Happy Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 А вопросы по договорам тоже в тех поддержку?
IodinE Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 А вопросы по договорам тоже в тех поддержку? В абонентский отдел, с документами.
Happy Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 я то уже сходил, теперь только осталось дождаться когда остаток со л/с вернут и все.
Servant Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 подскажите плиз, создаю подключение мимо роутера, т.е. воткнул кабель в сетевую карту, при подключении к инету выдает ошибку "сбой подключения с ошибкой 651", куда копать? вопрос снят
Ю_ДЖИНН Опубликовано 16 мая, 2018 Автор Опубликовано 16 мая, 2018 Уважаемые жители г. Березники! Компания "Сателлит-Сервис" с 21.05.2018 года меняет место своей постоянной дислокации. Наш новый адрес: ул. Карла Маркса, 50а (ТЦ "Космос"), 2 этаж, вход со двора Подробности по телефону: 20-20-50
Alroger Опубликовано 2 июля, 2018 Опубликовано 2 июля, 2018 Здравствуйте! Интернет отсутствует. Техподдержка не отвечает.
Фигасе Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 что-то после переезда интернет стал вообще постоянно падать. Раньше хоть говорили автоинформатором на телефоне тех поддержки, что тех проблемы. а так телефоны вырубили и типа нормально.
Ю_ДЖИНН Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 Здравствуйте! Интернет отсутствует. Техподдержка не отвечает. телефон 8-800 временно не работает что-то после переезда интернет стал вообще постоянно падать. Раньше хоть говорили автоинформатором на телефоне тех поддержки, что тех проблемы. а так телефоны вырубили и типа нормально. Автоинформатор ранее сообщал только о глобальных проблемах. В последнее время их не было. Ухудшение качества услуги от переезда не зависит. Подайте заявку на 29-23-50, будем разбираться.
Фигасе Опубликовано 6 июля, 2018 Опубликовано 6 июля, 2018 телефон 8-800 временно не работает Автоинформатор ранее сообщал только о глобальных проблемах. В последнее время их не было. Ухудшение качества услуги от переезда не зависит. Подайте заявку на 29-23-50, будем разбираться. Заявку естественно подал на местный телефон. Но беспокоит систематическое падение интернета. Раньше такого не было, всем рекомендовал Сателлит. С нового года вообще стало постоянные отключения. А в последние 2-3 месяца вообще регулярно раз в 2 недели.
Ю_ДЖИНН Опубликовано 6 июля, 2018 Автор Опубликовано 6 июля, 2018 Заявку естественно подал на местный телефон. Но беспокоит систематическое падение интернета. Раньше такого не было, всем рекомендовал Сателлит. С нового года вообще стало постоянные отключения. А в последние 2-3 месяца вообще регулярно раз в 2 недели. л/с?
ipkiss Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Всем привет,как провайдер на поприще? скорость какую в реале выдает? сбои?Что с пингом у него по России и Европе?кто пользуется его услугами черканите
Фигасе Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Всем привет,как провайдер на поприще? скорость какую в реале выдает? сбои?Что с пингом у него по России и Европе?кто пользуется его услугами черканите Канал полностью симметричный, скорость заявленная, из всех провайдеров в Березниках самый маленький пинг на Европу <100
barlog1 Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 самый маленький пинг на Европу <100 у ростеликов тож < 100, 96. Есть подозрение, что ТТК по пингу впереди планеты всей. до 185.179.116.1 45 ms RTK 96ms
jimm031 Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 В пинг меньше 100, наверное, все вписываются. Да и канал симметричный у всех, кроме ADSL РТК.
Фигасе Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 у ростеликов тож < 100, 96. Есть подозрение, что ТТК по пингу впереди планеты всей. до 185.179.116.1 45 ms RTK 96ms да ну ? сколько сидел на РТ пинг до европы был >100 всегда и да если интересно меньше 100 это значит 50-70 в этих пределах а не 99. В пинг меньше 100, наверное, все вписываются. Да и канал симметричный у всех, кроме ADSL РТК. Насчет симметрии поспорю пользовался несколькими провайдерами реально симметричный канал (нужен по работе) только у Сателлита, у остальных он есть но ты не видишь его работы. хотя может ситуация и изменилась, но сомневаюсь!
jimm031 Опубликовано 7 августа, 2018 Опубликовано 7 августа, 2018 ну вообще понятие симметричность применяется к самой технологии доступа, а не к фактическому положению дел. Несимметричные каналы - это АДСЛ и большинство сценариев мобильного интернета.
