаю подключение мимо роутера, т.е. воткнул кабель в сетевую карту, при подключении к инету выдает ошибку "сбой подключения с ошибкой 651", куда копать?

 

вопрос снят

Опубликовано

Уважаемые жители г. Березники!

Компания "Сателлит-Сервис" с 21.05.2018 года меняет место своей постоянной дислокации.

Наш новый адрес: ул. Карла Маркса, 50а (ТЦ "Космос"), 2 этаж, вход со двора

Подробности по телефону: 20-20-50

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

что-то после переезда интернет стал вообще постоянно падать. Раньше хоть говорили автоинформатором на телефоне тех поддержки, что тех проблемы. а так телефоны вырубили и типа нормально.

Опубликовано

Здравствуйте! Интернет отсутствует. Техподдержка не отвечает.

 

телефон 8-800 временно не работает

 

что-то после переезда интернет стал вообще постоянно падать. Раньше хоть говорили автоинформатором на телефоне тех поддержки, что тех проблемы. а так телефоны вырубили и типа нормально.

Автоинформатор ранее сообщал только о глобальных проблемах. В последнее время их не было. Ухудшение качества услуги от переезда не зависит. Подайте заявку на 29-23-50, будем разбираться.

Опубликовано

телефон 8-800 временно не работает

 

Автоинформатор ранее сообщал только о глобальных проблемах. В последнее время их не было. Ухудшение качества услуги от переезда не зависит. Подайте заявку на 29-23-50, будем разбираться.

 

Заявку естественно подал на местный телефон. Но беспокоит систематическое падение интернета. Раньше такого не было, всем рекомендовал Сателлит. С нового года вообще стало постоянные отключения. А в последние 2-3 месяца вообще регулярно раз в 2 недели.

Опубликовано

Заявку естественно подал на местный телефон. Но беспокоит систематическое падение интернета. Раньше такого не было, всем рекомендовал Сателлит. С нового года вообще стало постоянные отключения. А в последние 2-3 месяца вообще регулярно раз в 2 недели.

л/с?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет,как провайдер на поприще? скорость какую в реале выдает? сбои?Что с пингом у него по России и Европе?кто пользуется его услугами черканите

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет,как провайдер на поприще? скорость какую в реале выдает? сбои?Что с пингом у него по России и Европе?кто пользуется его услугами черканите

Канал полностью симметричный, скорость заявленная, из всех провайдеров в Березниках самый маленький пинг на Европу <100

Опубликовано

самый маленький пинг на Европу <100

у ростеликов тож < 100, 96. Есть подозрение, что ТТК по пингу впереди планеты всей. до 185.179.116.1 45 ms RTK 96ms

Опубликовано

у ростеликов тож < 100, 96. Есть подозрение, что ТТК по пингу впереди планеты всей. до 185.179.116.1 45 ms RTK 96ms

 

да ну ? сколько сидел на РТ пинг до европы был >100 всегда и да если интересно меньше 100 это значит 50-70 в этих пределах а не 99.

 

В пинг меньше 100, наверное, все вписываются.

Да и канал симметричный у всех, кроме ADSL РТК.

 

Насчет симметрии поспорю пользовался несколькими провайдерами реально симметричный канал (нужен по работе) только у Сателлита, у остальных он есть но ты не видишь его работы.

хотя может ситуация и изменилась, но сомневаюсь!

Опубликовано

ну вообще понятие симметричность применяется к самой технологии доступа, а не к фактическому положению дел.

Несимметричные каналы - это АДСЛ и большинство сценариев мобильного интернета.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Уже второй день не получается оплатить интернет через сбербанк, пишет что операция временно недоступна.

Опубликовано

А разве сателлит не закрылся, кажется юр. лицо закрыло деятельность? Скорее всего меняют фирму и будут другие реквизиты.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые абоненты!

 

Для физических лиц на всех тарифных планах увеличена скорость доступа к сети Интернет:

 

Тариф "Зона комфорта": скорость с 5 Мбит/с увеличена до 15 Мбит/с

Тариф "Качай в удовольствие": скорость с 15 Мбит/с увеличена до 30 Мбит/с

Тариф "Игровая зона": скорость с 30 Мбит/с увеличена до 60 Мбит/с

Тариф "Тормозов нет": скорость с 60 Мбит/с увеличена до 100 Мбит/с

 

В настоящее время происходят работы по глобальной модернизации сети передачи данных и сопутствующих систем. В целях изменения параметров доступа к сети Интернет необходимо произвести настройку на абонентском роутере: перевести протокол аутентификации с MS-CHAPv2 в режим «авто».

 

В случае отсутствия доступа в Интернет обращайтесь по тел. круглосуточной технической поддержки 29-23-50.

Опубликовано

Седьмой год "на сателлите", до этой недели нарадоваться не мог. Дважды за неделю отпадывал инет, сегодня вообще жопа сайты открываются через один из тех что открываются половина медленнее чем раньше, тут не удвоение скорости получилось. Настройки рекомендованные в закреплённом сообщении сделаны.

 

Уважаемый Ю_ДЖИНН, это конец эпохи или временные трудности???

 

 

Сегодня после перезагрузки роутера стало лучше (вчера тоже перезагружал - безрезультатно

Опубликовано

У нас с 18 октября начались проблемы. То есть интернет, то его нет. Все гаджеты видят домашнюю сеть, а Доступа к сети Нет. Увеличение скорости не увидела. Тормозит.

Заявку подала, узнав, что и соседи не получаю услугу полностью. Оператор сыграла роль, что у всех все окей, перезагрузить мне надо. Сколько раз в день? Каждые 30 минут? Или, как старик в сказке о золотой рыбке , ждать?

Опубликовано

Сменился сервер авторизации. На некоторых роутерах метод проверки подлинности задан жестко. Роутер не может авторизоваться. Для того чтоб самому поправить настройки:

Зайти на роутер 192.168.1.1(Zyxel) 192.168.0.1(D-link) логин/пароль admin/1234

Заити в настроики подключения(PPPoE)

Сменить проверку подлинности на АВТО.

Нажать Сохранить/Приминить/ОК

Комиксы для Zyxel II/III

 

 

II

post-13264-0-93209100-1540358549_thumb.pngpost-13264-0-64322000-1540358564_thumb.pngpost-13264-0-55216500-1540358574_thumb.png

III

post-13264-0-85629600-1540358610_thumb.pngpost-13264-0-32583900-1540358603_thumb.png

 

 

Опубликовано

И с какого числа скорость увеличена. Тариф "Тормозов нет" скорость как была 60 так и осталась. А сегодня вечером ещё и сессия отваливается периодически. Весёлые времена наступают)

Опубликовано
В 20.10.2018 в 20:48, enot сказал:

Седьмой год "на сателлите", до этой недели нарадоваться не мог. Дважды за неделю отпадывал инет, сегодня вообще жопа сайты открываются через один из тех что открываются половина медленнее чем раньше, тут не удвоение скорости получилось. Настройки рекомендованные в закреплённом сообщении сделаны.

Уважаемый Ю_ДЖИНН, это конец эпохи или временные трудности???

Сегодня после перезагрузки роутера стало лучше (вчера тоже перезагружал - безрезультатно

Это временные трудности. В настоящее время происходит процесс перевода абонентов в биллинг компании К Телеком.

В 24.10.2018 в 23:53, allp сказал:

И с какого числа скорость увеличена. Тариф "Тормозов нет" скорость как была 60 так и осталась. А сегодня вечером ещё и сессия отваливается периодически. Весёлые времена наступают)

С 26 октября

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...