Alroger Опубликовано 14 августа, 2018 Опубликовано 14 августа, 2018 Интернет отвалился 12.08.2018. Техподдержка не отвечает. Обратная связь не работает. Пишу здесь.
-gypMaH Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 Уже второй день не получается оплатить интернет через сбербанк, пишет что операция временно недоступна.
FOX Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 А разве сателлит не закрылся, кажется юр. лицо закрыло деятельность? Скорее всего меняют фирму и будут другие реквизиты.
Ю_ДЖИНН Опубликовано 18 октября, 2018 Автор Опубликовано 18 октября, 2018 Уважаемые абоненты! Для физических лиц на всех тарифных планах увеличена скорость доступа к сети Интернет: Тариф "Зона комфорта": скорость с 5 Мбит/с увеличена до 15 Мбит/с Тариф "Качай в удовольствие": скорость с 15 Мбит/с увеличена до 30 Мбит/с Тариф "Игровая зона": скорость с 30 Мбит/с увеличена до 60 Мбит/с Тариф "Тормозов нет": скорость с 60 Мбит/с увеличена до 100 Мбит/с В настоящее время происходят работы по глобальной модернизации сети передачи данных и сопутствующих систем. В целях изменения параметров доступа к сети Интернет необходимо произвести настройку на абонентском роутере: перевести протокол аутентификации с MS-CHAPv2 в режим «авто». В случае отсутствия доступа в Интернет обращайтесь по тел. круглосуточной технической поддержки 29-23-50.
enot Опубликовано 20 октября, 2018 Опубликовано 20 октября, 2018 Седьмой год "на сателлите", до этой недели нарадоваться не мог. Дважды за неделю отпадывал инет, сегодня вообще жопа сайты открываются через один из тех что открываются половина медленнее чем раньше, тут не удвоение скорости получилось. Настройки рекомендованные в закреплённом сообщении сделаны. Уважаемый Ю_ДЖИНН, это конец эпохи или временные трудности??? Сегодня после перезагрузки роутера стало лучше (вчера тоже перезагружал - безрезультатно
berezniki Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 У нас с 18 октября начались проблемы. То есть интернет, то его нет. Все гаджеты видят домашнюю сеть, а Доступа к сети Нет. Увеличение скорости не увидела. Тормозит. Заявку подала, узнав, что и соседи не получаю услугу полностью. Оператор сыграла роль, что у всех все окей, перезагрузить мне надо. Сколько раз в день? Каждые 30 минут? Или, как старик в сказке о золотой рыбке , ждать?
for Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Сменился сервер авторизации. На некоторых роутерах метод проверки подлинности задан жестко. Роутер не может авторизоваться. Для того чтоб самому поправить настройки: Зайти на роутер 192.168.1.1(Zyxel) 192.168.0.1(D-link) логин/пароль admin/1234 Заити в настроики подключения(PPPoE) Сменить проверку подлинности на АВТО. Нажать Сохранить/Приминить/ОК Комиксы для Zyxel II/III II III
allp Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 И с какого числа скорость увеличена. Тариф "Тормозов нет" скорость как была 60 так и осталась. А сегодня вечером ещё и сессия отваливается периодически. Весёлые времена наступают)
Ю_ДЖИНН Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Опубликовано 30 октября, 2018 В 20.10.2018 в 20:48, enot сказал: Седьмой год "на сателлите", до этой недели нарадоваться не мог. Дважды за неделю отпадывал инет, сегодня вообще жопа сайты открываются через один из тех что открываются половина медленнее чем раньше, тут не удвоение скорости получилось. Настройки рекомендованные в закреплённом сообщении сделаны. Уважаемый Ю_ДЖИНН, это конец эпохи или временные трудности??? Сегодня после перезагрузки роутера стало лучше (вчера тоже перезагружал - безрезультатно Это временные трудности. В настоящее время происходит процесс перевода абонентов в биллинг компании К Телеком. В 24.10.2018 в 23:53, allp сказал: И с какого числа скорость увеличена. Тариф "Тормозов нет" скорость как была 60 так и осталась. А сегодня вечером ещё и сессия отваливается периодически. Весёлые времена наступают) С 26 октября
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.